Honda Giorno AF24 1996 → Honda Giorno DX AF24 - Второй Сезон. Часть Вторая.
Продолжение истории о моем первом двухколесном моторизированном транспортном средстве.
После событий описаных в «Первой Части» Джорнетта была поставлена в сухой док для ремонта. Не спеша приступил к разборке пластика — хотел отдать на покраску — в результате из-за незнания было обломано довольно много креплений. Дело происходило в летней кухне, частенько под пиво в компании хороших друзей. Была заменена ЦПГ, подшипники коленвала, свеча, вариатор, ремень вариатора, ролики, тормозные колодки и тросы, поролон возд.фильтра, задняя покрышка, почищен от нагара глушитель, друг поколдовал с лепестковым клапаном чего-то, сделаны новые крепления пластика, новые грипсы. Все запчасти естественно китайско-тайванские, кроме варитора — японский б/у. Ближе к весне пластик вернулся с покраски. Изначально я хотел бежевый цвет. без всяких металликов и прочего, что вышло можете увидеть ниже. Тем не менее когда все было собрано — оказалось очень даже ничего и я перестал расстраиваться. Хотелось поскорее выехать, но погода все еще была не подходящая, поэтому каждый день я просто заводил жужик и он «обкатывался» на холостых.
И вот наконец-то долгожданный первый выезд. Радости нет предела, хоть и больше 35км/ч не разгоняюсь :)
К тому времени товарищ купил себе Giorno Crea и катать стало веселее. Правды лично мне Криа была не очень симпатична — начиная с внешности и заканчивая гораздо более технологичным 4-х тактным двигателем жидкостного охлаждения. Ни тебе вибраций, ни шума, ни дыма, ни характерного запаха — которые, на мой взгляд, обязаны сопровождать поездку на ретро-скутере.
Второй сезон не особо отличался от первого. Поездки везде и вся. В любую погоду. Однажды мне позвонил Игорь, владелец Криа и сказал что у него есть нечто такое, от чего офигею и обязательно захочу себе… заочным условием обмена этого таинственного нечто на хромированую каплю с переднего крыла. Я ехал и ломал голову — что же заставит меня снять и отдать довольно редкую деталь экстерьера моей любимицы. И очень сомневался что соглашусь. Приехал. Увидел. Согласился. Это был заводской хромированный обвес для Джорно. В приличном состоянии, местами ржавый, гнутый и мятый, с расстояния уже в два-три шага выглядел очень достойно. Я был немного в шоке — я даже не подозревал о существовании подобной опции. После были муки с выпрямлением, очисткой от ржавчины и придания максимального блеска. Также не оказалось креплений бампера переднего крыла — изготовил самодельные. Задняя часть встала на место, как и бампер. И тут я понял что багажник, который я выменя, отлично вписывается в новую концепцию.
Поистрепалась и да и просто начала бесить красная сидушка. Через некоторое время были установлены передние дуги. Присоединился товарищ Бальтозавр на недавно купленном Джорно. Криа преобразилась — перекрасили.
Как-то раз решили выехать на Лысую Гору. После ливня. Джорники источая клубы сизого дыма и виляя задами довольно уверенно пробирались к точке назначения по раскисшей грунтовке. А вот с Криа приключился конфуз — и большая вина в том владельца. Почему-то он решил что у него шумит ремень вариатора и смазал(!) его какой-то силиконовой смазкой. В результате когда грязь набилась между задним колесом и картером и амортизатором ремень начал проскальзывать издавая жалобное визжание.
На гору пришлось заталкивать временно недееспособный мопедик. Мы долго шутя унижали Игоря и его мопедку :) А еще как-то раз он додумался «почистить» тормозные диски на велике WD-40!!! :) Кстати внедорожный потенциал у Джорно гораздо выше чем у Криа — ощутимо больший клиренс и расстояние между задней покрышкой и картером и амортизатором, более компактный двигатель и меньшый вес, а также отсутствие пластикового днища, которое на Криа довольно нежное.
Наступило лето. Гораздо больше стал ездить вне асфальта и цивилизации — на речку, на пикники и походы. Вот тогда я и стал понимать что мне гораздо больше нравится катать по бездорожью. Повороты с заносом и сносом, микропрыжки… :) Умер амортизатор — заменил на усиленный/удлиненный. Хотелось чего-то более приспособленного. Например Yamaha BW's или Gilera Typhoon… БиВис был в продаже в нашем городе — старый, потрескавшиеся покрышки и убитая вилка — но все равно я ходил вокруг и пускал слюни. Не сложилось, но это уже другая история.
Еще в этом сезоне была поездка на «Сорочинскую Ярмарку». 85км в одну сторону. Такой себе мини-дальняк. Немного беспокоился из-за своей китайской ЦПГ. Выехали вечером и большую часть маршрута проехали в темноте.
Тем не менее цели мы достигли. Нагулявшись по ярмарке, выдвинулись обратно. Тут-то нас(вернее меня) сцапали гаишники — на ярмарку мы заехали окольными путями, поскольку вьезд-то запрещен, а выезжали по центральной дороге и естественно гайцам это не понравилось. Парни смогли улизнуть, а меня подвел не выставленный холостой ход и Хонда заглохла. А тут еще и перегар после бутылки пива выпитой несколько часов назад. Через 40 минут нытья и просьб, отделавшись символичным штрафом в 20грн( последние мои деньги) я покатил дальше. Только вот Джорнетта стала капризничать и почему-то периодически глохнуть — грешил на мусор в карбюраторе, хотя откуда бы ни с того ни с сего??? Еще нюанс — заводился мопед только киком, элекро давно не работал — я и не ремонтировал его, видя некий шарм в том, что мопед нужно заводить именно киком. Как следствие весь этот механизм был довольно изношен и иногда слетала пружина возврата(как оказалось хроническая болячка Джорно). Чтобы вернуть ее на место приходилось снимать крышку вариатора. Все необходимые инструменты у меня были с собой. И вот эта пружина слетает в очередной раз — времени часа 3 ночи, темень хоть глаз выколи. Подсвечивая телефоном разбираю, устраняю. А вот собрать не получается никак. Не притягивается крышка варитора и не могу найти причину. Телефон разрядился. Скидываю все потроха в бардачек и качу жужик в руках. Начинало потихоньку светать, но осмотревшись я понял что ухожу от рассвета. В итоге прошел я 13км. И уже когда совсем расцвело я смог увидеть всю пакость ситуации — бендикс(или как его) который крутит стартер немного перекосился и не давал поставить крышку на место. Просто вытаскиваю его, ставлю переднюю часть крышки и еду(!) дальше. Солнце уже совсем встало, на душе было радостно и легко. Пока я не понял что бензина осталось всего ничего. Была попытка продать каким-тот комбайнерам швейцарский Swatch — засмеяли и сказали что китайские и больше 10грн не стоят :) В итоге доехал до последней на пути домой заправки и там, прождав почти 2 часа встретил дядьку который безвоздмездно да мне 20грн на бензин. Больше приключений по пути не было. Еще была интересная вылазка в поход на 5 дней помоему :) но там происходили страшные вещи. Поэтому и фото выкладывать не буду :)
Заканчивая вторую часть, скажу — ближе к концу сезона, когда стало уже совсем холодно, на Джорнетте опять крякнули кольца :)
To be continued...
- roland-913
- Александр
- 24 апреля 2014 в 16:17
- 1
- +16
- roland-913
- 24 апреля 2014 в 16:45
- ↑
- ↓
сделал, но в поле «Укажите, о чём запись» — не нашел подходящего… а первую часть можешь перенести в БЖ?
- roland-913
- 24 апреля 2014 в 16:56
- ↑
- ↓
это не ко мне вопрос. хотя лично для меня Абибас это лейба с 3мя полосочками. а это Ориджинал — типа олд-скулл. а вообще чел где-то увидел синий скут с такими же наклейками и ему понравилась идея. )
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть