Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ArtHOs → Honda NTV 650 как первый мотоцикл или 56 л.с. счастья

Доброго времени суток уважаемые байкпостовцы. Две недели назад приобрел себе Honda NTV 650 94г.в. Мотоцикл это у меня первый, до этого с мототехникой общался только в далеком детстве в качестве пассажира на баке. В этом тексте будут в основном расмышлизмы по поводу выбора первого мотоцикла. Всем кому интересно, прошу под кат

Мыслями о приобретении двухколесного друга я начал задаваться 3 года назад. На тот момент у меня были права категории «ВС» и семилетний стаж вождения как легковой, так и грузовой техники. Однако вождение 4 и боле колесных транспортных средств перестало приносить то удовольствие, которое я получал в начале. И было принято решение о покупке мотоцикла.
Был перерыт интернет на предмет какой же первый мотоцикл брать. 98% ответов будут одинаковы — Yamaha YBR125. Но что такое 125см3. Это крейсерская 80-85 км/ч, посредственное ускорение… в общем Йобр подойдет 16-летним. Поэтому было принято решение что первая коняшка должна быть не менее 250см3. Начался усиленный чес информации о заинтересовавших меня мотоциклах. Смена работы, потом задержки по зарплате отсрочили покупку.
В прошлом году мне повезло устроиться на нормальную контору и желание купить мотоцикл опять всплыло в моем мозгу.
Начался поиск. Первым экземпляром на который я обратил внимание был Kawasaki EL250 Eliminator. Маленький, в стиле круизер, водянка, 35 л.с. Однако он ушел к другому покупателю, я даже не успел его осмотреть.
Постепенно я выработал критерии к первому мото — минимум пластика, мошность до 50л.с., расход до 5 л/100 км, удобная посадка, стоимость до 3 000 у.е.
Под эти критерии попал Kawasaki ZL400 Eliminator. После первого осмотра, я задумался даже о покупке его. Но восникшие финансовые трудности немного оттянули возможность покупки. За это время хозяин снял мот с продажи и решил поставить туда 600см3 движок. Опять начался поиск, муки выбора, гигабайты инфы в виде текста и видео. Я уже смерился с мыслью в этом году оседлать моего верного друга, как вдруг мой взгляд упал на Honda NTV 650. Про него можно выразиться одним словом — Крепыш. В нем нашли решения все мои запросы, и даже больше. Судите сами:
56 л.с. достаточно что б не чувствовать себя ущербным при обгоне на трассе
бак на 19 литров позволяет заправляться 1-2 раза в неделю
широкое монолитное седло позволяет комфортно ехать не только пилоту, но и пассажиру.
двигатель 52°V-Twin имеет простую и надежную конструкцию, а его моторесурс, при должном уходе, заваливает за 300 000.
и самое главное его величество КАРДАН, многие скажут что он отбирает мощность, он тяжелый, он инертный. Все так. Но для тех задач которые я ставил от мотоцикла, он вписывается идеально…

Сейчас это чудо инженерной мысли стоит в гараже, я успел намотать на нем только 50 км. Но уже я начал ощущать что такое мототаксикоз. Первая поездка была ошеломляющая, я не думал что это легче чем на велосипеде. Я просто клацнул рычагом КПП, оттолкнулся и полетел…
Впереди еще предстоит долгая работа над доработкой мотоцикла, установка различных мотогаджетов, разборка двигателя, но это все зимой, а сейчас пока погода позволяет надо наслаждаться общением с моим коняшкой. ВСЕ!

P.S. Автор выражает огромную благодарность Артему Болдыреву (aka Болт)за его обзоры мототехники, группе «В шлеме» за их яркие и информативные видео, шоу «Недобайкеры» за интелектуальные шутки и многим другим кто принимал участие в становлении автора как мотоциклиста.
  • ArtHOsArtHOs
  • 29 июля 2014 в 11:56
  • оценка: +21

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
SpeedSG77
Добро пожаловать и удачи на дорогах!
+10
papets
В такие посты принято выкладывать фотографии своих мотоциклов.
0
ArtHOs
Прошу прощения сейчас закину. Только они не постановочные.
0
zapilimne
Поздравляю! НТВ рулит ))
+1
Sergunya74
Где фото, а? :-)
+4
and000
Был перерыт интернет на предмет какой же первый мотоцикл брать. 98% ответов будут одинаковы — Yamaha YBR125. Но что такое 125см3. Это крейсерская 80-85 км/ч, посредственное ускорение
А еще это:
1. отличная управляемость
2. дешевизна ремонта в случае чего, а случаи «чего» у новичка случаются чаще
3. умение прощать ошибки или в случае чего карать не так жестко
4. ликвидность на рынке, море информации, все изучено.
5. бюджет, экономичность.
Да и много чего еще.

Ебр не твое? Да, бывает и такое. Но не нужно ругать этот хороший мотоцикл. Я начинал на ебрике. Ни жалею ни разу. И этому малышу искренне благодарен.

Судите сами:
56 л.с. достаточно что б не чувствовать себя ущербным при обгоне на трассе
Ущербность понятие относительное. Мне вот 250ки, при крейсере 80 хватает. Меня обгоняют? Не бяда. Поспешай не торопясь.

бак на 19 литров позволяет заправляться 1-2 раза в неделю
Знаешь на сколько км хватит 19 литров для ебрика?

Фоток хочется
+1
Kyryll
согласен,
19 литров на йобре хватит на 1.5 месяца езды на работу)) или как минимум на 760 км))
0
Kyryll
поздравляю с покупкой отличного мотоцикла) удачный и без аварийных поездок, интересных приключений и новых открытий)
А вот за ебра ответишь))) что значит не едет?) он до 60 км в час рвет лучше каена, едет 100 без проблем, с попутным ветром и лежа на баке даже 115 ехал, при том что я вешу как бегемот))))
+1
suhigor
разборка двигателя NTV? но зачем?
0
EvgenG02
я тоже знать хочу?
0
ArtHOs
Наверное я неправильно выразился, я хочу его привести в идеал. Проверить зазоры, посмотреть есть ли выработка где, я не думаю что кто-то туда лазил до меня. На этой недели меняю масло и фильтра, могу выложить фото воздушкика
+1
PalAndreich
на этом и остановись. проверь компрессию, если хворает, тогда уже лезь в движок, регулируй клапана, смотри кольца. Старая есть такая поговорка: «работает — не лезь».

про нтв Болт не рассказывал и не показывал никогда)

NTV 650 это не только твой NTV 650, это еще и NTV 650 Deaville (вроде так пишется), именно твой называется REVERE. Хонда брос, тот же самый нтв, только японец и на цепи. Движок одинаковый. Ещё такойже движок втыкается на стид.
0
PetrVlasov
это не Ревера, а НТВ. Реверы до 92 года выпускали
0
PalAndreich
ну и на ещё с байкпоста единомышленников)
bikepost.ru/my/zapilimne/garage/6595/Honda-NTV650-1993/
0
ArtHOs
Прошу прощения за фотки, это все что было в телефоне.
0
Akademik
Скажите, плз, что за стекло стоит на Вашем «Крепыше»? Интересуют: изготовитель, габаритные величины и удобство езды с этим стеклом. Мой NTV голый, хочу поставить. Универсальные короткие не рассматриваю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ArtHOs, Honda NTV 650 как первый мотоцикл или 56 л.с. счастья