Honda XR250 Baja 2000 → Замена цепей и звезд
Отъездив 2012 год на родных стандартных звездах и родной цепи, характеристик которых вполне хватало, в виду износа ведущей звезды и цепи решил заменить на нестандарт с увеличением ведомой звезды с 40 зубьев на 49, соответственно цепь тоже пришлось взять длиннее, была 102 звена, стала 108 (купил на 110 звеньев пришлось подрезать балгаркой).
Цена вопроса:
Ведущая звезда 600 руб
Ведомая звезда 1300 руб
Цепь 2700 рублей
Итого: 4600 рублей
Пипец вы раскудахтались )) у меня первый пост вот счас добавлю ответы…
Тянуть стало круто, разгон улучшился, на бездорожье можно вообще первой передачей не пользоваться, сразу же в первый выезд пришлось тянуть на тросе из дремучего леса другана на Хусаберге, тянул км 5-6 по жуткой грязи под дождем, на стандартной звезде бы фиг вытянул.
Относительно максимальной скорости не скажу так как по дорогам не езжу, вожу на прицепе.
Цена вопроса:
Ведущая звезда 600 руб
Ведомая звезда 1300 руб
Цепь 2700 рублей
Итого: 4600 рублей
Пипец вы раскудахтались )) у меня первый пост вот счас добавлю ответы…
Тянуть стало круто, разгон улучшился, на бездорожье можно вообще первой передачей не пользоваться, сразу же в первый выезд пришлось тянуть на тросе из дремучего леса другана на Хусаберге, тянул км 5-6 по жуткой грязи под дождем, на стандартной звезде бы фиг вытянул.
Относительно максимальной скорости не скажу так как по дорогам не езжу, вожу на прицепе.
- topbikes
- Alexey
- 5 сентября 2013 в 15:45
- 3
- +3
- Untouchable
- 5 сентября 2013 в 16:06
- ↓
Возникает некий вопрос… И че???
Я тут откатал на 18 литрах бензина, которого вполне хватало на несколько сотен км, в виду опустошения бака, решил его заполнить. Был резерв 3л, стало 18л.
Цена вопроса:
АИ-95 примерно 33руб\л
Я тут откатал на 18 литрах бензина, которого вполне хватало на несколько сотен км, в виду опустошения бака, решил его заполнить. Был резерв 3л, стало 18л.
Цена вопроса:
АИ-95 примерно 33руб\л
у них просто усилие на разрыв и пределы прочности разные. они все три и ныне производятся. на сайте ДИД есть таблица. JT -норм цепь, по сравнению с RK, например? у меня на тенере RK стоит — не понравилась совсем. 12 тысяч и цепь в говно. при том что мыл и мазал регулярно. раньше юзал ДИД ZVM и VM дак те по 30-40 тысяч ходили… потом ролики колоться начинали, а цепь практически не вытягивалась… счас в запасе ZVM лежит. но хочу себе лёгкий эндурик для покатух по окрестностям, потому думаю что дид слишком жирно будет и выглядываю что попроще.
именно в этой таблице и написано, что vm — это старая маркировка :)
вообще в мире 4 производителя, цепи которых стоит покупать — EK, RK, DID и Tsubaki. качество у них у всех примерно одинаковое. есть отличия в нюансах, но для непрофессионального использования эти нюансы значения не имеют. остальные производители хуже.
основной фактор, который влияет на длительность хождения цепи — это, как ни странно, не смазка и чистка, а то, расположены ли звёзды в одной плоскости или есть эксцентрик. смазка, конечно, тоже влияет, но правильности установки намного важнее.
вообще в мире 4 производителя, цепи которых стоит покупать — EK, RK, DID и Tsubaki. качество у них у всех примерно одинаковое. есть отличия в нюансах, но для непрофессионального использования эти нюансы значения не имеют. остальные производители хуже.
основной фактор, который влияет на длительность хождения цепи — это, как ни странно, не смазка и чистка, а то, расположены ли звёзды в одной плоскости или есть эксцентрик. смазка, конечно, тоже влияет, но правильности установки намного важнее.
ну, когда на одном и том же мотоцикле стоят разные цепи и по разному ходят — тут можно делать какие-то выводы. не мог же мотоцикл вдруг неожиданно обрести более правильную геометрию. скорее влияет класс цепи и её место на рынке. есть вот RK(или EK?)ZZZ и DID ZVM, а есть цепи попроще… вот и всё. JT вышли на рынок с цепями не так давно. звёзды их юзаю постоянно, как только на японцев сел — доступны. потому и спрашиваю. мало ли — революцйия в технологиях и за 1000 рублей можно приобрести цепь…
геометрия мотоцикла не меняется. можно просто заднее колесо неправильно установить. там большого перекоса не нужно, чтобы звезда начала разбивать цепь. ну и если цепь неправильно натянута — тоже косяк.
zzz — это точно не RK
революции не произошло. звёзды у JT превосходные. цепи хуже.
вообще, из опыта общения с разными людьми, могу сообщить, что никто в здравом уме никогда не скажет тебе даже примерно, сколько у тебя проходит цепь. т.к. это зависит от мильёна факторов. у всех производителей есть и поклонники и противники. у тебя цепь прошла 12к. я знаю у кого цепь этого же производителя прошла почти 50к. почему? да хрен знает.
есть бренды, которые косячат больше, есть которые меньше. вот и всё
zzz — это точно не RK
революции не произошло. звёзды у JT превосходные. цепи хуже.
вообще, из опыта общения с разными людьми, могу сообщить, что никто в здравом уме никогда не скажет тебе даже примерно, сколько у тебя проходит цепь. т.к. это зависит от мильёна факторов. у всех производителей есть и поклонники и противники. у тебя цепь прошла 12к. я знаю у кого цепь этого же производителя прошла почти 50к. почему? да хрен знает.
есть бренды, которые косячат больше, есть которые меньше. вот и всё
по большому счёту, достаточно повредить сальники в 3-4 звеньях, чтобы цепь начала убиваться лавинообразно. в этих звеньях начинает попадать грязь в ролики и на штифты. они начинают стачиваться. звено начинает бить, подклинивать, растягиваться. этим самым оно начинает убивать звёзды. убитые звёзды начинают убивать цепь снаружи, деформируя ролики. и понеслась.
на самом деле подбор передаточных чисел — вещь сугубо индивидуальная. наилучший результат вы достигнете если поставите сзади звезду на 3-5 зубьев больше (в зависимости от передаточного соотношения главной передачи), а на перед обзаведётесь несколькими звёздами (штатная, +1 зуб и -1 зуб) так вы сохраните возможность езды на штатном соотношении и быстрого изменения передаточного отношения, при необходимости.
т.е. при штатных звёздах 15 и 45 ставим заднюю звезду на 49 (чётное число нежелательно) а на перед 16, так мы получаем практически неизменённое передаточное число (3,06 против 3,0), что хорошо когда вам предстоит долгий трип без бездорожья, например. при поездках по деревне/городу и просто лайтовой езде неподалёку — ставим перед на 15 и получаем хорошую динамику с несколько упавшим крейсером и максималкой (3,26). приехав к жестоким горкам или бездорожью — ставим перед на 14 и получаем просто адово изменённое передаточное отношение (3,5).
т.е. при штатных звёздах 15 и 45 ставим заднюю звезду на 49 (чётное число нежелательно) а на перед 16, так мы получаем практически неизменённое передаточное число (3,06 против 3,0), что хорошо когда вам предстоит долгий трип без бездорожья, например. при поездках по деревне/городу и просто лайтовой езде неподалёку — ставим перед на 15 и получаем хорошую динамику с несколько упавшим крейсером и максималкой (3,26). приехав к жестоким горкам или бездорожью — ставим перед на 14 и получаем просто адово изменённое передаточное отношение (3,5).
потому что не учитывалась возможность установки такой звезды при замене цепи. недальновидность и непоследовательность. бывает такое. у меня на селёдке, например, при установке штатных звёзд запас велик в обе стороны, как и на тенере. при эксплуатации на качественной цепи вытягивание её незначительно.да и к ситуациям со спорттуристами всё не так — там поставил звезду и забыл, ну переключишься чуть позже или раньше.
тянуть на тросе из дремучего леса другана на Хусаберге, тянул км 5-6 по жуткой грязи под дождем, на стандартной звезде бы фиг вытянул.при такой эксплуатации, возможно стоило поставить безсальниковую цепь она дешевле ощутимо. сальники всё-равно в говнах убьются очень быстро
Относительно максимальной скорости не скажу так как по дорогам не езжу, вожу на прицепе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть