Блог им. Evrik → Приключения бедного Кристофа. Продолжение.
Через два дня ко мне приехал мой друг из Воронежа Вовка на Бьюеле, и я сказал Кристофу, что сбудется его заветная мечта, он поедет на Рыбачий! Только на Урале. На что мой немецкий друг сильно обрадовался, но все же очень его пугала перспектива встретиться с военныим. И вот час ИКС настал! Я снарядил свой урал, а Вовка поехал на урале моего друга Антона Каменского, который я недавно покрасил и немного увеличил ему клиренс. Немец поехал у меня вторым номером.Времени у нас было в обрез, так, как в 6 утра следующего дня я должен быть на работе.
День был солнечный, и я бы даже сказал даже жаркий. Мы потихоньку тряслись по разбитой дороге, то и дело останавливаясь, чтобы сфотографироваться.
Кристофа дорога очень впечатлила, и когда мы въехали на сам полуостров Рыбачий он выдал: -Это дорога не для немецких мотоциклов! Он был пражен выносливости Урала. Дальше мы проехали по левой стороне полуострова, добрались до мертвого поселка Скорбеевский.
По скольку у нас времени было мало, мы только сфоткались на фоне поселка, а не заезжали туда. Дальше дорога уперлась в брод, через который я буквально заставил проехать Кристофа самостоятельно. После брода мы очутились возле прекрасного водопада, который впадает в подобие каменного аквариума, с глубоким и узким выходом, и не пренебрегли возможностью искупаться там.
По счастью я взял с собой подводную камеру.
Еще я взял с собой свое подводное снаряжение, и мы могли полюбоваться подводными красотами.
Дальше мы переехали к мысу Скорбеевский, где я уже погрузился в морскую пучину, пока ребята отдыхали на берегу.
Парни ушатались.
И Бендер.
Отдохнув, и полазив по скалам мы двинулись в обратный путь, но не той дорогой, которой приехали, а по верхней части побрежья, делая кольцо по Рыбачему.
Дальше наш путь лежал через полузаброшенную военную часть, на которой находятся вот такие вот секретные объекты.
Год назад там был проходной двор, и мы проезжали там беспрепятственно. Но в этом году, там на въезде поставили свежепокрашенные запрещающие знаки, что и усилило наши страхи. Назад было уже возвращаться не резон, получался большой крюк, и могло нехватить бензина. Мы решили брать часть штурмом. Перед частью мы еле преодолели крутой каменистый подъем в гору. На одиночке туда можно спокойно заехать, а вот с неведущей каляской въезд в подъем становился проблемотичным. Худое ждало нас впереди, сразу за частью, тоесть на ее территории, был такой же хреновый подъем. Вот почти в конце этого подъема у меня заглох мотор. Я соскочил с мотоцикла, и попытался завести его с кикстартера. К моему ужасу и ужасу немца, кикстартет свободно болтался на пружине, не проворачивая двигателя.Осталось только толкать мотик в верх. Еле заталкав мот на гору, мы помогли заехать Вовке. Надо было скрываться с этого страшного места. Перспектива, что нас пожопят с немцем на территории этой части меня не устраивала. Немец тоже начал нервничать. Мы быстро завели мой мот с толкача, и продолжили было путь, как образовалась новая напасть, впереди нам дорогу преграждал шлагбаум.И объехать вокруг нельзя, колючку растянули! А ведь в прошлом году этого не было! Я прикинул, планка находится высоко, иесли сложить руль, то можно прокатить под шлагбаумом.Но тут же заметил, что замок на Шлагбауме липовый, там просто цепочка была намотана. Постоянно в страхе озираясь по сторонам, мы перекатились за шлакбаум, как снова случилась неприятность! У вовки открутился генератор! Благо гайки не растерял. Поломка плевая, но если учесть, что мы находимся прямо за территорией воинской части, которую только, что имели наглость пересечь, да еще с гражданином Германии, было страшно не только нецу.Закрутили генератор, тронулись. Я впереди с Кристофом, Вовка за нами.Переехав через пару бугорков, я заметил, что Вова потерялся из зеркала, и остановился подождать его. Но Вован не появлялся. Я оставил мотик на пригорке, чтобы было легче завести, и пошел пешком на встречу Вовке, Кристоф пошел за мной. Меня не покидала мысль, что Вовку поймали военные и уже ведут на расстрел. Но поднявшись на горку увидел, что Вован копается в мотоцикле. На этот раз открутился сигнал, и закоротил плюсом на раму, от чего сгорел предохранитель, и движек заглох. Мы быстро все починили, и продолжили путь дальше.
Мы доехали до Озерков, и остановились передохнуть. По измученным лицам моих спутников было видно, что эта поездка их сильно потрепала.
Что говорить, четырнадцать часов жесткого продубаса на Урале по бездорожью сделали свое дело. Кристоф сказал, что на своем мотоцикле он бы этот муть дней десять ехал. Но нас время поджимало. мне с утра на работу.
Когда до спасительной Титовки оставалось километров семь, случилась еще одна непредвиденность. У меня на мотике лопнуло крепление руля, и мы с Кристофом, чуть не улетели в кювет. Благо была скорость не большая.
Но и эту поломку мы исправили привязав руль веревкой к демпферу и переднему крылу.
Немец смотрел на все это с дикими глазами и фотографировал. После я объяснил Кристофу, что со мной ехать опасно, и ему надо пересесть к Вове. На его беду Вовка ехал с порожней каляской, (а немец сел сзади) по этому при обгоне плетущейся машины, каляска задралась вверх и мот чуть не улетел в кювет с опрокидыванием. Спасла реакция Вовы, который вовремя оттормозился на краю бездны. В этот момент немец издал звук, который мы до сих пор не можем забыть, в этом звуке были боль и страдание, и облегчение. Перед Титовкой я остановился, и сделал последнее фото с Кристофом. Вглядитесь в эти глаза!
Домой мы вернулись в три часа утра. Когда я пришел с работы, немца уже не было.Юлька сказала, что он проснулся и спросил:
К:-Эврик еще спит?
Ю:-Нет от на работе.
К:-Как? Мы же в три часа только вернулись!!!
Ю:-Ну да, а в шесть он ушел на работу.
К:-Как жалко, что мы с ним не сможем встретиться, мне пора ехать.
Бедный Кристоф, решил свинтить от греха подальше, пока я его еще куда-нибудь не затащил.
Федя проводил его до границы.
А перед Новым Годом я получил вот это:
Спасибо тебе Кристоф, наш друг, славный парень!
День был солнечный, и я бы даже сказал даже жаркий. Мы потихоньку тряслись по разбитой дороге, то и дело останавливаясь, чтобы сфотографироваться.
Кристофа дорога очень впечатлила, и когда мы въехали на сам полуостров Рыбачий он выдал: -Это дорога не для немецких мотоциклов! Он был пражен выносливости Урала. Дальше мы проехали по левой стороне полуострова, добрались до мертвого поселка Скорбеевский.
По скольку у нас времени было мало, мы только сфоткались на фоне поселка, а не заезжали туда. Дальше дорога уперлась в брод, через который я буквально заставил проехать Кристофа самостоятельно. После брода мы очутились возле прекрасного водопада, который впадает в подобие каменного аквариума, с глубоким и узким выходом, и не пренебрегли возможностью искупаться там.
По счастью я взял с собой подводную камеру.
Еще я взял с собой свое подводное снаряжение, и мы могли полюбоваться подводными красотами.
Дальше мы переехали к мысу Скорбеевский, где я уже погрузился в морскую пучину, пока ребята отдыхали на берегу.
Парни ушатались.
И Бендер.
Отдохнув, и полазив по скалам мы двинулись в обратный путь, но не той дорогой, которой приехали, а по верхней части побрежья, делая кольцо по Рыбачему.
Дальше наш путь лежал через полузаброшенную военную часть, на которой находятся вот такие вот секретные объекты.
Год назад там был проходной двор, и мы проезжали там беспрепятственно. Но в этом году, там на въезде поставили свежепокрашенные запрещающие знаки, что и усилило наши страхи. Назад было уже возвращаться не резон, получался большой крюк, и могло нехватить бензина. Мы решили брать часть штурмом. Перед частью мы еле преодолели крутой каменистый подъем в гору. На одиночке туда можно спокойно заехать, а вот с неведущей каляской въезд в подъем становился проблемотичным. Худое ждало нас впереди, сразу за частью, тоесть на ее территории, был такой же хреновый подъем. Вот почти в конце этого подъема у меня заглох мотор. Я соскочил с мотоцикла, и попытался завести его с кикстартера. К моему ужасу и ужасу немца, кикстартет свободно болтался на пружине, не проворачивая двигателя.Осталось только толкать мотик в верх. Еле заталкав мот на гору, мы помогли заехать Вовке. Надо было скрываться с этого страшного места. Перспектива, что нас пожопят с немцем на территории этой части меня не устраивала. Немец тоже начал нервничать. Мы быстро завели мой мот с толкача, и продолжили было путь, как образовалась новая напасть, впереди нам дорогу преграждал шлагбаум.И объехать вокруг нельзя, колючку растянули! А ведь в прошлом году этого не было! Я прикинул, планка находится высоко, иесли сложить руль, то можно прокатить под шлагбаумом.Но тут же заметил, что замок на Шлагбауме липовый, там просто цепочка была намотана. Постоянно в страхе озираясь по сторонам, мы перекатились за шлакбаум, как снова случилась неприятность! У вовки открутился генератор! Благо гайки не растерял. Поломка плевая, но если учесть, что мы находимся прямо за территорией воинской части, которую только, что имели наглость пересечь, да еще с гражданином Германии, было страшно не только нецу.Закрутили генератор, тронулись. Я впереди с Кристофом, Вовка за нами.Переехав через пару бугорков, я заметил, что Вова потерялся из зеркала, и остановился подождать его. Но Вован не появлялся. Я оставил мотик на пригорке, чтобы было легче завести, и пошел пешком на встречу Вовке, Кристоф пошел за мной. Меня не покидала мысль, что Вовку поймали военные и уже ведут на расстрел. Но поднявшись на горку увидел, что Вован копается в мотоцикле. На этот раз открутился сигнал, и закоротил плюсом на раму, от чего сгорел предохранитель, и движек заглох. Мы быстро все починили, и продолжили путь дальше.
Мы доехали до Озерков, и остановились передохнуть. По измученным лицам моих спутников было видно, что эта поездка их сильно потрепала.
Что говорить, четырнадцать часов жесткого продубаса на Урале по бездорожью сделали свое дело. Кристоф сказал, что на своем мотоцикле он бы этот муть дней десять ехал. Но нас время поджимало. мне с утра на работу.
Когда до спасительной Титовки оставалось километров семь, случилась еще одна непредвиденность. У меня на мотике лопнуло крепление руля, и мы с Кристофом, чуть не улетели в кювет. Благо была скорость не большая.
Но и эту поломку мы исправили привязав руль веревкой к демпферу и переднему крылу.
Немец смотрел на все это с дикими глазами и фотографировал. После я объяснил Кристофу, что со мной ехать опасно, и ему надо пересесть к Вове. На его беду Вовка ехал с порожней каляской, (а немец сел сзади) по этому при обгоне плетущейся машины, каляска задралась вверх и мот чуть не улетел в кювет с опрокидыванием. Спасла реакция Вовы, который вовремя оттормозился на краю бездны. В этот момент немец издал звук, который мы до сих пор не можем забыть, в этом звуке были боль и страдание, и облегчение. Перед Титовкой я остановился, и сделал последнее фото с Кристофом. Вглядитесь в эти глаза!
Домой мы вернулись в три часа утра. Когда я пришел с работы, немца уже не было.Юлька сказала, что он проснулся и спросил:
К:-Эврик еще спит?
Ю:-Нет от на работе.
К:-Как? Мы же в три часа только вернулись!!!
Ю:-Ну да, а в шесть он ушел на работу.
К:-Как жалко, что мы с ним не сможем встретиться, мне пора ехать.
Бедный Кристоф, решил свинтить от греха подальше, пока я его еще куда-нибудь не затащил.
Федя проводил его до границы.
А перед Новым Годом я получил вот это:
Спасибо тебе Кристоф, наш друг, славный парень!
- Evrik
- Эврик Геронтиди
- 4 февраля 2014 в 1:25
- 5
- +58
Осмелюсь возразить, Урал действительно очень вынослив. И заводится он с пол оборота у меня в любые морозы. Я зимой езжу на нем в Норвегию и Финляндию. Просто, если вы внимательно читали, у нас оборвало вал кикстартера, поэтому приходилось его толкать. Что и не мудрено, на этой дороге даже хорошие эндуро, со своей подвеской встают на колени.С Уралом надо уметь обращаться, и тогда он превратится в хорошего друга.
Эврик, первым делом поздравляю с прошедшей свадьбой и рождением дочурки!
Вторым делом в очередной раз преклоняюсь перед твоей манерой написания, читать очень приятно.
Ну и не могу не отметить, что письмо, написанное немцем, содержит гораздо меньше ошибок, чем посты у многих россиян )))
Спасибо за позитив.
Вторым делом в очередной раз преклоняюсь перед твоей манерой написания, читать очень приятно.
Ну и не могу не отметить, что письмо, написанное немцем, содержит гораздо меньше ошибок, чем посты у многих россиян )))
Спасибо за позитив.
- DanilaMaster
- 4 февраля 2014 в 8:57
- ↓
и как после такого доверять уралу?? за два дня столько поломок. а руль так это вообще пипец!!!
Урал очень хороший мотоцикл, вы ошибаетесь. Просто по той дороге не вся техника выдерживает. После нашей поездки на Среднем полуострове был слет эндуристов, так там почти четверть этой братвы назад на автомобилях увезла свои мотоциклы.Кто картер пробил, у кого другие поломки. А ведь они так и не доехали до рыбачего. А вот Урал был на этой дороге уже седьмой раз! Должно же было что-то от него отвалиться.
- DanilaMaster
- 4 февраля 2014 в 16:06
- ↑
- ↓
Да я и не говорю что Урал плохой мотоцикл. Просто одно дело генератор открутился (при правильном местоположении рук, а у всех ураловладельцев они из правильного места растут, это не проблема) и совсем другое дело лопнувшее крепление руля… А пробитый картер, это вообще человеческий фактор. Эндуристы когда в азарт входят уже особо не смотрят на дорогу.
Когда я купил себе Голду, то думал, что оставлю наши Советские мотоциклы, и больше никогда к ним не вернусь. Теперь я понимаю, что был не прав. Я люблю мотоцикл, за то, что он мотоцикл. А не за то, что он Голда, Харлей, или Хаябуса. Поэтому любая мототехника мне не чужда. А Урал, к нему просто нужен индивидуальный подход. Если ты знаешь, как с ним обращаться, он прослужит тебе долго и не подведет.
- Halfofwolf
- 4 февраля 2014 в 10:39
- ↓
Очень красивые фотки, особенно подводные и с крабом)))И за немца рад, что столько положительных эмоций получил.
Блин, на работу приехал и сразу сюда, искать продолжение вчерашнего поста. И о чудо оно уже есть.
Замечательное чтиво. После прочтения, настроение просто замечательное, побольше бы таких постов.
А немец был просто в шоке.
Напомнило, как одного моего друга, совершенно не подготовленного взяли на соревнования по трофи, у него впечатлений на год в перед было.
Замечательное чтиво. После прочтения, настроение просто замечательное, побольше бы таких постов.
А немец был просто в шоке.
Напомнило, как одного моего друга, совершенно не подготовленного взяли на соревнования по трофи, у него впечатлений на год в перед было.
Эврик, история супер ))
Кстати вот эта фраза четко отражает суть обоих постов и различия менталитетов:
Кстати вот эта фраза четко отражает суть обоих постов и различия менталитетов:
четырнадцать часов жесткого продубаса на Урале по бездорожью сделали свое дело. Кристоф сказал, что на своем мотоцикле он бы этот муть дней десять ехал. Но нас время поджимало. мне с утра на работу.P.S. Жаль в сентябре встретиться не получилось. Но в ваших краях я еще точно буду :)
Эврик, я в ваши края всегда рад (хоть зимой, если коляску смогу прицепить :) ), ближайшие планы — быть в Мурманске 04.07 вечером, чтобы выехать на старт Мэд Райдерс. Но времени покататься по Заполярью не будет. С другой стороны, большая часть сезона-2014 у меня еще не распланирована, постараюсь заскочить поглазеть на сопки :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть