Блог им. Satyr → История нетрадиционных отношений.
Хочу я вам рассказать байку не байку, а мою сегодняшнюю влюбленность. Фактов не будет, а будет просто трындёж.
В сущности мы тут любовью и делимся друг с другом – у кого первая и прыщавая, у кого триально-физкультурная у кого достойная и основательная.
Имел Honda hornet 600 – замучал карбюратор, стало мало движка и подвески. Первая любовь, которая внезапно стала глуповатой и с дурным вкусом. Бывает, надо признать и уйти, пусть кому другому светит. (Потерю девственности с Явой вспоминать не хочется)
Сейчас езжу на cbr600rr – вертлявая, тощая, толк от неё только на повышенных тонах – тьфу, короче, невротичка.
Мучаюсь сижу с выбором: хочется сверху неё активно двигаться, а не пузо растить, но забираться на неё, как на лошадь дикую не хочется, ну по крайней мере не каждый день. Хочется нормальный руль, чтобы «мужику было за что подержаться» и тягу снизу, чтобы не работать лишний раз правой рукой – сколько можно уже? Наработался!!!
Да! И чтобы уронить можно было! Ну я ведь любя! Не уронишь – не покатаешь, верно ведь?
И чтобы не надо было километры пробега считать с мыслями «оо детка, ты уже старая, пора скидывать». Ну и вес приемлемый – так то все говорят что он не важен, но мы то знаем…
Ну и звук нужен чтобы за малолетку не принимали. V2 шикарен, но мотаков по пальцам перечесть.
Где-то в глубине бес шипит «джику! джику! пластик снять и клетку наварить и звезду накачать!» А потом думаешь – ну чё уродовать «не твоё». Ходишь смотришь на весь этот накрашенный спортинвентарь и варианты для «долгого пути» и думаешь «ну почему ж от вас мотоциклом то не пахнет так чтобы в дрожь? или молодость прошла и всё уже – сливай воду? Абс и кофры пошире?»
Даже на чоппер посмотрел, но сразу затошнило. Руль болтающийся через резиночку это как вставная челюсть – вроде жить можно, но как!?!
Смотрю на свежие стриты литровые. То тощая по седлу, то горбатая по баку. То фары дальше носа выпучены – короче дизайн один а души нет, я ж не картинку покупаю! И страшно отломать что-нибудь… Так у нас любви не выйдет, так, петтинг один… Дукати-хренати. Новый хорнет видно что хорошо сложен, но ездить на нем всё равно что с филлипинкой спать. Да и мощности меньше, чем у старого… ну как так?
Пошел посмотрел винтажные мотаки. Забавные и трогательные – только на пенсию ещё рано с ними…
И тут смотрю – стоит. Рожей не светит, руки в брюки, в брюках кукан. Зовут Honda cb 1300, год спрашивать не надо: видно что если что — сунуть в нос может.
Не высокий, не широкий, не длинный, но крупноватый, хорнет рядом с ним подросток. Вроде и ничего особенного, кроме крутящего момента (117Н на 5500 обормотах), нет – да и придраться особо не к чему.
И так ходишь кругами и спрашиваешь его
— А чё не моноамортизатор и рама из прутьев? Тормоза хлипкие…
— А ты спортсмен что ли?
— Чё ветровичка нет?
— А ты держись крепче да не гоняй – подохнуть успеешь.
— Чего фара такая древняя и передок пенсионерский.
— Ну поменяй, если не устраивает, дольше болтаешь.
И правда – сиди себе вари-наваривай, лишнее потом отболгаришь. Хуже не сделаешь.
— А чё стопак вырублен в одно движение? Дизайнер в отпуске был?
— А тебе не всё равно?
— Ты вообще неоклассик, турист или кто?
— А какая разница?
И стало мне так тепло на душе — и осознал я, котаны, что любовь любовью, а крепкая мужская дружба дороже.
Подошел к продавцу испанцу и говорю: «это не la moto, это EL moto» и на яйца себе показываю. Он отрицательно машет и говорит «нее, для меня это все женщины». И тут я понимаю, что хоть они и самые быстрые ребята на планете, но иногда бывают не правы.
П.С. Но маленькую триальную мопедку, на выходные оторваться, всё равно надо себе завести!
В сущности мы тут любовью и делимся друг с другом – у кого первая и прыщавая, у кого триально-физкультурная у кого достойная и основательная.
Имел Honda hornet 600 – замучал карбюратор, стало мало движка и подвески. Первая любовь, которая внезапно стала глуповатой и с дурным вкусом. Бывает, надо признать и уйти, пусть кому другому светит. (Потерю девственности с Явой вспоминать не хочется)
Сейчас езжу на cbr600rr – вертлявая, тощая, толк от неё только на повышенных тонах – тьфу, короче, невротичка.
Мучаюсь сижу с выбором: хочется сверху неё активно двигаться, а не пузо растить, но забираться на неё, как на лошадь дикую не хочется, ну по крайней мере не каждый день. Хочется нормальный руль, чтобы «мужику было за что подержаться» и тягу снизу, чтобы не работать лишний раз правой рукой – сколько можно уже? Наработался!!!
Да! И чтобы уронить можно было! Ну я ведь любя! Не уронишь – не покатаешь, верно ведь?
И чтобы не надо было километры пробега считать с мыслями «оо детка, ты уже старая, пора скидывать». Ну и вес приемлемый – так то все говорят что он не важен, но мы то знаем…
Ну и звук нужен чтобы за малолетку не принимали. V2 шикарен, но мотаков по пальцам перечесть.
Где-то в глубине бес шипит «джику! джику! пластик снять и клетку наварить и звезду накачать!» А потом думаешь – ну чё уродовать «не твоё». Ходишь смотришь на весь этот накрашенный спортинвентарь и варианты для «долгого пути» и думаешь «ну почему ж от вас мотоциклом то не пахнет так чтобы в дрожь? или молодость прошла и всё уже – сливай воду? Абс и кофры пошире?»
Даже на чоппер посмотрел, но сразу затошнило. Руль болтающийся через резиночку это как вставная челюсть – вроде жить можно, но как!?!
Смотрю на свежие стриты литровые. То тощая по седлу, то горбатая по баку. То фары дальше носа выпучены – короче дизайн один а души нет, я ж не картинку покупаю! И страшно отломать что-нибудь… Так у нас любви не выйдет, так, петтинг один… Дукати-хренати. Новый хорнет видно что хорошо сложен, но ездить на нем всё равно что с филлипинкой спать. Да и мощности меньше, чем у старого… ну как так?
Пошел посмотрел винтажные мотаки. Забавные и трогательные – только на пенсию ещё рано с ними…
И тут смотрю – стоит. Рожей не светит, руки в брюки, в брюках кукан. Зовут Honda cb 1300, год спрашивать не надо: видно что если что — сунуть в нос может.
Не высокий, не широкий, не длинный, но крупноватый, хорнет рядом с ним подросток. Вроде и ничего особенного, кроме крутящего момента (117Н на 5500 обормотах), нет – да и придраться особо не к чему.
И так ходишь кругами и спрашиваешь его
— А чё не моноамортизатор и рама из прутьев? Тормоза хлипкие…
— А ты спортсмен что ли?
— Чё ветровичка нет?
— А ты держись крепче да не гоняй – подохнуть успеешь.
— Чего фара такая древняя и передок пенсионерский.
— Ну поменяй, если не устраивает, дольше болтаешь.
И правда – сиди себе вари-наваривай, лишнее потом отболгаришь. Хуже не сделаешь.
— А чё стопак вырублен в одно движение? Дизайнер в отпуске был?
— А тебе не всё равно?
— Ты вообще неоклассик, турист или кто?
— А какая разница?
И стало мне так тепло на душе — и осознал я, котаны, что любовь любовью, а крепкая мужская дружба дороже.
Подошел к продавцу испанцу и говорю: «это не la moto, это EL moto» и на яйца себе показываю. Он отрицательно машет и говорит «нее, для меня это все женщины». И тут я понимаю, что хоть они и самые быстрые ребята на планете, но иногда бывают не правы.
П.С. Но маленькую триальную мопедку, на выходные оторваться, всё равно надо себе завести!
- Satyr
- 4 февраля 2014 в 0:27
- 6
- +74
здесь был ататат
Слушай, мне тут предлагают интересный вариант cb900 с переставленной вилкой, фарой, глушаком и тормозами = все как надо… но я посидел и не вдохновилсяпочему-то.
Думаю ехать ещё раз смотреть что-ли, как идиот =Р
А cb1300 просто очень харизматичен, без всяких хорнетовских закосов под спорта.
Чувствуется что такой надолго покупаешь.
Думаю ехать ещё раз смотреть что-ли, как идиот =Р
А cb1300 просто очень харизматичен, без всяких хорнетовских закосов под спорта.
Чувствуется что такой надолго покупаешь.
а ты попробуй на обычном CB900 посидеть — думаю что должно понравится. Мот легкий и прущий снизу, плюс классическая но и современная внешность(я, чесслово, не очень поддерживаю все эти апгрейды с заменой подвески и т.д., мне он нравится больше всего в стоковом виде).
У хорнета на первой фотке закос под спорта не больше чем у сиби1300 на фотке из твоей темы, там же он тоже нифига не стоковый ;)
У хорнета на первой фотке закос под спорта не больше чем у сиби1300 на фотке из твоей темы, там же он тоже нифига не стоковый ;)
Красив, но, как краевед, скажу что передняя вилка, рама и тормоза — только для любителей спокойной езды. Вилка мягкая на отбой и скручивание, это не перевертыш — повороты на скорости будут не очень комфортны. Тормозные шланги — сразу армировать. Постоянное торможение придает им порядочную ватность. Рама на скручивание тоже не особо, при таком-то весе… А так, да красавчик.
стало мне так тепло на душе — и осознал я, котаны, что любовь любовью, а крепкая мужская дружба дороже— вот вся соль правильного выбора мотоцикла тут сконцентрирована.
Ты друга выбираешь.
Да и диалог дружеский — только один человек может сидеть и хамить тебе в глаза, а тебе от этого может только лучше становится…
Автор — красава!
Ты по фото выбирал, я а пошёл ещё дальше — я по фото покупал))) Я в командировке в Крыму, мот во Пскове, вживую никогда не видел не сидел, но глянул и понял — МОЁ!!! Отправил денег на карту продавцу (курс тогда плясал) за вычетом полтинника, который привез потом кэшем. По возвращению в Москву взял отгул, прыгнул в АН-24 и через 6 часов уже сидел на своем Гуццике, улыбаясь как идиот...))
- Turbo_KITT
- 4 февраля 2014 в 13:14
- ↓
Как-то пошел я в мото-салон. Там и спорты, и стриты, и классики, и круизеры. Ну, все, естественно толпятся среди спортов, мне, среди ассортимента только старенький джиксер понравился. Дошел до классиков, и вот он, GSX1400, весь прям… сияет ) Красотой прям светится. Причем, несмотря на объем, показался мне скромненьким таким, небольшим… А рядом X4 стоял, про красоту я ничего не скажу, он, скорее, впечатляет. На LD версии (так как у нее мотор не черный, а серебряный) двигатель кажется просто огромнейшим. И трубы огромнейшие… В общем, от всей этой красоты я уронил на пол только что купленный электрочайник…
- Turbo_KITT
- 4 февраля 2014 в 20:20
- ↓
Пользуясь моментом, решил выложить вот эту красоту *_*
Правда, на картинке он тоже не совсем в стоке )
Правда, на картинке он тоже не совсем в стоке )
могу добавить личные наблюдения после четырёх сезонов-величина крутящего момента двигателя позволяет ускоряться так быстро, что если вестибулярный аппарат байкера слабоват, ощущение легкой прострации-реально 4 секунда до 100 км
\час.
Передний тормоз очень достойный, но без АБС в городе сложновато!
Не хватает 6-й передачи в КПП, особенно по трассе.Расход топлива в городе 7-8 литров-как газ откручивать.Вес аппарата довольно быстро перестаёшь эамечать-все терпимо.Если вес пары 1-й и 2-й номер близок к максимальному. возможна срабатывание амртизаторов до упора на приличной яме…
\час.
Передний тормоз очень достойный, но без АБС в городе сложновато!
Не хватает 6-й передачи в КПП, особенно по трассе.Расход топлива в городе 7-8 литров-как газ откручивать.Вес аппарата довольно быстро перестаёшь эамечать-все терпимо.Если вес пары 1-й и 2-й номер близок к максимальному. возможна срабатывание амртизаторов до упора на приличной яме…
- yamahadaha
- 5 февраля 2014 в 13:00
- ↓
ну как альтернативу такой сибихе еще можно иксджиэр ямаху рассмореть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть