Блог им. ArtHOs → Honda NTV 650 как первый мотоцикл или 56 л.с. счастья
Доброго времени суток уважаемые байкпостовцы. Две недели назад приобрел себе Honda NTV 650 94г.в. Мотоцикл это у меня первый, до этого с мототехникой общался только в далеком детстве в качестве пассажира на баке. В этом тексте будут в основном расмышлизмы по поводу выбора первого мотоцикла. Всем кому интересно, прошу под кат
Мыслями о приобретении двухколесного друга я начал задаваться 3 года назад. На тот момент у меня были права категории «ВС» и семилетний стаж вождения как легковой, так и грузовой техники. Однако вождение 4 и боле колесных транспортных средств перестало приносить то удовольствие, которое я получал в начале. И было принято решение о покупке мотоцикла.
Был перерыт интернет на предмет какой же первый мотоцикл брать. 98% ответов будут одинаковы — Yamaha YBR125. Но что такое 125см3. Это крейсерская 80-85 км/ч, посредственное ускорение… в общем Йобр подойдет 16-летним. Поэтому было принято решение что первая коняшка должна быть не менее 250см3. Начался усиленный чес информации о заинтересовавших меня мотоциклах. Смена работы, потом задержки по зарплате отсрочили покупку.
В прошлом году мне повезло устроиться на нормальную контору и желание купить мотоцикл опять всплыло в моем мозгу.
Начался поиск. Первым экземпляром на который я обратил внимание был Kawasaki EL250 Eliminator. Маленький, в стиле круизер, водянка, 35 л.с. Однако он ушел к другому покупателю, я даже не успел его осмотреть.
Постепенно я выработал критерии к первому мото — минимум пластика, мошность до 50л.с., расход до 5 л/100 км, удобная посадка, стоимость до 3 000 у.е.
Под эти критерии попал Kawasaki ZL400 Eliminator. После первого осмотра, я задумался даже о покупке его. Но восникшие финансовые трудности немного оттянули возможность покупки. За это время хозяин снял мот с продажи и решил поставить туда 600см3 движок. Опять начался поиск, муки выбора, гигабайты инфы в виде текста и видео. Я уже смерился с мыслью в этом году оседлать моего верного друга, как вдруг мой взгляд упал на Honda NTV 650. Про него можно выразиться одним словом — Крепыш. В нем нашли решения все мои запросы, и даже больше. Судите сами:
56 л.с. достаточно что б не чувствовать себя ущербным при обгоне на трассе
бак на 19 литров позволяет заправляться 1-2 раза в неделю
широкое монолитное седло позволяет комфортно ехать не только пилоту, но и пассажиру.
двигатель 52°V-Twin имеет простую и надежную конструкцию, а его моторесурс, при должном уходе, заваливает за 300 000.
и самое главное его величество КАРДАН, многие скажут что он отбирает мощность, он тяжелый, он инертный. Все так. Но для тех задач которые я ставил от мотоцикла, он вписывается идеально…
Сейчас это чудо инженерной мысли стоит в гараже, я успел намотать на нем только 50 км. Но уже я начал ощущать что такое мототаксикоз. Первая поездка была ошеломляющая, я не думал что это легче чем на велосипеде. Я просто клацнул рычагом КПП, оттолкнулся и полетел…
Впереди еще предстоит долгая работа над доработкой мотоцикла, установка различных мотогаджетов, разборка двигателя, но это все зимой, а сейчас пока погода позволяет надо наслаждаться общением с моим коняшкой. ВСЕ!
P.S. Автор выражает огромную благодарность Артему Болдыреву (aka Болт)за его обзоры мототехники, группе «В шлеме» за их яркие и информативные видео, шоу «Недобайкеры» за интелектуальные шутки и многим другим кто принимал участие в становлении автора как мотоциклиста.
Мыслями о приобретении двухколесного друга я начал задаваться 3 года назад. На тот момент у меня были права категории «ВС» и семилетний стаж вождения как легковой, так и грузовой техники. Однако вождение 4 и боле колесных транспортных средств перестало приносить то удовольствие, которое я получал в начале. И было принято решение о покупке мотоцикла.
Был перерыт интернет на предмет какой же первый мотоцикл брать. 98% ответов будут одинаковы — Yamaha YBR125. Но что такое 125см3. Это крейсерская 80-85 км/ч, посредственное ускорение… в общем Йобр подойдет 16-летним. Поэтому было принято решение что первая коняшка должна быть не менее 250см3. Начался усиленный чес информации о заинтересовавших меня мотоциклах. Смена работы, потом задержки по зарплате отсрочили покупку.
В прошлом году мне повезло устроиться на нормальную контору и желание купить мотоцикл опять всплыло в моем мозгу.
Начался поиск. Первым экземпляром на который я обратил внимание был Kawasaki EL250 Eliminator. Маленький, в стиле круизер, водянка, 35 л.с. Однако он ушел к другому покупателю, я даже не успел его осмотреть.
Постепенно я выработал критерии к первому мото — минимум пластика, мошность до 50л.с., расход до 5 л/100 км, удобная посадка, стоимость до 3 000 у.е.
Под эти критерии попал Kawasaki ZL400 Eliminator. После первого осмотра, я задумался даже о покупке его. Но восникшие финансовые трудности немного оттянули возможность покупки. За это время хозяин снял мот с продажи и решил поставить туда 600см3 движок. Опять начался поиск, муки выбора, гигабайты инфы в виде текста и видео. Я уже смерился с мыслью в этом году оседлать моего верного друга, как вдруг мой взгляд упал на Honda NTV 650. Про него можно выразиться одним словом — Крепыш. В нем нашли решения все мои запросы, и даже больше. Судите сами:
56 л.с. достаточно что б не чувствовать себя ущербным при обгоне на трассе
бак на 19 литров позволяет заправляться 1-2 раза в неделю
широкое монолитное седло позволяет комфортно ехать не только пилоту, но и пассажиру.
двигатель 52°V-Twin имеет простую и надежную конструкцию, а его моторесурс, при должном уходе, заваливает за 300 000.
и самое главное его величество КАРДАН, многие скажут что он отбирает мощность, он тяжелый, он инертный. Все так. Но для тех задач которые я ставил от мотоцикла, он вписывается идеально…
Сейчас это чудо инженерной мысли стоит в гараже, я успел намотать на нем только 50 км. Но уже я начал ощущать что такое мототаксикоз. Первая поездка была ошеломляющая, я не думал что это легче чем на велосипеде. Я просто клацнул рычагом КПП, оттолкнулся и полетел…
Впереди еще предстоит долгая работа над доработкой мотоцикла, установка различных мотогаджетов, разборка двигателя, но это все зимой, а сейчас пока погода позволяет надо наслаждаться общением с моим коняшкой. ВСЕ!
P.S. Автор выражает огромную благодарность Артему Болдыреву (aka Болт)за его обзоры мототехники, группе «В шлеме» за их яркие и информативные видео, шоу «Недобайкеры» за интелектуальные шутки и многим другим кто принимал участие в становлении автора как мотоциклиста.
- ArtHOs
- 29 июля 2014 в 11:56
- +21
Был перерыт интернет на предмет какой же первый мотоцикл брать. 98% ответов будут одинаковы — Yamaha YBR125. Но что такое 125см3. Это крейсерская 80-85 км/ч, посредственное ускорениеА еще это:
1. отличная управляемость
2. дешевизна ремонта в случае чего, а случаи «чего» у новичка случаются чаще
3. умение прощать ошибки или в случае чего карать не так жестко
4. ликвидность на рынке, море информации, все изучено.
5. бюджет, экономичность.
Да и много чего еще.
Ебр не твое? Да, бывает и такое. Но не нужно ругать этот хороший мотоцикл. Я начинал на ебрике. Ни жалею ни разу. И этому малышу искренне благодарен.
Судите сами:Ущербность понятие относительное. Мне вот 250ки, при крейсере 80 хватает. Меня обгоняют? Не бяда. Поспешай не торопясь.
56 л.с. достаточно что б не чувствовать себя ущербным при обгоне на трассе
бак на 19 литров позволяет заправляться 1-2 раза в неделюЗнаешь на сколько км хватит 19 литров для ебрика?
Фоток хочется
поздравляю с покупкой отличного мотоцикла) удачный и без аварийных поездок, интересных приключений и новых открытий)
А вот за ебра ответишь))) что значит не едет?) он до 60 км в час рвет лучше каена, едет 100 без проблем, с попутным ветром и лежа на баке даже 115 ехал, при том что я вешу как бегемот))))
А вот за ебра ответишь))) что значит не едет?) он до 60 км в час рвет лучше каена, едет 100 без проблем, с попутным ветром и лежа на баке даже 115 ехал, при том что я вешу как бегемот))))
- PalAndreich
- 11 января 2016 в 19:07
- ↑
- ↓
на этом и остановись. проверь компрессию, если хворает, тогда уже лезь в движок, регулируй клапана, смотри кольца. Старая есть такая поговорка: «работает — не лезь».
про нтв Болт не рассказывал и не показывал никогда)
NTV 650 это не только твой NTV 650, это еще и NTV 650 Deaville (вроде так пишется), именно твой называется REVERE. Хонда брос, тот же самый нтв, только японец и на цепи. Движок одинаковый. Ещё такойже движок втыкается на стид.
про нтв Болт не рассказывал и не показывал никогда)
NTV 650 это не только твой NTV 650, это еще и NTV 650 Deaville (вроде так пишется), именно твой называется REVERE. Хонда брос, тот же самый нтв, только японец и на цепи. Движок одинаковый. Ещё такойже движок втыкается на стид.
- PalAndreich
- 11 января 2016 в 19:25
- ↑
- ↓
- PalAndreich
- 11 января 2016 в 19:32
- ↑
- ↓
ну и на ещё с байкпоста единомышленников)
bikepost.ru/my/zapilimne/garage/6595/Honda-NTV650-1993/
bikepost.ru/my/zapilimne/garage/6595/Honda-NTV650-1993/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть