Блог им. Mellosa → Обзор коротких женских мотоперчаток Icon Hella Kangaroo
Ощущения и впечатления от дамских перчаток фирмы Icon из кенгуриной кожи.
Подбором и покупкой экипировки я озаботилась заранее еще до приобретения мотоцикла, так как последний вопрос уже считался практически решенным. Стоило только дождаться сделки с продавцом. Поэтому было обшарено множество интернет-магазинов мотоэкипировки по всему миру.
К сожалению, я обнаружила, что выбор женской экипировки сильно уступает тому, что предлагается для мужчин. Вместо надежной защиты предлагается уйма тряпочных сексапильных жилетов, топиков, перчаток из сеточки и сапог на высоченных шпильках с припиской «супер мотоциклетно!». Красиво, но бестолково.
Но я не сдавалась, и, зная свои непростые вкусы, искала то, что покажется мне более менее защищенным для неторопливой езды по городу и при этом будет иметь приятный внешний вид, не противоречащий чопперной тематике. Спустя пару дней глаз зацепился за первую составляющую моего будущего облачения — короткие женские мотоперчатки Icon Hella Kangaroo. Впервые я увидела их на Ebay, но после дальнейших исследований перчатки нашлись и в родном городе, по относительно недорогой цене — около $135.
На первый взгляд они обладали достаточным уровнем защиты и выглядели просто, но вполне стильно.


Обещанная производителем мягкая, тонкая, но чертовски прочная кенгуриная кожа оказалась действительно весьма нежной и приятной на ощупь. Толщина кожи вполне обеспечивает приемлемый уровень чувствительности при управлении мотоциклом даже для новичка, но при этом не кажется слишком тонкой. Да и жару эти перчатки выдерживают отлично, нисколько не заставляя руки потеть. А вот прочность самой кожи мне, к счастью, пока испытать не довелось.
На костяшках пальцев вшита достаточно толстая ударопрочная защита, которая на удивление выглядит вполне гармонично при сгибании пальцев и форму руки сильно не искажает.
В манжет перчатки вшита молния с фирменным логотипом Icon на ползунке, которая позволяет расширить перчатку у основания, чтобы ее было удобнее надеть. Я лично данной опцией не пользуюсь из-за небольшой и узкой кисти. Расстегнуть молнию пришлось исключительно для фото =). Кстати, узкая и небольшая кисть — вовсе не проблема. Перчатки сидят отлично, не болтаясь.


Более того внутренняя часть манжета имеет эластичный участок гофрированной кожи, который выполняет явно ту же роль, что и расстегнутая молния. Так что молния скорее декоративная.

Внутренняя часть перчатки на ладони тоже немного уплотнена. Из-за этого на оборотной стороне костяшек образовался шов, который поначалу немного давил на ладонь. Во время поездки создавались достаточно неприятные ощущения.

Вот так выглядит шов изнутри, если перчатку вывернуть.

Но сейчас ощущения дискомфорта прошли. То ли привыкла к этому ощущению, то ли просто перестала от ужаса впиваться в ручки мотоцикла по мере приобретения навыков езды :).
А это — вывернутая перчатка с внешней стороны, где расположена защита костяшек. С этой стороны присутствует тонкая синтетическая подкладка.

А вот и «хромированные элементы защиты на пальцах», как заявлял производитель.

Не знаю, являются ли эти блестящие железяки действительно защитой. По-моему, не более чем декор. Но, возможно, имелось в виду, что на этих железках интереснее будет скользить по асфальту, чем стирать об него сначала кожу перчаток, а потом и свою собственную. Тут уже скорее вопрос к прочности самой кожи и крепления этих элементов к перчатке. Мне пока становится не по себе, когда я представляю, как эти железяки при падении могут оторваться и впиться в руку. Но я — женщина, а железяки блестят. Красиво блестят. Значит, все будет ок. :)

Подбором и покупкой экипировки я озаботилась заранее еще до приобретения мотоцикла, так как последний вопрос уже считался практически решенным. Стоило только дождаться сделки с продавцом. Поэтому было обшарено множество интернет-магазинов мотоэкипировки по всему миру.
К сожалению, я обнаружила, что выбор женской экипировки сильно уступает тому, что предлагается для мужчин. Вместо надежной защиты предлагается уйма тряпочных сексапильных жилетов, топиков, перчаток из сеточки и сапог на высоченных шпильках с припиской «супер мотоциклетно!». Красиво, но бестолково.
Но я не сдавалась, и, зная свои непростые вкусы, искала то, что покажется мне более менее защищенным для неторопливой езды по городу и при этом будет иметь приятный внешний вид, не противоречащий чопперной тематике. Спустя пару дней глаз зацепился за первую составляющую моего будущего облачения — короткие женские мотоперчатки Icon Hella Kangaroo. Впервые я увидела их на Ebay, но после дальнейших исследований перчатки нашлись и в родном городе, по относительно недорогой цене — около $135.
На первый взгляд они обладали достаточным уровнем защиты и выглядели просто, но вполне стильно.


Обещанная производителем мягкая, тонкая, но чертовски прочная кенгуриная кожа оказалась действительно весьма нежной и приятной на ощупь. Толщина кожи вполне обеспечивает приемлемый уровень чувствительности при управлении мотоциклом даже для новичка, но при этом не кажется слишком тонкой. Да и жару эти перчатки выдерживают отлично, нисколько не заставляя руки потеть. А вот прочность самой кожи мне, к счастью, пока испытать не довелось.
На костяшках пальцев вшита достаточно толстая ударопрочная защита, которая на удивление выглядит вполне гармонично при сгибании пальцев и форму руки сильно не искажает.
В манжет перчатки вшита молния с фирменным логотипом Icon на ползунке, которая позволяет расширить перчатку у основания, чтобы ее было удобнее надеть. Я лично данной опцией не пользуюсь из-за небольшой и узкой кисти. Расстегнуть молнию пришлось исключительно для фото =). Кстати, узкая и небольшая кисть — вовсе не проблема. Перчатки сидят отлично, не болтаясь.


Более того внутренняя часть манжета имеет эластичный участок гофрированной кожи, который выполняет явно ту же роль, что и расстегнутая молния. Так что молния скорее декоративная.

Внутренняя часть перчатки на ладони тоже немного уплотнена. Из-за этого на оборотной стороне костяшек образовался шов, который поначалу немного давил на ладонь. Во время поездки создавались достаточно неприятные ощущения.

Вот так выглядит шов изнутри, если перчатку вывернуть.

Но сейчас ощущения дискомфорта прошли. То ли привыкла к этому ощущению, то ли просто перестала от ужаса впиваться в ручки мотоцикла по мере приобретения навыков езды :).
А это — вывернутая перчатка с внешней стороны, где расположена защита костяшек. С этой стороны присутствует тонкая синтетическая подкладка.

А вот и «хромированные элементы защиты на пальцах», как заявлял производитель.

Не знаю, являются ли эти блестящие железяки действительно защитой. По-моему, не более чем декор. Но, возможно, имелось в виду, что на этих железках интереснее будет скользить по асфальту, чем стирать об него сначала кожу перчаток, а потом и свою собственную. Тут уже скорее вопрос к прочности самой кожи и крепления этих элементов к перчатке. Мне пока становится не по себе, когда я представляю, как эти железяки при падении могут оторваться и впиться в руку. Но я — женщина, а железяки блестят. Красиво блестят. Значит, все будет ок. :)
Mellosa
- Лена
- 29 июля 2014 в 21:55
- +17

я как ярая фанатка айкона скажу объективно: единственное, с чем у айкона траблы (относится только к женскому экипу) — это перчатки. Размеры — это ппц! Ты как подбирала? Просто угадала?
я им возвращала трижды.
Ну и по поводу швов — то же самое. Оч странно делают швы если честно.
а так — Айкон круче всех и я одета в них почти с ног до головы)))))
я им возвращала трижды.
Ну и по поводу швов — то же самое. Оч странно делают швы если честно.
а так — Айкон круче всех и я одета в них почти с ног до головы)))))

- biomozgjele
- 30 июля 2014 в 1:05
- ↓
>>из кенгуриной кожи<<
Никогда не понимал, неужели оно того стоит? Разве нет этичных материалов?
Никогда не понимал, неужели оно того стоит? Разве нет этичных материалов?

эх, никогда не понимал Айконовского экипа…
начиная от черепах stryker rig сделанных непонятно из чего + d3o (это плюс конечно), мотоджинсов без кевлара, ну и заканчивая перчатками с железяками которые в случае удара вопьются в пальцы или усилят давление на кость… может меня и заминусуют — но я никогда не купил бы icon :)
p.s. held + sidi + spidi user
начиная от черепах stryker rig сделанных непонятно из чего + d3o (это плюс конечно), мотоджинсов без кевлара, ну и заканчивая перчатками с железяками которые в случае удара вопьются в пальцы или усилят давление на кость… может меня и заминусуют — но я никогда не купил бы icon :)
p.s. held + sidi + spidi user

Icon, к слову сказать, славится обилием «стильных» вещей, но как у них с ударопрочностью и качеством — не знаю, не проверял, и хорошо бы тебе тоже не проверять.
В качестве «апгрейда», вот безусловно неплохо защищенные перчатки, по стилю на круизер вполне подойдут, хотя и созданы для спорт-байкеров. Dainese Full Metal Pro (у компании Held тоже что-то похожее:

Правда, это уже другой ценник, но оно того стоит. С размером непонятно, есть ли на тебя, но если есть — отлично, ибо неходовые (в т.ч. женские) размеры охотнее выставляются на распродажу и можно найти за более вкусные деньги.
В отличие от твоих, эти — длинные, а значит, при аварии ее не стащит с руки и пальцы не начнут вытираться об асфальт. Быстро ссылку не найду, но на БП был пост, человек описывал свой печальный опыт. При аварии с руки «слезла» короткая перчатка, скользячка о грязный асфальт незащищенной кистью, в итоге ампутация двух пальцев.
Вообще, адекватной экипировки для круизера — еще поискать. Чтобы и защита была нормальная, и по стилю «подходило». Если со шлемом, штанами и курткой это как-то решаемо (шлем — черный, штаны и куртка — какая-то кожа, главное кондовую черепаху и наколенники под низ), то с перчатками и ботами все гораздо сложнее.
Я наверное один из немногих, кто при езде на круизере забивает на стиль и ездит в том, в чем считает нужным. Например, дорожный комбез Dainese, кроссовые боты и далее по кругу.
Главное — думай своей головой, за тебя никто не подумает :)
В качестве «апгрейда», вот безусловно неплохо защищенные перчатки, по стилю на круизер вполне подойдут, хотя и созданы для спорт-байкеров. Dainese Full Metal Pro (у компании Held тоже что-то похожее:

Правда, это уже другой ценник, но оно того стоит. С размером непонятно, есть ли на тебя, но если есть — отлично, ибо неходовые (в т.ч. женские) размеры охотнее выставляются на распродажу и можно найти за более вкусные деньги.
В отличие от твоих, эти — длинные, а значит, при аварии ее не стащит с руки и пальцы не начнут вытираться об асфальт. Быстро ссылку не найду, но на БП был пост, человек описывал свой печальный опыт. При аварии с руки «слезла» короткая перчатка, скользячка о грязный асфальт незащищенной кистью, в итоге ампутация двух пальцев.
Вообще, адекватной экипировки для круизера — еще поискать. Чтобы и защита была нормальная, и по стилю «подходило». Если со шлемом, штанами и курткой это как-то решаемо (шлем — черный, штаны и куртка — какая-то кожа, главное кондовую черепаху и наколенники под низ), то с перчатками и ботами все гораздо сложнее.
Я наверное один из немногих, кто при езде на круизере забивает на стиль и ездит в том, в чем считает нужным. Например, дорожный комбез Dainese, кроссовые боты и далее по кругу.
Главное — думай своей головой, за тебя никто не подумает :)

Бонус: такие перчатки есть не только у Дайнеза. Костяшки из титана.
Held Phantom:

Отзывы от пользователей (например, madvlad): еще удобнее, еще круче, но — еще дороже.
Вот собственно его отзыв.
P.S. То, что я рекомендую — это спортовый экип. Он либо идеально подходит, либо не подходит совсем. «Разношу / ужмусь» и т.п. не прокатывает. Разные фирмы делают модели по разным лекалам, к примеру под мою руку хорошо подходят перчатки Альпинстарс (и то не все!), но совершенно не подходит ни одна модель Дайнеза. У кума — ровно наоборот.
Так что такие вещи советую мерить вживую перед покупкой.
Held Phantom:

Отзывы от пользователей (например, madvlad): еще удобнее, еще круче, но — еще дороже.
Вот собственно его отзыв.
P.S. То, что я рекомендую — это спортовый экип. Он либо идеально подходит, либо не подходит совсем. «Разношу / ужмусь» и т.п. не прокатывает. Разные фирмы делают модели по разным лекалам, к примеру под мою руку хорошо подходят перчатки Альпинстарс (и то не все!), но совершенно не подходит ни одна модель Дайнеза. У кума — ровно наоборот.
Так что такие вещи советую мерить вживую перед покупкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть