Блог им. Pavelitel → Первый мотоцикл Suzuki SV650
Привет,
Расскажу немного о своем первом мотоцикле истории покупки и т.д.
Покупка:
Начнем с того что я весьма не малых габаритов 193см/95кг и мот мне выбрать не легко. При том что на многих мотоциклах я сижу удобно, смотрюсь я на них немного забавно.
Конкретный экземпляр выбрал после примерки:
Honda CBR600F4i — по ощущениям чуть меньше есвехи, удобен, но много пластика для новичка
Suzuki bandit 400 — маловат
Honda Hornet 600 — как ни странно он меньше SV
Suzuki Hayabusa — именно мой размер :). Как задел на будущее.
Aprilia Pegaso Strada — оч удобен по посадке
SV был у сотрудника. Мне он сразу понравился. Классик с красивой рамой, широким баком и задним баллоном.
Я не понимал почему hornet 600, который обошелся другому сотруднику в полтора раза дороже был меньше, менее удобным и как на меня менее красивым. Да, год был посвежее, но состояние у обеих было на уровне.
Мой мотоцикл гнали с Италии. 3 долгих недели ожиданий, кидалова по срокам доставки и комплектации, но все же неплохого торга и он был у меня. Товарищ помог отогнать мот с службы доставки в гараж и продолжает отвечать на мои нубские вопросы (Спасибо Олег :)). Там же по территории я и проехал свои первые 500м.
Газ показался мне очень чувствительным, ну а тормоза напротив вполне вменяемы для новичка.
Состояние мотоцикла было отличное. 18 000 пробега, двигатель работал ровно.
Из недостатков — старая, плохая резина с проколом в заднем балоне и не родные плоские зеркала в которых ничерта не видно.
Впечатления:
В первый день я накачал колеса и решил потренироваться на территории гаражного кооператива. Опыта у меня мотоциклетного не было совсем. Катание на парковке на бандите я не считаю.
Так вот я катался часа 3 на той же территории пока не освоил плавную работу газом, переключения и торможение обеими тормозами. Затем выехал в город и поехал на большую пустую стоянку у заброшенного гипермаркета. Было стремно, потому как не видел ничего в зеркала. По этому откручивал до 90 что б быть чуть быстрее потока.
На стоянке я проездил еще часа 4 и чувствовал себя уже более уверенно. Мои пальцы сильно болели с непривычки дергать сцепу и газ. Но посадка достаточно удобна, т.к. ничего не затекло. По ощущениям моей задницы — ей нравиться на есвехе больше чем на офисном стуле.
Поворачивать было страшно, и я это делать совсем не умел. В городе чуть пару раз не разложился открутив газ больше чем надо. В первом случае стартовал с бурнаутом(небольшой песок), второй раз словил расколбас. Основное правило которое я услышал — если что-то идет не так — газуй! :). Это мне помогло выровнять ситуацию.
На трений день я успешно разложился, но об этом чуть позже…
Двигатель/Подвеска/Трансмиссия/Тормоза:
Что за странный зверь V-Twin я прочитал до покупки. И про проблемы с масляным голоданием и про хороший момент на низах. Все оказалось правдой. Могу лишь отметить что звучит он отменно, проситься прямоток, но, увы, уже не в этом сезоне. Крутил до 10500 оборотов на первой и второй, едет бодро. Торможение двигателем очень сильное, надо привыкать. Резко отпустив газ — заднее сразу идет в юз.
По коробке проблем не заметил. Только нейтраль на ходу с непривычки долго ловлю.
Подвеска мне показалась мягкой и в тоже время она хочет меня убить на ямах. Он буквально выбрасывает меня из седла когда еду по очень плохой дороге.
Тормоза нареканий не вызвали. Армированные шланги спереди делают тормоза чуть информативней(ездил на SV с обычными). Что б заблокировать переднее на хорошем асфальте нужно очень сильно надавить. Думаю с хорошей резиной, это будет еще сложнее. Задний тормоз тоже без вопросов, несколько раз специально блокировал.
Пока предлагаю вам увидеть фото мотоцикла:
И фото меня на нем:
TBC
- Pavelitel
- Павел
- 29 июля 2014 в 19:51
- 3
- +36
про мото опыт я чесно написал что нет. Категории А — нет. Но что б получить осталось только экзамен сдать, все доки собрал. У нас экзамен — откатать восьмерку на 125 кубах, толку с него…
автомобильного опыта 6 лет, и свой город знаю хорошо. К тому же прочитал уже по теории вождения мотоцикла Ли Паркса и дочитываю Кейта Кода Twist of the Wrist
автомобильного опыта 6 лет, и свой город знаю хорошо. К тому же прочитал уже по теории вождения мотоцикла Ли Паркса и дочитываю Кейта Кода Twist of the Wrist
- Vladimir87nc
- 29 июля 2014 в 22:28
- ↓
А мот у тебя как новый прям смотрится!!! Поздравляю))…
Но все же даже на нём заметно, что ты для него большеват)))… Вообщем, удачи и получай права, оформляйся!
Но все же даже на нём заметно, что ты для него большеват)))… Вообщем, удачи и получай права, оформляйся!
Передок поменяй на 120/70, лучше себе ведет чем 60, да и спидометр будет показывать более менее правильные цифры. Вилка очень дешевая и херовая, даже пружины без прогресии, я пока ее не победил, она одновременно мягкая и жеская) может клапанных пружин добавить!? Хз?!
Ездить на СВете без прямотока — преступление)
Ездить на СВете без прямотока — преступление)
Ну как? Протестировал резину?
Добавил я все таки клапанных пружин в вилку, результат очень порадовал. Ведет себя намного стабильней.Думал будет бить в руки на каждой кочке, оказалось совсем наоборот. Ну учасках где раньше ловил конкретный расколбас, сейчас с той же скоростью сверлит как лайнер) Нужно еще попробовать 15-е масло залить, сейчас намешано гдето 12.
Советую и тебе вилку проколхозить.
Добавил я все таки клапанных пружин в вилку, результат очень порадовал. Ведет себя намного стабильней.Думал будет бить в руки на каждой кочке, оказалось совсем наоборот. Ну учасках где раньше ловил конкретный расколбас, сейчас с той же скоростью сверлит как лайнер) Нужно еще попробовать 15-е масло залить, сейчас намешано гдето 12.
Советую и тебе вилку проколхозить.
- Matros-350
- 31 июля 2014 в 16:08
- ↓
Блин, хочу себе именно такую SV, без переднего пластика с круглой фарой
- VKrokodilov
- 1 августа 2014 в 22:57
- ↓
У самого второе поколение, которое чуть по выше и рост по меньше, мот реально мал.
С тормозами согласен, два года, разная резина, заблокировать либо не получается, либо я очень плохо торможу передним. :)
Масло в вилке поменяй на 15W, будет лучше. Ради интереса ездил в начале этого сезона на 10W, потом не выдержал этого издевательства сменил на 15, стало намного лучше.
По поводу жора масла, как ездишь так и заливаешь, я когда фигачу, то литр доливаю через две три заправки, когда ездишь спокойно, то можно даже забыть про него.
С тормозами согласен, два года, разная резина, заблокировать либо не получается, либо я очень плохо торможу передним. :)
Масло в вилке поменяй на 15W, будет лучше. Ради интереса ездил в начале этого сезона на 10W, потом не выдержал этого издевательства сменил на 15, стало намного лучше.
По поводу жора масла, как ездишь так и заливаешь, я когда фигачу, то литр доливаю через две три заправки, когда ездишь спокойно, то можно даже забыть про него.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть