Honda XR250 Baja 2000 → Замена цепей и звезд
Отъездив 2012 год на родных стандартных звездах и родной цепи, характеристик которых вполне хватало, в виду износа ведущей звезды и цепи решил заменить на нестандарт с увеличением ведомой звезды с 40 зубьев на 49, соответственно цепь тоже пришлось взять длиннее, была 102 звена, стала 108 (купил на 110 звеньев пришлось подрезать балгаркой).
Цена вопроса:
Ведущая звезда 600 руб
Ведомая звезда 1300 руб
Цепь 2700 рублей
Итого: 4600 рублей
Читать дальше
Цена вопроса:
Ведущая звезда 600 руб
Ведомая звезда 1300 руб
Цепь 2700 рублей
Итого: 4600 рублей

Читать дальше
topbikes
- Alexey
- 5 сентября 2013 в 15:45
- 56 комментариев
- 3
- +3
BMW F800GS Adventure 2013 → Перелет до Твери и обратно. Новые ощущения.
Продолжаю радоваться новому витку своей мотожизни.
Хотел поехать в Питер, испытать Гусятину в большом пробеге, но не получилось. Вместо этого выпала возможность прокатиться в Тверскую волость, 180 км от гаража до конечной точки. Город — МКАД — Ленинградка — отсутствие дорог в Твери — извилистые дороги её же области. Весь набор :)
Читать дальше
Хотел поехать в Питер, испытать Гусятину в большом пробеге, но не получилось. Вместо этого выпала возможность прокатиться в Тверскую волость, 180 км от гаража до конечной точки. Город — МКАД — Ленинградка — отсутствие дорог в Твери — извилистые дороги её же области. Весь набор :)
Читать дальше
DAFoxm
- Дмитрий
- 5 сентября 2013 в 15:35
- 27 комментариев
- +19
Эндуро → Британский чемпионат Husqvarna ACU British Sprint 2013 (лучшие моменты сезона)

Небольшой пост для любителей профессионального эндуро. Предлагаю посмотреть лучшие моменты всех этапов чемпионата Husqvarna ACU British Sprint (британская серия эндуро), а также основные моменты ключевых 7/8 раундов, прошедших в Чакомбе, Нортгемптоншир, Великобритания.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 сентября 2013 в 14:35
- 3 комментария
- +9
Мотоновости → Рокки Робинсон и команда Ack Attack попытаются установить новый рекорд скорости

Стримлайнер Top 1 Oil Ack Attack — самый быстрый «мотоцикл» в мире с максимальной скоростью 394.084 миль/час (634.217 км/ч — в одну сторону) и официальной рекордной скоростью 376.4 миль/час (605.757 км/ч). В этом году команда Ack Attack посетит озеро Бонневиль и 12-16 сентября попытается установить новый рекорд. Цель? Развить скорость свыше 400 миль/час.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 сентября 2013 в 14:01
- комментировать
- 1
- +5
Блог им. Half_Inch → Сдаем площадку. Причина неудач - субъективное мнение.
Всем привет. Сегодня, со второй попытки я наконец открыл категорию. Это, конечно, само по себе праздник и серьезный повод для первого поста )) Но хочется о другом.
В первый раз моя очередь была в самом конце списка. Сейчас — во втором десятке. Так или иначе, перед глазами прошло более полусотни сдающих. Сыпятся многие. Гораздо больше, чем я ожидал. И 90% тех, кто заваливают площадку — сдают на холостых оборотах.
Я даже не буду о том, что это плохой навык для дальнейшей езды — я в этом ничего не понимаю, мой первый мотоцикл пока еще где-то катается и ждет нашей встречи. Просто теперь я точно знаю, что это гораздо сложнее.
Неровная поверхность площадки — вильнуло колесо. Сегодня вообще дождь лил стеной. Мотоцикл труднее контролировать на малой скорости. И вот, очередной «тихоход» резко дергает рулем и съезжает с восьмерки. У него еще одна попытка, и я про себя желаю ему, от всей души: дружище, прибавь газу. До 4.000 открути, не бойся. Задним тормозом контролируй скорость, и все у тебя получится! Но нет, ему сказали, что YBR отлично едет на холостых. А то, что холостые у данного конкретного YBR выставлены меньше чем на 1.000, ему не сказали. А еще ему не сказали, что ехать на холостых с массой тела 50 и 100 кг — две большие разницы. И вот лужа, которую он проскочил бы на скорости, не заметив — становится причиной неудачи.
До 1 ноября еще есть время, всем сдающим хочу посоветовать — потратьте пару часов, тренируйте навык прохождения площадки на скорости. Очень хочется, чтобы нас было больше.
Ну, и конечно же буду рад альтернативным мнениям от более опытных товарищей.
В первый раз моя очередь была в самом конце списка. Сейчас — во втором десятке. Так или иначе, перед глазами прошло более полусотни сдающих. Сыпятся многие. Гораздо больше, чем я ожидал. И 90% тех, кто заваливают площадку — сдают на холостых оборотах.
Я даже не буду о том, что это плохой навык для дальнейшей езды — я в этом ничего не понимаю, мой первый мотоцикл пока еще где-то катается и ждет нашей встречи. Просто теперь я точно знаю, что это гораздо сложнее.
Неровная поверхность площадки — вильнуло колесо. Сегодня вообще дождь лил стеной. Мотоцикл труднее контролировать на малой скорости. И вот, очередной «тихоход» резко дергает рулем и съезжает с восьмерки. У него еще одна попытка, и я про себя желаю ему, от всей души: дружище, прибавь газу. До 4.000 открути, не бойся. Задним тормозом контролируй скорость, и все у тебя получится! Но нет, ему сказали, что YBR отлично едет на холостых. А то, что холостые у данного конкретного YBR выставлены меньше чем на 1.000, ему не сказали. А еще ему не сказали, что ехать на холостых с массой тела 50 и 100 кг — две большие разницы. И вот лужа, которую он проскочил бы на скорости, не заметив — становится причиной неудачи.
До 1 ноября еще есть время, всем сдающим хочу посоветовать — потратьте пару часов, тренируйте навык прохождения площадки на скорости. Очень хочется, чтобы нас было больше.
Ну, и конечно же буду рад альтернативным мнениям от более опытных товарищей.
Half_Inch
- Кирилл
- 5 сентября 2013 в 13:53
- 86 комментариев
- 1
- +19
Экипировка → Dainese анонсировали новую подушку D-Air Racing Thorax

Итальянский производитель экипировки Dainese анонсировали разработку новой версии воздушной подушки для гонщиков, которая в дополнение защищает грудь пилота. Новинка называется D-Air Thorax. Как и в D-Air Street, в D-Air Thorax используется воздушная подушка, которая надувается перед столкновением и защищает ключицы и туловище. Главное отличие — лучше эргономика, что является немаловажным фактором для профессиональных гонщиков. Если сравнивать с оригинальным дизайном защиты D-Air Racing, то защита на D-Air Thorax сделана более массивной, лучше закрывая плечи и ключицу.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 сентября 2013 в 13:37
- 6 комментариев
- 2
- +16
WSBK → Сэм Лоуэс близок к победе в чемпионате WSS 2013

На 10-ом этапе в Нюрбургринге британский гонщик Сэм Лоуэс, выступающий за команду Yakhnich Yamaha, одержал пятую победу в сезоне и сделал очередной шаг к победе в чемпионате. Сэм гоняется в суперспорте пятый год подряд, но только пересев с мотоцикла Honda на Yamaha R6 команды Yakhnich начал показывать невероятно высокий уровень.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 сентября 2013 в 13:16
- 4 комментария
- 1
- +6
Боббер → Боббер Yamaha XVS400 Atlas

Боббер Yamaha XVS400 Atlas — пятый проект Дэрила (Daryl Villanueva) из мастерской "Bandit9 Motorcycle Design" в Пекине, Китай. По словам мастера, Yamaha XVS400 — далеко не лучший выбор для постройки кастом-байка, однако, выбор был сделан именно такой. Дэрил и его коллеги попытались показать и вдохновить других мастеров на постройку красивых мотоциклов из не самых удачных доноров.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 сентября 2013 в 12:53
- 6 комментариев
- 3
- +12
Концепт мото → Концепт Piaggio PAM

Дизайнер Симоне Маделла (Simone Madella) разработал концепт Piaggio P.A.M. (Personal Advance Mobility) — электрический аналог трицикла Piaggio MP3.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 сентября 2013 в 12:26
- 13 комментариев
- +11
Мотокросс → Дин Уилсон вернулся в седло (видео)

Наконец-то Дин Уилсон (Dean Wilson) оправился после травмы спины, полученной на этапе в Индианаполисе, и вернулся в седло мотоцикла. В понедельник ребята из «Global Film Production» посетили тренировку Дина в Пала Рэйсвей. Как оказалось, Уилсон не забыл, как нужно откручивать. Жаль, гонщик пропустил чемпионат AMA по мотокроссу, но теперь он может сфокусироваться на наборе формы и подготовке к новому сезону суперкросса.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 сентября 2013 в 12:04
- 1 комментарий
- +6
WSBK → Лорис Баз попытается выступить в Турции

Лорис Баз пропустил решающие гонки 10-го этапа WSBK в Нюрбургринге, поскольку получил травму во время сессии разминки. 20-летний француз крайне неудачно упал, и были подозрения травмы позвоночника.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 сентября 2013 в 11:44
- 1 комментарий
- +8
Suzuki → Suzuki V-Strom 1000 2014 - первый мотоцикл Suzuki с трэкшн-контролем

Постепенно японский производитель Suzuki рассказывает о новом мотоцикле Suzuki V-Strom 1000 2014, раскрывая новые детали. На сей раз, японцы поведали о двигателе и характере мотоцикла, а также подтвердили тот факт, что Suzuki V-Strom 1000 2014 будет первым мотоциклом компании с трэкшн-контролем. По сути, Suzuki — последний крупный производитель мотоциклов, который наконец-то начал внедрять технологию в серийные мотоциклы.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 сентября 2013 в 11:16
- 44 комментария
- 1
- +15
MotoGP → Дождь помешал Кейси Стоунеру испытать прототип Honda RCV1000R

Как и на прошлых тестах месяц назад, дождь и плохая похода помешали Кейси Стоунеру провести полноценные вторые испытания прототипов Honda. Двукратный чемпион мира снова приехал в Мотеги с целью проведения двухдневных тестов (среда/четверг) и развития прототипов японского производителя.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 сентября 2013 в 10:46
- 1 комментарий
- +7
Блог им. Lis → "Спи, братишка, я не знаю почему мы все такие" (с)...
Первое детское воспоминание — тебе 4, я играю с тобой, я раскидываю кубики, а ты — играешь в машинки на мягком цветном ковре. В то время резница в 3 года просто громадна! Не то, что сейчас…
Ты знаешь, я так надеюсь, что место, где ты сейчас, теплое, светлое. Точь-в-точь как о нем рассказывают в этих книгах с красивыми ангелами на обложке.
Внутри меня такой нерукотворный и тугой комок боли, что мне просто интересно когда настанет предел и когда я выключусь. Меня заклинило на том страшном дне и не отпускает. Такой приятный самообман, когда я тут живу и по-прежнему думаю, что ты со мной, что ты целый, что ты живой. Приятный самообман, что я как и прежде могу к тебе приехать в любое время дны и ночи и говорить-говорить-говорить с тобой…
Удар на поражение.
Я хочу сесть к тебе на колени и заплакать. Я хочу тебя обнять. Я хочу смотреть на твою мимику лица, а не на фотографию.
Руки немеют, ноги не держат…
Ровных дорог тебе и вечного сезона. Мы тут, ты там. Мы помним о тебе. Каждый раз, когда я поднимаю глаза на небо, я думаю о том, что там, среди воздушных и перистых, твоя душа смотрит на меня.
Ты прости нас всех. Прости меня. Я не смогла, я не успела.
Ты знаешь, я так надеюсь, что место, где ты сейчас, теплое, светлое. Точь-в-точь как о нем рассказывают в этих книгах с красивыми ангелами на обложке.
Внутри меня такой нерукотворный и тугой комок боли, что мне просто интересно когда настанет предел и когда я выключусь. Меня заклинило на том страшном дне и не отпускает. Такой приятный самообман, когда я тут живу и по-прежнему думаю, что ты со мной, что ты целый, что ты живой. Приятный самообман, что я как и прежде могу к тебе приехать в любое время дны и ночи и говорить-говорить-говорить с тобой…
Удар на поражение.
Я хочу сесть к тебе на колени и заплакать. Я хочу тебя обнять. Я хочу смотреть на твою мимику лица, а не на фотографию.
Руки немеют, ноги не держат…
Ровных дорог тебе и вечного сезона. Мы тут, ты там. Мы помним о тебе. Каждый раз, когда я поднимаю глаза на небо, я думаю о том, что там, среди воздушных и перистых, твоя душа смотрит на меня.
Ты прости нас всех. Прости меня. Я не смогла, я не успела.
Lis
- Лара
- 5 сентября 2013 в 10:37
- 34 комментария
- 2
- +67
Блог им. Moto_Katrina → Стартовал международный мотопробег "Вместе мы сила"
Ура, стартовал наш мотопробег, посвященный 10-летию ОДКБ на новых M1NSK TRX 300.
Три россиянина проедут более 10 000 км. 30 сентября планируем финиш в Душанбе.
Фотоотчет о старте под катом.

Читать дальше
Три россиянина проедут более 10 000 км. 30 сентября планируем финиш в Душанбе.
Фотоотчет о старте под катом.

Читать дальше
Moto_Katrina
- Екатерина
- 4 сентября 2013 в 23:58
- 182 комментария
- 2
- +23
Блог им. pafnut → трек ам лидер
Записал это видео на картодроме «ам лидер» и был не много удивлен скоростным режимом этого трека.
Скорость на прямиках и в поворотах оказалась не много больше чем я ожидал.
Вот и решил поделиться со всеми желающими.
(прогрев два круга, скорость реальная, на штатных звездах)
Скорость на прямиках и в поворотах оказалась не много больше чем я ожидал.
Вот и решил поделиться со всеми желающими.
(прогрев два круга, скорость реальная, на штатных звездах)
pafnut
- Павел
- 4 сентября 2013 в 20:48
- 15 комментариев
- +9