Honda VSE400 Steed 2001 → Посвята или первый дальняк
Решив показать байк родителям, запланировал поездку на Пасху на родину. Маршрут Днепропетровск-Александрия (Кировоградская обл.) туда 175км. Залив полный бак, в 8 утра выдвинулся на встречу бескрайней степи. Ну и конечно не забыв смазать цепь перед дальней дорогой. Не успев далеко отъехать, остановился помочь мотобрату.
Читать дальше

Читать дальше
Jolly-Roger
- Алексей
- 25 апреля 2014 в 1:08
- 20 комментариев
- +27
Блог им. Monarchist → Черта с два я сдамся, или мечты сбываются :)
Всем привет! Каюсь, уж ооочень давно я здесь не был, но на то были свои причины и жизненные перемены. Теперь хочу поделиться радостной новостью, долго я шел к своей мечте, то есть к мотоциклу, шел-шел и наконец таки пришел, главное не раскисать, не опускать руки и не сдаваться! :)) Правда это, конечно, не новый блестящий японский байк и не бушный японский байк, а конь из Поднебесной :) А именно Stels Enduro 250. Новинка от Стелс этого года, выбрал именно его, потому что по бюджету подходил, внешне понравился и эндурик какой-никакой! :)) В нашем краю дилер слишком завышал цены, поэтому решил заказать из Москвы, созвонился с менеджером, обговорил всё, перечислил денюжки :) Очень понравилась работа менеджера, ему за это отдельное спасибо :) Во вторник транспортная компания забрала его из Москвы, а в четверг, то есть сегодня, уже позвонили и сказали, что мой конь уже прибыл ко мне, немного даже удивился, что так быстро довезли :) Забираю его в субботу :) Мотоцикл в коробке, частично разобранный, так что буду его еще собирать! :) Вот такой вот кратенький сумбурный пост :) Спасибо за внимание!) Всем ровных дорог!))
P.S.: Очень соскучился по родному и любимому Байкпосту! :)
P.S.: Очень соскучился по родному и любимому Байкпосту! :)
Monarchist
- Андрей
- 24 апреля 2014 в 21:55
- 18 комментариев
- +21
Haojue HJ150-8 2013 → Как угоняли моего Орлика
Так получилось, что мой угонщик был в меру глуповат. Я мусульманин и, как предписано каждому мусульманину, в 4 утра встаю на утреннюю молитву. Там, где я живу сейчас, люди в основном ведут ночной образ жизни. Как раз, когда мне остается пол часа до подъема, они начинают засыпать.

Вот и попался мой угонщик именно на этом. В принципе, если судить по преобладающему большинству населения здесь, время он выбрал правильное. В тот момент, когда все заснули а я только проснулся, мой Орлик забил первую тревогу. Китайская сигнализация добросовестно зашумела в тишине зори. Я вроде бы узнал своего орлика, но не совсем поверил. Живу я на седьмом этаже, а Орлика привязываю на заднем дворике дома, вернее это шахта для проветривания дома. Видеть можно его только с бокового балкона или с маленького окошка под потолком. Орлик пропищал во второй раз. Я просунул руку в окошко и нажал на пульт — нет реакции Орлика. Пока я дотянулся до окошка головой и, посмотрев вниз, увидел обрубки моих цепей, Орлик уже орал в другом месте. Не долго думая побежал вниз. Очутившись на улице, уже не слышал даже его писка. Сначала побежал в сторону широкой улицы, оглядел обе стороны, затем интуитивно вернулся обратно и побежал по узким переулкам. И, о Аллах! Увидел на углу темной улочки уже полу-разобранного, такого осиротевшего моего Орлика!!! Сняли боковую крышку, вынули аккумулятор и обрубили контакты. Однако никого рядом с ним не нашел. Видимо, услышали мой топот и успели скрыться. Улочки у нас озелененные очень. В итоге, вернул оскорбленного и в меру потрепанного Орлика и в придачу трофей: совершенно новые, специально купленные для угона моего Орлика, кусачки. Давно хотел себе купить! Ну и крикнул в тишину два раза: найду — убью!)))
Так вот, в начале я сказал, что угонщик был туповат, и не только потому, что он должен был знать, что к этому времени просыпается другая часть населения. Еще потому, что вместо того, чтобы обрубить только контакты аккумулятора, он обрубил на мотоцикле все возможные кабели и даже постарался обрезать трос сцепления. Благодаря этой тупости своей, он и не успел никуда уехать.
П.с. Это мой первый пост на БП, надеюсь ничего, что с такой темы начал?!))))

Вот и попался мой угонщик именно на этом. В принципе, если судить по преобладающему большинству населения здесь, время он выбрал правильное. В тот момент, когда все заснули а я только проснулся, мой Орлик забил первую тревогу. Китайская сигнализация добросовестно зашумела в тишине зори. Я вроде бы узнал своего орлика, но не совсем поверил. Живу я на седьмом этаже, а Орлика привязываю на заднем дворике дома, вернее это шахта для проветривания дома. Видеть можно его только с бокового балкона или с маленького окошка под потолком. Орлик пропищал во второй раз. Я просунул руку в окошко и нажал на пульт — нет реакции Орлика. Пока я дотянулся до окошка головой и, посмотрев вниз, увидел обрубки моих цепей, Орлик уже орал в другом месте. Не долго думая побежал вниз. Очутившись на улице, уже не слышал даже его писка. Сначала побежал в сторону широкой улицы, оглядел обе стороны, затем интуитивно вернулся обратно и побежал по узким переулкам. И, о Аллах! Увидел на углу темной улочки уже полу-разобранного, такого осиротевшего моего Орлика!!! Сняли боковую крышку, вынули аккумулятор и обрубили контакты. Однако никого рядом с ним не нашел. Видимо, услышали мой топот и успели скрыться. Улочки у нас озелененные очень. В итоге, вернул оскорбленного и в меру потрепанного Орлика и в придачу трофей: совершенно новые, специально купленные для угона моего Орлика, кусачки. Давно хотел себе купить! Ну и крикнул в тишину два раза: найду — убью!)))
Так вот, в начале я сказал, что угонщик был туповат, и не только потому, что он должен был знать, что к этому времени просыпается другая часть населения. Еще потому, что вместо того, чтобы обрубить только контакты аккумулятора, он обрубил на мотоцикле все возможные кабели и даже постарался обрезать трос сцепления. Благодаря этой тупости своей, он и не успел никуда уехать.
П.с. Это мой первый пост на БП, надеюсь ничего, что с такой темы начал?!))))
adjo
- 24 апреля 2014 в 20:47
- 61 комментарий
- 1
- +98
Блог им. Krust → Сказ о том как кирпичи кладутся :)
Ехал я как то раз вечером в Москву из Сергиев-Посада. В спокойном режиме, дорога пустая, но темно так что не откручивал. Была конечно мысль что водитель на шахе захочет перестроиться, но не рассматривал ее в серьез. Все таки мот без глушителя (слышно точно, проверяли ), и ксенон линзованный (видно по любому, если конечно в зеркала смотреть). На видео не видно, но маневр был совершен резко, когда до машины было пару метров скорость его перестроения возросла (Жаль, но на видео не очень хорошо заметно). Вот так вот, будьте аккуратнее.
Krust
- Артём
- 24 апреля 2014 в 19:24
- 99 комментариев
- 1
- -25
MotoGP → Хорхе Лоренцо рассчитывает начать чемпионат в Аргентине

Хорхе Лоренцо крайне плохо начал новый сезон, упав в Катаре и допустив грубую ошибку на старте гонки в Остине. В общей сложности испанец набрал всего несколько очков, поэтому ему уже не куда отступать и нужно показывать хороший результат на предстоящем Гран При Аргентины.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 апреля 2014 в 18:42
- 5 комментариев
- +14
Irbis GS 110 2014 → Рассказ о том, как я стал владельцем Irbis GS 110 или Китаец между ног
Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что фото не будет, но не потому, что мне лень или жалко их выкладывать, а потому, что их просто нету)

Читать дальше

Читать дальше
maximka_volk
- Максим Волков
- 24 апреля 2014 в 18:35
- 27 комментариев
- +32
Электроциклы → Электроскутер Etropolis Bel Air Lithium 2014

Немецкий производитель Etropolis официально представил новую модель электрического скутера Etropolis Bel Air Lithium. Исходя из названия можно понять, что речь идёт о скутере с винтажным дизайном и современными технологиями. По сути, модель Bel Air Lithium разработана на базе скутера Bel Air, выпущенного весной 2012.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 апреля 2014 в 18:06
- комментировать
- +7
Блог им. Vir1 → Европа 2012. Соло. Часть 5.
Забыл что не весь отчет опубликовал.
Предыдущие части:
Европа 2012. Соло. Часть 4.
Утром я думал что распрощался с Швейцарией. И теперь буду кататься только по Италии. Но выезжая из Комо, проехал вдоль берега озера через несколько мелких городов типа Лекко. Сделал несколько фотографий.
Вообще у меня сложилось представление как о пенсионерском курорте.

Читать дальше
Предыдущие части:
Европа 2012. Соло. Часть 4.
Утром я думал что распрощался с Швейцарией. И теперь буду кататься только по Италии. Но выезжая из Комо, проехал вдоль берега озера через несколько мелких городов типа Лекко. Сделал несколько фотографий.
Вообще у меня сложилось представление как о пенсионерском курорте.

Читать дальше
Vir1
- 24 апреля 2014 в 17:47
- 12 комментариев
- 4
- +34
Блог им. Yalokin → Хатынь (апрель 2014 г.)
Скоро 9 мая, знаменательная для всех нас дата. В преддверии этого праздника мы с товарищами решили съездить в Хатынь, почтить память погибших там и во время всей Великой Отечественной войны. Кто не знает, трагические события развернулись в Хатыни 22 марта 1943 года, и информацию об этом можно легко найти в Интернете.
О том, как мы туда добирались (естественно, на мотоциклах), я сделаю дополнительный пост, а сейчас хочу лишь разместить видео непосредственно о нашем посещении данного мемориального комплекса.
О том, как мы туда добирались (естественно, на мотоциклах), я сделаю дополнительный пост, а сейчас хочу лишь разместить видео непосредственно о нашем посещении данного мемориального комплекса.
Yalokin
- Николай
- 24 апреля 2014 в 17:34
- 6 комментариев
- 2
- +10
Honda Giorno AF24 1996 → Honda Giorno DX AF24 - Второй Сезон. Часть Вторая.

Продолжение истории о моем первом двухколесном моторизированном транспортном средстве.
Читать дальше
roland-913
- Александр
- 24 апреля 2014 в 16:17
- 14 комментариев
- 1
- +16
Блог им. artem03 → The War. Фуры vs все остальные. Взаимодействие на дороге.

Во многих обзорах crash-видео прослеживается недопонимание между водителями авто и мото техники. Что навело меня на мысли о необходимости преподавать основы физики движения мото даже для учеников B категории (я сейчас не говорю о культуре вождения, речь именно о физике движения). Я же, в свою очередь, всегда был связан с грузовиками и грузоперевозками и в данном посте решил взять на себя смелость выступить связующим мостиком между авто/мото миром и «страшными большегрузами». Если данный опус поможет избежать хоть одно ДТП, то свою миссию я буду считать выполненной. Итак, что же нужно знать о старших братьях, чтоб жить с ними в дружбе?
Читать дальше
artem03
- Артем
- 24 апреля 2014 в 16:12
- 100 комментариев
- 17
- +160
Блог им. okean_petr → Сходили мужики за пивом. А тут противные мотоциклисты все испортили..блин.
Мотоциклист ехал в междурядье, что не запрещено по закону.
Дядьки перебегали дорогу в неположенном месте.
Лысый попытался заполнить пустоту в междурядье, но тут как всегда не вовремя оказались мотоциклисты и… баццц…
Водитель Тойоты самый спокойный оказался, скорей всего машина его тещи была…
Мужики решили схаваться, но тут репортер на странном аппарате КэТиэМ решил вызвать гайцев, за чито спасибо его регистратору.
Дядьки перебегали дорогу в неположенном месте.
Лысый попытался заполнить пустоту в междурядье, но тут как всегда не вовремя оказались мотоциклисты и… баццц…
Водитель Тойоты самый спокойный оказался, скорей всего машина его тещи была…
Мужики решили схаваться, но тут репортер на странном аппарате КэТиэМ решил вызвать гайцев, за чито спасибо его регистратору.
okean_petr
- Петр
- 24 апреля 2014 в 15:45
- 96 комментариев
- 2
- +38
MotoGP → Факты и числа в преддверии Гран При Аргентины 2014

В преддверии Гран При Аргентины (Gran Premio Red Bull de la Republica Argentina) организаторы чемпионата собрали интересные факты и числа, с которыми предлагаю ознакомиться ниже.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 апреля 2014 в 15:38
- комментировать
- +5
Блог им. chaseu → Первая кровь
И снова здравствуйте!
Меня периодически спрашивают, как у нас с Сырком дела, так что я решила дополнить наш дневник ещё одной записью.

Под катом будет о том, как делать не надо, о важности экипа и лечении по фотографии.
Читать дальше
Меня периодически спрашивают, как у нас с Сырком дела, так что я решила дополнить наш дневник ещё одной записью.

Под катом будет о том, как делать не надо, о важности экипа и лечении по фотографии.
Читать дальше
chaseu
- Иришка и Сырок
- 24 апреля 2014 в 15:12
- 197 комментариев
- 1
- +70
Мотоновости → Отчет Polaris за первый квартал 2014 года

Компания «Polaris Industries» сообщает, что в первом квартале 2014 года доходы от продажи мотоциклов увеличились на 52% благодаря новым моделям мотоциклов Indian.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 апреля 2014 в 14:51
- комментировать
- +9
Kawasaki ER-6n 2010 → Как я тюнил тормоза.
Сразу после покупки мне показалось, что предние двухпоршневые тормоза на ерше (по крайней мере на моем) слабоваты. Я уже где-то об этом писал ранее.
Решено было решить проблему кардинально — имплантировать что-то более мощное. Съездил на разбор, примерил четырехпоршневые от кавы с крепление за уши — не подходят. Далее вспомнилось, что якобы современный тренд это радиальные тормоза — их и будем ставить.
Купил суппорта tokico от gsxr, прикинул по месту как оно примерно должно быть и начал думать как его туда установить. Для начала пршлось попрыгать с бумажкой ручкой и линейкой вокруг суппорта и нарисавать модель вилки, диска в CADе. Далее нашел 3D модель суппорта brembo, он подходил по размерам и опять же в каде начертил модель переходника. Составил программу фрезеровки для казенного :) станочка и из куска алюминия вырезал
Читать дальше
Решено было решить проблему кардинально — имплантировать что-то более мощное. Съездил на разбор, примерил четырехпоршневые от кавы с крепление за уши — не подходят. Далее вспомнилось, что якобы современный тренд это радиальные тормоза — их и будем ставить.
Купил суппорта tokico от gsxr, прикинул по месту как оно примерно должно быть и начал думать как его туда установить. Для начала пршлось попрыгать с бумажкой ручкой и линейкой вокруг суппорта и нарисавать модель вилки, диска в CADе. Далее нашел 3D модель суппорта brembo, он подходил по размерам и опять же в каде начертил модель переходника. Составил программу фрезеровки для казенного :) станочка и из куска алюминия вырезал
Читать дальше
Coder
- Алексей
- 24 апреля 2014 в 14:01
- 92 комментария
- 9
- +67