Блог им. madvlad → Небольшой обзор и Testride BMW S1000RR 2013 & Aprilia RSV4 APRC 2013 / Субъективные впечатления о байках
В конце 2013 года я решил потестить интересные для меня байки (бмв с1000рр и априлия РСВ4), до этого, в прошлом году я брал Кавасаки Нинзю ZX10R с ABS и ТС на прокат, что-бы сложить свое мнение об этих мотоциклах.
Начнем с БМВ.
Всем кому интересно чисто субъективное личное мнение, добро пожаловать под кат :)
Техн. данные:
Тип двигателя Рядный
Число тактов 4
Объем 999.00 см³
Количество цилиндров 4
Диаметр*Ход поршня 80.0 мм x 49.7 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 13.0:1
Мощность 193.00 л. с. @ 13000 об/мин
Крутящий момент 112.0 Нм @ 9750 об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Сухой картер
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне.
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Выхлопная система Катализатор. Euro 4
Расход топлива 5.70-5.90 л/100км
Максимальная скорость 299 км/ч
Ходовая часть
Рама Алюминий
Передняя подвеска 46 мм Перевернутого типа. Регулировка: сжатие и отбой.
Ход передней подвески 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая. Настраиваемая. Алюминий
Ход задней подвески 130 мм
Угол наклона вилки 65.99
Трейл 98.5 мм
Диски Алюминий
Размерность переднего колеса 120/70-ZR17
Размерность заднего колеса 190/55-ZR17
Передний тормоз Дисковый, 2 диска, 4-поршневые фиксированные радиальные скобы.
Диаметр переднего тормоза 320 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск, однопоршневая плавающая скоба.
Диаметр заднего тормоза 220 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина 2056 мм
Ширина 826 мм
Высота 1138 мм
Высота по седлу 820 мм
Колесная база 1422.7 мм
Сухой вес 183.0 кг
Снаряженная масса 202 (204.00 вместе с Race-ABS) кг
Отношение мощность/вес 0.9554
Вместимость бензобака 17.5 л
Объем резервного бака 4.0 л
Субъективное впечатление:
Мотоцикл имел на борту DTC, ABS, Quickshifter, подогрев рукояток( если кому надо :)))) и выхлоп от Акраповича, звук которого мне очень понравился.
Квикшифтер хорошо работает, газ и сцепление можно не использовать, БМВ как и Априлия рекомендовали мне пользоваться квикшифтером только на 6-7000 оборотах, в обратном случае это может нехорошо влиять на долгожительность коробки передач и якобы работает не очень хорошо.
Подвеска для спорта вполне нормальная, но комфортабельней, чем на РСВ4, конечно это не турист.
О мотоцикле можно сказать, что несмотря на то, что это спорт, комфорт на нем все же присутствует и этот мотоцикл можно вполне нормально использовать на поездки средней дальности и в повседневной жизни, конечно главное предназначениe этого байка, это трэк.
Так же имеется небольшой «бордачек» куда можно положить какие-то мелочи, инструмент итд.
Посадка райдера я бы сказал, не очень радикальная, если сравнивать её например с РСВ4.
Двигатель очень быстро набирает обороты и не имеет сильных вибраций в любом диапазоне работы двигателя.
На загородней дороге лучше всего держать обороты как минимум на 5000-6000.
Конечно после сравнения с моим байком, приходится крутить движек до 6000 оборотов, что-бы почувствовать «панч», но это свойственно всем спортлитрам, после этого тянет неплохо до самого потолка (299 км/ч), где вас потом обрубает электронное ограничение.
Возможно людей севших на литр после 600ccm такие вещи не будут беспокоить, в смысле, что литры надо тоже надо раскручивать, пускай не так как 600тки.
Двигатель очень мощный для спорта, аналогично с 10й нинзей.
Заметно больше мощности чем на РСВ4.
Ветрозащиту при поездке на автобане я бы оценил средне, но это мнение чисто субъективное как и весь обзор ибо я сужу после посадки своего байка на этот и говорю о том, что мне бросается в глаза.
Агильности байка хватает как для трэка так и для поездок по загородним дорогам и тормоза работают отлично. На минимальное давление на тормозе байк реагирует очень чувствительно и это конечно позитивно, очень удобно тормозить одним или 2мя пальцами.
При тормозе в повороте слегка начинает выправляться, сильнее чем на РСВ4.
В целом можно сказать, что если кто-то ищет универсальный спортбайк с полным набором электроники и 4х цилиндровым рядником, как для трэка, так и недолгих туров (и даже подогревом рукояток) и при этом хочет более или менее комфортабельную посадку и ветрозащиту, тот обязательно должен «взглянуть» на С1000РР и вписать его в свой список кандидатов на покупку.
Перейдем к РСВ4:
Техн. данные:
Тип двигателя V-образный
Число тактов 4
Объем 999.60 см³
Количество цилиндров 4
Диаметр*Ход поршня 78.0 мм x 52.3 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 13.0:1
Мощность 184.00 л. с. @ 12500 об/мин
Крутящий момент 115.00 Нм @ 10000 об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Картер в масляной ванне
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Трансмиссия Цепь
Выхлопная система 4-2-1. Катализатор. Euro 3
Ходовая часть
Рама Алюминий
Передняя подвеска 43 мм Перевернутого типа. Настраиваемая. Ohlins
Ход передней подвески 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая. Алюминий
Ход задней подвески 130 мм
Угол наклона вилки 24.5°
Трейл 105 мм
Диски 5 спиц. Алюминий
Размерность переднего колеса 120/70-ZR17
Размерность заднего колеса 200/55-ZR17
Передний тормоз Дисковый, 2 диска
Диаметр переднего тормоза 320 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 220 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина 2040 мм
Ширина 735 мм
Высота 1120 мм
Высота по седлу 845 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Сухой вес 179.00 кг
Вместимость бензобака 17.00 л
Субъективное впечатление:
РСВ4 это радикальный спортбайк, без компромиссов, это становится заметным уже при посадке на него.
Я ехал на байке не в «Factory» версии, где стоит подвеска "Öhlins" и присутствует другая раскраска и карбоновые части.
На «basic» версии стоит подвеска фирмы «Sachs», но она хорошо себя ведет.
Весь байк засчет V4 еще компактнее чем С1000РР, я думаю, что врядли 2ой номер сможет нормально сидеть на заднем месте :), на БМВ это более реально.
На нем ты чувствуешь себя какбуд-то ты сел на супербайк или байк с мотогп, в позитивном смысле этого слова.
Тот кто ищет здесь комфорт или универсальный спортбайк для повседневки и недалеких туров, находится на неправильном пути. Такому человеку стоит рассмотреть такие байки как С1000РР или 10тую нинзю, так, как они более комфортны.
РСВ4 в первую очередь безкомпромиссный спортбайк с V4 мотором и очень классным хэндлингом, среда его обитания должна быть трэком и серпантинами на загородней дороге. Поездки по городу, в принципе как и на любом спортбайке, но на этом тем более, принесут боль в руках и спине, ибо в полусогнутом состоянии для которого он сделан, вы сидеть всю дорогу не будете.
Посадка райдера как я уже говорил очень радикальная и спортивная, поэтому в городе или на долгих расстояниях многие люди заметят дискомфорт, но зато при спортивной езде его посадку можно рассматривать как плюс ибо она дает хорошее чувство в поворотах и на торможении.Очень радует узкий бак и седло.
Хэндлинг.
Пару примеров, на этом байке у вас будет не одна идеальная линия в повороте, их будет несколько и это не преувеличение. Проходя повороты вам будет каждый раз казаться, что этот поворот можно будет пройти еще быстрей и вашa фамилия Гвинтоли или Лаверти, а может и Биаджи :))
Макс Биаджи и Алекс Хоффман проделали колосcальную работу при разработке этого байка, который не может не радовать любого райдера, который любит спортивную езду.
Байк отлично рулится и ложится в повороты чуть ли не мыслями об этом.
Тормоза как и на БМВ на высоком уровне, очень сильно схватывают.
Что еще позитивно, если вы нажмете слегка на рычаг переднего тормоза в повороте, то байк не стремится сильно выправиться из наклона, это еще раз мне говорит о том, что байк будет вести себя отлично на трэке.
Электроника как и на БМВ, ABS, ТС, Quickshifter, Launch Control, Wheelie Control (весь APRC пэкэдж).
Двигатель не любит работы на низких оборотах, в нижнем диапазоне присутствуют вибрации, но с 4500-5000 тянет уже довольно хорошо. Его звук очень харизматичный и радует слух во время езды, при этом вы не сильно ощущаете, что вы едете уже на довольно высоких оборотах, как это происходит на рядниках из-за изменения звука двигателя.
Недостаток в примерно 20 л.с к Кавасаки и БМВ незначительная вешь при таком классном моторе и его звуке.
Тем более по хэндлингу он будет лучше их обоих (особенно там, где много поворотов) и у вас не будет проблем следовать за друзьями, которые едут на Нинзе или С1000РР. Единственное место где они смогут слегка от вас оторваться это длинные прямые и автобан.
Ветрозащита на больших скоростях окзалась хуже чем на БМВ, это значит, что на скорости начиная с 180 км/ч приходится уже ложиться полностью на бак, в целом пилоты небольшого роста из-за его компактности и посадки будут себя чувствовать на РСВ4 лучше.
В заключение можно сказать, что если кто-то ищет харизматичный спортбайк для трэка и спортивных покатушек по серпатинтам с отличным хэндлингом, полным набором электроники, классной подвеской и клевым звуком V4 мотора, но готов жить с отсутсвием комфорта на долгих поездках и слабой ветрозащитой а так же минусом в примерно 20 л.с. к БМВ и Кавасаки, то это байк для него.
Что бросается в глаза после пересадки с бусы (это можно отнести к любому спорту):
-Слабая ветрозащита на большой скорости, на скорости приходится сразу ложиться на бак, движение в полусогнутой или расправленной посадке на скорости крайне некомфортно и почти невозможно.
-Ощущение высокой скорости намного сильнее, из-за слабой ветрозащиты
-Нет чувства высокой стабильности на высокой скорости (за 200 км/ч)
-Жесткое седло, меньше комфорта на дальних расстояниях
-Жесткость подвески при неровностях дорожного покрытия
-Необходимость сильней крутить движoк, что-бы иметь «панч» и чаще работать с коробкой передач, если нужно быстро набрать скорость или хочется держать двигатель в определенном диапазоне.
-Крут. момент слабее
-Требуют меньше усилий на рулении и торможении.
-Хэндлинг намного проще в целом + вспомогательные системы самосохранения (абс, тс итд.)
Еще нужно добавить, что эти байки желательно брать тому человеку, у которого рядом находится надежный заводской дилер и мастерская.
И естественно продлевание гарантии, это «маст хэв», как на С1000РР так и на РСВ4.
Многие дилеры сразу при покупке уже советуют это сделать, что-бы у клиента потом не возникли финансовые проблемы в связи содержанием этих байков.
Вообще стоит заметить, что покупая один из этих байков, ваш бюджет должен быть готов к повышенным расходам на их техн. обслуживание, чем при покупке японского спортбайка.
Здесь можно увидеть обрезки видео тестрайдов.
В начале каждого видео небольшой «walkaround», без особой техн. информации, с короткими коментарами, eстественно я взял их для того, что-бы на них ездить а не «базарить» возле них :)))
Дилер Априлии слегка разозлился на меня, что я вместо часа проездил около 2х часов и не отвечал на звонки, но все же был рад увидев байк в целом состоянии.
Дилер БМВ сказал мне сухо, ездий сколько хочешь, верни байк с полным баком.
Начнем с БМВ.
Всем кому интересно чисто субъективное личное мнение, добро пожаловать под кат :)
Техн. данные:
Тип двигателя Рядный
Число тактов 4
Объем 999.00 см³
Количество цилиндров 4
Диаметр*Ход поршня 80.0 мм x 49.7 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 13.0:1
Мощность 193.00 л. с. @ 13000 об/мин
Крутящий момент 112.0 Нм @ 9750 об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Сухой картер
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне.
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Выхлопная система Катализатор. Euro 4
Расход топлива 5.70-5.90 л/100км
Максимальная скорость 299 км/ч
Ходовая часть
Рама Алюминий
Передняя подвеска 46 мм Перевернутого типа. Регулировка: сжатие и отбой.
Ход передней подвески 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая. Настраиваемая. Алюминий
Ход задней подвески 130 мм
Угол наклона вилки 65.99
Трейл 98.5 мм
Диски Алюминий
Размерность переднего колеса 120/70-ZR17
Размерность заднего колеса 190/55-ZR17
Передний тормоз Дисковый, 2 диска, 4-поршневые фиксированные радиальные скобы.
Диаметр переднего тормоза 320 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск, однопоршневая плавающая скоба.
Диаметр заднего тормоза 220 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина 2056 мм
Ширина 826 мм
Высота 1138 мм
Высота по седлу 820 мм
Колесная база 1422.7 мм
Сухой вес 183.0 кг
Снаряженная масса 202 (204.00 вместе с Race-ABS) кг
Отношение мощность/вес 0.9554
Вместимость бензобака 17.5 л
Объем резервного бака 4.0 л
Субъективное впечатление:
Мотоцикл имел на борту DTC, ABS, Quickshifter, подогрев рукояток( если кому надо :)))) и выхлоп от Акраповича, звук которого мне очень понравился.
Квикшифтер хорошо работает, газ и сцепление можно не использовать, БМВ как и Априлия рекомендовали мне пользоваться квикшифтером только на 6-7000 оборотах, в обратном случае это может нехорошо влиять на долгожительность коробки передач и якобы работает не очень хорошо.
Подвеска для спорта вполне нормальная, но комфортабельней, чем на РСВ4, конечно это не турист.
О мотоцикле можно сказать, что несмотря на то, что это спорт, комфорт на нем все же присутствует и этот мотоцикл можно вполне нормально использовать на поездки средней дальности и в повседневной жизни, конечно главное предназначениe этого байка, это трэк.
Так же имеется небольшой «бордачек» куда можно положить какие-то мелочи, инструмент итд.
Посадка райдера я бы сказал, не очень радикальная, если сравнивать её например с РСВ4.
Двигатель очень быстро набирает обороты и не имеет сильных вибраций в любом диапазоне работы двигателя.
На загородней дороге лучше всего держать обороты как минимум на 5000-6000.
Конечно после сравнения с моим байком, приходится крутить движек до 6000 оборотов, что-бы почувствовать «панч», но это свойственно всем спортлитрам, после этого тянет неплохо до самого потолка (299 км/ч), где вас потом обрубает электронное ограничение.
Возможно людей севших на литр после 600ccm такие вещи не будут беспокоить, в смысле, что литры надо тоже надо раскручивать, пускай не так как 600тки.
Двигатель очень мощный для спорта, аналогично с 10й нинзей.
Заметно больше мощности чем на РСВ4.
Ветрозащиту при поездке на автобане я бы оценил средне, но это мнение чисто субъективное как и весь обзор ибо я сужу после посадки своего байка на этот и говорю о том, что мне бросается в глаза.
Агильности байка хватает как для трэка так и для поездок по загородним дорогам и тормоза работают отлично. На минимальное давление на тормозе байк реагирует очень чувствительно и это конечно позитивно, очень удобно тормозить одним или 2мя пальцами.
При тормозе в повороте слегка начинает выправляться, сильнее чем на РСВ4.
В целом можно сказать, что если кто-то ищет универсальный спортбайк с полным набором электроники и 4х цилиндровым рядником, как для трэка, так и недолгих туров (и даже подогревом рукояток) и при этом хочет более или менее комфортабельную посадку и ветрозащиту, тот обязательно должен «взглянуть» на С1000РР и вписать его в свой список кандидатов на покупку.
Перейдем к РСВ4:
Техн. данные:
Тип двигателя V-образный
Число тактов 4
Объем 999.60 см³
Количество цилиндров 4
Диаметр*Ход поршня 78.0 мм x 52.3 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 13.0:1
Мощность 184.00 л. с. @ 12500 об/мин
Крутящий момент 115.00 Нм @ 10000 об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Картер в масляной ванне
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Трансмиссия Цепь
Выхлопная система 4-2-1. Катализатор. Euro 3
Ходовая часть
Рама Алюминий
Передняя подвеска 43 мм Перевернутого типа. Настраиваемая. Ohlins
Ход передней подвески 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая. Алюминий
Ход задней подвески 130 мм
Угол наклона вилки 24.5°
Трейл 105 мм
Диски 5 спиц. Алюминий
Размерность переднего колеса 120/70-ZR17
Размерность заднего колеса 200/55-ZR17
Передний тормоз Дисковый, 2 диска
Диаметр переднего тормоза 320 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 220 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина 2040 мм
Ширина 735 мм
Высота 1120 мм
Высота по седлу 845 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Сухой вес 179.00 кг
Вместимость бензобака 17.00 л
Субъективное впечатление:
РСВ4 это радикальный спортбайк, без компромиссов, это становится заметным уже при посадке на него.
Я ехал на байке не в «Factory» версии, где стоит подвеска "Öhlins" и присутствует другая раскраска и карбоновые части.
На «basic» версии стоит подвеска фирмы «Sachs», но она хорошо себя ведет.
Весь байк засчет V4 еще компактнее чем С1000РР, я думаю, что врядли 2ой номер сможет нормально сидеть на заднем месте :), на БМВ это более реально.
На нем ты чувствуешь себя какбуд-то ты сел на супербайк или байк с мотогп, в позитивном смысле этого слова.
Тот кто ищет здесь комфорт или универсальный спортбайк для повседневки и недалеких туров, находится на неправильном пути. Такому человеку стоит рассмотреть такие байки как С1000РР или 10тую нинзю, так, как они более комфортны.
РСВ4 в первую очередь безкомпромиссный спортбайк с V4 мотором и очень классным хэндлингом, среда его обитания должна быть трэком и серпантинами на загородней дороге. Поездки по городу, в принципе как и на любом спортбайке, но на этом тем более, принесут боль в руках и спине, ибо в полусогнутом состоянии для которого он сделан, вы сидеть всю дорогу не будете.
Посадка райдера как я уже говорил очень радикальная и спортивная, поэтому в городе или на долгих расстояниях многие люди заметят дискомфорт, но зато при спортивной езде его посадку можно рассматривать как плюс ибо она дает хорошее чувство в поворотах и на торможении.Очень радует узкий бак и седло.
Хэндлинг.
Пару примеров, на этом байке у вас будет не одна идеальная линия в повороте, их будет несколько и это не преувеличение. Проходя повороты вам будет каждый раз казаться, что этот поворот можно будет пройти еще быстрей и вашa фамилия Гвинтоли или Лаверти, а может и Биаджи :))
Макс Биаджи и Алекс Хоффман проделали колосcальную работу при разработке этого байка, который не может не радовать любого райдера, который любит спортивную езду.
Байк отлично рулится и ложится в повороты чуть ли не мыслями об этом.
Тормоза как и на БМВ на высоком уровне, очень сильно схватывают.
Что еще позитивно, если вы нажмете слегка на рычаг переднего тормоза в повороте, то байк не стремится сильно выправиться из наклона, это еще раз мне говорит о том, что байк будет вести себя отлично на трэке.
Электроника как и на БМВ, ABS, ТС, Quickshifter, Launch Control, Wheelie Control (весь APRC пэкэдж).
Двигатель не любит работы на низких оборотах, в нижнем диапазоне присутствуют вибрации, но с 4500-5000 тянет уже довольно хорошо. Его звук очень харизматичный и радует слух во время езды, при этом вы не сильно ощущаете, что вы едете уже на довольно высоких оборотах, как это происходит на рядниках из-за изменения звука двигателя.
Недостаток в примерно 20 л.с к Кавасаки и БМВ незначительная вешь при таком классном моторе и его звуке.
Тем более по хэндлингу он будет лучше их обоих (особенно там, где много поворотов) и у вас не будет проблем следовать за друзьями, которые едут на Нинзе или С1000РР. Единственное место где они смогут слегка от вас оторваться это длинные прямые и автобан.
Ветрозащита на больших скоростях окзалась хуже чем на БМВ, это значит, что на скорости начиная с 180 км/ч приходится уже ложиться полностью на бак, в целом пилоты небольшого роста из-за его компактности и посадки будут себя чувствовать на РСВ4 лучше.
В заключение можно сказать, что если кто-то ищет харизматичный спортбайк для трэка и спортивных покатушек по серпатинтам с отличным хэндлингом, полным набором электроники, классной подвеской и клевым звуком V4 мотора, но готов жить с отсутсвием комфорта на долгих поездках и слабой ветрозащитой а так же минусом в примерно 20 л.с. к БМВ и Кавасаки, то это байк для него.
Что бросается в глаза после пересадки с бусы (это можно отнести к любому спорту):
-Слабая ветрозащита на большой скорости, на скорости приходится сразу ложиться на бак, движение в полусогнутой или расправленной посадке на скорости крайне некомфортно и почти невозможно.
-Ощущение высокой скорости намного сильнее, из-за слабой ветрозащиты
-Нет чувства высокой стабильности на высокой скорости (за 200 км/ч)
-Жесткое седло, меньше комфорта на дальних расстояниях
-Жесткость подвески при неровностях дорожного покрытия
-Необходимость сильней крутить движoк, что-бы иметь «панч» и чаще работать с коробкой передач, если нужно быстро набрать скорость или хочется держать двигатель в определенном диапазоне.
-Крут. момент слабее
-Требуют меньше усилий на рулении и торможении.
-Хэндлинг намного проще в целом + вспомогательные системы самосохранения (абс, тс итд.)
Еще нужно добавить, что эти байки желательно брать тому человеку, у которого рядом находится надежный заводской дилер и мастерская.
И естественно продлевание гарантии, это «маст хэв», как на С1000РР так и на РСВ4.
Многие дилеры сразу при покупке уже советуют это сделать, что-бы у клиента потом не возникли финансовые проблемы в связи содержанием этих байков.
Вообще стоит заметить, что покупая один из этих байков, ваш бюджет должен быть готов к повышенным расходам на их техн. обслуживание, чем при покупке японского спортбайка.
Здесь можно увидеть обрезки видео тестрайдов.
В начале каждого видео небольшой «walkaround», без особой техн. информации, с короткими коментарами, eстественно я взял их для того, что-бы на них ездить а не «базарить» возле них :)))
Дилер Априлии слегка разозлился на меня, что я вместо часа проездил около 2х часов и не отвечал на звонки, но все же был рад увидев байк в целом состоянии.
Дилер БМВ сказал мне сухо, ездий сколько хочешь, верни байк с полным баком.
- madvlad
- Влад
- 4 февраля 2014 в 2:28
- 6
- +43
Аффтор — спасибо что рассказал про байки, но пожалуйста, хотя бы прогоняй текст через ворд. Я конечно понимаю, что мы не на сайте о русском языке находимся, но надо же хоть чуть-чуть уважать себя и читателей. «Передачь», «движек», «серпатинтам», «управляется и ложиться в повороты», «комментарами», «что-бы», «колосальную», «оба эти байки» — это только то, что бросается в глаза сразу, я уж про построение предложений молчу. «Я твой дом труба шатал», да.
Мощность 193.00 л. с. @ 13000 об/мин Крутящий момент 112.0 Нм @ 9750 об/мин
Мощность 184.00 л. с. @ 12500 об/мин Крутящий момент 115.00 Нм @ 10000 об/мин
а так же минусом в примерно 20 л.с. к БМВ
Не сходятся цифры Я думаю это скорее субъективно, все таки характер моторов и звука разные, вот и кажется, что разница больше чем есть. Жаль что не Фектори версия, она посильнее.
- motoneuron
- 4 февраля 2014 в 11:12
- ↑
- ↓
Какой смысл производителям документально снижать мощность двигателя относительно реальных характеристик?
Мой рост 175 см.
Высота седла у нового блэйда 820 мм, у старых вроде была еще ниже, сейчас еще и стало модно ставить 55тую резину, которая зад еще сильней поднимает.
Из С1000РР, новой низни и РСВ4, субъективно выше всего сидишь на Априлии (слишком невысокие пилоты будут иметь тут проблемы, хотя когда ты на нем сидишь лучше быть «небольшим» пилотом, ибо байк очень компактный) на БМВ чуть ниже, самый низкий оказалась новая нинзя.
Нинзя — 813мм
БМВ — 826мм
Априлия — 845мм.
Высота седла у нового блэйда 820 мм, у старых вроде была еще ниже, сейчас еще и стало модно ставить 55тую резину, которая зад еще сильней поднимает.
Из С1000РР, новой низни и РСВ4, субъективно выше всего сидишь на Априлии (слишком невысокие пилоты будут иметь тут проблемы, хотя когда ты на нем сидишь лучше быть «небольшим» пилотом, ибо байк очень компактный) на БМВ чуть ниже, самый низкий оказалась новая нинзя.
Нинзя — 813мм
БМВ — 826мм
Априлия — 845мм.
С другой стороны еще ж и агрессивность посадки, я про наклоненность седла вперед, сам я на 1см ниже, но с опытом приходит понимание, что на высоту только первое время внимание сильное обращал, сейчас уже не так важно, слушай, а по поводу ломучести, немало же слухов, что все итальянки — ломучие, что в Германии говорят по этому поводу?
Ты затрагиваешь больную тему :))) Я скажу только одно, продлевание гарантии на РСВ4 и С1000Р + диллерская мастерская рядом — маст хэв.
Но об этом я писал уже вверху. И С1000РР и РСВ4 в плане надежности стали лучше ибо они находятся уже несколько лет на рынке, но их нельзя сравнивать в этом плане с японскими супербайками.
Короче риск есть, но если есть деньги, гарантия и отличный дилер с хорошей мастерской рядом, рискнуть можно.
Но об этом я писал уже вверху. И С1000РР и РСВ4 в плане надежности стали лучше ибо они находятся уже несколько лет на рынке, но их нельзя сравнивать в этом плане с японскими супербайками.
Короче риск есть, но если есть деньги, гарантия и отличный дилер с хорошей мастерской рядом, рискнуть можно.
???????????????? handling?????????? handling-Substantiv
обработка processing, treatment, handling, working, work, cultivation
обращение treatment, handling, circulation, appeal, address, conversion
управление control, management, governance, administration, operation, handling
обслуживание service, maintenance, handling, attendance
манипулирование manipulation, handling
уход care, leave, leaving, departure, maintenance, handling
маневрирование maneuvering, handling, manoeuvring
обхождение treatment, usage, handling, deal, address, quarter
трактовка treatment, handling
подход к решению handling
разделывание handling
владение мячом handling
разделка handling
обработка processing, treatment, handling, working, work, cultivation
обращение treatment, handling, circulation, appeal, address, conversion
управление control, management, governance, administration, operation, handling
обслуживание service, maintenance, handling, attendance
манипулирование manipulation, handling
уход care, leave, leaving, departure, maintenance, handling
маневрирование maneuvering, handling, manoeuvring
обхождение treatment, usage, handling, deal, address, quarter
трактовка treatment, handling
подход к решению handling
разделывание handling
владение мячом handling
разделка handling
Влад спасибо за обзор! Понравилось! Априлка как раз по мне. Мне важен хэндлинг в первую очередь, потом тормоза и скорость
P.s.
Тут многие про русский язык говорят, но сами, я уверен, в диктанте на одной странице кучу ошибок делают. Какая вообще разница делает человек ошибки или нет? Главное донести мысль. Как вы думаете глобализация работает....? Мне в день приходится говорить и на немецком и на английском, где я далек от идеала, но меня понимают. В бизнесе это самое важное.
P.s.
Тут многие про русский язык говорят, но сами, я уверен, в диктанте на одной странице кучу ошибок делают. Какая вообще разница делает человек ошибки или нет? Главное донести мысль. Как вы думаете глобализация работает....? Мне в день приходится говорить и на немецком и на английском, где я далек от идеала, но меня понимают. В бизнесе это самое важное.
- Siddhartha
- 4 февраля 2014 в 12:41
- ↓
Буква V в названии rsV4 говорит о V-образном двигателе, а не ряднике, как вы написали.
Во первых мне интересны возможности актуального мотостроения, во вторых не исключаю покупку другого мотоцикла, но жестких рамок по времени нет как и факта, который меня заставляет это сделать, или чувства недовольства моим актуальным байком.
Мне так же интересно, что выкинет хонда, ямаха и сузуки.
Кстати если кому-то нравится звук двигателя Априлии, но он не хочет брать этот байк, то советую посмотреть актуальную Р1, к сожалению у неё не будет АБС, но зато есть трэкшн и отличный звук, похожий на звук В4 мотора.
А вот следующая Р1 наверняка будет с полным набором (АБС, Трэкшн, квикшифтер итд.) и конечно же с кроссплэйн мотором.
Мне так же интересно, что выкинет хонда, ямаха и сузуки.
Кстати если кому-то нравится звук двигателя Априлии, но он не хочет брать этот байк, то советую посмотреть актуальную Р1, к сожалению у неё не будет АБС, но зато есть трэкшн и отличный звук, похожий на звук В4 мотора.
А вот следующая Р1 наверняка будет с полным набором (АБС, Трэкшн, квикшифтер итд.) и конечно же с кроссплэйн мотором.
На панигале ездит один знакомый, в городе и пробках жалуется на жаренные яйца, а так же на дорогое обслуживание.
Летом возьму его на тестинг, шутки ради.
Я исключаю выбор панигале для себя, честно говоря, я бы хотел V4 мотор и максимально возможную агильность байка + к тому, хотелось бы что-бы мотоцикл был более или менее надежным и не стоял постоянно в мастерской у диллера а так же тянул постоянно на себя бабки на ремонт.
Летом возьму его на тестинг, шутки ради.
Я исключаю выбор панигале для себя, честно говоря, я бы хотел V4 мотор и максимально возможную агильность байка + к тому, хотелось бы что-бы мотоцикл был более или менее надежным и не стоял постоянно в мастерской у диллера а так же тянул постоянно на себя бабки на ремонт.
От теста Нинзи нет фоток и видео, к сожалению, так бы впаял бы сюда. Нинзя похож по л.с. и хэндлингу на БМВ, двигатель тоже близок по своей характеристике. Посадка хорошая, но широкий бак — субоптимально. На БМВ и РСВ4 ширина бака и впадины для ног лучше. В остальном, все на борту, абс, электроника, 200 л.с, около 200 кг веса + японская надежность и неприхотливость.
При этом фулл ЛЕД электронная доска. Трэкшн в который втек опыт из мотогп и супербайка. Комфортабельность для повседневки и долгих покатушек на ДОП.
Не один человек не ошибется если захочет взять его. Если бы я жил в РФ, то скорей всего взял бы Нинзю если у вас такие напряги с дилерами и гарантией и нужен максимально надежный байк.
При этом фулл ЛЕД электронная доска. Трэкшн в который втек опыт из мотогп и супербайка. Комфортабельность для повседневки и долгих покатушек на ДОП.
Не один человек не ошибется если захочет взять его. Если бы я жил в РФ, то скорей всего взял бы Нинзю если у вас такие напряги с дилерами и гарантией и нужен максимально надежный байк.
Я думаю добровольно на нем никто не захочет ехать вторым номером, только если «она» вас любит или любит прокатиться с ветерком и не из людей, которые боятся вас или недоверяют вам :)))
А так мне было даже жалко заставлять сидеть кого-то столь некомфортно на долгих расстояниях.
В этом плане опять же если взять спорт-тур, будет более адекватно для булок второго номера и его ног. К тому же зад у РСВ4 задран неслабо вверх и ей придется об вас опираться, на бак конечно можно прикрутить такую мурзику.
А так мне было даже жалко заставлять сидеть кого-то столь некомфортно на долгих расстояниях.
В этом плане опять же если взять спорт-тур, будет более адекватно для булок второго номера и его ног. К тому же зад у РСВ4 задран неслабо вверх и ей придется об вас опираться, на бак конечно можно прикрутить такую мурзику.
Не, не, я вообще идейный противник езды с пассажиром на всем двухколесном, если это не круизер и не турист. Заднее место — оно для сумки.
И пассажира жалко (особенно на кочках и ухабах, однако в погоне за ощущениями многие пассажиры готовы простить любой дискомфорт), и сам едешь и переживаешь «а вдруг что», и ощущение от управления будто едешь в любимом суперкаре, но с поднятым ручником)).
Да и вообще без пассажирского места и подножек любой байк (даже турист и круизер) смотрится гораздо лучше.
И пассажира жалко (особенно на кочках и ухабах, однако в погоне за ощущениями многие пассажиры готовы простить любой дискомфорт), и сам едешь и переживаешь «а вдруг что», и ощущение от управления будто едешь в любимом суперкаре, но с поднятым ручником)).
Да и вообще без пассажирского места и подножек любой байк (даже турист и круизер) смотрится гораздо лучше.
- Fahrenheit
- 4 февраля 2014 в 23:40
- ↓
ОЙ, Влад, большое тебе человеческое спасибо! Очень интересный пост, вообще люблю твои посты, поэтому пиши, как будет время, думаю у тебя всегда есть, что рассказать.
Спасибо за обзор! Коротко и очень информативно. Конечно же, каждый мотоцикл из твоего обзора хорош по своему и каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Мне больше нравится бмв. Очень долго не мог «понять» его асимметричного дизайна. Но с того времени, как мне удалось увидеть его воочию и посидеть на нем (в самом начале его производства, на автомобильной выставке в Лейпциге, если мне не изменяет память), он больше меня не «отпускает» и остаётся моей мечтой.
Это точно, каждый из них имеет право на существование.
Вчера в журнале видел тест актуальной Хонды Файрблэйд СП, которую сравнивали с актуальнон Нинзей.
Хонда проиграла на 10 очков, в освновном из-за того, что движек слабей и отсутствия трэкшена, райд-бай-вайр и сравнительно высокой цены.
Но на трэке её подведка, набрала больше очков чем подвеска кавасаки, так же не смотря на меньшее кол-во л.с. чем у актуальной нинзи, двигатель байка набрал болъше очков за характеристику двигателя до 11 000 оборотов.
Однако в целом зачете как я уже говорил, победила новая Нинзя, но меня это не удивляет. Хонде просто нужно выпустить актуальный байк, как и ямахе и сузуки.
Вчера в журнале видел тест актуальной Хонды Файрблэйд СП, которую сравнивали с актуальнон Нинзей.
Хонда проиграла на 10 очков, в освновном из-за того, что движек слабей и отсутствия трэкшена, райд-бай-вайр и сравнительно высокой цены.
Но на трэке её подведка, набрала больше очков чем подвеска кавасаки, так же не смотря на меньшее кол-во л.с. чем у актуальной нинзи, двигатель байка набрал болъше очков за характеристику двигателя до 11 000 оборотов.
Однако в целом зачете как я уже говорил, победила новая Нинзя, но меня это не удивляет. Хонде просто нужно выпустить актуальный байк, как и ямахе и сузуки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть