Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kukumalu → Рюкзак Nike 6.0. Deuce (использование в мотоцелях)

Мой старый рюкзак побывал со мной много где. Он кожаный, он прекрасный, я его ни за что никому не отдам, но… в него не влезает экип)) Это, пожалуй, первая ситуация в которой мой кожаный друг спасовал. И, в общем, таскала я экипировку в руках/пакетах/частично в рюкзаке до гаража, а потом, когда ставилась в гараж — обратно. Руки заняты, на телефонный звонок не ответить, ключи не достать, от гопоты и от собак не отбиться в общем, одно расстройство. Опять же, если экип нужно снять во время поездки (в магазин зайти, кофе попить, еще чего-нибудь) лучше это делать в рюкзаке, чем в рыцарском обличье. Стала гуглить моторюкзаки и поняла, что 1)просто не нравится, 2)найти оптимальный по величине (см.ниже) рюкзак довольно проблематично, 3)удовольствие (как и все мотоциклетное) не из дешевых. А сегодня мне попался чудеснейший спортивный рюкзачок о 32 литрах, который вполне соответствует моим представлениям о «рюкзаковой эстетике»:


Читать дальше

Блог им. YaS → Мои мотобайки. Вопрос или подкололи?

Эх, жалею, что камеру на шлем забыл сегодня…
Тошню сегодня по МКАДу — в моторяду между отбойником и левым рядом авто, ибо пробка. Пост ГАИ, в разрыве между отбойниками стоит скучающий мотобатовец, опираясь на мотег и толстенький гаец, который меня и тормозит. Вклиниваюсь на пятачок, рядом с ним — он ля-ля-ля, Ваши документы. Отдаю.
— Где страховка? Достаю из кармашка, отдаю.
— Почему нарушаем? Так пробка позади в 15 км, говорю — вот тошню, стараюсь никому помех не создавать.
— Больше не нарушай! — отдает документы. Складываю документы и запихиваю их во внутренний карман — и слышу вопрос:
А ты в курсе, что у тебя заднее колесо большего размера? Меня пробирает на смех, у всех мотегов так говорю…
Поехал опять в мотополосе, про себя гадая — пытался ли он меня подколоть или правда открытие для него было — что колеса разного размера.

Cafe Racer → Кафе рейсер Yamaha XS650

Кафе рейсер Yamaha XS650

Кафе рейсер Yamaha XS650 построил Марк Де Вриз (Marc De Vriese) из бельгийской мастерской «Wheely Shop». У Марка за плечами довольно большой опыт, а данный мотоцикл — далеко не первая его работа и не первый проект на базе Yamaha XS650.

Читать дальше

Moto2 → Гран При Ассена: результаты первого дня в классе Moto2


После невероятно сильного выступления в Сильверстоуне испанский гонщик Пол Эспаргаро приехал в Ассен за очередной победой.

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Ретро мотоцикл Gilera Saturno Sport 1948

Ретро мотоцикл Gilera Saturno Sport 1948

Мотоцикл Gilera Saturno разработал Луиджи Сальмаджи (Luigi Salmaggi) в конце 30-х годов прошлого века. В 1940 году в Милане байк представили как наследника модели Otto Bulloni. Производился мотоцикл Gilera Saturno с 1946 по 1958 год.

Читать дальше

MotoGP → Гран При Ассена - Бен Спис показал лучшее время FP2


Прошлогодней победитель Гран При Голландии, Бен Спис, во второй тренировочной сессии сегодняшнего дня показал лучшее время и подарил надежду, что в Ассене он сможет показать ожидаемый от него результат.

Читать дальше

Honda → Минибайк Honda Monkey Bajaj Africa

Минибайк Honda Monkey Bajaj Africa

Honda Monkey – легендарный минибайк, выпускаемый компанией Honda с 1967 года. Своё название «Monkey» байки Z-серии получили по одной простой причине – человек, сидящий на этой малютке, похож на большую обезьяну или гориллу, поэтому иногда Honda Monkey еще называют «Gorilla».

Читать дальше

Moto3 → Гран При Ассена - результаты первого дня в классе Moto3


В первой сессии Гран При Ассена класса Moto3 лучший результат показал Сандро Кортезе на мотоцикле команды «Red Bull KTM Ajo». Немецкий гонщик прошел быстрый круг 1.45’455 и обошел ближайших преследователей Данни Кента и Альберто Монкайо почти на пять десятых секунды.

Читать дальше

Экипировка → Мотошлем Shark Race-R Pro 2012


Интеграл Shark Race-R Pro, заменивший в модельном ряду «Shark Helmets» предыдущую модель RSR 2, серьезно продвинулся в плане функциональности, стиля и технологии. Шлем Shark Race-R Pro создавался для MotoGP, поэтому он рассчитан на владельцев спортивных мотоциклов и гонщиков. Он имеет гоночную эргономику, великолепную аэродинамику и весит всего 1250 грамм.

Читать дальше

Блог им. leosexiboy → Кто потерял?

Сегодня утром когда ехал на работу по Ярославскому шоссе в районе Мытищь, в крайнем левом ряду, медленно передвигаясь между рядом машин и парапедом наткнулся на такую вот штуку, непроизвольно подобрал) кто потерял если нужна готов отдать.

MotoGP → Гран При Ассена - Лоренцо возглавил сессию FP1


По традиции Гран При Голландии стартует в четверг. В первой тренировочной сессии гонщик фабричной команды Yamaha Racing задал темп, который смогли держать только Дани Педроса и Кейси Стоунер.

Читать дальше

Мото юмор → Какие цвета автомобилей и мотоциклов больше всего нравятся птицам?


Британцы провели исследование весьма деликатного вопроса, чтобы детально изучить проблему и выяснить, какой цвет автомобили или мотоциклы больше всего привлекает птичек.

Читать дальше

MotoGP → Хорхе Лоренцо вплотную приблизился к Валентино Росси по стабильности результатов в MotoGP


Хорхе Лоренцо вплотную приблизился к Валентино Росси по качеству выступлений в чемпионате MotoGP. Под качеством мы понимаем результаты, а что может лучше характеризовать стабильность гонщика, чем процентный показатель отношения количества гонок к числу подиумов.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом-байк Heiwa Matchless

Кастом-байк Heiwa Matchless

«Heiwa Motorcycle» — мастерская в Хиросиме, Япония. Японские специалисты занимаются реставрацией стареньких мотоциклов и постройкой кастомов. Все их проекты имеют один общий стиль, который впитал в себя минимализм, немного от боард-трекеров и бобберов. Самое интересное в мотоциклах «Heiwa Motorcycle» то, что японцы порой пытаются переделать британскую классику на свой лад. В данном случае на фотографиях представлен кастом Matchless.

Читать дальше

MotoGP → Бернхард Гобмайер: «Honda и Yamaha убивают MotoGP»


Бернхард Гобмайер (Bernhard Gobmeier — спортивный директор BMW) считает, что борьба между Honda и Yamaha за техническое господство в MotoGP убивает чемпионат, поэтому баварский производитель не видит перспектив участия в премьер-классе Гран При.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна