Блог им. DengerousDen → С вело на мото и сразу KX 450f
Я много лет катаюсь на велосипеде, ( и тут же представляешь человека который катается на велосипеде по дорогам и тропинкам) за 13 лет я перепробовал все вело дисциплины. И последние 6-7 лет остановился на Downhill`е. И все это время я был не равнодушен к кроссовым мотоциклам.
В начале все как обычно, картинки и обои с кроссачами, но со временем это стало мечтой. И я уже знал как будет выглядеть моя мечта — это должен был быть только KX 250 или 450, и обязательно новый или близко к новому.
Из года в год когда начиналось лето, катаясь на своем даунхильном баке я забывал про свою заветную мечту, все деньги уходили на содержание байка, а часть на поездки для соревнований, ну и прочие жизненные нужды. Ведь чтоб катать даунхилл нужно ездить в горы, ну и как же без ежегодного Чемпиона России по даунхиллу :).
И вот однажды жарким летним днем, как обычно я ехал на работу на своем даунхильном велике, и очередной раз проезжая мимо мото\квадро\снегоходного магазина я увидел кроссач KX 450f 2013 года. Разумеется я не удержался зайти и посмотреть, первое впечатление было «какой же он огромный и тяжелый», после моего 17 килограммового велосипеда. С этого момента мысль о кроссаче не выходила из головы. Я ел и спал, работал, все время с этой мыслью.
Продав весь не нужный хлам, в принципе даже все что можно, и заложив душу дьяволу, через 4 месяца я купил KX 450 2013 года.
Первый день был самым опасным и тяжелым. Из защиты был мотокроссовый шлем, защита шеи Leatt, и наколенники 661, спину прикрыл узким рюкзачком и гидратором (у него спинка очень жесткая). Не было только мотобот.
Выехав из гаража с утра по раньше, после разумеется бессонной ночи, первым делом я понял что абсолютно не чувствую мотоцикл. Я привык контролировать свой байк, ощущать полный контроль на байком и ситуацией в целом, чтобы не произошло я всегда «выкачу». Но на кросаче я сидел как бревно, а его мощь и особенно короткий ход ручки газа ещё больше усугубляли ситуацию. Первым делом я решил отправится на песчаный берег, что бы смягчить его через мерно резкий взрывной характер. Излишний поворот ручки газа приводил бы к пробуксовке, а не к космическому ускорению или бэкфлипу)
Но мой путь к речке чуть не оказался последним, двигаясь по проселочной дороге, которая на скорости в 30 км\ч напоминала ритм секцию на суперкроссе. На одном из «горбов» я случайно крутанул ручку газа и за мгновение моя скорость стала ближе к космической, кроссач пошел на бэкфлип, когда он принял вертикальное положение (переднее колесо в верху, заднее в низу), я понял что пора катапультироваться. Пролетев метров 6, я улетел с дороги в строительный мусор. Кроссач не докрутив бэкфлип приземлился чуть впереди. Я получил тяжелый удар в грудную клетку, не мог вздохнуть, адическая боль. Лежал корежился от боли, и увидел перед собой кусок торчащей арматуры, и подумал «повезло что не на нее упал». Отлежавшись я поднял кроссач и поехал дальше катать, день был длинным, адреналин приглушал боль, и позволял катать дальше. Весь день работал над техникой езды, вечером часа 2 вытаскивал из болота, разгонялся на последней передаче в отсечку.
И вот вечером, идя из гаража без сил, на ходу снимая защиту и изучая её на наличие повреждений, я обнаружил на защите шеи в грудной части толстого пластика глубокую дыру от арматуры…
Почему спросите сразу 450, а не 250 4Т или 125 2Т, при этом человек в жизни не сидел на мотоциклах? Все наверно потому, что я хотел взять кроссач на долго, без целей перепродаж с учетом роста опыта и навыков. А опыт от даунхилла помог бы при его управлении. Ну и то, что можно настраивать работу двигателя. Чтения форумов и статей конечно наводили ужасы о его чудовищной мощи для новичка, в принципе так оно и есть. Но если есть голова на плечах то можно с ним совладать.
После нескольких поездок, я понял что мне не удобно ездить на коссаче, особенно стоя. Я передвинул руль по дальше, изменил его угол, он стал по выше, опустил подножки. При покупке мне дали три маленьких (назовем их модули) модуля для изменения работы двигателя, белый-на гряз, зелёный-это нормальный режим работы, черный-это видимо хардкор. Поставив белый модуль работа двигателя стала более плавной, а дрифт обузданным)
Теперь спокойно дрифтую в лесу по сугробам) и жду снова лето, как и все наверно)
P.S: Надеюсь первый пост не вышел комом)
В начале все как обычно, картинки и обои с кроссачами, но со временем это стало мечтой. И я уже знал как будет выглядеть моя мечта — это должен был быть только KX 250 или 450, и обязательно новый или близко к новому.
Из года в год когда начиналось лето, катаясь на своем даунхильном баке я забывал про свою заветную мечту, все деньги уходили на содержание байка, а часть на поездки для соревнований, ну и прочие жизненные нужды. Ведь чтоб катать даунхилл нужно ездить в горы, ну и как же без ежегодного Чемпиона России по даунхиллу :).
И вот однажды жарким летним днем, как обычно я ехал на работу на своем даунхильном велике, и очередной раз проезжая мимо мото\квадро\снегоходного магазина я увидел кроссач KX 450f 2013 года. Разумеется я не удержался зайти и посмотреть, первое впечатление было «какой же он огромный и тяжелый», после моего 17 килограммового велосипеда. С этого момента мысль о кроссаче не выходила из головы. Я ел и спал, работал, все время с этой мыслью.
Продав весь не нужный хлам, в принципе даже все что можно, и заложив душу дьяволу, через 4 месяца я купил KX 450 2013 года.
Первый день был самым опасным и тяжелым. Из защиты был мотокроссовый шлем, защита шеи Leatt, и наколенники 661, спину прикрыл узким рюкзачком и гидратором (у него спинка очень жесткая). Не было только мотобот.
Выехав из гаража с утра по раньше, после разумеется бессонной ночи, первым делом я понял что абсолютно не чувствую мотоцикл. Я привык контролировать свой байк, ощущать полный контроль на байком и ситуацией в целом, чтобы не произошло я всегда «выкачу». Но на кросаче я сидел как бревно, а его мощь и особенно короткий ход ручки газа ещё больше усугубляли ситуацию. Первым делом я решил отправится на песчаный берег, что бы смягчить его через мерно резкий взрывной характер. Излишний поворот ручки газа приводил бы к пробуксовке, а не к космическому ускорению или бэкфлипу)
Но мой путь к речке чуть не оказался последним, двигаясь по проселочной дороге, которая на скорости в 30 км\ч напоминала ритм секцию на суперкроссе. На одном из «горбов» я случайно крутанул ручку газа и за мгновение моя скорость стала ближе к космической, кроссач пошел на бэкфлип, когда он принял вертикальное положение (переднее колесо в верху, заднее в низу), я понял что пора катапультироваться. Пролетев метров 6, я улетел с дороги в строительный мусор. Кроссач не докрутив бэкфлип приземлился чуть впереди. Я получил тяжелый удар в грудную клетку, не мог вздохнуть, адическая боль. Лежал корежился от боли, и увидел перед собой кусок торчащей арматуры, и подумал «повезло что не на нее упал». Отлежавшись я поднял кроссач и поехал дальше катать, день был длинным, адреналин приглушал боль, и позволял катать дальше. Весь день работал над техникой езды, вечером часа 2 вытаскивал из болота, разгонялся на последней передаче в отсечку.
И вот вечером, идя из гаража без сил, на ходу снимая защиту и изучая её на наличие повреждений, я обнаружил на защите шеи в грудной части толстого пластика глубокую дыру от арматуры…
Почему спросите сразу 450, а не 250 4Т или 125 2Т, при этом человек в жизни не сидел на мотоциклах? Все наверно потому, что я хотел взять кроссач на долго, без целей перепродаж с учетом роста опыта и навыков. А опыт от даунхилла помог бы при его управлении. Ну и то, что можно настраивать работу двигателя. Чтения форумов и статей конечно наводили ужасы о его чудовищной мощи для новичка, в принципе так оно и есть. Но если есть голова на плечах то можно с ним совладать.
После нескольких поездок, я понял что мне не удобно ездить на коссаче, особенно стоя. Я передвинул руль по дальше, изменил его угол, он стал по выше, опустил подножки. При покупке мне дали три маленьких (назовем их модули) модуля для изменения работы двигателя, белый-на гряз, зелёный-это нормальный режим работы, черный-это видимо хардкор. Поставив белый модуль работа двигателя стала более плавной, а дрифт обузданным)
Теперь спокойно дрифтую в лесу по сугробам) и жду снова лето, как и все наверно)
P.S: Надеюсь первый пост не вышел комом)
- DengerousDen
- Den
- 3 февраля 2014 в 21:06
- 2
- +70
здесь был ататат
Но если есть голова на плечах то можно с ним совладать.Опять двадцать пять. Сколько раз такое слышалось. И про голову, и про опыт мото/вело. Мда.
250ку берут потому-что она бюджетнее по содержанию и часть ошибок простит. Брать 450ку кросс на самостоятельное изучение без тренера…
450ка кросс как первый мот это… велотерминологией. Брать двух подвес для покатушек по отличному асфальту на расстояние 10км исключительно в будние дни.
Можно? Да не вопрос, можно. Но зачем.
Крайняя передача до отсечки, на 450ке. Без мото ботов? Без локтей/черепахи/шарнирных коленей? При накате несколько часов? Угу. Голова на плечах присутсвует.
Ты понимаешь различия кроссового мота и хард-эндурика? Сферы назначения/применения?
250ка в умелых руках ой какой веселый пепеласт. Это напоминает возьму литровый спорт. чтобы просто был запас мощности. Угу, ну а потом чел уже летает за 200 по прямым ночным проспектам. Считая себя гуру/ассом пилотирования, пережимая тормоза, не понимая физики процессов, или просто лень учится. Ну а зачем, кататься же хочется.
Автор выбрал кросс. Молодец. 450ка чтобы сразу и серьезно. Такой подход тоже имеет место быть. Правильный он или нет — каждый решает сам.
Желаю подумать о парочке занятий с опытным тренером. Хотя бы базу поставить.
Да, еще удачи желаю.
- DengerousDen
- 3 февраля 2014 в 23:16
- ↑
- ↓
Я понимаю, что пошел на перекор вашему мировоззрению взяв 450, это мой обдуманный выбор, пусть я буду исключением)
И прекрасно понимаю разницу между кроссовым мотиком и хард-эндуро. Почему многие люди считают что кроссовый мотоцикл исключительно для трасс мотокросса, и упаси бог выехать за пределы трека, неужели произойдет какое то осквернение религии? Все строго убежденны в этом.
Даунхильный велосипед ещё более специфичная вещь чем кроссач, и 70% времени я на нем езжу просто по дорогам или по городу. И только в 30% я использую его по предназначению. А знаете почему? Потому что мне просто нравиться ездить на нем, да тяжело, да дорого, да нелогично, но я готов пожертвовать ради тех 30%.
Я не только по лесам гоняю, у меня в 5 минутах от дома кроссовый трек, если у меня есть вопросы я спрашиваю у тех кто катает там.
Не сгущайте тучи, все хорошо)
И вам желаю добра)
И прекрасно понимаю разницу между кроссовым мотиком и хард-эндуро. Почему многие люди считают что кроссовый мотоцикл исключительно для трасс мотокросса, и упаси бог выехать за пределы трека, неужели произойдет какое то осквернение религии? Все строго убежденны в этом.
Даунхильный велосипед ещё более специфичная вещь чем кроссач, и 70% времени я на нем езжу просто по дорогам или по городу. И только в 30% я использую его по предназначению. А знаете почему? Потому что мне просто нравиться ездить на нем, да тяжело, да дорого, да нелогично, но я готов пожертвовать ради тех 30%.
Я не только по лесам гоняю, у меня в 5 минутах от дома кроссовый трек, если у меня есть вопросы я спрашиваю у тех кто катает там.
Не сгущайте тучи, все хорошо)
И вам желаю добра)
Почему многие люди считают что кроссовый мотоцикл исключительно для трасс мотокросса, и упаси бог выехать за пределы трека, неужели произойдет какое то осквернение религии?Все гораздо проще. У кроссача обычно есть верхи. Его можно и нужно крутить. Это отлично получается на треке. Когда ты знаешь трассу манера езды «газ в пол». И доводишь свои тренировки по прохождению трассы до идеала. Быстрее еще быстрее. Минуты, секунды.
В хард-эндуро порой трасса неизвестна. И в этом ее кайф. Болотца, ямки, кочки, грибники, зверушки, ветки… Ты не знаешь что тебя ждет за поворотом. Отсюда и настройка мота слегка другая. Низы и все такое.
Хотя. Вы же это и так знаете. Видимо я это зря написал еще раз.
Я не только по лесам гоняю, у меня в 5 минутах от дома кроссовый трек, если у меня есть вопросы я спрашиваю у тех кто катает там.Правильно поставленная база дает очень много. Заниматься самому это просто тратить свое время и деньги. Деньги из-за моточасов.
Уверен что вы вкурсе что стойку можно(нужно?) отрабатывать на неподвижном моте.
Я понимаю, что пошел на перекор вашему мировоззрению взяв 450, это мой обдуманный выбор, пусть я буду исключением)Да не вопрос. Я уважаю любые решения, тем более от человека в 74 года. Просто мне иногда интересно почему выбор был именно такой. Наверное я излишне резко высказал свою точку зрения. Прошу прощения. Ушел
У кроссача обычно есть верхи. Его можно и нужно крутить. Это отлично получается на треке. Когда ты знаешь трассу манера езды «газ в пол». И доводишь свои тренировки по прохождению трассы до идеала. Быстрее еще быстрее. Минуты, секунды.Это не так?
В хард-эндуро порой трасса неизвестна. И в этом ее кайф. Болотца, ямки, кочки, грибники, зверушки, ветки… Ты не знаешь что тебя ждет за поворотом. Отсюда и настройка мота слегка другая. Низы и все такое.
В эндуро-дисциплинах — согласен, оба типа движков представлены. А вот в кроссовых дисциплинах — пиндосском суперкроссе или ЧМ по мотокроссу — сейчас, по-моему, ни одного 2Т нет. Невзирая на всю крутильность и подрывной нрав 2Т.
Но это, собственно, не имеет прямого отношения к вопросу о принципиальной разнице между «кроссовым мотом» и «хард-эндуро» (что бы мы ни вкладывали в это понятие). Я, может, как-то резко прозвучал — не обижайся, я не хотел тебя задеть. Я не к тому затеял этот разговор, что ты вот не знаешь чем отличается кроссач от эндуры, а я знаю. Я тоже не знаю. Уверен только, что не типом двигателя и не «верхами-низами». Если на то пошло, в кроссе низы так же важны, как верхи. Это ведь только кажется, что у кроссача бинарный дроссель: вкл/выкл; закрыл, оттормозился, прокатил поворот, открыл — УУУАААААААААААААААаааааааааа — уехал. На самом деле, это не так. В момент присаживания на седло гонец плавно открывает газ и плавно же увеличивает подачу керосина, доводя до полной дыры фактически на выходе из поворота. Значительная часть траектории проходится на относительно небольших оборотах, поэтому очень желательно, чтобы мотоцикл уверенно тащил на низах и в середине.
Что касается kx450f, то она исключительно потому и считалась одним из лучших кроссачей с 2009 по 2013 годы, что у нее был мотор, который выдавал самую большую в классе мощность во всем диапазоне оборотов снизу доверху и имел к тому же абсолютно ровную, прогнозируемую реакцию на дроссель. Во всех остальных смыслах мот был зауряднейший: самый тяжелый среди одноклассников, с самой большой недостаточной поворачиваемостью, с посредственными тормозами, нечеткой коробкой, слишком мягкими подвесками. Но мотор — перфект! И такому мотору любая эндура бы позавидовала.
Но это, собственно, не имеет прямого отношения к вопросу о принципиальной разнице между «кроссовым мотом» и «хард-эндуро» (что бы мы ни вкладывали в это понятие). Я, может, как-то резко прозвучал — не обижайся, я не хотел тебя задеть. Я не к тому затеял этот разговор, что ты вот не знаешь чем отличается кроссач от эндуры, а я знаю. Я тоже не знаю. Уверен только, что не типом двигателя и не «верхами-низами». Если на то пошло, в кроссе низы так же важны, как верхи. Это ведь только кажется, что у кроссача бинарный дроссель: вкл/выкл; закрыл, оттормозился, прокатил поворот, открыл — УУУАААААААААААААААаааааааааа — уехал. На самом деле, это не так. В момент присаживания на седло гонец плавно открывает газ и плавно же увеличивает подачу керосина, доводя до полной дыры фактически на выходе из поворота. Значительная часть траектории проходится на относительно небольших оборотах, поэтому очень желательно, чтобы мотоцикл уверенно тащил на низах и в середине.
Что касается kx450f, то она исключительно потому и считалась одним из лучших кроссачей с 2009 по 2013 годы, что у нее был мотор, который выдавал самую большую в классе мощность во всем диапазоне оборотов снизу доверху и имел к тому же абсолютно ровную, прогнозируемую реакцию на дроссель. Во всех остальных смыслах мот был зауряднейший: самый тяжелый среди одноклассников, с самой большой недостаточной поворачиваемостью, с посредственными тормозами, нечеткой коробкой, слишком мягкими подвесками. Но мотор — перфект! И такому мотору любая эндура бы позавидовала.
Смотрел видео от Гарри Семмикса про мотокросс. Был ленивый поэтому смотрел в переводе. Там есть замечательная фраза «Кросс это езда в режиме постоянное ускорение или торможение. Хотите ездить на ровном газе — идите на покатушки». В моей голове эта мысль и засела. Как ее выбить оттуда пока не придумал.
Ну, по-первых, где я написал «на ровном газе»? Я написал: "… плавно открывает газ и плавно же увеличивает подачу керосина, доводя до полной дыры фактически на выходе из поворота". То есть даже в повороте подача газа увеличивается (хотя уверен, что эта фраза Семикса относилась не к поворотам, а к соединяющм их прямым), но не рывком до отсечки, а аккуратно, плавно.
А во-вторых, не надо делать из Семикса оракул. Он конечно мужик заслуженный, но преподавательские методы его небесспорны и рассчитаны на весьма одаренных учеников. Кроме того, он не разъясняет физику процессов и цель выполнения тех или иных действий. От этого в голове у читающего часто возникают довольно кавардачная картина. Если уж хочется учиться ездить по книжкам, читайте Трофимца.
А во-вторых, не надо делать из Семикса оракул. Он конечно мужик заслуженный, но преподавательские методы его небесспорны и рассчитаны на весьма одаренных учеников. Кроме того, он не разъясняет физику процессов и цель выполнения тех или иных действий. От этого в голове у читающего часто возникают довольно кавардачная картина. Если уж хочется учиться ездить по книжкам, читайте Трофимца.
Цитата просто была приведена как я ее запомнил. И к прохождению поворотов она не имеет отношения. А показывает манеру езды на кроссовом мотоцикле. Как лично я, ни разу не ездивший на кроссом мотоцикле, ее представляю. По замкнутой трассе.
Семикс в этом случае просто указание на источник информации. Для меня он не оракул. А просто умный дядька и источник идей, из серии послушать, подумать, попробовать.
В Харькове я такого человека не нашел. Если ты его знаешь, можешь поделиться информацией? Книжку почитаю. Спасибо.
Мы все еще обсуждаем чем в нашем понимании отличается кроссач от хард эндурика? и важны ли низы?
Семикс в этом случае просто указание на источник информации. Для меня он не оракул. А просто умный дядька и источник идей, из серии послушать, подумать, попробовать.
Если уж хочется учиться ездить по книжкам, читайте Трофимца.Я хочу учиться у профи. Который покажет мне особенности управление именно трансальпом. Не 990м ктм-ом, не кроссачем на треке. а именно трансальпом.
В Харькове я такого человека не нашел. Если ты его знаешь, можешь поделиться информацией? Книжку почитаю. Спасибо.
Мы все еще обсуждаем чем в нашем понимании отличается кроссач от хард эндурика? и важны ли низы?
Цитата просто была приведена как я ее запомнил. И к прохождению поворотов она не имеет отношения. А показывает манеру езды на кроссовом мотоцикле. Как лично я, ни разу не ездивший на кроссом мотоцикле, ее представляю.Ok, не будем углубляться в тему мотокросса. Я привел повороты в качестве примера ситуации, в которой кросс предъявляет такие же требования к характеристикам мотора на невысоких оборотах, как и любая другая оффроудная мото-дисциплина — просто потому, что у ТСа мот именно кроссовый, и был выдвинут тезис о его непригодности для эндурных каталок из-за особенностей мотора.
Я хочу учиться у профи. Который покажет мне особенности управление именно трансальпом. Не 990м ктм-ом, не кроссачем на треке. а именно трансальпом.Не думаю, что удастся найти такого профи, который обладает тайными знаниями, касающимися исключительно управления Трансальпом. Да и едва ли принципы управления 990-м сильно отличаются. В любом случае, хоть я и очень люблю Харьков, совершенно не представляю, как там обстоят дела с офф-роудными курсами. Может, БМВ какие-то мероприятия на эту тему проводят — они, бывает, устраивают обучение вождению тяжелых Гусей. Поспрашивай на Кикстартер.орг: там много народу с Украины общается — может, что посоветуют.
В Харькове я такого человека не нашел. Если ты его знаешь, можешь поделиться информацией?
Мы все еще обсуждаем чем в нашем понимании отличается кроссач от хард эндурика? и важны ли низы?Ога :)
Только я предлагаю все-таки определиться с типом эндуро-покатушек, о которых мы говорим. Потому что, скажем, тот же Трансляп кажется мне менее пригодным для классического эндуро в том виде, как я себе его представляю, нежели kx450f, с которого начался этот разговор.
Что касается kx450f, то она исключительно потому и считалась одним из лучших кроссачей с 2009 по 2013 годы, что у нее был мотор, который выдавал самую большую в классе мощность во всем диапазоне оборотов снизу доверху и имел к тому же абсолютно ровную, прогнозируемую реакцию на дроссель.Согласен с тобой на все 100!!! В кроссе и эндуро всегда идет борьба за «зацеп» это один из важных моментов в управлении и ничто так не помогает постоянному, прогнозируемому «зацепу» как прогнозируемая ровная тяга.
- Fahrenheit
- 3 февраля 2014 в 23:27
- ↓
Красавец!!! Велик — это чудесное творение человеческого гения на ровне с мотоциклом. Смотрел фильм «Жизненные циклы»?
- DengerousDen
- 3 февраля 2014 в 23:33
- ↑
- ↓
Fahrenheit, конечно, есть ещё много хороших фильмов, но над этим время не властно)
Абсолютно та же история, только в другой дисциплине — в велотуризме по бездороге. Был Спеш Эпик, на коем ковырялся по… да где только не ковырялся: Южный Урал, Абхазия, Карелия.
Летом 2012 задолбался, продал все лишнее (оставив только сам турбайк) и купил турынду. Ща маршруты новые укладываю. Кста на вел обратно потихоньку подсаживаюсь. И если прошлое лето состояло целиком из мото, то нынешнее будет с примесью «вело».
Удивило, сколь легко удалось после велосипеда освоить мот. К скоростям и весу попривык и уже спустя пару месяцев, без проблем искрил подножками на треке.
Летом 2012 задолбался, продал все лишнее (оставив только сам турбайк) и купил турынду. Ща маршруты новые укладываю. Кста на вел обратно потихоньку подсаживаюсь. И если прошлое лето состояло целиком из мото, то нынешнее будет с примесью «вело».
Удивило, сколь легко удалось после велосипеда освоить мот. К скоростям и весу попривык и уже спустя пару месяцев, без проблем искрил подножками на треке.
Все хорошо, но зачем гонять там, где торчит арматура и где нет других людей?
В неполном экипе тоже нет смысла гонять, если только тебе твое здоровье по барабану.
При всем опыте из велоспорта, стоило пойти к профессионалам и поездить с ними, подчерпнуть советов и поездить на специальном трэке.
Очень часто такие попытки «взять вершину евереста» без подготовки и снаряжения заканчиваются плачевно.
В неполном экипе тоже нет смысла гонять, если только тебе твое здоровье по барабану.
При всем опыте из велоспорта, стоило пойти к профессионалам и поездить с ними, подчерпнуть советов и поездить на специальном трэке.
Очень часто такие попытки «взять вершину евереста» без подготовки и снаряжения заканчиваются плачевно.
Сударь, конечно, поздравляю вас с покупкой, но кататься самому по незнакомой местности на неизвестном вам аппарате — приравнивается к отличному способу свести счеты с жизнью. Даже на веле никогда самому выезжать нельзя (нужно ли вспоминать недавнее, «безобидное» падения Седрика тупо на площаке, когда он вену хрен пойми чем проткнул? И если бы не ребята и своевременная квалифицированная помощь медиков — шансы выжить у него были бы мизерными), а тут — кросач.
В общем — вас отлично понимаю, сам прыгнул с Сандея на FZ6-N (при этом из опыта вождения у меня были только всякие-разные скутера, одолженные для «прокатиться» и чуть-чуть кросача Honda CR 250 2T из той же оперы), но все же советую найти вам компанию для покатушек!
Удачи, берегите себя!
В общем — вас отлично понимаю, сам прыгнул с Сандея на FZ6-N (при этом из опыта вождения у меня были только всякие-разные скутера, одолженные для «прокатиться» и чуть-чуть кросача Honda CR 250 2T из той же оперы), но все же советую найти вам компанию для покатушек!
Удачи, берегите себя!
Попробую объяснить тему для тех, кто советует тренера.
Ребят, вы покатайте хардово на DH велике и оцените, сколь высокий контроль тела и машины должен быть. Опытный велосипедист садится на мот УЖЕ со знанием таких вещей, как раздельное торможение передним и задним (борьба только с переучиванием этих органов управления под другие части тела), контрруление, умение закладывать технику до шварканья рамой об землю, перекладка, умение держаться в седле. Есть охренительное чувство двуколесной машины, равновесие, знание обеих подвесок и умение ими пользоваться, контроль тела, позволяющий постоянно переносить вес по всей доступной площади мотоцикла и много чего другого. Работа только за тем, чтобы внести во все эти умения нужные поправки, а самим умениям позавидует и бывалый мотоциклист, который ссытся коснуться подножкой асфальта на треке.
Посмотрите, как народ рубится на фрирадниках по подготовленным трассам и поймете, что такое — умение держать под яйцами два колеса.
Единственный дельный совет — не кататься одному и не борзеть.
Ребят, вы покатайте хардово на DH велике и оцените, сколь высокий контроль тела и машины должен быть. Опытный велосипедист садится на мот УЖЕ со знанием таких вещей, как раздельное торможение передним и задним (борьба только с переучиванием этих органов управления под другие части тела), контрруление, умение закладывать технику до шварканья рамой об землю, перекладка, умение держаться в седле. Есть охренительное чувство двуколесной машины, равновесие, знание обеих подвесок и умение ими пользоваться, контроль тела, позволяющий постоянно переносить вес по всей доступной площади мотоцикла и много чего другого. Работа только за тем, чтобы внести во все эти умения нужные поправки, а самим умениям позавидует и бывалый мотоциклист, который ссытся коснуться подножкой асфальта на треке.
Посмотрите, как народ рубится на фрирадниках по подготовленным трассам и поймете, что такое — умение держать под яйцами два колеса.
Единственный дельный совет — не кататься одному и не борзеть.
здесь был ататат
- DengerousDen
- 5 февраля 2014 в 19:55
- ↑
- ↓
Anakin, одни из критериев выбора мотика так же были: остутствие электрики или её минимум, отсутствие подножки для меня толко +, заводился только с кика))), а через 50 часов налету я уже катал на верхней половине оборотов двигателя. Мне нравится выкручивать гашетку, на низах я теперь почти не езжу.
У знакомого как то катнул на XR250, показалось как будто мопед, вялый, спокойный, подвеска мягкая.
У знакомого как то катнул на XR250, показалось как будто мопед, вялый, спокойный, подвеска мягкая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть