Irbis GS 110 2014 → Рассказ о том, как я стал владельцем Irbis GS 110 или Китаец между ног
Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что фото не будет, но не потому, что мне лень или жалко их выкладывать, а потому, что их просто нету)
Есть у меня один товарищ и коллега.Мотоцикла тогда у него не было, но постил он периодически свои размышления о мотоциклах и прочем соответствующем, но тут вдруг раз и смотрю его фотки, а он уже на мотоцикле(НА СВОЕМ) и довольный-довольный.Понятно, что мотоцикл мечта детства каждого мальчишки и с возрастом она отдалялась(мне 26 лет), но этот момент, с покупкой мотоцикла моим товарищем, снова встряхнул меня и заставил залезть на сайт, где продают мотоциклы.Проанализировав рынок и свои возможности, а так же отсутствие прав категории «А», я понял, что в этом сезоне я не могу себе позволить ничего серьезного.
Но мечта есть мечта и я все равно искал, листал, смотрел, читал, сравнивал и решил, что в этом году я все-таки смогу себе позволить мотоцикл.У меня есть права категории «ВС» и на ирбис были готовы дать документы на 50 кубов.Да, пусть вариант немного «школьный», но, как говориться «Лучше „китаец“ между ног, чем „японец“ на аукционе»))В общем нашел я в Питере один магазин, где продают все чудеса китайского мотопрома и поехал туда присмотреться.Походил посмотрел и уехал.Уехал в смешанных чувствах: вроде все красивое блистючее и хромированное, но при детальном рассмотрении все-таки китай китайский.
После той поездки я немного остыл к китаю и вот в один день мы возвращались с ребятами с командировки, делать было особо нечего и я после того, как развез ребят по домам поехал еще раз в этот магазин.Приехал, стою смотрю на Irbis GS 110 и думаю.Думаю, думаю… А потом РАЗ и пошел в кассу, заплатил и выкатил его с территории магазина.Стою с ним на дороге, рядом машина и тут же первая мысль: «Как ты все это отсюда увезешь?».Ай черт с ним, что нибудь придумаю, а пока прокачусь(ОПЫТА вождения мотоцикла к тому моменту у меня было НОЛЬ).Завел его с стоя слушаю как он мурлыкает.Сел сверху. КРУТОТА! Покрутил ручку газа и испытал восторг-восторг-восторг.Ну теперь надо тронуться.Выжал сцепление, включил первую, попробовал плавно отпустить сцепление и заглох.Потом было еще несколько попыток, но раза с 5го я тронулся и проехал 3 метра.Радости полные штаны.Прокатился еще 4 метра и еще 7.Надо теперь пробовать включить на ходу вторую передачу, а то первая короткая и не интересно уже.Тронулся, разогнался, выжимаю сцепление, а правая рука тянется куда-то.Потом понял, что пытался переключить передачу как в машине.Включил кое как вторую и поехал еще быстрее! Ох и круто же! Я довольный проехался так метров 200 и в какой то момент решил глянуть в зеркала и тут немного удивился-зеркал нет.ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.А где ж они? Развернулся, доехал до магазина и там мне сказали что зеркала в багажном кофре.Я их тут же прикрутил.И решил, что надо решать куда ставить мотоцикл и как забрать машину от магазина.Позвонил брату своей девушки(у них недалеко от магазина есть гараж, где они всей семьей хранят резину и велики).Он сказал что приедет с ключами к гаражу через несколько часов.Я решил, что со своими навыками как раз доеду на мотоцикле до гаража за это время.Заправился на ближайшей заправке и поехал.Через 20 минут(сам от себя не ожидал, что так быстро освоюсь и доеду) я был у гаражей и жутко доволен покупкой.Давно ничего подобного не испытывал.По дороге мне даже помахал рукой какой то встречный мотоциклист, что подняло мой боевой дух еще больше.Пока ждал ключи от гаража я покорял прилегающие дворы и улочки.Позднее мотоцикл был поставлен в гараж, а меня привезли к брошенному автомобилю.На данный момент я купил шлем и потихоньку обкатываю Гуся.
Пусть и Ваши мечты сбываются.
Есть у меня один товарищ и коллега.Мотоцикла тогда у него не было, но постил он периодически свои размышления о мотоциклах и прочем соответствующем, но тут вдруг раз и смотрю его фотки, а он уже на мотоцикле(НА СВОЕМ) и довольный-довольный.Понятно, что мотоцикл мечта детства каждого мальчишки и с возрастом она отдалялась(мне 26 лет), но этот момент, с покупкой мотоцикла моим товарищем, снова встряхнул меня и заставил залезть на сайт, где продают мотоциклы.Проанализировав рынок и свои возможности, а так же отсутствие прав категории «А», я понял, что в этом сезоне я не могу себе позволить ничего серьезного.
Но мечта есть мечта и я все равно искал, листал, смотрел, читал, сравнивал и решил, что в этом году я все-таки смогу себе позволить мотоцикл.У меня есть права категории «ВС» и на ирбис были готовы дать документы на 50 кубов.Да, пусть вариант немного «школьный», но, как говориться «Лучше „китаец“ между ног, чем „японец“ на аукционе»))В общем нашел я в Питере один магазин, где продают все чудеса китайского мотопрома и поехал туда присмотреться.Походил посмотрел и уехал.Уехал в смешанных чувствах: вроде все красивое блистючее и хромированное, но при детальном рассмотрении все-таки китай китайский.
После той поездки я немного остыл к китаю и вот в один день мы возвращались с ребятами с командировки, делать было особо нечего и я после того, как развез ребят по домам поехал еще раз в этот магазин.Приехал, стою смотрю на Irbis GS 110 и думаю.Думаю, думаю… А потом РАЗ и пошел в кассу, заплатил и выкатил его с территории магазина.Стою с ним на дороге, рядом машина и тут же первая мысль: «Как ты все это отсюда увезешь?».Ай черт с ним, что нибудь придумаю, а пока прокачусь(ОПЫТА вождения мотоцикла к тому моменту у меня было НОЛЬ).Завел его с стоя слушаю как он мурлыкает.Сел сверху. КРУТОТА! Покрутил ручку газа и испытал восторг-восторг-восторг.Ну теперь надо тронуться.Выжал сцепление, включил первую, попробовал плавно отпустить сцепление и заглох.Потом было еще несколько попыток, но раза с 5го я тронулся и проехал 3 метра.Радости полные штаны.Прокатился еще 4 метра и еще 7.Надо теперь пробовать включить на ходу вторую передачу, а то первая короткая и не интересно уже.Тронулся, разогнался, выжимаю сцепление, а правая рука тянется куда-то.Потом понял, что пытался переключить передачу как в машине.Включил кое как вторую и поехал еще быстрее! Ох и круто же! Я довольный проехался так метров 200 и в какой то момент решил глянуть в зеркала и тут немного удивился-зеркал нет.ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.А где ж они? Развернулся, доехал до магазина и там мне сказали что зеркала в багажном кофре.Я их тут же прикрутил.И решил, что надо решать куда ставить мотоцикл и как забрать машину от магазина.Позвонил брату своей девушки(у них недалеко от магазина есть гараж, где они всей семьей хранят резину и велики).Он сказал что приедет с ключами к гаражу через несколько часов.Я решил, что со своими навыками как раз доеду на мотоцикле до гаража за это время.Заправился на ближайшей заправке и поехал.Через 20 минут(сам от себя не ожидал, что так быстро освоюсь и доеду) я был у гаражей и жутко доволен покупкой.Давно ничего подобного не испытывал.По дороге мне даже помахал рукой какой то встречный мотоциклист, что подняло мой боевой дух еще больше.Пока ждал ключи от гаража я покорял прилегающие дворы и улочки.Позднее мотоцикл был поставлен в гараж, а меня привезли к брошенному автомобилю.На данный момент я купил шлем и потихоньку обкатываю Гуся.
Пусть и Ваши мечты сбываются.
- maximka_volk
- Максим Волков
- 24 апреля 2014 в 18:35
- +32
На данный момент я купил шлем — еще перчатки надо с защитой, налокотники и наколенники и это как минимум. Жилет или защита спины тоже не помешает, ибо 80 он едет, а держится на дороге плохо, пока задние пружины на настоящие амортизаторы не поменяешь, да и отвалиться что-то может на ходу, если все-все гайки сразу не протянуть и цепь под чехлом почему-то не смазанная, и продают их с консервационным маслом в движке, и все лампочки в приборке надо менять на светодиоды, а то генератор слабенький и ночью фара светит хуже, пока не поставишь светодиоды, которые жрут меньше в 3 раза, а светят ярче раз в пять, и позырить надо куда направлена сливная трубка из аккумулятора, а то кислота сожрёт красоту на движке. А так мопедка хорошая, поздравляю, сам такой зверушкой очень доволен.
- maximka_volk
- 24 апреля 2014 в 21:01
- ↑
- ↓
Спасибо, учту.Масло поменял уже, а цепь на выходных помою и смажу
Со светом там фишка, генератор стоит 60 вт и выдёт он их только на 6000 оборотах, а теперь представим, что едем 4000 оборотов (около 40 км/ч) генератор даёт 40 вт, считаем — габарит 5 вт + подсветка прибоки 2 лампы по 3вт + индикация дальнего света 3вт, итого 14 вт, остаётся на фару 26 вт, при мощности лампы 35 вт — света просто нет. Апаем электрику — выбрасываем индикацию дальнего света (там дальний и ближний свет просто нереально перепутать и индикация не нужна), 2 лампы по 3вт меняем на 2 светодиодные лапмы по 1 вт и получаем потребление всего 7вт, на фару остаётся 33 вт, что уже вполне терпимо. Ну и индикацию поворотников стоит тоже поменять на светодиодные лампы ибо родные вообще не видно.
- maximka_volk
- 24 апреля 2014 в 21:48
- ↑
- ↓
а если менять на диоды то помимо самих ламп еще что то надо менять?
- maximka_volk
- 24 апреля 2014 в 22:36
- ↑
- ↓
я где то читал, что если диоды ставить в поворотники, то реле тоже надо менять ибо не тянет оно
Так живенько описал! Вспомнил свои чувства. Только я так сильно хотел мотоцикл, аж с самого детства, что сел и поехал, как будто всегда ездил!))) Скажу одно: китайский китайскому — рознь. Мнение у меня к китайской мото-технике изменилось, причем в лучшую сторону. В общем, поздравляю. Дай Бог, только к лучшему доехать на нем!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть