Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Step_ → Как мне отремонтировали мотоботы Sidi B-2

К сожалению не осталось фоток до ремонта, но состояние было плачевное — из-за необходимости каждый день проходить минимум 15-20 минут(в сумме) от дома до стоянки и обратно за 2.5 года эксплуатации подошва на ботинках закончилась… местами отклеилась, стала катастрофично быстро пропускать воду и т.д.


Кое как дотянул до конца сезона с помощью герметика и термоклея)))) Далее стал выбор, покупать новые или делать эти.
Такие же новые стоят в магазинах с ценником порядка 6-8 тыр.

А так как в этих меня все устраивало, да и повреждения были больше косметические(не считая подошвы), то решил попробовать отремонтировать.
На небезызвестном Льюисе нашел сменную подошву и со второй попытки заказал нужный размер(бирка с размером стерлась уже, а европейские размеры от наших на 1-ку отличаются, оказывается))))), ту что неправильного размера была — продал коллеге по несчастью в Москве.
Ну и начались поиски конторы где это все можно сделать… вот уж с чем, а с этим не думал что будут такие сложности. Обзвонил и обошел кучу мест, найденных в гугле, взялись за работу только в двух. В первом назвали ценник «от 3 тыр», во втором «привози — посмотрим, от 1500 обычно».
Оказалось что подошва данная литая и это в корне меняет процесс ее установки — надо подготавливать поверхности(химическое травление, как мастер сказал) + сушить все под прессом долго. После осмотра мастер назвал ценник в 2 тыр с учетом всего остального что надо доделать и мы договорились. Через два дня он мне позвонил и сказал что все готово. Когда я увидел — показалось даже что они новые))))




вот с этой штукой пришлось возиться больше всего так как кусок кожи был утерян








Ну вот и все))) Будет сезон — будем проверять как оно склеено, надеюсь что все гуд.
ЗЫ. Это типа совет всем — не спешите выкидывать хорошие вещи;) Всем бобра!))
  • Step_Step_
  • Степан
  • 4 февраля 2014 в 1:20
  • 2
  • оценка: +21

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
Yaroslav2007
Хорошие боты=) носил такие
+3
zloy_lev
на новые все равно не тянут)))
если честно не вижу смысла ремонтировать такую обувь, отслужившую несколько сезонов. я на 90%уверен что до конца сезона они не доживут, поскольку все эти ремонты ниочем.
тем более стоимость ремонта почти половина стоимости новых ремонт+подошва+доставка.
все равно молодец, плусую
0
borisovich
до конца сезона они не доживут
Вот как раз таки нет. Мои отходили сезон и не показывают признаков распада.
0
Step_
ну там в сумме получилось 2750, не считая двух поездок на метро)))) Перед тем как это затеять я почитал инет — данная проблема очень характерна для большинства Sidi и много кто спокойно менял подошву и ездил дальше. Плюс не просто так же сменные подошвы продаются(на другие марки я чет не встречал, не считая кроссовых)
0
borisovich
В мастерской Алтан-М за мои Vendramini взялись без дополнительной подошвы. Они сами подобрали и приделали нужную. Плюс вручную прошили швы, которые начали расходиться. Больше за эту работу не брался никто.
0
Godzilla
сколько взяли?
0
borisovich
Честно, не помню, это было в начале сезона. Но явно дешевле, чем новые брать. Проще позвонить им и уточнить.
+1
FeeJay
Боты гутовские, сам юзаю уже 2 сезона точно такие же. Но ходить в них так много я бы не стал, и не удобно и жалко их добивать. Если ходить по 20 мин в день, то возможно имеет смысл ходить в кедах каких, а около мота быстро переобуться пока он греется. Процедура не сложная, да и ноги не парятся в ботах во время ходьбы. Всё-таки эти мотоботы хоть и предназначены для ходьбы но так, весьма условно.
ИМХО конечно=)
0
Step_
да, согласен, но гаража нету рядом и не было возможности оставить боты на стоянке. Теперь будет кофр и с этим будет полегче))
0
SvetOOFor
Ухты жжж, где ты был раньше ?!?!?
Я свои только из ремонта забрал.
У меня пятка стерлась, сделали из стандартных обувных ремкомплектов, тоже весьма достойно
Но если б я знал что есть такое, взял бы родную подошву ((((
0
SvetOOFor
Да там же целый клондайк!!!
У меня Sidi ST, и там порвалась одна застежка, потерлись слайдеры…
Возьму и подошву заодно )))
+1
Halfofwolf
я б подкопил и новые взял. новое ж всегда лучше несколькосезонных. да и в целом экип за это время может измениться сильно.
+1
Step_
ну будет сезон — будем смотреть
+1
Satyr
  • Satyr
  • 4 февраля 2014 в 15:51
Вывод правильный! Плюсуэ!
0
okjetpes
Видел фотографии как один очень хороший человек свои мотоботы отремонтировал.
К сожалению сейчас не могу найти фото.
Он принес сапожнику мотоботы и старую радиальную авто-покрышку. Болгаркой вырезали новую подошву и пришили на место изношенной. Выглядит супер и я предполагаю подошва с металлокордом получилась вечная.
0
okjetpes
правда это были кроссовые мотоботы
+1
Step_
да я вот покопался — с кроссовыми вообще как-то все легче обстоит. и расходники и легче делается.
0
MotoEzh
хм, если сидевые подошвы такие недолговечные — смысл менять подошву опять на сидевую? а в целом затея отличная — ухаживать за вещами и не выкидывать, чуть что! :) это круто!
+1
Step_
а других не нашел))) Хотя, как мне кажется, проблема не в том что плохие подошвы а в том что не надо много ходить в них, не для ходьбы сделаны.
0
MotoEzh
ну т.е. для твоих целей они явно недолговечные! у меня форма боты, я второй сезон гуляю в них в хвост и гриву :) поэтому подошва именно на истирание для меня оч важна, например :)
0
yamahadaha
я свои корсы отдавала на кап ремонт как то)ненадолго хватило наклееной на подошву резинки и металл защиты сверх нее на носках)
0
SvetOOFor
СПАСИБО ТЕБЕ огромное!!!
если бы не ты пришлось покупать новые ботинки, а так всего лишь 30 $$ и у меня практически новые боты
0
Step_
да не за что))
0
del_x6
В инструкции к мотоботам ICON написано, что рекомендуется менять обувь после 2 лет, даже если с виду никаких повреждений нет.
0
realistus
На то они и рекомендации производителя)
0
Step_
поэтому и мотоциклы одноразовые нынче делают… чтобы стимулировать продажи
0
ASobolev
Коллега, подскажите, пожалуйста, контакты мастерской. Аналогичный вопрос — ищу где приклеить подметки)
Благодарю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Step_, Как мне отремонтировали мотоботы Sidi B-2