Блог им. MaZZa → История одного ДТП
Фото нет. Просто небольшая история одного ДТП.
Стаж управления совкоциклами около 5 лет, потом почти такой же перерыв и вот он мой первый японский спорт-тур FZS600. Перед эксплуатацией — мотошкола контраварийной подготовки.
Обычный летний день, собираюсь возвращаться с работы домой. Подхожу на стоянку завожу мот и, пока он греется, потихоньку одеваю экип. Настроение отличное: теплый летний вечер, на работе удачно закончил все дела, завтра у любимого сына день рождения, весь в предвкушении и заботах — ведь ему исполняется первый год. В общем всё отлично, но… какое-то нехорошее предчувствие… Снова смотрю на погоду, вспоминаю о предстоящих радостных событиях и пытаюсь отогнать от себя плохие мысли, замечая для себя, что надо ехать домой поспокойнее, не обращая внимания на злых, разгоряченных жарой и пробками, автомобилистов и на горячих парней на мотоциклах, всегда пытающихся погоняться с тобой и/или другими участниками дорожного движения.
Читать дальше
Стаж управления совкоциклами около 5 лет, потом почти такой же перерыв и вот он мой первый японский спорт-тур FZS600. Перед эксплуатацией — мотошкола контраварийной подготовки.
Обычный летний день, собираюсь возвращаться с работы домой. Подхожу на стоянку завожу мот и, пока он греется, потихоньку одеваю экип. Настроение отличное: теплый летний вечер, на работе удачно закончил все дела, завтра у любимого сына день рождения, весь в предвкушении и заботах — ведь ему исполняется первый год. В общем всё отлично, но… какое-то нехорошее предчувствие… Снова смотрю на погоду, вспоминаю о предстоящих радостных событиях и пытаюсь отогнать от себя плохие мысли, замечая для себя, что надо ехать домой поспокойнее, не обращая внимания на злых, разгоряченных жарой и пробками, автомобилистов и на горячих парней на мотоциклах, всегда пытающихся погоняться с тобой и/или другими участниками дорожного движения.
Читать дальше
- MaZZa
- 29 января 2014 в 15:25
- 24 комментария
- +73
Блог им. mariika → Обзор женской экипировки скромных размеров
Хочу поделиться результатом поиска женской мотоэкипировки маленьких размеров, может кому-то поможет в дальнейшем подборе.
Читать дальше
Читать дальше
- mariika
- Мария
- 29 января 2014 в 0:57
- 60 комментариев
- 5
- +51
Блог им. g00dm00d → Предупреждали что стоимость беспошлинного ввоза интернет-посылок снизиться в 5 раз? Предупреждали! Ну вот теперь и не обижайтесь!
Сегодня стало известно, что порог беспошлинного ввоза интернет-посылок наша доблестная таможня снизила с 1000 евро не до 150, как обещали ранее, а всего-то до 200 евро и целых, ВНИМАНИЕ!, 10кг веса (мне интересно, кто-то картошку из америки заказывать что ли будет?), данное постановление вступает в силу с 29 января 2014 года.
Короче, закупаться таким товаром как «качественная мотоэкипировка», а не китайское Г., по мнению наших чиновников станет чуть-чуть дороже, ведь у нас есть «добросовестные интернет-торговцы», чьим помыслам ужасно «мешают» зарубежные продавцы и магазины, они, на их бизнес в стиле купил за рубль — продам за десять, прям так влияют, что можно просто обкакаться от ужаса, при том, что покупая товар за границей и + оплачивая налоги страны и почтовые расходы, я получаю почему-то товар в 3 раза дешевле. К примеру, посылку, которую я успел получить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для себя и своего тестя, с небезызвестного всем btosports.com обошлась мне в 1120 USD, при пересчете на стоимость, которую я заплатилбы за все это в наших интернет и оффлайн магазинах, стоимость выходилабы порядка 90к родных рублей…
С учетом сложившейся ситуации в нашей стране, грядущей олимпиады — на которой нормальные страны зарабатывают, а наша какбы «чуть-чуть» уходит в минус, и по всей видимости, необратимости падения рубля на фоне остальных валют, цены на все товары только возрастут, а невозможность заказать их по адекватной, релевантной цене делает меня разочарованным, в очередной раз, в нашей стране человеком.
p.s засим все, просто крик души.
- g00dm00d
- Stan Kony
- 28 января 2014 в 21:49
- 566 комментариев
- 3
- +57
Блог им. Andante → Время подвести итоги.
Давно я не писал здесь ничего. На то есть причины. Для тех, кому мой ник ни о чём не говорит, эта запись будет безынтересной, так как про мотоциклы в ней будет крайне мало.
Читать дальше
Читать дальше
- Andante
- Павел
- 28 января 2014 в 20:13
- 100 комментариев
- 2
- +66
Блог им. motozos → На скутере по Пхукету. Часть 2.
В этой части я расскажу Вам об особенностях тайской мотокультуры, дорогах, уличном движении, а также немного о салонах и магазинах на Пхукете, связанных с мототематикой.
Первая часть находится тут
Читать дальше
Первая часть находится тут
Читать дальше
- motozos
- Сергей
- 28 января 2014 в 17:39
- 14 комментариев
- 3
- +13
Блог им. steal → Камера Narrative Clip. Что-то новое?
Многие из нас пользуются всевозможными камерами, для фиксации тех или иных событий двуколесной жизни (а иногда и не только двуколесной). У меня у самого две гоупрохи разных поколений, в скором времени жду парочку весьма любопытных штативов о которых также напишу. Сегодня неожиданно наткнулся на еще один весьма любопытный экземпляр и стало очень интересно, насколько подобный формат может прижиться у мото любителей и путешественников. Делюсь. Подробности под катом.
Читать дальше
Читать дальше
- steal
- Max
- 28 января 2014 в 17:24
- 15 комментариев
- 4
- +13
Блог им. ruzovdmitry → Unimoto рулит!
«Автор затупил!» – прочитав заголовок скажет любой, хоть немного знакомый с UNIMOTO. «Унимото» — такая штука, она едет куда угодно и почти никогда прямо. Однако истина, как водится, где-то рядом. И энергия направленная в нужное русло била ключом по шлемам участников необычных гонок. В который раз любители одноколесных моторных экипажей собираются под Самарой, чтобы определить лучшего Кулибина-Шумахера. Но сдается мне, не за кубками народ собирается на такие мероприятия. Скорее уж поглядеть на таких же с сорванной башней любителей мото.
10-й международный зимний мото-слет “SNOWDOGS” в этот раз проходил в непосредственной близости от кольцевой ледовой трассы «Самара-ринг» при непосредственном участии Вячеслава Малеева. По крайней мере Дима Гор его очень за это благодарил. Вот и я хочу присоединиться. Несмотря на мороз, время от времени выглядывало солнышко. Градус дружелюбия на площадке зашкаливал и крепло личное убеждение, что это именно тот вид соревнований, где самое главное — участие!
КПВ: Переходи на нашу сторону! У нас есть печеньки ;)
«Фоторепортаж со слета SNOWDOGS Unimoto»
Читать дальше
10-й международный зимний мото-слет “SNOWDOGS” в этот раз проходил в непосредственной близости от кольцевой ледовой трассы «Самара-ринг» при непосредственном участии Вячеслава Малеева. По крайней мере Дима Гор его очень за это благодарил. Вот и я хочу присоединиться. Несмотря на мороз, время от времени выглядывало солнышко. Градус дружелюбия на площадке зашкаливал и крепло личное убеждение, что это именно тот вид соревнований, где самое главное — участие!
КПВ: Переходи на нашу сторону! У нас есть печеньки ;)
«Фоторепортаж со слета SNOWDOGS Unimoto»
Читать дальше
- ruzovdmitry
- Рузов Дмитрий
- 28 января 2014 в 15:16
- 24 комментария
- 3
- +57
Блог им. a13x → Вощеный хлопок. Часть 2: Belstaff и Barbour
Публикую обещанное продолжение первой части статьи о вощеном хлопке.
Одной из первых компаний, которая стала использовать вощеный хлопок в качестве основы для производства одежды, стала J. Barbour & Sons. Эта фирма производила куртки для фермеров и егерей. В 1936 году Barbour представила куртку International, разработанную специально для соревнования International Six Day Trials — изнурительной эндуро-гонки по пересеченной местности.
International Six Day Trials — эндуро по-английски
Читать дальше
- a13x
- Alex
- 28 января 2014 в 13:47
- 44 комментария
- 5
- +37
Блог им. NoAdO → Моя история общения с мото-техникой
Чтож, когда-то раньше, когда-то позже, но думаю что у почти всех посетителей этого сайта случается оно. Я имею в виду первый пост. Вот и моя очередь понаписать тут кучу текста, приложив даже несколько фотографий. Для того, чтобы вы не тратили своё время — скажу сразу. Речь здесь пойдёт пока только о скутерах. Я знаю, многие мотоциклисты нормально относятся к своим скутерным собратьям, даже если это полтос. Но многие и нет, так что знайте — я предупредил. Остальные, за мной!
Читать дальше
Читать дальше
- NoAdO
- Владимир
- 28 января 2014 в 11:38
- 9 комментариев
- +23
Блог им. papets → Чистим окисленные детали - быстро и весело.
Кто про что, а я все полирую.
Не секрет, что взрослые мотоциклы со временем теряют свой блеск. Виной тому детали не покрытые хромом, которые устают и окисляются и становятся совсем не потребными на вид.
Совсем недавно, благодаря знаниям и опыту старших товарищей открыл для себя новый матирующий материал, которым можно без особых усилий и последствии привести окисленные детали в надлежащий вид.
Вчерашний опыт вы можете посмотреть ниже. В общей сложности на очистку этой детали у меня ушло 2,5 неспешных вечерних часа, проведенных за просмотром фильма и т.д.
Результат поразительный. Почистилось все, что только можно, при этом глубокие борозды на деталях не остаются. Деталь становится немного бархатистой на ощупь.: о))
Окислы у моего мотоцикла есть везде: на пультах, на ручках сцепления и тормоза, бачок тормозной так вообще — вес черный.
Сейчас благодаря этому материалу привожу все в порядок.
Материал называется Скотч-Брайт. Он виден на фотографии. Продается листами формата А4. Стоит один рублей 70. +-
Продается как правило в магазинах, где все для покраски автомобилей.
Красный более грубая фракция — для первоначальной обработки, серый для финальной обработки.
Думаю, что потом деталь нужно покрывать лаком. Только пока не знаю как и каким.
Естественно работать лучше всего в перчатках, так как все то что очищается набивается в кожу и под ногти очень глубоко — не сразу отмыть получается. И к тому же, работать лучше увлаженной деталью — тогда пыль не так сильно распространяется по помещению.
Фото больше не будет пока что. Так как все еще в процессе, а поделится очень захотелось.
Под катом добавил видеообзор про материал.
Читать дальше
Не секрет, что взрослые мотоциклы со временем теряют свой блеск. Виной тому детали не покрытые хромом, которые устают и окисляются и становятся совсем не потребными на вид.
Совсем недавно, благодаря знаниям и опыту старших товарищей открыл для себя новый матирующий материал, которым можно без особых усилий и последствии привести окисленные детали в надлежащий вид.
Вчерашний опыт вы можете посмотреть ниже. В общей сложности на очистку этой детали у меня ушло 2,5 неспешных вечерних часа, проведенных за просмотром фильма и т.д.
Результат поразительный. Почистилось все, что только можно, при этом глубокие борозды на деталях не остаются. Деталь становится немного бархатистой на ощупь.: о))
Окислы у моего мотоцикла есть везде: на пультах, на ручках сцепления и тормоза, бачок тормозной так вообще — вес черный.
Сейчас благодаря этому материалу привожу все в порядок.
Материал называется Скотч-Брайт. Он виден на фотографии. Продается листами формата А4. Стоит один рублей 70. +-
Продается как правило в магазинах, где все для покраски автомобилей.
Красный более грубая фракция — для первоначальной обработки, серый для финальной обработки.
Думаю, что потом деталь нужно покрывать лаком. Только пока не знаю как и каким.
Естественно работать лучше всего в перчатках, так как все то что очищается набивается в кожу и под ногти очень глубоко — не сразу отмыть получается. И к тому же, работать лучше увлаженной деталью — тогда пыль не так сильно распространяется по помещению.
Фото больше не будет пока что. Так как все еще в процессе, а поделится очень захотелось.
Под катом добавил видеообзор про материал.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 28 января 2014 в 10:44
- 66 комментариев
- 97
- +69
Блог им. Motostars → KTM 990 Adventure 2006' отчет за 5 лет эксплуатации
Всем добрый день!
Только что мне сообщили, что ТУТ идет МЕГА-обсуждение 990ого, да еще и про мои три мотоцикла речь зашла.
Чтоб внести свою лепту в восприятии окружающими этого мотоцикла, готов поделиться опытом эксплуатации.
Читать дальше
Только что мне сообщили, что ТУТ идет МЕГА-обсуждение 990ого, да еще и про мои три мотоцикла речь зашла.
Чтоб внести свою лепту в восприятии окружающими этого мотоцикла, готов поделиться опытом эксплуатации.
Читать дальше
- Motostars
- Павел Плетнёв
- 28 января 2014 в 2:28
- 75 комментариев
- 8
- +46
Блог им. motozos → На скутере по Пхукету. Часть 1. [много фото]
На этом сайте все чаще и чаще появляются посты, рассказывающие о мотопутешествиях по стране вечного лета – Таиланду. Не останусь в стороне и я — хочу рассказать Вам, уважаемые жители Байкпоста, о своем двухнедельном пребывании в провинции Пхукет, о мотомире Таиланда, обо всем том, что видел своими глазами в этом замечательном уголке мира.
Читать дальше
Читать дальше
- motozos
- Сергей
- 27 января 2014 в 22:35
- 28 комментариев
- 5
- +17
Блог им. SpeedSG77 → Motocross Meltdown - убийство времени в стиле мотокросс
Каждый борется с мототоксикозом сам… Примеров полно прямо тут на сайте — достаточно вбить в поиск «мототоксикоз»…
У тоже есть свои способы — лыжи, заказы всяких допов для себя и мотоцикла… И игры!!! Позавчера закачал в AppStore свежую игруху — Motocross Meltdown. Сразу скажу — на реалистичность управления игра не претендует — перед нами типичный таймкиллер.
Кому интересны и такие виды борьбы с мототоксикозом велкам по кат.
Читать дальше
- SpeedSG77
- Сергей
- 27 января 2014 в 20:46
- 5 комментариев
- 2
- +7
Блог им. a13x → Вощеный хлопок. История. (Часть №1)
По роду своей деятельности мне частенько приходится изучать различные материалы и ткани. Не так давно мы начали работать с вощеным хлопком — интересной тканью с богатой историей, которая когда-то была очень популярна в производстве одежды и мотоэкипировки (хотя и сейчас есть несколько фирм, которые ее используют, но об этом позже). Накопилось много увлекательной информации, которой я решил поделиться с читателями.
Надеюсь, статью найдут познавательной не только те, кто интересуется тканями и материалами легкой промышленности, но и все, кто следит за направлениями моды в мотоэкипировке.
Текста получилось много и чтобы не утомлять объемом, разбиваю ее на две части. Сегодня публикую первую — историческую :)
Читать дальше
- a13x
- Alex
- 27 января 2014 в 16:49
- 25 комментариев
- 6
- +46
Блог им. moroz_jr → Первая посылка с motoin.de, необычный заказ (слайдеры и бахилы)
Здравствуйте!
Немного поведаю о последнем своем заказе, да и взбодрюсь за одним, а то давно тут клавиши не отбивал.
Только сегодня забрал с почты пяти недельную посылку, оформленную с 18.12 прошлого года.
Конечно, посылка сама по себе не первая, а с этогокиоска интернет-бутика впервые, но позже накидаю емкий обзор своих предыдущих заказов, как некую рецензию после годового «первого сезона» использования экипа. Думаю, это будет наиболее объективный подход.
В общем-то сама по себе посылка не представляет ничего интересного из списка накладной, всего две позиции — дождевые бахилы да слайдеры на боты Büse GP Boot. Если бы не одно НО!
Самая для меня наиболее ценная позиция слайдеров (т.к. именно в этом магазине нашел их), которую я добавил еще летом в корзину, промурыжив полгода до оплаты и дожидаясь кого-нибудь из мэйтов, что бы вместе консолидировать посылки и разбить доставку справедливо, но увы, никто не откликнулся. Самое парадоксальное, заказ провисев долгое время в корзине дожидавшийся оплаты и однажды нажав на позицию слайдеров внутри корзины удивленнообнаруживаю, что такой позиции уже НЕ существует! В страхе не теряя ни минуты делаю order!
В ходе переписки, менеджеры отписывали только об отправке. Уф. Отлегло. На глав. почтамте достаточноодной таблэтки паспорта и номера трекинга оказалось, не спросив извращения извещения, хотя его по факту заполнил.
PS. Пришел, увидел,победил забрал.
Немного поведаю о последнем своем заказе, да и взбодрюсь за одним, а то давно тут клавиши не отбивал.
Только сегодня забрал с почты пяти недельную посылку, оформленную с 18.12 прошлого года.
Конечно, посылка сама по себе не первая, а с этого
В общем-то сама по себе посылка не представляет ничего интересного из списка накладной, всего две позиции — дождевые бахилы да слайдеры на боты Büse GP Boot. Если бы не одно НО!
Самая для меня наиболее ценная позиция слайдеров (т.к. именно в этом магазине нашел их), которую я добавил еще летом в корзину, промурыжив полгода до оплаты и дожидаясь кого-нибудь из мэйтов, что бы вместе консолидировать посылки и разбить доставку справедливо, но увы, никто не откликнулся. Самое парадоксальное, заказ провисев долгое время в корзине дожидавшийся оплаты и однажды нажав на позицию слайдеров внутри корзины удивленно
В ходе переписки, менеджеры отписывали только об отправке. Уф. Отлегло. На глав. почтамте достаточно
PS. Пришел, увидел,
- moroz_jr
- Павел
- 27 января 2014 в 16:06
- 13 комментариев
- 1
- +3
Блог им. KRISis → Мотокросс в Люберцах
Всем привет! Поделюсь с Вами рассказом как мы посетили Мотокросс в Люберцах.
Мероприятие это проходит каждый год в нашем городе Люберцы. Событие не сказать чтоб мирового масштаба да и посещаемость не сказать чтоб аховая но нам мототоксикозящим лишний раз послушать звук мотора, понюхать выхлоп и просто повидать таких же мототоксикозящих друзей самое то!
Читать дальше
Мероприятие это проходит каждый год в нашем городе Люберцы. Событие не сказать чтоб мирового масштаба да и посещаемость не сказать чтоб аховая но нам мототоксикозящим лишний раз послушать звук мотора, понюхать выхлоп и просто повидать таких же мототоксикозящих друзей самое то!
Читать дальше
- KRISis
- Рудольф
- 27 января 2014 в 12:32
- 21 комментарий
- 3
- +13