Блог им. Step_ → Как мне отремонтировали мотоботы Sidi B-2
К сожалению не осталось фоток до ремонта, но состояние было плачевное — из-за необходимости каждый день проходить минимум 15-20 минут(в сумме) от дома до стоянки и обратно за 2.5 года эксплуатации подошва на ботинках закончилась… местами отклеилась, стала катастрофично быстро пропускать воду и т.д.
Кое как дотянул до конца сезона с помощью герметика и термоклея)))) Далее стал выбор, покупать новые или делать эти.
Такие же новые стоят в магазинах с ценником порядка 6-8 тыр.
А так как в этих меня все устраивало, да и повреждения были больше косметические(не считая подошвы), то решил попробовать отремонтировать.
На небезызвестном Льюисе нашел сменную подошву и со второй попытки заказал нужный размер(бирка с размером стерлась уже, а европейские размеры от наших на 1-ку отличаются, оказывается))))), ту что неправильного размера была — продал коллеге по несчастью в Москве.
Ну и начались поиски конторы где это все можно сделать… вот уж с чем, а с этим не думал что будут такие сложности. Обзвонил и обошел кучу мест, найденных в гугле, взялись за работу только в двух. В первом назвали ценник «от 3 тыр», во втором «привози — посмотрим, от 1500 обычно».
Оказалось что подошва данная литая и это в корне меняет процесс ее установки — надо подготавливать поверхности(химическое травление, как мастер сказал) + сушить все под прессом долго. После осмотра мастер назвал ценник в 2 тыр с учетом всего остального что надо доделать и мы договорились. Через два дня он мне позвонил и сказал что все готово. Когда я увидел — показалось даже что они новые))))
вот с этой штукой пришлось возиться больше всего так как кусок кожи был утерян
Ну вот и все))) Будет сезон — будем проверять как оно склеено, надеюсь что все гуд.
ЗЫ. Это типа совет всем — не спешите выкидывать хорошие вещи;) Всем бобра!))
Кое как дотянул до конца сезона с помощью герметика и термоклея)))) Далее стал выбор, покупать новые или делать эти.
Такие же новые стоят в магазинах с ценником порядка 6-8 тыр.
А так как в этих меня все устраивало, да и повреждения были больше косметические(не считая подошвы), то решил попробовать отремонтировать.
На небезызвестном Льюисе нашел сменную подошву и со второй попытки заказал нужный размер(бирка с размером стерлась уже, а европейские размеры от наших на 1-ку отличаются, оказывается))))), ту что неправильного размера была — продал коллеге по несчастью в Москве.
Ну и начались поиски конторы где это все можно сделать… вот уж с чем, а с этим не думал что будут такие сложности. Обзвонил и обошел кучу мест, найденных в гугле, взялись за работу только в двух. В первом назвали ценник «от 3 тыр», во втором «привози — посмотрим, от 1500 обычно».
Оказалось что подошва данная литая и это в корне меняет процесс ее установки — надо подготавливать поверхности(химическое травление, как мастер сказал) + сушить все под прессом долго. После осмотра мастер назвал ценник в 2 тыр с учетом всего остального что надо доделать и мы договорились. Через два дня он мне позвонил и сказал что все готово. Когда я увидел — показалось даже что они новые))))
вот с этой штукой пришлось возиться больше всего так как кусок кожи был утерян
Ну вот и все))) Будет сезон — будем проверять как оно склеено, надеюсь что все гуд.
ЗЫ. Это типа совет всем — не спешите выкидывать хорошие вещи;) Всем бобра!))
- Step_
- Степан
- 4 февраля 2014 в 1:20
- 2
- +21
на новые все равно не тянут)))
если честно не вижу смысла ремонтировать такую обувь, отслужившую несколько сезонов. я на 90%уверен что до конца сезона они не доживут, поскольку все эти ремонты ниочем.
тем более стоимость ремонта почти половина стоимости новых ремонт+подошва+доставка.
все равно молодец, плусую
если честно не вижу смысла ремонтировать такую обувь, отслужившую несколько сезонов. я на 90%уверен что до конца сезона они не доживут, поскольку все эти ремонты ниочем.
тем более стоимость ремонта почти половина стоимости новых ремонт+подошва+доставка.
все равно молодец, плусую
- borisovich
- 4 февраля 2014 в 11:17
- ↑
- ↓
до конца сезона они не доживутВот как раз таки нет. Мои отходили сезон и не показывают признаков распада.
ну там в сумме получилось 2750, не считая двух поездок на метро)))) Перед тем как это затеять я почитал инет — данная проблема очень характерна для большинства Sidi и много кто спокойно менял подошву и ездил дальше. Плюс не просто так же сменные подошвы продаются(на другие марки я чет не встречал, не считая кроссовых)
- borisovich
- 4 февраля 2014 в 11:16
- ↓
В мастерской Алтан-М за мои Vendramini взялись без дополнительной подошвы. Они сами подобрали и приделали нужную. Плюс вручную прошили швы, которые начали расходиться. Больше за эту работу не брался никто.
Боты гутовские, сам юзаю уже 2 сезона точно такие же. Но ходить в них так много я бы не стал, и не удобно и жалко их добивать. Если ходить по 20 мин в день, то возможно имеет смысл ходить в кедах каких, а около мота быстро переобуться пока он греется. Процедура не сложная, да и ноги не парятся в ботах во время ходьбы. Всё-таки эти мотоботы хоть и предназначены для ходьбы но так, весьма условно.
ИМХО конечно=)
ИМХО конечно=)
- Halfofwolf
- 4 февраля 2014 в 15:43
- ↓
я б подкопил и новые взял. новое ж всегда лучше несколькосезонных. да и в целом экип за это время может измениться сильно.
Видел фотографии как один очень хороший человек свои мотоботы отремонтировал.
К сожалению сейчас не могу найти фото.
Он принес сапожнику мотоботы и старую радиальную авто-покрышку. Болгаркой вырезали новую подошву и пришили на место изношенной. Выглядит супер и я предполагаю подошва с металлокордом получилась вечная.
К сожалению сейчас не могу найти фото.
Он принес сапожнику мотоботы и старую радиальную авто-покрышку. Болгаркой вырезали новую подошву и пришили на место изношенной. Выглядит супер и я предполагаю подошва с металлокордом получилась вечная.
- yamahadaha
- 5 февраля 2014 в 0:51
- ↓
я свои корсы отдавала на кап ремонт как то)ненадолго хватило наклееной на подошву резинки и металл защиты сверх нее на носках)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть