Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 69IKa → Потому что мы - банда!

В преддверии выхода 7 сезона Сынов Анархии пересматривал выборочно некоторые серии и внезапно вспомнил замечательный выпуск Ералаша из далекого детства. На мой взгляд — один из лучших.
Ребята тру аутло 1%-ники.
Наверняка, многие здесь присутствующие видели его, но вдруг кто-то — нет :)

Блог им. tarkovsky → Видеосюжет о беззаботных и душевных покатушках

Небольшой полухудожественный фильм (:
Что может быть лучше спокойной мотопрогулки в солнечный день? Смонтировал самые симпатичные кадры с камеры.


Читать дальше

Блог им. Svoboden → О пользе ABS для начинающих

Сидел себе перед монитором на работе и тут… Аж вздрогнул. Внезапно пронеслись перед глазами все разы, когда меня выручала ABS на Ерше — будь то экстремальное торможение перед выползающим на перекресток «пазиком» или элементарное попадание колеса на разметку в междурядье перед немного вылезшей из ряда няшей на солярисе с планшетом на коленках.
В инете очень, ну очень много споров по поводу пользы антиблокировочной системы; более того, в разговорах с многими байкерами часто слышал фразу типа «так ни разу передним колесом в юз и не уходил, а заднее — можно легко поймать».


Читать дальше

Блог им. peholod → Покраска картера порошковой краской.

Вот, покрасил. Вроде не плохо. До этого пробовал красить жаростойкой краской MOTIP, но после запекания (так положено по технологии), краска осыпалась. При прикосновении краска оставалась на руках. Повторное запекание ничего не дало. Скорее всего проблема в том, что первый раз профукал температуру и случайно поднял до 400 градусов. Больше не рисковал, заплатил 1 300 руб и отдал на покраску.
Цвет, правда, немного отличается от того, что на фото, в реальности он более серый. Видимо, матрица фотокамеры искажает цвета.

Цилиндр и голова останутся в оригинальном серебристом цвете.
Объем 110 сс, голова трехклапанная. Т.к она (голова) достаточно редкая для этих моторов, в следующем посте, если интересно, могу подробнее рассказать про нее и еще некоторые запчасти, которые специально покупал за бугром для этого мопеда.

IMG_20140728_154554.jpg



Читать дальше

Блог им. popkad → Российский фильм про байкеров

Многие я думаю смотрели «Why we ride» и другие, и часто видел вопрос а где же наши фильмы, про наших парней? Мы же тоже знаем ответ на вопрос «Why we ride»!
На просторах интернета я нашел этот фильм, тронул гораздо больше пиндосских, он какой то наш, добрый. Может кто то смотрел кто то нет. Но посмотреть СТОИТ!

Блог им. cember → В помощь байкеру: Смарт-часы

Приветствую всех мотобратьев! Хочу с вами поделиться впечатлениями от интересного гаджета, который может неплохо помочь в байкерском быту.
Гаджет этот — смарт-часы, новости про которые с каждым днем все чаще и чаще мелькают на профильных сайтах. Впервые я про них услышал и увидел в конце 2013 года. И с тех пор частенько интересовался этой темой. И вот, наконец-то появилось то, что меня вполне устраивает и по функционалу, и по внешнему виду, и по цене: Pebble SmartWatch Steel.





Читать дальше

Блог им. nafanya_31 → Мои впечатления о мото фестивалях Белгородской области

Лето, солнце, сезон! Значит, самое время ехать на фесты!
Две крайние недели июля выдались уж очень насыщенными, о чем и пойдет речь.

Читать дальше

Блог им. sosnovsky → Опять на море, или повторение мать учения.

В прошлом году мы с женой уже ездили на море, тогда это была авантюрная затея поехать на скутере 50 сс. Внимание спойлер, та поездка более заслуживает внимание. В этом году я приобрел более мощную технику, и решил повторить тот же маршрут. Я был очень стеснен в финансах, а поехать хотелось, от этого и было принято решение следовать знакомыми тропами и спокойно отдохнуть недельку, заодно было интересно сравнить впечатление от поездки полной лишений с поездкой которая должна была быть более комфортной. В попутчики себе я пригласил друга с его девушкой, они ехали на машине и это еще более облегчало мне задачу. Предполагалось, что теперь я не буду стеснен в багаже.
Проехать необходимо было около 1000 км в одну сторону и мы решили сделать это за раз, не останавливаясь на ночлег. Маршрут был разделен, предварительно договорились где будем останавливаться передохнуть. Планировал маршрут исходя из данных google карт, хотя понимал, что время прохождения там несколько затянуто. Выходило что в 5 утра с рассветом мы стартуем в Астрахани, а в 21 00 мы должны были прибыть на место в окрестности Геленджика. Ехать решили через Новороссийск, так меньше серпантинов и меньше вероятности застрять в пробке, хотя навигаторы упорно не хотят автоматически прокладывать маршрут так как нам хотелось.

Блог им. 69IKa → «Трактор из Милуоки»

Прозвище «Трактор из Милуоки» прочно закрепилось за мотоциклами Харлей Дэвидсон.
Мы c товарищем Andante решили не разрушать данный стереотип, а закрепить при помощи нехитрых приемов выразительного искусства, для чего в прошедшие выходные посетили город легенду русского оружия — Тулу.



Итак, встречайте, гость блога: бульдозер Т-170 Harley Davidson (FXSTS) Springer Softail'99


Читать дальше

Блог им. Yalo → Ивантеевка СИТИ дтп. Поздоровался во всеми.

Народ так пишет позитивно, дай думаю и я тоже отмечусь. Правда, повод не такой позитивный, но для статистики и исторической правды вполне подойдет.

Прошла уже неделя с моего полета через руль своего белого и красивого.
Правый голеностоп расцветает всеми цветами радуги, друзья нервно морщатся и улыбаются, недруги потирают руки и заготавливают новую порцию словесных бяк. Хожу уже не хромая, да и вообще снова начал заглядываться на энергетики в магазинах, а на улице — на обтягивающие юбки и шорты одетых на лиц противоположного пола…

Читать дальше

Блог им. ADWEBS → Внимание, байкер! На дорогах люди в автомобилях!

Ездил по делам, никуда не торопился, большую часть времени держался в потоке, включал поворотники, изображал примерного мотоциклиста. Но постоянно что-то шло не так, все вокруг какие-то неадекватные, только успевай уворачиваться. Под впечатлением бурных выходных вырезал несколько сюжетов, ситуаций было примерно в два раза больше, но что-то не попало на видео из-за особенности крепления камеры, что-то не записалось из-за севшей батареи. Видео трясется, звука почти нет, приятного просмотра))) Под катом небольшие пояснения. Для упрощения последующего холивара сюжеты пронумерованы.




Читать дальше

Блог им. Magas → Всем лета! :)

До конца второго месяца лета мотосезона 2014 года остались считанные дни. Еще месяц и пойдут разговоры и заботы о хранении и консервации железных коней, а пока — ловите лето!


Читать дальше

Блог им. TariQ → Получение прав в Чехии

uaimage.com
Откатав более 40 тыс.км на Фуоке по просторам Украины и перебравшись учиться и жить в Чехию, мысль обзавестись колесами в стране пива и публичного сморкания не покидала меня ни на минуту.
Сначала была идея забрать Фуоку сюда, но волокита с таможней и желание пересесть на что-нибудь другое заставили отказаться от этого замысла. Решил брать мотоцикл здесь, тем более, что выбор очень приличный, а если включить предложение рынков Германии и Италии, то просто безграничен. В любом случае нужно было получить местные права.

Читать дальше

Блог им. 69IKa → Harley Davidson V-Rod Night Rod (updated)

Тем временем, продолжаю снимать мотоциклы.

Harley Davidson V-Rod Night Rod.
Большинству людей Харли Дэвидсон напоминает мамонта – огромного, тяжёлого и с хромированными бивнями и такого же древнего. Однако есть в семействе породистых ископаемых внебрачный сын – дерзкий, злой и чёрный, как сама ночь.

Рождённый в симбиозе с инженерным гением Порше, Найтрод своим существованием опровергает все принципы, которые закладывали отцы-основатели больше века назад: водяное охлаждение, форсированный двигатель, агрессивный дизайн… продолжать можно долго. Однако в этом бастарде всё ещё сильна кровь американской школы: это не спорт и не чоппер, это настоящий маскл-байк, созданный лишь для того, чтобы быть крутым.




Читать дальше

Блог им. 4etvyortyi → Рига Стелла,вторая жизнь!

Приветствую, всех!!! Сразу к делу. Привезли как то раз ко мне «это»! Выглядел довольно печально. Рама, колеса, руль и… трос спидометра, на другом конце которого, болталась крышка родного двигателя. Сразу оговорюсь, очень жалею, что не сделал фото с самого начала, увлёкся и забыл.
Клиент пожелал установить новый китайский двигатель в 72 кубика. Срезал родные крепления, усилил раму и приварил новые «уши», соблюдая соосность звезд. Так как у родного движка привод был справа, пришлось перевернуть маятник и переварить крепления амортизаторов.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна