Блог им. Moto_Katrina → Стартовал международный мотопробег "Вместе мы сила"
Ура, стартовал наш мотопробег, посвященный 10-летию ОДКБ на новых M1NSK TRX 300.
Три россиянина проедут более 10 000 км. 30 сентября планируем финиш в Душанбе.
Фотоотчет о старте под катом.
Три россиянина проедут более 10 000 км. 30 сентября планируем финиш в Душанбе.
Фотоотчет о старте под катом.
- Moto_Katrina
- Екатерина
- 4 сентября 2013 в 23:58
- 2
- +23
- Moto_Katrina
- 5 сентября 2013 в 0:39
- ↑
- ↓
завтра повесим новенькие.Красные — испытательные номера нашей лаборатории для передвижения по территории РБ.
Яндекс сказал что это Окружная Детская Клиническая Больница.
Вот я и призадумался-причём тут мопэды.
И кто вместе с кем сила?
Если три парня поедут на сырых китайских пародиях на БМВ с машиной технической поддержки с пробегом 500 км. в день, то это прогулка.Интересная прогулка, но -зачем тут военные, венок и пиджаки с цветами?
В общем я ничего не понял, кстати об этом мотоцикле я никогда не слышал, интересно было бы почитать про него.
Вот я и призадумался-причём тут мопэды.
И кто вместе с кем сила?
Если три парня поедут на сырых китайских пародиях на БМВ с машиной технической поддержки с пробегом 500 км. в день, то это прогулка.Интересная прогулка, но -зачем тут военные, венок и пиджаки с цветами?
В общем я ничего не понял, кстати об этом мотоцикле я никогда не слышал, интересно было бы почитать про него.
А почему они просто не могли поехать? И без технички.Вот так взять и показать надёжность техники.А то скоро мотопробеги начнут ко всем календарным датам приурочивать.Например я бы принял участие в мотопробеге, приуроченном ко дню доярки.Тут хотя бы скрытый смысл, понятный мотоциклистам есть.
Кстати интересная тенденция, зимой на Мототревелс парень с корейским скутером всерьёз искал спонсоров для пробега до Португалии и обратно через Монголию.Народ удивлялся.
Кстати интересная тенденция, зимой на Мототревелс парень с корейским скутером всерьёз искал спонсоров для пробега до Португалии и обратно через Монголию.Народ удивлялся.
- Moto_Katrina
- 5 сентября 2013 в 1:21
- ↑
- ↓
В предыдущем посте я писала как мы пришли к этому проекту.
Техничку отправляем, так как не в европу парни едут покататься. В дороге может случиться всё, что угодно, лучше перестраховаться.
Техничку отправляем, так как не в европу парни едут покататься. В дороге может случиться всё, что угодно, лучше перестраховаться.
Я, конечно, прошу прощения, но как же другие-то катаются в пробеги 5-7-10 тысяч без техничк? а вдруг в дороге что-то случится?
На это есть шинки и прочие СТОшки в селах и иже с ними. А иначе это больше напоминает то как Путин на Ладе калине через всю страну ехал. С ФСО, запасной Ладой и блекджеком со шлюхами.
На это есть шинки и прочие СТОшки в селах и иже с ними. А иначе это больше напоминает то как Путин на Ладе калине через всю страну ехал. С ФСО, запасной Ладой и блекджеком со шлюхами.
- Moto_Katrina
- 5 сентября 2013 в 9:51
- ↑
- ↓
Другие катаются на своих личных мотоциклах и по своей личной инициативе. Как я, например. А когда это проект нескольких организаций, то хочется все подготовить на уровне, а то потом же будет «Компания дала мотики и всё, никакой поддержки».
А мы сайт сделали, журналистов с ними отправили, видеооператора и пр. Тут техничка даже не для них в большей степени, а чтобы возить оборудование, туристическое всё, канистры и др.
А мы сайт сделали, журналистов с ними отправили, видеооператора и пр. Тут техничка даже не для них в большей степени, а чтобы возить оборудование, туристическое всё, канистры и др.
На уровне? Не у одного меня этот пробег ассоциируется с поездкой Путина. что заставляет задуматься.
По своей лично инициативе? А тут мотоциклисты не по личной инициативе? А как тогда?
Им платят за это? А кто платит? Или, может быть, их заставили? тогда это уже насилие над личностью. Впрочем, извинияюсь, что-то я слишком разошелся.
Плюс у вас не указано какие организации в этом частвуют. Ну вот вообще ни слова. на чьи деньги гуляем? ;)
Компания дала мотики и все? Это взгляд лично ваш? Вашей компании?
В комментах кто-то писал, что если бы поехали одно мотики — тогда да, это было бы показательно. Это был бы тест-драйв. В том числе было бы показательно на сколько легко в полевых (полевых, а не с гаражом в прицепе!) условиях в случае чего починить минский тур-эндуро. Это взгляд мотоциклистов.
Техничка не для мотоциклистов? Видеооператоры? Журналисты?
Так неудивляйтесь, что народ ядом брызжет — у вас ни слова об этом не сказано. Ни одной фотографии не показано. Показан три мотоцикла, их водители и джип с техничкой. Вот все и делают выводы на основе того что вы пишете и показываете, странно, правда? :)
Им платят за это? А кто платит? Или, может быть, их заставили? тогда это уже насилие над личностью.
Плюс у вас не указано какие организации в этом частвуют. Ну вот вообще ни слова. на чьи деньги гуляем? ;)
Компания дала мотики и все? Это взгляд лично ваш? Вашей компании?
В комментах кто-то писал, что если бы поехали одно мотики — тогда да, это было бы показательно. Это был бы тест-драйв. В том числе было бы показательно на сколько легко в полевых (полевых, а не с гаражом в прицепе!) условиях в случае чего починить минский тур-эндуро. Это взгляд мотоциклистов.
Техничка не для мотоциклистов? Видеооператоры? Журналисты?
Так неудивляйтесь, что народ ядом брызжет — у вас ни слова об этом не сказано. Ни одной фотографии не показано. Показан три мотоцикла, их водители и джип с техничкой. Вот все и делают выводы на основе того что вы пишете и показываете, странно, правда? :)
Организация Договора о Коллективной Безопасности. Подробности тут
- Moto_Katrina
- 5 сентября 2013 в 0:38
- ↑
- ↓
Обоснуйте, пожалуйста. ОДКБ — организация вроде СНГШ-ного НАТО, страны поддерживают друг друга и обеспечивают безопасность. В честь 10-летия по 6 странам пройдет пробег, принимают участников первые лица стран, областей, городов.
Что «местечкового» вы видите в этом событии?
Что «местечкового» вы видите в этом событии?
- Moto_Katrina
- 5 сентября 2013 в 1:18
- ↑
- ↓
а вы сайт почитайте. я не думаю, что вы отслеживали всю деятельность ОДКБ эти 10 лет
- spacewalker
- 5 сентября 2013 в 8:12
- ↑
- ↓
ОДКБ всего как бы года 3-4. В 2009 толкьо учредили… После 09.09.09. только начали развивать
Я вас умоляю НАТО не СНГшное. НАТО изначально америко-европейская организация.
Статья в Википедии про НАТО.
Статья в Википедии про НАТО.
- Moto_Katrina
- 5 сентября 2013 в 10:39
- ↑
- ↓
вы о чем??? Я сравнила наше ОДКБ в качестве аналога НАТО, только в СНГ ))))))))))))))))
- Moto_Katrina
- 5 сентября 2013 в 0:40
- ↑
- ↓
В пробег с нами едут энтузиасты, которым интересно само событие. Владелец джипа из их числа )
- Moto_Katrina
- 5 сентября 2013 в 1:16
- ↓
Что ж вы злые все такие, а? Господа — мотоциклисты? Ребята собрались проехать достаточно большое расстояние, по общению с ОДКБ у меня сложилось впечатление, что серьезные люди занимаются серьезным делом. Я тоже далека от «военщины», но считаю, что объединение государств и защита друг друга благое и нужное дело. В мотопробеге будет сниматься фильм о культуре и традициях тех народов и стран, через которые парни будут ехать. Почему-то Long Way Around для всех -вау, круто, два известных актера на бэхах проехали, молодцы, какие. А поехали 3 российских парня на минчиках и надо сразу всё заговнять.
Мне самой очень интересно будет держать связь с нашей командой, следить за их передвижением, смотреть клевые фото(я для этого отправляю в пробег своего друга и отличного фотографа) и узнавать как себя техника в сложных условиях проявляет.
Сегодня была с ними весь день. У нас действительно КОМАНДА, очень жалею, что не могу с ними поехать. И это приключение, которое, я думаю, не у каждого сплошь и рядом случается.
Мне самой очень интересно будет держать связь с нашей командой, следить за их передвижением, смотреть клевые фото(я для этого отправляю в пробег своего друга и отличного фотографа) и узнавать как себя техника в сложных условиях проявляет.
Сегодня была с ними весь день. У нас действительно КОМАНДА, очень жалею, что не могу с ними поехать. И это приключение, которое, я думаю, не у каждого сплошь и рядом случается.
- spacewalker
- 5 сентября 2013 в 8:13
- ↑
- ↓
Что ж вы злые все такие, а? Господа — мотоциклисты?Потому что не любят мотоциклисты когда их начинают эксплуатировать разные политиканы…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Странные нападки какие-то. По мне, так все красиво и всем хорошо: заводу — реклама и тесты в реальных условиях, парням — удовольствие от путешествия на спонсорские деньги и интерес попробовать бесплатно новые минчики, ОДКБ — пиар, раз он им нужен, по-моему, в любых пробегах наклейки спонсоров клеят и ничего в этом странного нет.
если бы такое сложилось у меня — тоже бы поехал)
если бы такое сложилось у меня — тоже бы поехал)
- blue_parrot
- 5 сентября 2013 в 2:02
- ↓
Извините, а что вы скажите про «поделки» вашего завода, описанные в этом посте и некоторых последующих? А то народ прямо ждал ваших коментариев.
bikepost.ru/blog/35693/ZHeleznyj-infarkt.html
bikepost.ru/blog/35693/ZHeleznyj-infarkt.html
- blue_parrot
- 5 сентября 2013 в 4:41
- ↑
- ↓
То что он стал на путь истинный и видел, мне была интересна реакция «официального» представителя завода.
- blue_parrot
- 5 сентября 2013 в 12:08
- ↑
- ↓
В коментах к твоему посту было приглашение представителя завода с целью пояснения «что это за фигня».
- blue_parrot
- 5 сентября 2013 в 12:28
- ↑
- ↓
Не столь важно, чтобы они ответили, сколько то, что они обратили внимание на косяки. К примеру, форум фазероводов мониторит оф. представитель ямахи и по гартийным вопросам дает полуофициальный ответ, по некоторым вопросам способствует решению проблемы.
- Moto_Katrina
- 5 сентября 2013 в 12:21
- ↑
- ↓
а мы всем заводом сутками сидим на всех моторесурсах и мониторим все комментарии на предмет приглашают ли нас прокомментировать или не приглашают
Не в обиду автору, конечно, но как-то наигранно смотрится это все.
Трое мотоциклистов, на турэндурах, с кофрами по самое нихачу, и с машиной сопровождения (которая еще и с прицепом!)
Пафосные фото в военной части, возложение венка (зачем оно здесь вообще?), все красиво и отретушировано.
Я, если честно, не понял, кто тут "вместе и сила" и какое отношение это имеет к мне, например.
Маркетинговый ход чистой воды, имхо.
Трое мотоциклистов, на турэндурах, с кофрами по самое нихачу, и с машиной сопровождения (которая еще и с прицепом!)
Пафосные фото в военной части, возложение венка (зачем оно здесь вообще?), все красиво и отретушировано.
Я, если честно, не понял, кто тут "вместе и сила" и какое отношение это имеет к мне, например.
Маркетинговый ход чистой воды, имхо.
- spacewalker
- 5 сентября 2013 в 13:19
- ↑
- ↓
Точно так. Еще проверят не заговор ли это с целью пордыва гос. строя. )
Отличное мероприятие, приятно, что спонсируется, хотя бы от части, государством. Побольше бы спонсирования подобных проектов, а не мурзилочных мероприятий, типа тушения пожаров в фотошопе и оных с ними. Уверен на 100%, что каждый первый согласился бы порулить новым мотоциклом при подобных условиях. Ни парни, ни спонсоры никаких небывалых лозунгов не толкают, никакой тупорылой пропаганды. ОДКБ упоминается для того, чтобы стало меньше людей которые не знают, что это такое и какая политика проводится в стране, в которой они живут, а то что такое НАТО все знают, а что дома под боком происходит нивкурсе, ведь у нас одно го*но, а все плюшки в других странах. Если мотик будет по доступной цене, с радостью обзаведусь) На закуску видео на тему *Зачем мне это знать*, вот чтобы так не выглядеть)
Катрина, не обращайте внимание на злопыхателей. Причина старта — дело десятое, главное, что люди отправились в путешествие и получат удовольствие. А то, что политика и реклама присутствует, так это для многих тоже далеко не важно. Вон девчонка в кругосветку из Киева недавно отправилась. Тоже неприкрытая реклама КТМа и что-то я не помню взвизгиваний о маркетинговых ходах. Ладно, в сторону эту ерунду.
Вы вот лучше про сами мотоциклы расскажите, где почитать. Надеюсь на сайте завода есть инфа с ценами? Может личные впечатления, если имеются?
Вы вот лучше про сами мотоциклы расскажите, где почитать. Надеюсь на сайте завода есть инфа с ценами? Может личные впечатления, если имеются?
здесь был ататат
здесь был ататат
- spacewalker
- 5 сентября 2013 в 11:53
- ↑
- ↓
Автор не является офиц представителем ММВЗ. Девушка просто работает в 1 из отделов, вполне возможно что даже в каком-то отделе «по профилю»… Но обязанностью этой (отвечать) не наделена,.
Ответит не то, не так — «надают по шапке»
Девушка просто болеет за то, чем занимается… Болеет как умеет. Винить именно автора за хреновый сервис ММВЗ — некорректно.
Ответит не то, не так — «надают по шапке»
Девушка просто болеет за то, чем занимается… Болеет как умеет. Винить именно автора за хреновый сервис ММВЗ — некорректно.
- Moto_Katrina
- 5 сентября 2013 в 12:22
- ↑
- ↓
Наймем специалиста для ведения блога — будет блог. Я просто люблю Байкпост и стараюсь вас держать в курсе, что у нас происходит.
- spacewalker
- 5 сентября 2013 в 13:05
- ↑
- ↓
Я лично не знаю насколько ММВЗ присутствует в соцсетях. Но, полагаю, это безусловно было бы благом… Только это чревато коллекционированием скорей отрицательных отзывов (когда все хорошо, в интернеты правду искать лезут не особо). +Нужно нанять писателя(лей) ведущих эти направления (читай — расходы)… А с нормальным пониманием продвижения товара на рынок, расширения лояльности к марке в современных условиях плохо не только в РБ.
Во-первых, набор негативных отзывов — показатель в каком направлении исправлять производство.
Во-вторых, этим ребятам, по идее надо дать полномочий разбираться с проблемами. из разряда договориться о высылании нужных деталей по сходной цене.
в-третьих, да, вы правы)
Так что остается нам только мечтать, о том, чтобы в других сфера все было похоже на ИТ. Хотя не, учитывая дырявость ИТ, не стоит. Лучше самим сделать)
Во-вторых, этим ребятам, по идее надо дать полномочий разбираться с проблемами. из разряда договориться о высылании нужных деталей по сходной цене.
в-третьих, да, вы правы)
Так что остается нам только мечтать, о том, чтобы в других сфера все было похоже на ИТ. Хотя не, учитывая дырявость ИТ, не стоит. Лучше самим сделать)
- blue_parrot
- 5 сентября 2013 в 12:23
- ↑
- ↓
Есть поговорка: назвался груздем, полезай в короб.
Показать пост, где указана проблема кому следует из руководства и реакция была бы. Отсюда 2 варианта событий:
1. Не показывала, потому что пофиг.
2. Показывала кому следует, но им пофиг.
Показать пост, где указана проблема кому следует из руководства и реакция была бы. Отсюда 2 варианта событий:
1. Не показывала, потому что пофиг.
2. Показывала кому следует, но им пофиг.
- Moto_Katrina
- 5 сентября 2013 в 12:26
- ↑
- ↓
Простите, конечно, но данный пост я даже не видела. Я уже месяц сплю по несколько часов в день, работая над проектом по ОДКБ и еще 10 другим.
- blue_parrot
- 5 сентября 2013 в 12:36
- ↑
- ↓
Извините за наезд. Покажите пожалуйста своим технарям. А то, что Вы руководитель маркетинга, то оно и так видно, в каждом третьем посте идет ненавязчивая реклама продукции. Если Вы так болеете за свое производство, то давно было пора посадить своих технарей перед монитором и пусть они или примут к сведению и внесут изменения в цикл производства (контроль качества, работу отдела рекламаций и т.д. как это делается в серьезных конторах) или дадут внятный ответ за косяки.
- spacewalker
- 5 сентября 2013 в 13:08
- ↑
- ↓
1. НЕ видела темы, и?
2. И если 2 вариант — здесь она при чем?
2. И если 2 вариант — здесь она при чем?
- Moto_Katrina
- 5 сентября 2013 в 12:25
- ↑
- ↓
Очень странное понятие, кто должен быть оф. представителем? Я руководитель отдела маркетинга, в меру сил и возможностей стараюсь всё мониторить и отвечать. Но по технической части, к примеру, консультируюсь у тех.специалистов, если опять же есть возможность.
Посты свои пишу честно, но субъективно. Можете почитать и убедиться.
Посты свои пишу честно, но субъективно. Можете почитать и убедиться.
- spacewalker
- 5 сентября 2013 в 13:13
- ↑
- ↓
Если кто и уполномочен от имени ММВЗ отвечать на претензии — то это должен быть назначенный человек… Пресс-секретарь, специалист отдела сервиса и т.д, чтобы потом не было отговорок: «Эта девочка ничего не смыслит в моторах она из другого отдела, она не имела права комментировать данный случай».
Но лучше просто отсылать в службу клиента. Иначе лично вас закидают претензиями по каждому чиху, или обвинят лично вас за косяки сервиса…
оно вам нужно?
Но лучше просто отсылать в службу клиента. Иначе лично вас закидают претензиями по каждому чиху, или обвинят лично вас за косяки сервиса…
оно вам нужно?
- Sergunya74
- 5 сентября 2013 в 10:29
- ↓
Что, же вы, господа, так про бмв не высказываетесь, когда они свои турынды испытывают, богатые дяденьки с машинами сопровождения и телекамерами?
- sanek_volk
- 5 сентября 2013 в 11:42
- ↑
- ↓
видишь ли, думаю у БМВ и других настоящих производителей больше оснований делать показушные мероприятия, т.к. во первых они едут на своей технике, а не стыреной у бедных китайцев с переклееной наклейкой,
во вторых это все происходит как правило за свой счет…
И такие мероприятия как правило подтверждают то что эта техника запросто делает то для чего она создана, а не вопреки (у меня сложилось такое впечатление по организации наших героев поста, аж целых 10000 км!!! сума сойти!!! этож просто жесть!) :)
во вторых это все происходит как правило за свой счет…
И такие мероприятия как правило подтверждают то что эта техника запросто делает то для чего она создана, а не вопреки (у меня сложилось такое впечатление по организации наших героев поста, аж целых 10000 км!!! сума сойти!!! этож просто жесть!) :)
- spacewalker
- 5 сентября 2013 в 11:54
- ↑
- ↓
видишь ли, думаю у БМВ и других настоящих производителей больше оснований делать показушные мероприятия,
Это неизбежно процесс параллельный. И движение вперед и показушные мероприятия.
печально конечно, что Минского там только наклейки www.livingincebuforums.com/ipb/topic/26144-green-trail-riding-in-cebu-on-dual-sport-motorbike/page-51
Надежды вьюношей питают.
Зачем запускать свое производство, содержать свое КБ, если проще и дешевле взять китайское и переклеить наклейки?
Вспоминается история с белорусским Интегралом, который, дескать, стал выпускать свои мониторы. Оказалось что мониторы-то Асеровские. Просто поверх наклеек Асера наклеили наклейки Интеграла.
Зачем запускать свое производство, содержать свое КБ, если проще и дешевле взять китайское и переклеить наклейки?
Вспоминается история с белорусским Интегралом, который, дескать, стал выпускать свои мониторы. Оказалось что мониторы-то Асеровские. Просто поверх наклеек Асера наклеили наклейки Интеграла.
Да, было такое постыдное происшествие.
Конечно, самый простой путь и есть самый простой путь. Но мне бы хотелось верить, что в недрах руководства тлеет мысль вывести производство с оклейки и сборки китайских компонентов до действительно собственных разработок. Естественно не массовых (японцам уже давно никто не соперник), но чтобы хотя бы получился эдакий белорусский Moto Guzzi (:
Конечно, самый простой путь и есть самый простой путь. Но мне бы хотелось верить, что в недрах руководства тлеет мысль вывести производство с оклейки и сборки китайских компонентов до действительно собственных разработок. Естественно не массовых (японцам уже давно никто не соперник), но чтобы хотя бы получился эдакий белорусский Moto Guzzi (:
- spacewalker
- 5 сентября 2013 в 13:15
- ↑
- ↓
Она как-то не в ту сторону развивается… Если бы они свой личный аппарат собрали поставив например туда надежный контрактный движок. остальное собрав от разных пр-телей — я бы это понял как развитие… А так они наоборот от 100% пр-ва регрессировали до сборщиков мотокомплектов и клеителей своих лэйблов…
Катя, привет!
Давно уже хотел спросить, почему едут именно три россиянина? А не, к примеру, белорус, россиянин и грузин? Это я без претензий к национальностям, просто интересно.
А еще ходили слухи, что при поддержке вашего завода несколько белорусов хипстеров-фотографов-диджеев отправятся в тур по Беларуси на вашей технике (фотки фоткать, статьи про глубинку писать и т.п.). Точнее должны были отправится в начале августа. Поделишься какой-нибудь информацией? (:
Давно уже хотел спросить, почему едут именно три россиянина? А не, к примеру, белорус, россиянин и грузин? Это я без претензий к национальностям, просто интересно.
А еще ходили слухи, что при поддержке вашего завода несколько белорусов хипстеров-фотографов-диджеев отправятся в тур по Беларуси на вашей технике (фотки фоткать, статьи про глубинку писать и т.п.). Точнее должны были отправится в начале августа. Поделишься какой-нибудь информацией? (:
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 5 сентября 2013 в 23:20
- ↑
- ↓
Из России до Индии через Иран и Пакистан, а оттуда на параходе с мотами в Австралию, и там снимаем свою версию «Безумного Макса», где байкеры победят. Как раз видок у людей и мопедов будет к тому времени соответствующий.
- Moto_Katrina
- 5 сентября 2013 в 23:27
- ↑
- ↓
Индия у меня на весну забронирована уже одним мотоциклистом )
В принципе не важно, но мне интересны Северная Африка и Владивосток.
Миссия-нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Цель-проверить-может мотоцикл начального уровня пройти 10-15-20 тысяч км. на одном дыхании
Да и молодость хочется вспомнить-романтика, гимнастика для ума в решении технических вопросов.
Маршрут я обычно рихтую по ходу дела.
Готов выехать в течении 10 дней.
Миссия-нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Цель-проверить-может мотоцикл начального уровня пройти 10-15-20 тысяч км. на одном дыхании
Да и молодость хочется вспомнить-романтика, гимнастика для ума в решении технических вопросов.
Маршрут я обычно рихтую по ходу дела.
Готов выехать в течении 10 дней.
Желаю ребятам удачи.
Проект чистой воды пиар и показуха. Но по моему мнение это не так уж и плохо. Для завода проект принесет дополнительное финансирование. Что по идее должно привести к появлению новых моделей и расширению существующего ряда.
Но мне не понятно вот что… Почему производитель не следит за потребностями рынка? Такое ощущение что завод поступает по принципу делаем что получается. К таким выводам привела и размерность колес, и трехсотка. И наличие заводских дуг + кофров, но отсутствие лопухов(даже простых пластиковых) на руль. Тем более судя по новостям официального сайта у завода есть такая возможность.
Вопрос #1. Почему завод не действует по принципу «Скажите какой мотоцикл вы готовы купить — и мы для вас его сделаем»? Это вопрос к технарям, или к Вам как «руководителю отдела маркетинга».
Еще вопрос, если позволите.
При создании любого продукта существует такое понятие «целевая аудитория». Есть такой мотоцикл yamaha ybr 125 и вот один из его целевой аудитории:
Студент. Денег мало. Хочет кататься. Готов смириться с бюджетными тех. решениями в пользу низкой цене.
Вопрос#2 На какую целевую аудитория рассчитан новый 300 кубовый мотоцикл?
Катерина, если у вас найдется свободная минутка ответить на вопросы #1 и #2 — будет просто отлично.
Вы делаете правильные вещи. Лично мне приятно читать информацию о мотоциклах минск. Еще очень хочется больше технических вопросов/ответов. Уверен что со временем Вам получиться вытащить ваших технарей из подвалов лаборатории. Лично у меня есть к ним масса вопросов. )))
Удачи.
Проект чистой воды пиар и показуха. Но по моему мнение это не так уж и плохо. Для завода проект принесет дополнительное финансирование. Что по идее должно привести к появлению новых моделей и расширению существующего ряда.
Но мне не понятно вот что… Почему производитель не следит за потребностями рынка? Такое ощущение что завод поступает по принципу делаем что получается. К таким выводам привела и размерность колес, и трехсотка. И наличие заводских дуг + кофров, но отсутствие лопухов(даже простых пластиковых) на руль. Тем более судя по новостям официального сайта у завода есть такая возможность.
В конце 2012 года компания «Минск-Мото» стала официальным дистрибьютором известного итальянского производителя мотоэкипировки и аксессуаров Acerbis в Республике Беларусь.
Вопрос #1. Почему завод не действует по принципу «Скажите какой мотоцикл вы готовы купить — и мы для вас его сделаем»? Это вопрос к технарям, или к Вам как «руководителю отдела маркетинга».
Еще вопрос, если позволите.
При создании любого продукта существует такое понятие «целевая аудитория». Есть такой мотоцикл yamaha ybr 125 и вот один из его целевой аудитории:
Студент. Денег мало. Хочет кататься. Готов смириться с бюджетными тех. решениями в пользу низкой цене.
Вопрос#2 На какую целевую аудитория рассчитан новый 300 кубовый мотоцикл?
Катерина, если у вас найдется свободная минутка ответить на вопросы #1 и #2 — будет просто отлично.
Вы делаете правильные вещи. Лично мне приятно читать информацию о мотоциклах минск. Еще очень хочется больше технических вопросов/ответов. Уверен что со временем Вам получиться вытащить ваших технарей из подвалов лаборатории. Лично у меня есть к ним масса вопросов. )))
Удачи.
Я хоть и не Катерина, но отвечу)
Целевая аудитория этого мотоцикла — я)) Впринцепи могу купить любой мотоцикл, но от старого японского/немецкого воротит, новое «брендовое» не нравится и считаю его слишком сложным для самостоятельного обслуживания. Первый байк был Российский, о нем не буду рассказывать, это слишком личное)) Второй — китайчик 200 кубов, 16 лошадок, эндурка. Все неплохо, работал свои 1,5 сезона отлично и не ломался. Но хлипковат и максималка для шоссе маловата, приходится крутить. Второй Хонда, 98 года. Аппарат приятный, но ушатанный (15 лет как-никак), тяжелый — вес за 200 кг, и для меня, с моим текущим техническим уровнем, весьма сложный в ремонте и обслуживании. А ещё очень! дорогой во владении. Один паганый датчик температуры охлаждающий жидкости стоит 2,5 тонны. Для сравнения на китаец такой же датчик стоит 200-300 руб.
А этот аппарат мне сразу понравился. 22 лошадки хватит чтобы держать крейсер 100 км/ч без напряга, вес в 165 вполне устраивает. Один горшок, один карб. Легко и просто) Жаль только кикстартера нет)
Целевая аудитория этого мотоцикла — я)) Впринцепи могу купить любой мотоцикл, но от старого японского/немецкого воротит, новое «брендовое» не нравится и считаю его слишком сложным для самостоятельного обслуживания. Первый байк был Российский, о нем не буду рассказывать, это слишком личное)) Второй — китайчик 200 кубов, 16 лошадок, эндурка. Все неплохо, работал свои 1,5 сезона отлично и не ломался. Но хлипковат и максималка для шоссе маловата, приходится крутить. Второй Хонда, 98 года. Аппарат приятный, но ушатанный (15 лет как-никак), тяжелый — вес за 200 кг, и для меня, с моим текущим техническим уровнем, весьма сложный в ремонте и обслуживании. А ещё очень! дорогой во владении. Один паганый датчик температуры охлаждающий жидкости стоит 2,5 тонны. Для сравнения на китаец такой же датчик стоит 200-300 руб.
А этот аппарат мне сразу понравился. 22 лошадки хватит чтобы держать крейсер 100 км/ч без напряга, вес в 165 вполне устраивает. Один горшок, один карб. Легко и просто) Жаль только кикстартера нет)
Просто интересно — а что сложно в обслуживании старых мотоциклов? они простые и топорные. На крайний случай можно найти мануалы или поспрашивать на форумах. Народ обычно адекватный и если не подскажет что сделать, то может предложить подъехать и посмотреть на месте.
Вы на этом минске не сидели и не ездили. Вы не знаете на сколько она крепкий — это ведь тоже китайчик. И еще не известно что там за технические решения и на сколько сложен он в обслуживании и ремонте.
Вы на этом минске не сидели и не ездили. Вы не знаете на сколько она крепкий — это ведь тоже китайчик. И еще не известно что там за технические решения и на сколько сложен он в обслуживании и ремонте.
Я же сразу написал — они сложны для меня с моим текущим уровнем технических знаний. Что очень просто для одного человека, может быть сложновато для другого)) Форумы и мануалы конечно есть и люди если знают, почти всегда с готовностью делятся информацией. Но стоит учесть, что и с китайцами абсолютно та же ситуация, на их формах народ такой же общительный, помогают друг другу и делятся информацией))
А по поводу этого байка — конечно я на нем не сидел и не ездил. Уж точно я не куплю его не почитав отзывов владельцев и не посидев на нем. Так же как и на любой другой технике, впрочем.
А по поводу этого байка — конечно я на нем не сидел и не ездил. Уж точно я не куплю его не почитав отзывов владельцев и не посидев на нем. Так же как и на любой другой технике, впрочем.
- wasserfall
- 5 сентября 2013 в 18:41
- ↑
- ↓
Какие четыре года? Договор ДКБ подписан в 92-ом, а в 2002 была на базе подписанного договора создана организация. Или я опять съел каких-то неправильных таблеток, и на самом деле сейчас 2006 год, а всё вокруг — глюки? О_о
- spacewalker
- 5 сентября 2013 в 19:34
- ↑
- ↓
Автономная некоммерческая организация «Институт Организации Договора о коллективной безопасности» (Институт ОДКБ) была зарегистрирована 18 июня 2009 года. Учредителями Института ОДКБ стали Секретариат Организации Договора о коллективной безопасности и Автономная некоммерческая организация «Институт исследования вопросов международной интеграции». Основной целью деятельности Института является проведение фундаментальных и прикладных исследований о роли и месте Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) в современном мире.
- spacewalker
- 5 сентября 2013 в 20:52
- ↑
- ↓
Не… был договор о поддержке в рпмках договора… был секретариат…
Институт это не то о чем вы подумали :)
Теперь ОДКБ просто формализовали и переформатировали. Насколько я понял теперь в рамках ОДКБ есть структура командования и под обеспечение от каждого участника есть прикомандированные части ВС. То есть сейчас ОДКБ получил реальную структуру, а раньше был просто бумажкой о взаимных обещаниях поддержать.
В конфликте с Грузией и в беспорядках в Киргизии тем не менее ОДКБ никак не сработал… Вот и думай потом для чего это «образование»
Институт это не то о чем вы подумали :)
Теперь ОДКБ просто формализовали и переформатировали. Насколько я понял теперь в рамках ОДКБ есть структура командования и под обеспечение от каждого участника есть прикомандированные части ВС. То есть сейчас ОДКБ получил реальную структуру, а раньше был просто бумажкой о взаимных обещаниях поддержать.
В конфликте с Грузией и в беспорядках в Киргизии тем не менее ОДКБ никак не сработал… Вот и думай потом для чего это «образование»
- WhiteMotard
- 5 сентября 2013 в 17:17
- ↓
Привет, Катерина!
Фотографии что надо, кто делал, профи или сама? Ребята ваши похожи на космонавтов межгосударственного экипажа: форма, эмблемы, флаги. Пусть останется на усмотрение каждого как ездить, делая из этого событие или просто катаясь в свое удовольствие. Для меня важно, что это не только авто- но и мотопробег. Приятно, что разные большие люди из международных организаций с уважением относятся к двухколесной технике! Мне нравится, что мотоциклы из пробега будут переданы пограничникам, у них сезон круглый год, пусть по тропинкам ездят, нарушителей ловят.
Фотографии что надо, кто делал, профи или сама? Ребята ваши похожи на космонавтов межгосударственного экипажа: форма, эмблемы, флаги. Пусть останется на усмотрение каждого как ездить, делая из этого событие или просто катаясь в свое удовольствие. Для меня важно, что это не только авто- но и мотопробег. Приятно, что разные большие люди из международных организаций с уважением относятся к двухколесной технике! Мне нравится, что мотоциклы из пробега будут переданы пограничникам, у них сезон круглый год, пусть по тропинкам ездят, нарушителей ловят.
- Moto_Katrina
- 5 сентября 2013 в 23:29
- ↑
- ↓
Фото делал мой друг Костя Пухов, он тоже с ребятами на месяц в пробег едет )
Спасибо большое за хорошие слова и эмоции! Я тоже считаю, что не самое плохое дело делаем
Спасибо большое за хорошие слова и эмоции! Я тоже считаю, что не самое плохое дело делаем
- -Skazochnik-
- 5 сентября 2013 в 17:42
- ↓
Правильно Катя сказала, злая какая-то компания тут собралась. Не нравится то, что люди решили сделать, так отпустите их своей дорогой, а сами идите своей. А каждый считает своим долгом попытаться пинка отвесить. Модно, видите ли, нынче быть несогласными.
Удачи пробегу в начинании, пусть всё получится!
Удачи пробегу в начинании, пусть всё получится!
Очень мило, в лучших традициях — приурочить чего-нибудь к чему-нибудь и громко отчитаться об этом, привычка, понимаешь ;)
Лозунги про «вместе» прямо-таки напоминают Цоя — «все говорят, что мы в-месте… Все говорят, но немногие знают, в каком».
Да ладно — хоть парни проедутся, порадуемся за них, чай и мы не лыком шиты, не хуже всяких островитян ;)
Лозунги про «вместе» прямо-таки напоминают Цоя — «все говорят, что мы в-месте… Все говорят, но немногие знают, в каком».
Да ладно — хоть парни проедутся, порадуемся за них, чай и мы не лыком шиты, не хуже всяких островитян ;)
товарищи господа — для задающих вопросы и просто любопытствующих — армянское радио повторяет :)
этот мотоцикл только собирается на заводе «минск» и вовсе не разрабатывался инженерами и нашей дорогой Катей :)
этот мотоцикл известен под многими именами в мире так же как и китаейский мопед альфа — в России это мот сейчас -стелс эндуро и джиэс(или как там его) в оригинале это какой то «хуошенг» :)
беларусы к нему отношения кроме сборочного — не имеют!
это такой же «минск» как и другие их модели. в частности серия Х — тоже китаец. сам завод минск кроме классических дорожников времен развитого социализма ничего не разрабатывал и уже не разработает.
этот мотоцикл только собирается на заводе «минск» и вовсе не разрабатывался инженерами и нашей дорогой Катей :)
этот мотоцикл известен под многими именами в мире так же как и китаейский мопед альфа — в России это мот сейчас -стелс эндуро и джиэс(или как там его) в оригинале это какой то «хуошенг» :)
беларусы к нему отношения кроме сборочного — не имеют!
это такой же «минск» как и другие их модели. в частности серия Х — тоже китаец. сам завод минск кроме классических дорожников времен развитого социализма ничего не разрабатывал и уже не разработает.
- wasserfall
- 5 сентября 2013 в 20:36
- ↑
- ↓
Армянское радио может рассказать, почему считает, что
России это мот сейчас -стелс эндуро и джиэсЕсли Стелс имеет 400 кубов/19 лс, а Минск — 250 кубов/26 лс.
армянское радио может дополнить свой рассказ о том что многие если не все китайские мопеды альфа имеют кубатуру от 50 до 120 на базе одной модели (это к вопросу о кубах)
насчет заявленных лошадиных сил — честно говоря — одному Господу известно сколько там лошадиных сил на самом деле :)
для 250 кубов — 26 сил — слишком хвастливая цифра -если бы увидеть диностенд с такими цифрами — но увы :)
насчет заявленных лошадиных сил — честно говоря — одному Господу известно сколько там лошадиных сил на самом деле :)
для 250 кубов — 26 сил — слишком хвастливая цифра -если бы увидеть диностенд с такими цифрами — но увы :)
- wasserfall
- 5 сентября 2013 в 22:10
- ↑
- ↓
250 до 400 прокачать — это мощнее, чем 50 до 125. Хотя китайцы всё могут. То, что в Стелсе 19 — эт инфа 100%, я эту жесть видел вживую. Насчёт 26 сил — у всяких японских воздушных стариков-эндуриков типа Джебеля/Бахи/Райда мощность 28-30 лс, чего б новой водянке, пусть и китайской, не иметь 26?
там ньюансы — не все так линейно :)
стелсы закубатурили изначальный многострадальный вертикальный 200 путем прикручивания большой башки :) сил там больше чем 19 — это сделано с какой то целью ухода от налогов что ли :) не знаю точно. я эту жесть тоже видел в живую -весит как танк — ровно те самые сказочные 165 кг что и указали белорусы :)
насчет абстрактных 26 сил — это не разговор есть и больше. фокус в том что у китайцев — нет. 26 сил с 250 кубов это почти одна сила с десяти кубов — если так то 4т полтосы по 5 сил и 200 по двадцать сил -где они? только без китае-рекламы -умоляю -это сразу в юмор есичо :)
а белорусы видимо
стелсы закубатурили изначальный многострадальный вертикальный 200 путем прикручивания большой башки :) сил там больше чем 19 — это сделано с какой то целью ухода от налогов что ли :) не знаю точно. я эту жесть тоже видел в живую -весит как танк — ровно те самые сказочные 165 кг что и указали белорусы :)
насчет абстрактных 26 сил — это не разговор есть и больше. фокус в том что у китайцев — нет. 26 сил с 250 кубов это почти одна сила с десяти кубов — если так то 4т полтосы по 5 сил и 200 по двадцать сил -где они? только без китае-рекламы -умоляю -это сразу в юмор есичо :)
а белорусы видимо
- wasserfall
- 5 сентября 2013 в 22:44
- ↑
- ↓
Судя по тому, что я видел, эти 19 сил в нём и есть. Но меня больше позабавили высыпающиеся болты, я давно не видел, чтобы всё прям само на ходу так быстро откручивалось.
только без китае-рекламыДа мне уж только Китай рекламировать только нехватало.)) Я апологет качественных мотоциклов, к китайским у меня интерес сугубо исследовательский.
- Moto_Katrina
- 5 сентября 2013 в 20:50
- ↓
Всем-всем. Особенно тем, кто всегда в курсе, что и как у нас работает.
Про производство, разработку и пр.
Компания Минск-Мото это команда из 20 человек, любящих мотоциклы и совсем не случайных. Есть в компании и кроссмены, и квадроциклисты и мотоциклисты и скутеристы и люди, просто увлекающиеся мото. Мы занимаемся мониторингом рынка, разработкой новых моделей, продвижением марки, и оптовыми продажами мототехники. Производство ОАО «МОТОВЕЛО» — это последнее мото и вело производство полного цикла на территории СНГ. Есть цветная и черная литейка, прессовый цех, моторный, рамный, покрасочный и сборочный.
В линейке у нас есть мотоциклы классической линейки, в которых степень локализации достигает 90% (резину, уж простите, не делаем, пластиковые элементы и фары/поворотники), есть линейка Стрит, которые являются результатом совместной работы с такими партнерами как Megelli (Англия), Loncin, Zongshen. С Megelli мы работаем с 2007 года, также как и с итальянским конструкторским бюро Renfrew Group, которые проектировали R 250.
В новой модели M1NSK TRX 300 установлен двигатель NC 250 (тот же, что и на R 250), только уже 5-го поколения. Производителем является компания Зонгшен. То, что мы работаем с компаний Зонгшен с 2000 года объяснимо тем, что они входят в 5-ку самых крупных мотопроизводителей в Китае и делают под наш заказ комплектующие хорошего качества. Двигатель NC250 — не китайская копия, а продукт итальянского конструкторского бюро, которое проектировало двигатель 450 куб. см. для итальянской компании Beta, которая, кстати, является не только производителем качественных внедорожных мотоциклов под собственным брендом, но и OEM-производителем двигателей для KTM. С двигателем NC250 мы работаем с 2008 года и за это время значительно улучшили его качественные показатели.
Также есть линейка Спорт, в которой представлены модели RX 250|450, ERX 250. Вся архитектура мотоциклов изготавливается у нас, разработаны они также целиком нашими специалистами без привлечения иностранных партнеров. Но все комплектующие кроме рамы, маятника и мотора мы закупаем у брендовых производителей, таких как D.I.D., Leo Vince, Fast Ace, Acerbis.Мотоциклы европейского качества и отлично проявили себя в мотокроссе.
Новая модель M1NSK TRX 300 разрабатывалась совместно с Zongshen, а тестовые образцы проходили испытания и дорабатывались нашими специалистами уже более полугода. В странах СНГ и Европы мотоцикл будет продаваться под маркой M1NSK, в других странах — под маркой Zongshen. К модели Стелс ГС наш мотоцикл не имеет НИКАКОГО отношения. Сейчас вы можете просто сравнить ттх, и наблюдать за тем, как мотоциклы проявят себя во время мотопробега, а при появлении в шоу-румах сравнить качество деталей, удобство и пр.
В мотоциклах M1NSK мы стараемся соблюсти баланс цена/качество. Я считаю, что надежный, простой 250-кубовый мотоцикл класса тур-эндуро, который едет 130-140, лихо скачет по полям, и песку свои 5000 окупит с лихвой.
Ябкупил © Буду следить за пробегом, может появится Пинки старший )))
Всем добра и позитива. Стараюсь ценить чужую работу и адекватно оценивать любой продукт и любое начинание. Не могу припомнить, когда резко негативно была настроена против чего-либо (если это не пьяный байк-слет )))).
Сезон заканчивается, искренне завидую нашим ребятам.
Про производство, разработку и пр.
Компания Минск-Мото это команда из 20 человек, любящих мотоциклы и совсем не случайных. Есть в компании и кроссмены, и квадроциклисты и мотоциклисты и скутеристы и люди, просто увлекающиеся мото. Мы занимаемся мониторингом рынка, разработкой новых моделей, продвижением марки, и оптовыми продажами мототехники. Производство ОАО «МОТОВЕЛО» — это последнее мото и вело производство полного цикла на территории СНГ. Есть цветная и черная литейка, прессовый цех, моторный, рамный, покрасочный и сборочный.
В линейке у нас есть мотоциклы классической линейки, в которых степень локализации достигает 90% (резину, уж простите, не делаем, пластиковые элементы и фары/поворотники), есть линейка Стрит, которые являются результатом совместной работы с такими партнерами как Megelli (Англия), Loncin, Zongshen. С Megelli мы работаем с 2007 года, также как и с итальянским конструкторским бюро Renfrew Group, которые проектировали R 250.
В новой модели M1NSK TRX 300 установлен двигатель NC 250 (тот же, что и на R 250), только уже 5-го поколения. Производителем является компания Зонгшен. То, что мы работаем с компаний Зонгшен с 2000 года объяснимо тем, что они входят в 5-ку самых крупных мотопроизводителей в Китае и делают под наш заказ комплектующие хорошего качества. Двигатель NC250 — не китайская копия, а продукт итальянского конструкторского бюро, которое проектировало двигатель 450 куб. см. для итальянской компании Beta, которая, кстати, является не только производителем качественных внедорожных мотоциклов под собственным брендом, но и OEM-производителем двигателей для KTM. С двигателем NC250 мы работаем с 2008 года и за это время значительно улучшили его качественные показатели.
Также есть линейка Спорт, в которой представлены модели RX 250|450, ERX 250. Вся архитектура мотоциклов изготавливается у нас, разработаны они также целиком нашими специалистами без привлечения иностранных партнеров. Но все комплектующие кроме рамы, маятника и мотора мы закупаем у брендовых производителей, таких как D.I.D., Leo Vince, Fast Ace, Acerbis.Мотоциклы европейского качества и отлично проявили себя в мотокроссе.
Новая модель M1NSK TRX 300 разрабатывалась совместно с Zongshen, а тестовые образцы проходили испытания и дорабатывались нашими специалистами уже более полугода. В странах СНГ и Европы мотоцикл будет продаваться под маркой M1NSK, в других странах — под маркой Zongshen. К модели Стелс ГС наш мотоцикл не имеет НИКАКОГО отношения. Сейчас вы можете просто сравнить ттх, и наблюдать за тем, как мотоциклы проявят себя во время мотопробега, а при появлении в шоу-румах сравнить качество деталей, удобство и пр.
В мотоциклах M1NSK мы стараемся соблюсти баланс цена/качество. Я считаю, что надежный, простой 250-кубовый мотоцикл класса тур-эндуро, который едет 130-140, лихо скачет по полям, и песку свои 5000 окупит с лихвой.
Ябкупил © Буду следить за пробегом, может появится Пинки старший )))
Всем добра и позитива. Стараюсь ценить чужую работу и адекватно оценивать любой продукт и любое начинание. Не могу припомнить, когда резко негативно была настроена против чего-либо (если это не пьяный байк-слет )))).
Сезон заканчивается, искренне завидую нашим ребятам.
- wasserfall
- 5 сентября 2013 в 21:55
- ↑
- ↓
Не надо мешать тёплое с мягким. Локализация 90% на ММВЗ только у трёх доживающих свой век двухтактный потомков макаки, на которые даже дисковый передний тормоз пожалели. Причём даже занятно, что свои старые модели завод не может производить целиком.
А насчёт единственного в СНГ — Ирбитский пока что отнюдь не иностранные машинокомплекты собирает.))
А насчёт единственного в СНГ — Ирбитский пока что отнюдь не иностранные машинокомплекты собирает.))
Уважаемая Катерина, конечно отлично, что вы так стоите за свое предприятие, но уж поверьте что такой подход: свое хвалим во что бы то не стало, а кто указывает на какие то косяки или задает неудобные вопросы — тот сам дурак… До хороших результатов редко доводил…
Что касается Производства ОАО «МОТОВЕЛО», то тут уж поверьте гордиться нечем, на сколько я знаю вообще… Даже жигуля копейку уже перестали выпускать, а 90% вашей продукции полного цикла это ровесники копейки… Все новые модели, которые продаются после 2010 г. -китай, собранный из комплектов, если я ошибаюсь, то поправьте…
Как говорил один мой знакомый конструктор, которого кстати приглашали на роль ведущего конструктора в ОАО «МОТОВЕЛО», но не сошлись по З/п (к сожалению):
— Отличный ход, 40 лет ни одной новой модели, сидим на печи, и тут оп! оказывается ты производишь Ретро-класику!!! Ай да мы!
Что по теме, все молодцы (участники и орги), но значимость этого события не соответствует раздутой шумихи, обычный коммерческий промо пробег, ехали бы парни на каких хотя бы 600 ках ну или через какие нить дебри то ябы еще понял, журналисты, фотографы, группа поддержки и все такое…
В этом году двое простых парней, на ваших обычных минскачах 125 2х тактных дремучих годов по карпатам не намного меньше отмотали, и че где медали и фотографы? Вот им надо было дать вашу новую технику и денег…
А так я понимаю результат сего шумного мероприятия должен убедить определенный процент населения купить то что китайцы уже пользуют уж пару лет но за цену в 2 раза больше…
И это не к вам притензия и к участникам а к вашему руководству…
Всем добра и позитива!
Завтра к вам Лука на завод приезжает, даже я вот волнуюсь ;-)
Что касается Производства ОАО «МОТОВЕЛО», то тут уж поверьте гордиться нечем, на сколько я знаю вообще… Даже жигуля копейку уже перестали выпускать, а 90% вашей продукции полного цикла это ровесники копейки… Все новые модели, которые продаются после 2010 г. -китай, собранный из комплектов, если я ошибаюсь, то поправьте…
Как говорил один мой знакомый конструктор, которого кстати приглашали на роль ведущего конструктора в ОАО «МОТОВЕЛО», но не сошлись по З/п (к сожалению):
— Отличный ход, 40 лет ни одной новой модели, сидим на печи, и тут оп! оказывается ты производишь Ретро-класику!!! Ай да мы!
Что по теме, все молодцы (участники и орги), но значимость этого события не соответствует раздутой шумихи, обычный коммерческий промо пробег, ехали бы парни на каких хотя бы 600 ках ну или через какие нить дебри то ябы еще понял, журналисты, фотографы, группа поддержки и все такое…
В этом году двое простых парней, на ваших обычных минскачах 125 2х тактных дремучих годов по карпатам не намного меньше отмотали, и че где медали и фотографы? Вот им надо было дать вашу новую технику и денег…
А так я понимаю результат сего шумного мероприятия должен убедить определенный процент населения купить то что китайцы уже пользуют уж пару лет но за цену в 2 раза больше…
И это не к вам притензия и к участникам а к вашему руководству…
Всем добра и позитива!
Завтра к вам Лука на завод приезжает, даже я вот волнуюсь ;-)
- wasserfall
- 5 сентября 2013 в 22:57
- ↑
- ↓
Щупал и новый, и старый, и даже в Карпаты с товарищем в детстве минский мотор ставил. Я, кстати, не удивлюсь, если там котлы тоже китайские, они под советскую технику запчасти вроде делают. Я тут недавно целую Яву 250 (353-ю) китайского производства обнаружил — Xing Fu 250A.
- wasserfall
- 5 сентября 2013 в 23:11
- ↑
- ↓
На Уралы-то они у нас лицензию ещё во времена Союза брали. Китайские оппозиты — штука известная. А старушку 353, емнип, с производства сняли ещё до начала китайского мотопрома.
- wasserfall
- 5 сентября 2013 в 23:33
- ↑
- ↓
Не, в то время копирование шло в другую сторону. Ява же — один из старейших мотопроизводителей, с 29-го года (первым была четырёхтактная верхневальная пятисотка по немецкй лицензии). А уши 353 растут из Jawa 250 Special 35-ого года. Хонды тогда ещё и в проекте не было, она послевоенная, у них первый веломотор в 48-ом вышел.))
дорогая Кэтрин:)
вы безумно очаровательны и многогранно талантливы вне всяких сомнений :) я даже вас люблю :) но пожалуйста — технические тексты видимо это ваша единственная слабость :) или вы скопировали?
про классику — в строчку! эти квадратноголовые двухтактные моторы — живая легенда :)
«лучшие качественные показатели» двигателей для тех кто хочет сразу в езду :) двигатель 250 стоит на всей линейке Эр и Це — но варианты мощности от 18 до 26 на ровном месте :)
линейка спорт :) архитектура? что это? рама, маятник, двигатель — бренды. все остальное тоже. что такое архитектура?
новая модель зонгшен не имеет отношения к стелс гс? но весит столько же — с весовой культурой в зонгшен по прежнему? :)
5000 окупит с лихвой чего? долларов? зонгшен под маркой стелс стоит 120.000 руб.
ну или скажем так -чем именно отличается мопэд «минск50» от такого же лифан-зида50? такого же ориона? такого же омакса? да в общем только буквами в названии :)
вы безумно очаровательны и многогранно талантливы вне всяких сомнений :) я даже вас люблю :) но пожалуйста — технические тексты видимо это ваша единственная слабость :) или вы скопировали?
про классику — в строчку! эти квадратноголовые двухтактные моторы — живая легенда :)
«лучшие качественные показатели» двигателей для тех кто хочет сразу в езду :) двигатель 250 стоит на всей линейке Эр и Це — но варианты мощности от 18 до 26 на ровном месте :)
линейка спорт :) архитектура? что это? рама, маятник, двигатель — бренды. все остальное тоже. что такое архитектура?
новая модель зонгшен не имеет отношения к стелс гс? но весит столько же — с весовой культурой в зонгшен по прежнему? :)
5000 окупит с лихвой чего? долларов? зонгшен под маркой стелс стоит 120.000 руб.
ну или скажем так -чем именно отличается мопэд «минск50» от такого же лифан-зида50? такого же ориона? такого же омакса? да в общем только буквами в названии :)
Производство ОАО «МОТОВЕЛО» — это последнее мото и вело производство полного цикла на территории СНГА ИМЗ? Не?
Мы занимаемся мониторингом рынка, разработкой новых моделей, продвижением марки, и оптовыми продажами мототехники.Фраза из рекламного портфолио.А конкретно-что вами спроектировано? Какие узлы?
Ты пишешь про раму.Вы её сами спроектировали или сварили по китайским чертежам?
- Moto_Katrina
- 5 сентября 2013 в 23:44
- ↑
- ↓
Прошу прощения, но в чем суть вопроса. А чем такая же рама Сузуки отличается от такой же китайской? А чем такая же рама Дукати отличается от такой же китайской? Возможно они китайскую раму доработали для своего тех.процесса, поэтому она выходит дороже китайского аналога? Бред какой-то
- wasserfall
- 6 сентября 2013 в 0:15
- ↑
- ↓
Вероятно тем, что Суза и Дукас их делают впервые, так как до них никто под этот мотор ничего не делал. А в случае же с производством китайских мотов рама к ним уже имеется, и изобретать к ним свою аналогичную довольно странно. Ладно б там литая алюминиевая была или конструкция кардинально иная, но трубчатая сварная, выглядящая точно так же, как и китайская, заставляет задать вопрос, что же именно там в этой раме проектировалось.
Да собственно не нужно.
Я просто хочу понять-как на основе китайских комплектующих можно собрать свой мотоцикл, пусть даже на полностью своей раме.
Главное в мотоцикле мотор-у всех ведущих производителей он свой.
Этот факт в принципе ставит ММВЗ на на начальный уровень производства.
Что для постсоветского пространства само по себе не плохо.
Я просто хочу понять-как на основе китайских комплектующих можно собрать свой мотоцикл, пусть даже на полностью своей раме.
Главное в мотоцикле мотор-у всех ведущих производителей он свой.
Этот факт в принципе ставит ММВЗ на на начальный уровень производства.
Что для постсоветского пространства само по себе не плохо.
- wasserfall
- 6 сентября 2013 в 0:19
- ↑
- ↓
Мотоцикл есть совокупность рамы, подвесок и мотора. Меняем любую составляющую — мотоцикл меняется. Фазер удушенный — это совсем не Диверсия, так как разные рамы, хотя у обоих дефорсированный до 78 лошадей мотор от R6. И Ямаха TTR 125 — не ёбр, хотя мотор один. И подавно уж RS250 не RGV250.))
да можно, поверь мне как инженеру конструктору, примеров много :)
И в мото и в авто сплошь и рядом используются одинаковые двигатели, и куча всего остального…
Но что делает настоящий конструктор при получениии ТУ на проектирование?
Согласно ТУ как минимум выбирает покупные узлы с наилучшими характеристиками в рамках бюджета проекта конечно и компанует из них и с 0 спроектированных узлов НОВОЕ изделие… — Это можно называть новым оригинальным изделием…
Другой вопрос когда покупается лицензия на производство…
Хотя в нашем случае производится минимум деталей только для того, чтобы по законодательству можно было назвать этот мот собранным в РБ и соответственно уменьшить таможенные затраты и иметь какие то налоговые преференции… Но т.к. мы живем в совке эти якобы сэкономленные средства не только не почувствует конечный потребитель но еще и доплатит…
А между тем завод который год в долгах как в шелках, пол завода здается в аренду, на территорию завода можно просто зайти любому человеку представившись посетителем любой из фирм которые сымают площади, если бы не политические методы поддержания его на плаву Катерина вряд ли каталась на минском мотоцикле…
Я бы давно послал новых собственников (лет 7 как завод продали за символические деньги, в надежде, что новый собственник наведет порядок, бо завод уж совсем дышал на ладан) туда откуда они пришли за невыполнение условий договора…
СФ мото, Стелс да еще не одно предприятие успешно работает и давно приносит прибыль и частично самостоятельно производя свои узлы продает свою продукцию в Беларуси дешевле чем ММВЗ, ПОЧЕМУ!
За то мы радуемся как дети, когда 3 иностранца поехали в приключение с вагоном запчастей на нашей «новейшей нано технике», конечно после такого промоушена можно просить аж целых 5000-6000$ вместо ожидаемых и вполне обоснованных 3000-3500…
И в мото и в авто сплошь и рядом используются одинаковые двигатели, и куча всего остального…
Но что делает настоящий конструктор при получениии ТУ на проектирование?
Согласно ТУ как минимум выбирает покупные узлы с наилучшими характеристиками в рамках бюджета проекта конечно и компанует из них и с 0 спроектированных узлов НОВОЕ изделие… — Это можно называть новым оригинальным изделием…
Другой вопрос когда покупается лицензия на производство…
Хотя в нашем случае производится минимум деталей только для того, чтобы по законодательству можно было назвать этот мот собранным в РБ и соответственно уменьшить таможенные затраты и иметь какие то налоговые преференции… Но т.к. мы живем в совке эти якобы сэкономленные средства не только не почувствует конечный потребитель но еще и доплатит…
А между тем завод который год в долгах как в шелках, пол завода здается в аренду, на территорию завода можно просто зайти любому человеку представившись посетителем любой из фирм которые сымают площади, если бы не политические методы поддержания его на плаву Катерина вряд ли каталась на минском мотоцикле…
Я бы давно послал новых собственников (лет 7 как завод продали за символические деньги, в надежде, что новый собственник наведет порядок, бо завод уж совсем дышал на ладан) туда откуда они пришли за невыполнение условий договора…
СФ мото, Стелс да еще не одно предприятие успешно работает и давно приносит прибыль и частично самостоятельно производя свои узлы продает свою продукцию в Беларуси дешевле чем ММВЗ, ПОЧЕМУ!
За то мы радуемся как дети, когда 3 иностранца поехали в приключение с вагоном запчастей на нашей «новейшей нано технике», конечно после такого промоушена можно просить аж целых 5000-6000$ вместо ожидаемых и вполне обоснованных 3000-3500…
Да простят меня боги за нецензурные слова, но это акция напоминает акции «Нашистов» собираются люди НЕ от власти, слева с права, сзади омон, сверху вертушки прикрывают, а впереди патриотические лозунги. Увы и ах, народ этим сыт, а все эти маркетологи-пенсионеры (да и молодые если честно) ничего нового не умеют да и не хотят. У нас в стране к счастью есть дежурный мотоклуб для таких парадов.
Ну что же Вы хотите? И венки, и хари всё в лучших традициях рухнувшей империи, откуда новому взяться?
А «курс на восток» может быть оттого, что «на западе» никто не ждёт и не приглашает?
Слава Богу пока ещё русские в «центре кадра», а вот как будут, к примеру, китайцы, тогда и наступит кирдык, как «этническим», так и остальным.
Я вот тоже живу за границей Отечества и тоже очень огорчаюсь происходящему в нём, как самый что ни на есть разэтнический русский.
Судьба у нас похоже такая — переживать «из-за угла» ;) Без обид, ОК? Как этнический — этническому :).
А «курс на восток» может быть оттого, что «на западе» никто не ждёт и не приглашает?
Слава Богу пока ещё русские в «центре кадра», а вот как будут, к примеру, китайцы, тогда и наступит кирдык, как «этническим», так и остальным.
Я вот тоже живу за границей Отечества и тоже очень огорчаюсь происходящему в нём, как самый что ни на есть разэтнический русский.
Судьба у нас похоже такая — переживать «из-за угла» ;) Без обид, ОК? Как этнический — этническому :).
- DarthWader
- 6 сентября 2013 в 10:55
- ↓
Спасибо за пост. Любое мероприятие, связанное с мотопробегом и его освещением как в кино так и прессе — считаю успехом. Ребятам ровных дорог. Но… хотелось бы поменьше политики и военщины. Жаль, что в РБ это маловероятно.
- spacewalker
- 8 сентября 2013 в 18:53
- ↑
- ↓
НЕ расшили бы по дороге… Пригласив на закрытие сезона… Сгоряча не разобрав в сумерках…
- Boro-DA-163
- 17 декабря 2013 в 12:30
- ↓
что за моторы у них 2 тактные или 4 сколько поршней и лошадей и кем придуманны и сконструированны ???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (182)
RSS свернуть / развернуть