- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Suzuki V-Strom 1000 2014 - первый мотоцикл Suzuki с трэкшн-контролем
Постепенно японский производитель Suzuki рассказывает о новом мотоцикле Suzuki V-Strom 1000 2014, раскрывая новые детали. На сей раз, японцы поведали о двигателе и характере мотоцикла, а также подтвердили тот факт, что Suzuki V-Strom 1000 2014 будет первым мотоциклом компании с трэкшн-контролем. По сути, Suzuki — последний крупный производитель мотоциклов, который наконец-то начал внедрять технологию в серийные мотоциклы.
Эйджи Сасаки (Eiji Sasaki — инженер-конструктор, занимающийся двигателем): «V-Strom имеет в названии «V», поэтому мы сконцентрировались на характере V-образного двигателя, который имеет уникальный грохот на низких оборотах и хорошие характеристики на высоких. V-образники уникальны. Однако, они вызывают некоторые неудобства на низких скоростях. В связи с этим нам предстояло улучшить плавность работы двигателя на средних и низких оборотах, сохранив при этом свойственную ему природу на высоких оборотах. Изначально мотор разрабатывался в качестве спортивного агрегата, поэтому на высоких оборотах он действительно поёт. Таким образом, мы сконцентрировались на развитии двигателя с целью улучшения его работы на низких и средних оборотах, на которых многие мотоциклисты ездят в повседневной жизни».
«Мы усовершенствовали настройки инжектора, увеличили инерцию, добавили двухискровое зажигание и перепроектировали магнето. По сути, все внутренние детали подверглись перепроектированию. Любой человек, знакомый с предыдущей моделью, увидит абсолютно новый двигатель. Кроме того, дизайн двигателя также должен благоприятно способствовать комфорту мотоциклиста. По этой причине другая группа разработчиков занималась звуком двигателя. Они много работали над комфортным и сочным звуком, пытаясь уменьшить неприятный шум и вибрации.
Мы также разработали первый трэкшн-контроль Suzuki, чтобы сделать мотоцикл более комфортным в управлении. Наши гонщики-испытатели и инженеры потратили очень много времени на тесты и отладку системы».
«Конечно, опыт создания комфортных круизеров — важнейший фактор. Однако, я считаю, что новый V-Strom нужно считать туристическим мотоциклом со спортивным характером. Новый двигатель развивает максимальный крутящий момент на 4 000 об/мин, то есть мощности достаточно в широком диапазоне оборотов.
Могут возникать вопросы, почему мы не сделали 1100- или 1200-кубовый двигатель. Повышение рабочего объема приводит к созданию более крупного и тяжелого мотоцикла, что противоречило нашим первоначальным целям. Мы стремились к созданию практичного и производительного мотоцикла, а не к красивым числам в спецификации...»
- kim
- Ким
- 5 сентября 2013 в 11:16
- 1
- +15
- spacewalker
- 5 сентября 2013 в 23:16
- ↑
- ↓
Чистый паркетник. Упоминания о том что он потомок DR мне кажутся даже оскорбительными для DR…
Стрем — это дорожник и и никаких эндурностей… Те, кто пытается им штурмовать бездорожье, просто беспредельщики… Они и чоппер в говны загонят если захочется.
Стрем — это дорожник и и никаких эндурностей… Те, кто пытается им штурмовать бездорожье, просто беспредельщики… Они и чоппер в говны загонят если захочется.
- spacewalker
- 6 сентября 2013 в 10:38
- ↑
- ↓
Зайди на форум стромоводов, и спроси там насчёт чистого дорожника — закидают какашками)ДА они и здесь бывают… в секту заходить — самоубийство )
- spacewalker
- 8 сентября 2013 в 22:06
- ↑
- ↓
Осспади, жертвы собственных переживаний, Я ж написал… при опр уровне безбашенности на любом г. в говны можно залезть… Это не от мотоцикла зависит… По результату лишь — сколько танцев с бубнами вокруг этого приключения у энтузиастов будет…
нет. написали вы что «стрем — дорожник» и кто на нем в бездорожье «беспредельщики»
дорожник — это хонда сб но никак не стром, собсно, и без форума стромоводов за такое какашками закидывают))
p.s. и собственные переживания, это лучший сценарий мотивации и развития для мотоциклиста, чем маркетинговые бредни
дорожник — это хонда сб но никак не стром, собсно, и без форума стромоводов за такое какашками закидывают))
p.s. и собственные переживания, это лучший сценарий мотивации и развития для мотоциклиста, чем маркетинговые бредни
- spacewalker
- 9 сентября 2013 в 1:17
- ↑
- ↓
Он и есть дорожник, для латентных эндуристо-туристо.
Ваши попоболи о том что вы 1 правильный, а все остальные жертвы маркетинга — оставьте при себе… Раллирейды как-то без стромов проходят… а маркетологи для олухов рисуют проекцию наследственности с ДР.
Ваши попоболи о том что вы 1 правильный, а все остальные жертвы маркетинга — оставьте при себе… Раллирейды как-то без стромов проходят… а маркетологи для олухов рисуют проекцию наследственности с ДР.
- spacewalker
- 9 сентября 2013 в 7:25
- ↑
- ↓
Мотоцикл хороший. Для своей ниши.
ТО же, что и кава версис. Шоссе и легкий сухой проселок.
Литые диски, низкий дор. просвет, отсутстие защиты двигла, масл фильтр торчащий вперед, выхлоп, проходящий под двигателем. Что еще нужно признавать?
НА Дакар ездили на скутерах, некоторые «товарищи» и спорты загоняют в бездорожье… У каждого своя история «покорения мира» и свои «проекции». Я свои выводы по поводу Стрёма сделал давно. Никого не собираюсь переубеждать, но и меня попрошу не лечить.
ТО же, что и кава версис. Шоссе и легкий сухой проселок.
Литые диски, низкий дор. просвет, отсутстие защиты двигла, масл фильтр торчащий вперед, выхлоп, проходящий под двигателем. Что еще нужно признавать?
НА Дакар ездили на скутерах, некоторые «товарищи» и спорты загоняют в бездорожье… У каждого своя история «покорения мира» и свои «проекции». Я свои выводы по поводу Стрёма сделал давно. Никого не собираюсь переубеждать, но и меня попрошу не лечить.
Ну ведь не я придумал рынок и спрос. Маркетинг сейчас решает что делать и продавать. А их запросы как раз в этом направлении, потому как с дорогами у них все вроде хорошо. Они вроде как и не претендуют на жесткое эндуро, скромно заявляя спорт-турист или эндуро-турист. Я вот например ориентируюсь на эндурик с карданом, а оказалось что таких только два: Гусь 1200 и Тенере 1200… остальные цепные. Ничего не скажу так как не знаю всех тонкостей.
- rassel_msk
- 15 сентября 2013 в 2:34
- ↑
- ↓
Дык и сейчас делают — F800GS, Tiger 800XC, KTM 990 Adv (пока можно найти новый).
К слову, при всей моей любви к Африке — управлять ею на грунте намного накладнее, чем той же 800кой(и тем более 990)
К слову, при всей моей любви к Африке — управлять ею на грунте намного накладнее, чем той же 800кой(и тем более 990)
Мотоцикл XJR1300, 17 тыс км на цепи без скотелйера (запас натяжителя около 70%, звезды визуально как новые!)… поставил скотейлер и уверен она еще столько же пройдет!
Просто видимо не сталкивался с ремонтом кардана/редуктора посреди сезона — очень дорого, долго ждать запы! звезды и цепи — пошел и купил в магазине…
Просто видимо не сталкивался с ремонтом кардана/редуктора посреди сезона — очень дорого, долго ждать запы! звезды и цепи — пошел и купил в магазине…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть