Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DengerousDen → С вело на мото и сразу KX 450f

Я много лет катаюсь на велосипеде, ( и тут же представляешь человека который катается на велосипеде по дорогам и тропинкам) за 13 лет я перепробовал все вело дисциплины. И последние 6-7 лет остановился на Downhill`е. И все это время я был не равнодушен к кроссовым мотоциклам.







В начале все как обычно, картинки и обои с кроссачами, но со временем это стало мечтой. И я уже знал как будет выглядеть моя мечта — это должен был быть только KX 250 или 450, и обязательно новый или близко к новому.

Из года в год когда начиналось лето, катаясь на своем даунхильном баке я забывал про свою заветную мечту, все деньги уходили на содержание байка, а часть на поездки для соревнований, ну и прочие жизненные нужды. Ведь чтоб катать даунхилл нужно ездить в горы, ну и как же без ежегодного Чемпиона России по даунхиллу :).

И вот однажды жарким летним днем, как обычно я ехал на работу на своем даунхильном велике, и очередной раз проезжая мимо мото\квадро\снегоходного магазина я увидел кроссач KX 450f 2013 года. Разумеется я не удержался зайти и посмотреть, первое впечатление было «какой же он огромный и тяжелый», после моего 17 килограммового велосипеда. С этого момента мысль о кроссаче не выходила из головы. Я ел и спал, работал, все время с этой мыслью.

Продав весь не нужный хлам, в принципе даже все что можно, и заложив душу дьяволу, через 4 месяца я купил KX 450 2013 года.


Первый день был самым опасным и тяжелым. Из защиты был мотокроссовый шлем, защита шеи Leatt, и наколенники 661, спину прикрыл узким рюкзачком и гидратором (у него спинка очень жесткая). Не было только мотобот.
Выехав из гаража с утра по раньше, после разумеется бессонной ночи, первым делом я понял что абсолютно не чувствую мотоцикл. Я привык контролировать свой байк, ощущать полный контроль на байком и ситуацией в целом, чтобы не произошло я всегда «выкачу». Но на кросаче я сидел как бревно, а его мощь и особенно короткий ход ручки газа ещё больше усугубляли ситуацию. Первым делом я решил отправится на песчаный берег, что бы смягчить его через мерно резкий взрывной характер. Излишний поворот ручки газа приводил бы к пробуксовке, а не к космическому ускорению или бэкфлипу)

Но мой путь к речке чуть не оказался последним, двигаясь по проселочной дороге, которая на скорости в 30 км\ч напоминала ритм секцию на суперкроссе. На одном из «горбов» я случайно крутанул ручку газа и за мгновение моя скорость стала ближе к космической, кроссач пошел на бэкфлип, когда он принял вертикальное положение (переднее колесо в верху, заднее в низу), я понял что пора катапультироваться. Пролетев метров 6, я улетел с дороги в строительный мусор. Кроссач не докрутив бэкфлип приземлился чуть впереди. Я получил тяжелый удар в грудную клетку, не мог вздохнуть, адическая боль. Лежал корежился от боли, и увидел перед собой кусок торчащей арматуры, и подумал «повезло что не на нее упал». Отлежавшись я поднял кроссач и поехал дальше катать, день был длинным, адреналин приглушал боль, и позволял катать дальше. Весь день работал над техникой езды, вечером часа 2 вытаскивал из болота, разгонялся на последней передаче в отсечку.

И вот вечером, идя из гаража без сил, на ходу снимая защиту и изучая её на наличие повреждений, я обнаружил на защите шеи в грудной части толстого пластика глубокую дыру от арматуры…

Почему спросите сразу 450, а не 250 4Т или 125 2Т, при этом человек в жизни не сидел на мотоциклах? Все наверно потому, что я хотел взять кроссач на долго, без целей перепродаж с учетом роста опыта и навыков. А опыт от даунхилла помог бы при его управлении. Ну и то, что можно настраивать работу двигателя. Чтения форумов и статей конечно наводили ужасы о его чудовищной мощи для новичка, в принципе так оно и есть. Но если есть голова на плечах то можно с ним совладать.

После нескольких поездок, я понял что мне не удобно ездить на коссаче, особенно стоя. Я передвинул руль по дальше, изменил его угол, он стал по выше, опустил подножки. При покупке мне дали три маленьких (назовем их модули) модуля для изменения работы двигателя, белый-на гряз, зелёный-это нормальный режим работы, черный-это видимо хардкор. Поставив белый модуль работа двигателя стала более плавной, а дрифт обузданным)


Теперь спокойно дрифтую в лесу по сугробам) и жду снова лето, как и все наверно)

P.S: Надеюсь первый пост не вышел комом)
  • DengerousDenDengerousDen
  • Den
  • 3 февраля 2014 в 21:06
  • 2
  • оценка: +70

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+2
SpeedSG77
Приветствую! Принцип выбора мота очень порадовал — у самого так же…
здесь был ататат

+1
next
  • next
  • 3 февраля 2014 в 22:21
Автор, вы пьете элексир молодости? В профиле вам 72 года, а на фото парень молодой летает, разьясните ситуацию))
+2
WhiteMotard
пермяк, они такие ))
+4
next
Поживу в Краснодаре до 50 лет и рвану в Пермь, омолаживаться!!!))
+1
DengerousDen
Главное в душе не стареть, а там и тело подтянется)
+20
and000
Но если есть голова на плечах то можно с ним совладать.
Опять двадцать пять. Сколько раз такое слышалось. И про голову, и про опыт мото/вело. Мда.

250ку берут потому-что она бюджетнее по содержанию и часть ошибок простит. Брать 450ку кросс на самостоятельное изучение без тренера…

450ка кросс как первый мот это… велотерминологией. Брать двух подвес для покатушек по отличному асфальту на расстояние 10км исключительно в будние дни.
Можно? Да не вопрос, можно. Но зачем.

Крайняя передача до отсечки, на 450ке. Без мото ботов? Без локтей/черепахи/шарнирных коленей? При накате несколько часов? Угу. Голова на плечах присутсвует.

Ты понимаешь различия кроссового мота и хард-эндурика? Сферы назначения/применения?

250ка в умелых руках ой какой веселый пепеласт. Это напоминает возьму литровый спорт. чтобы просто был запас мощности. Угу, ну а потом чел уже летает за 200 по прямым ночным проспектам. Считая себя гуру/ассом пилотирования, пережимая тормоза, не понимая физики процессов, или просто лень учится. Ну а зачем, кататься же хочется.

Автор выбрал кросс. Молодец. 450ка чтобы сразу и серьезно. Такой подход тоже имеет место быть. Правильный он или нет — каждый решает сам.

Желаю подумать о парочке занятий с опытным тренером. Хотя бы базу поставить.
Да, еще удачи желаю.
-3
kvas
не лень же столько писать…
+7
and000
Мудрец это тот, кто сначала долго думает, а затем коротко и по делу говорит.
Дурак же напротив, мало думает и затем долго говорит.

Увы, судя по поговорке, я дурак. Сегодня я не ленивый.
+2
zhesin
Прочитав пост я ждал твоего комментария, мои надежды оправдались :)
0
and000
Не обижай маленьких.
Ты мне лучгше скажи про Такар. На мотыке все в куче и найти что-то нереально.
Там дата уже определена?
0
zhesin
Я слежу за веткой и постараюсь уловить момент оглашения даты, отпишусь в приват.
Но ты напоминай изредка :)
0
and000
Принято. Буду пинговать.
0
chaseu
о, а можно и мне пожалуйста =)
0
mal4ugan
О, а на Токар принимают не трансальпов? и тех у кого не было транса)
0
zhesin
Ждем информации от организаторов, пока еще ничего не известно.
+7
DengerousDen
Я понимаю, что пошел на перекор вашему мировоззрению взяв 450, это мой обдуманный выбор, пусть я буду исключением)
И прекрасно понимаю разницу между кроссовым мотиком и хард-эндуро. Почему многие люди считают что кроссовый мотоцикл исключительно для трасс мотокросса, и упаси бог выехать за пределы трека, неужели произойдет какое то осквернение религии? Все строго убежденны в этом.
Даунхильный велосипед ещё более специфичная вещь чем кроссач, и 70% времени я на нем езжу просто по дорогам или по городу. И только в 30% я использую его по предназначению. А знаете почему? Потому что мне просто нравиться ездить на нем, да тяжело, да дорого, да нелогично, но я готов пожертвовать ради тех 30%.
Я не только по лесам гоняю, у меня в 5 минутах от дома кроссовый трек, если у меня есть вопросы я спрашиваю у тех кто катает там.
Не сгущайте тучи, все хорошо)
И вам желаю добра)
+3
and000
Почему многие люди считают что кроссовый мотоцикл исключительно для трасс мотокросса, и упаси бог выехать за пределы трека, неужели произойдет какое то осквернение религии?
Все гораздо проще. У кроссача обычно есть верхи. Его можно и нужно крутить. Это отлично получается на треке. Когда ты знаешь трассу манера езды «газ в пол». И доводишь свои тренировки по прохождению трассы до идеала. Быстрее еще быстрее. Минуты, секунды.

В хард-эндуро порой трасса неизвестна. И в этом ее кайф. Болотца, ямки, кочки, грибники, зверушки, ветки… Ты не знаешь что тебя ждет за поворотом. Отсюда и настройка мота слегка другая. Низы и все такое.

Хотя. Вы же это и так знаете. Видимо я это зря написал еще раз.

Я не только по лесам гоняю, у меня в 5 минутах от дома кроссовый трек, если у меня есть вопросы я спрашиваю у тех кто катает там.
Правильно поставленная база дает очень много. Заниматься самому это просто тратить свое время и деньги. Деньги из-за моточасов.
Уверен что вы вкурсе что стойку можно(нужно?) отрабатывать на неподвижном моте.

Я понимаю, что пошел на перекор вашему мировоззрению взяв 450, это мой обдуманный выбор, пусть я буду исключением)
Да не вопрос. Я уважаю любые решения, тем более от человека в 74 года. Просто мне иногда интересно почему выбор был именно такой. Наверное я излишне резко высказал свою точку зрения. Прошу прощения. Ушел в подпольев гараж.
0
Evgen123
Не парься все ок. Катай в свое удовольствие! У меня много знакомых начавших с кроссачей причем нифига не 125.
0
Figgyfox
Не всегда и не всюду это верно. Иногда надо просто иметь под рукой врубного и опытного товарища, который, зная тебя, укажет твой потенциал обучения и таки посоветует: что брать первым мотом. Я с 500 кубов начал именно по очень настойчивому совету — сам хотел ёбр. Ни разу не пожалел.
0
kirill_k
>> Ты понимаешь различия кроссового мота и хард-эндурика? Сферы назначения/применения?

А ты?
0
and000
У кроссача обычно есть верхи. Его можно и нужно крутить. Это отлично получается на треке. Когда ты знаешь трассу манера езды «газ в пол». И доводишь свои тренировки по прохождению трассы до идеала. Быстрее еще быстрее. Минуты, секунды.

В хард-эндуро порой трасса неизвестна. И в этом ее кайф. Болотца, ямки, кочки, грибники, зверушки, ветки… Ты не знаешь что тебя ждет за поворотом. Отсюда и настройка мота слегка другая. Низы и все такое.
Это не так?
0
kirill_k
В эндуро-кроссе и кантри-кроссе рулят 2Т, а в супер-кроссе и мотокроссе все пересели на 4T — значит, у 2Т сильные низы, а у 4Т — верхи?
-2
and000
И там и там есть масса спортсменов выступающих как на двух так и на четырех тактных мотоциклах.
+4
kirill_k
В эндуро-дисциплинах — согласен, оба типа движков представлены. А вот в кроссовых дисциплинах — пиндосском суперкроссе или ЧМ по мотокроссу — сейчас, по-моему, ни одного 2Т нет. Невзирая на всю крутильность и подрывной нрав 2Т.

Но это, собственно, не имеет прямого отношения к вопросу о принципиальной разнице между «кроссовым мотом» и «хард-эндуро» (что бы мы ни вкладывали в это понятие). Я, может, как-то резко прозвучал — не обижайся, я не хотел тебя задеть. Я не к тому затеял этот разговор, что ты вот не знаешь чем отличается кроссач от эндуры, а я знаю. Я тоже не знаю. Уверен только, что не типом двигателя и не «верхами-низами». Если на то пошло, в кроссе низы так же важны, как верхи. Это ведь только кажется, что у кроссача бинарный дроссель: вкл/выкл; закрыл, оттормозился, прокатил поворот, открыл — УУУАААААААААААААААаааааааааа — уехал. На самом деле, это не так. В момент присаживания на седло гонец плавно открывает газ и плавно же увеличивает подачу керосина, доводя до полной дыры фактически на выходе из поворота. Значительная часть траектории проходится на относительно небольших оборотах, поэтому очень желательно, чтобы мотоцикл уверенно тащил на низах и в середине.
Что касается kx450f, то она исключительно потому и считалась одним из лучших кроссачей с 2009 по 2013 годы, что у нее был мотор, который выдавал самую большую в классе мощность во всем диапазоне оборотов снизу доверху и имел к тому же абсолютно ровную, прогнозируемую реакцию на дроссель. Во всех остальных смыслах мот был зауряднейший: самый тяжелый среди одноклассников, с самой большой недостаточной поворачиваемостью, с посредственными тормозами, нечеткой коробкой, слишком мягкими подвесками. Но мотор — перфект! И такому мотору любая эндура бы позавидовала.
0
and000
Смотрел видео от Гарри Семмикса про мотокросс. Был ленивый поэтому смотрел в переводе. Там есть замечательная фраза «Кросс это езда в режиме постоянное ускорение или торможение. Хотите ездить на ровном газе — идите на покатушки». В моей голове эта мысль и засела. Как ее выбить оттуда пока не придумал.
+3
kirill_k
Ну, по-первых, где я написал «на ровном газе»? Я написал: "… плавно открывает газ и плавно же увеличивает подачу керосина, доводя до полной дыры фактически на выходе из поворота". То есть даже в повороте подача газа увеличивается (хотя уверен, что эта фраза Семикса относилась не к поворотам, а к соединяющм их прямым), но не рывком до отсечки, а аккуратно, плавно.
А во-вторых, не надо делать из Семикса оракул. Он конечно мужик заслуженный, но преподавательские методы его небесспорны и рассчитаны на весьма одаренных учеников. Кроме того, он не разъясняет физику процессов и цель выполнения тех или иных действий. От этого в голове у читающего часто возникают довольно кавардачная картина. Если уж хочется учиться ездить по книжкам, читайте Трофимца.
0
and000
Цитата просто была приведена как я ее запомнил. И к прохождению поворотов она не имеет отношения. А показывает манеру езды на кроссовом мотоцикле. Как лично я, ни разу не ездивший на кроссом мотоцикле, ее представляю. По замкнутой трассе.

Семикс в этом случае просто указание на источник информации. Для меня он не оракул. А просто умный дядька и источник идей, из серии послушать, подумать, попробовать.

Если уж хочется учиться ездить по книжкам, читайте Трофимца.
Я хочу учиться у профи. Который покажет мне особенности управление именно трансальпом. Не 990м ктм-ом, не кроссачем на треке. а именно трансальпом.
В Харькове я такого человека не нашел. Если ты его знаешь, можешь поделиться информацией? Книжку почитаю. Спасибо.

Мы все еще обсуждаем чем в нашем понимании отличается кроссач от хард эндурика? и важны ли низы?
0
kirill_k
Цитата просто была приведена как я ее запомнил. И к прохождению поворотов она не имеет отношения. А показывает манеру езды на кроссовом мотоцикле. Как лично я, ни разу не ездивший на кроссом мотоцикле, ее представляю.
Ok, не будем углубляться в тему мотокросса. Я привел повороты в качестве примера ситуации, в которой кросс предъявляет такие же требования к характеристикам мотора на невысоких оборотах, как и любая другая оффроудная мото-дисциплина — просто потому, что у ТСа мот именно кроссовый, и был выдвинут тезис о его непригодности для эндурных каталок из-за особенностей мотора.
Я хочу учиться у профи. Который покажет мне особенности управление именно трансальпом. Не 990м ктм-ом, не кроссачем на треке. а именно трансальпом.
В Харькове я такого человека не нашел. Если ты его знаешь, можешь поделиться информацией?
Не думаю, что удастся найти такого профи, который обладает тайными знаниями, касающимися исключительно управления Трансальпом. Да и едва ли принципы управления 990-м сильно отличаются. В любом случае, хоть я и очень люблю Харьков, совершенно не представляю, как там обстоят дела с офф-роудными курсами. Может, БМВ какие-то мероприятия на эту тему проводят — они, бывает, устраивают обучение вождению тяжелых Гусей. Поспрашивай на Кикстартер.орг: там много народу с Украины общается — может, что посоветуют.
Мы все еще обсуждаем чем в нашем понимании отличается кроссач от хард эндурика? и важны ли низы?
Ога :)
Только я предлагаю все-таки определиться с типом эндуро-покатушек, о которых мы говорим. Потому что, скажем, тот же Трансляп кажется мне менее пригодным для классического эндуро в том виде, как я себе его представляю, нежели kx450f, с которого начался этот разговор.
+1
Evgen123
Что касается kx450f, то она исключительно потому и считалась одним из лучших кроссачей с 2009 по 2013 годы, что у нее был мотор, который выдавал самую большую в классе мощность во всем диапазоне оборотов снизу доверху и имел к тому же абсолютно ровную, прогнозируемую реакцию на дроссель.
Согласен с тобой на все 100!!! В кроссе и эндуро всегда идет борьба за «зацеп» это один из важных моментов в управлении и ничто так не помогает постоянному, прогнозируемому «зацепу» как прогнозируемая ровная тяга.
+3
Troj
  • Troj
  • 3 февраля 2014 в 22:43
у самого был кросс 250 4Т, отказался в пользу пенсионерского XR250 из-за того что в горах в подъем каменистый на нем тяжко заехать когда даже нет зацепа для разгона и сама плоская площадка в 2 метра с кучей камней.
+1
and000
А можно вопрос.
Почему именно xr? Супершерпу от зеленых и ямаху серов не рассматривали?
+1
Troj
рассматривал, но там и движок послабее и подвески похуже, хотя хр после хаски тоже весьма и весьма уныл по движку, думаю годик откатаюсь и продам, хочу что то пободрее все таки, но с хорошими низами.
+1
ilving
Ангелу-хранителю твой большой привет передавал. Просил быть поаккуратнее )
+1
ilving
*ангел-хранитель
+2
Vmax666
Хорошие байки. У самого Dc cock и V-max (ну люблю я толстые покрышки) подумываю о эндуре только с фарой и птс:)
+1
Fahrenheit
Красавец!!! Велик — это чудесное творение человеческого гения на ровне с мотоциклом. Смотрел фильм «Жизненные циклы»?
+1
DengerousDen
Fahrenheit, конечно, есть ещё много хороших фильмов, но над этим время не властно)
+1
Joga
  • Joga
  • 3 февраля 2014 в 23:32
Шипуйся. И зима будет ниапчём.
+1
Maxmoto
Красавец! Поздравляю! Мот-БОМБА! Хочу такой-же, только 250 2014г.(из-за веса, для прыжков))), а так конечно у кавы самый крутой мотор из кроссачей.
+5
Maxmoto
Был ролик здесь не давно по теме…
+1
mva994
Хороший мот…
Но к тренеру бы надо, ой как надо.
Гораздо проще поставить изначально верные навыки, чем переделывать имеющиеся.
И да, вел дает очень мало навыков необходимых для кроссача, ибо у него абсолютно другое поведение.
+2
Figgyfox
Абсолютно та же история, только в другой дисциплине — в велотуризме по бездороге. Был Спеш Эпик, на коем ковырялся по… да где только не ковырялся: Южный Урал, Абхазия, Карелия.

Летом 2012 задолбался, продал все лишнее (оставив только сам турбайк) и купил турынду. Ща маршруты новые укладываю. Кста на вел обратно потихоньку подсаживаюсь. И если прошлое лето состояло целиком из мото, то нынешнее будет с примесью «вело».

Удивило, сколь легко удалось после велосипеда освоить мот. К скоростям и весу попривык и уже спустя пару месяцев, без проблем искрил подножками на треке.
0
Figgyfox
З.Ы. Трясу слюнями на Husquarna 650TR. Увы, но возможность купить будет только не ранее 2015…
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 февраля 2014 в 0:44
От меня ещё +1 за посещение тренера. Понятно, что «сам с усам» но всё же…
+1
madvlad
Все хорошо, но зачем гонять там, где торчит арматура и где нет других людей?
В неполном экипе тоже нет смысла гонять, если только тебе твое здоровье по барабану.
При всем опыте из велоспорта, стоило пойти к профессионалам и поездить с ними, подчерпнуть советов и поездить на специальном трэке.
Очень часто такие попытки «взять вершину евереста» без подготовки и снаряжения заканчиваются плачевно.
+1
Yosh
  • Yosh
  • 4 февраля 2014 в 1:06
Никого не слушай, все правильно сделал! Если самого прет- значит все правильно! И велик крутой, и мотик, и самое главное не задротничаешь размышляя о том что «правильно», как тут принято многими диванными мыслителями-знатоками, а используешь технику по ее прямому назначению. Респект тебе)
+1
guest
  • guest
  • 4 февраля 2014 в 2:16
Молодец! Правильное движение!
Денис, что же ты так долго тянул с покупкой кроссача?
+1
kuzlich
Сударь, конечно, поздравляю вас с покупкой, но кататься самому по незнакомой местности на неизвестном вам аппарате — приравнивается к отличному способу свести счеты с жизнью. Даже на веле никогда самому выезжать нельзя (нужно ли вспоминать недавнее, «безобидное» падения Седрика тупо на площаке, когда он вену хрен пойми чем проткнул? И если бы не ребята и своевременная квалифицированная помощь медиков — шансы выжить у него были бы мизерными), а тут — кросач.
В общем — вас отлично понимаю, сам прыгнул с Сандея на FZ6-N (при этом из опыта вождения у меня были только всякие-разные скутера, одолженные для «прокатиться» и чуть-чуть кросача Honda CR 250 2T из той же оперы), но все же советую найти вам компанию для покатушек!

Удачи, берегите себя!
0
kuzlich
ПС:
Старые DXы на деме — не на стиль :D
+2
Kyryll
с араматурой тебе повезло конечно, удачи в новом сезоне. Мотоцикл красивый)
+1
T0URIST
Полностью соглашусь с предыдущим комментом!
Будь аккуратнее, добрый друг, и надевай защиту — береженого Бог бережет!
+3
Figgyfox
Попробую объяснить тему для тех, кто советует тренера.

Ребят, вы покатайте хардово на DH велике и оцените, сколь высокий контроль тела и машины должен быть. Опытный велосипедист садится на мот УЖЕ со знанием таких вещей, как раздельное торможение передним и задним (борьба только с переучиванием этих органов управления под другие части тела), контрруление, умение закладывать технику до шварканья рамой об землю, перекладка, умение держаться в седле. Есть охренительное чувство двуколесной машины, равновесие, знание обеих подвесок и умение ими пользоваться, контроль тела, позволяющий постоянно переносить вес по всей доступной площади мотоцикла и много чего другого. Работа только за тем, чтобы внести во все эти умения нужные поправки, а самим умениям позавидует и бывалый мотоциклист, который ссытся коснуться подножкой асфальта на треке.

Посмотрите, как народ рубится на фрирадниках по подготовленным трассам и поймете, что такое — умение держать под яйцами два колеса.

Единственный дельный совет — не кататься одному и не борзеть.
0
mva994
Обсуждалось уже и не раз. Вел не дает тех навыков, хоть в Red Bull Rampage катай. Мотоцикл как минимум в 4 раза тяжелее, у него по-другому работают подвески, он по-другому ведет себя в воздухе. Единственное что может дать велосипед — чувство равновесия.
+3
Figgyfox
И кем обсуждалось? И что обсуждалось? Парковые покатушки по парку не дадут ничего. а вот экстремальный вел — вполне себе.
0
Goodnight
а еще у велика есть ручка газа, а в ногах райдера 70 кобыл дури…
а еще на велике можно сесть практически на маятник или есть стойка со смещением таза…
с уважением ваш диванный теоретик.
+1
Figgyfox
Лолшто?


Там еще 70 кобыл надо куда-то впихнуть? Там и 1ч.с. многовато уж.
+1
Evgen123
Единственное что может дать велосипед — чувство равновесия.
Это основное что, нужно. Остальное приходит с опытом, притом довольно быстро (особенно для велосипедистов)
+3
MaxCuba
Человек после велосипеда сел на мот и отжигает, а я после двух мотоциклов все равно боюсь литрового джиксера, но очень хочу.
здесь был ататат

+2
RideBike
простите

«ты псих, я тебя боюсь, и вообще лови плюс»))))))
0
Anakin
Смысл кататься на 450 кроссе по лесу? Он же с низов не едет, внатяг сложно дозировать усилие, на малых скоростях легко перегревается, ресурс низкий, подножки нема, освещения нету, бензобак-кот нассал, обслуживать нужно больше.
-1
Ivan711
Что бы о чем то судить, надо сначала это попробовать.
+1
Anakin
Я ездил на кроссе. Если ты про это.
0
Ivan711
Я про КХ. Он 4т, и более того, у него один из самых эластичных моторов. Так что он нормально едет во всем диапазоне
+1
DengerousDen
Anakin, одни из критериев выбора мотика так же были: остутствие электрики или её минимум, отсутствие подножки для меня толко +, заводился только с кика))), а через 50 часов налету я уже катал на верхней половине оборотов двигателя. Мне нравится выкручивать гашетку, на низах я теперь почти не езжу.

У знакомого как то катнул на XR250, показалось как будто мопед, вялый, спокойный, подвеска мягкая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DengerousDen, С вело на мото и сразу KX 450f