Блог им. Vir1 → Европа 2012. Соло. Часть 5.
Забыл что не весь отчет опубликовал.
Предыдущие части:
Европа 2012. Соло. Часть 4.
Утром я думал что распрощался с Швейцарией. И теперь буду кататься только по Италии. Но выезжая из Комо, проехал вдоль берега озера через несколько мелких городов типа Лекко. Сделал несколько фотографий.
Вообще у меня сложилось представление как о пенсионерском курорте.
Приехал в городок Чиавенна.
Мимо меня проносятся дикие группы немецких мотоциклистов. Причем их было очень много. Я понял, что где-то тут есть что-то интересное, и мне туда обязательно надо. Попробовал проследить за одной группой, но они оторвались от меня на светофоре и я их потерял.
Оказалось, что все сюда приезжают на перевал Шплюген. Проехал его и я. Узкий, со сложными поворотами. Причем часть серпантина идет в туннелях. Машины в туннелях разъехаться не могут.
Постоянно под колесами хрустит пластик и стекла, оставшиеся после аварий. Поднялся наверх, а там в несколько селений и как-то непонятно куда ехать дальше. Развернулся и поехал обратно в Чиавенну. Спускаться было еще тяжелее.
Хотелось проехаться через Санкт-Мориц и уже оттуда на перевал Стельвио.
Дорога в Санкт-Мориц ведет через перевал Маложо (Maloja Pass). В одном из левых поворотов чирканул мыском мотобота. Напрягся.
Несколько фотографий с перевала.
Наверху ряд потрясающей красоты озер. Вода в них невероятного цвета, нежно-аквамариновая.
На одном озере куча кайтеров и серфингистов. И это на высоте 2км!
К сожалению, не смог остановиться и сфотографировать.
Вот что вы думаете про трайки? Я всегда думал, что это непонятно-ненужная хрень, которая может пригодиться только в том возрасте, когда сидеть на обычном мотоцикле ты уже не можешь. Ну или если ты президент 1/7 части суши.
Но именно в Санкт-Морице я понял что трайк в хозяйстве просто жизненно необходим. Навстречу мне ехал, сверкая хромом и черным металликом какой-то трайк от Харлей-Девидсон. За рулем сидел загорелый мужик лет 30-35 в модных очках, кожаной коричневой курточке, шлеме «арбузная корка» и с белым шарфиком на шее. Музыка опять же. Пафосом сбивало с ног. Но это все фигня. Самое главное для чего нужен трайк – сзади можно сразу возить ДВУХ длинноногих грудастых девиц. Парочка таких у него как раз и была. Но скажу честно, по моему мнению, девицам было очень скучно.
Но эта троица ни в какую не сравнится с другой картиной, которую я наблюдал на узких горных итальянских дорожках. Полицейский остановил мелкокубатурный мотоцикл, за рулем которого сидел дедок лет 60-65. Худющий, весь седой, на голове старый шлем. Борода топорщится вперед, глаза сверкают бесом, улыбка до ушей. А за ним сидит тетка лет 35 с маечкой на голое тело. Веселится, улыбается, грудью прижимает плотно, ногами обнимает крепко.
Нашел, указатель на Бормио и неторопливо поехал. По пути увидел какой-то ледник.
Кстати, бензин в Италии самый дорогой. Заправка гуся на 33 евро, в Германии 25, во Франции 27,5.
Так как было уже 6 вечера, на перевале никого не было. Я включил камеру и ломанулся.
Всех обгонял и наслаждался серпантином.
Поднялся наверх, сделал несколько фотографий. Сравните 2011 год и 2012 год.
Думал пообедать, тем более в одном ресторанчике год назад я ел умопомрачительный наваристый гуляш. Но времени уже 18-30, до Бользано ехать два часа и будет уже темно. И так меня заломало, что решил остановиться наверху. Кстати, очень дешево. 40 евро за номер.
В отеле работают хозяева и их дочка. Дочка олигофрен, но выделить номер и зарегистрировать меня смогла. Увидев мой российский паспорт, долго смеялась над безумным мотоциклистом. Мотоцикл поставил в гараж хозяина.
На ужин заказал себе гуляш и какое-то дорогое пиво (что-то около 18 евро за 0,75), которое варится в небольшом аббатстве с 14 в. Именно это я понял из итальянского меню. Когда мне вынесли вот такую бутылку, то с ужасом подумал что заказал по ошибке игристое вино.
Пиво очень вкусное! Рекомендую попробовать.
Сделал несколько фотографий перевала без байкеров.
Вообще в 7-8 вечера наверху перевала наступает такая тишина. Заходящее солнце подсвечивает горы, вообще нет людей и тишина.
Сел на улице почитать книжку, но долго не выдержал. Очень холодно.
В сувенирных лавках удивило отсутствие наклеек с гусем. Точнее одна была, но такого паршивого качества, что пришлось купить наклейку без мотоцикла.
Раздражает количество проводов и зарядок, которые приходится возить с собой – зарядка от телефона, зарядка от айфончега, зарядка от айпада, зарядка от навигатора, зарядка от камеры гоупро, зарядка фотоаппарата. Даже при условии того что я все провода стараюсь скручивать аккуратно, получается вот такой комок. И в отелях обычно не хватает розеток для всего этого. При этом нет гарнитуры. Ужас. Надо как-то все это оптимизировать.
Маршрут за сегодня.
Утром проснулся похмельным. Пошатавшись по номеру, я собрался и поехал вниз по перевалу к Бользано. Никого еще нет, поэтому я еду очень борзо. Только в одном месте мне стал махать припарковавшийся мотоциклист. Я вхожу перед ним в левый поворот и чиркаю подножкой за асфальт. От испуга поднимаю мотоцикл и еду прямо в бордюрный камень, через силу еще сильнее закладываю мотоцикл и прохожу этот поворот.
Скажу сразу, если на перевале Стельвио вы чиркаете подножкой, то похмелье исчезает моментально!
А вот правые повороты у меня так и не выходят.
Сфотографировал мотоцикл на том же месте, где фотографировал гусенка год назад. Только поленился поставить его в таком же положении. Теперь уже жалею.
Доехал до Бользано, где прикупил подарков и позавтракал на центральной площади.
Как-то дорого и не душевно. Как и рассчитывал, дорога от перевала Стельвио до Бользано занимает около двух часов. Плотный трафик не дает ехать быстрее.
Сегодня у меня последний свободный день. Дальше будет дорога домой. По подаренному мне атласу мотомаршрутов решил что мне надо съездить в Кортино Д? Ампеццо. Раз уж у меня вся поездка выходит по знаменитым альпийским горным курортам, то не посетить Доломитовы Альпы будет неправильно.
Я катался по серпантинам, перевалам, любовался природой и красотой этих невероятных мест.
Остановившись на вьюпоинте и посмотрев пейзажи я понял, что пришло время ехать домой.
Попробовал заставить навигатор построить маршрут от того места где я нахожусь до дома. Он подумав минут 5 завис. Попробовал упростить маршрут, опять через 5 минут подвис. До дома примерно 2,5 тыс. км.
Плюнул на нафигатор и поехал сам по указателям. Тут на меня накатила такая грусть, что все закончилось и опять подступают серые будни, что чуть не взвыл. Уже не радовали дорожки в лесу и повороты, а было глухое раздражение и желание встать на автобан.
И вдруг я выезжаю вот сюда. Это фото у меня стоит на заставке рабочего стола.
И проезжаю перевал Гиау.
И выезжаю на точку, откуда открывается вид на потрясающую долину. К сожалению, найти ее название я так и не смог.
Эту панораму я распечатал в размере 103*33 и повесил у себя в гостиной.
Понял простую вещь, то что если что-то закончилось, то значит что-то началось новое!
Прекрасный день. Если вы у меня спросите, что в этой поездке мне запомнилось больше всего, я вам прямо отвечу: — «Доломиты!»
Правда я понял еще что от гор я устал. Если бы у меня было еще несколько дней, то я бы поехал куда-то к морю. Привыкаешь к умопомрачительным видам и перестаешь их замечать. Замыливается глаз. А ведь мы едем в мотопутешествия именно за сменой картинки.
Въехал в Австрию и сразу же на заправке купил себе виньетку. В прошлом году я забил на нее и мог попасть на приличный штраф.
Проезжая городок Лиенц вспомнил, что давно не проверял уровень масла. Именно в этот момент у меня загорелась лампочка низкого уровня масла. Поругавшись на прожорливого гуся заехал на парковку салона Шкода и залил почти литр масла. Остатков может не хватить до дома. И это плохо. Где я буду в Белоруссии искать нужное мне масло БМВ или Кастрол?
Стало темнеть, но за сегодня (четверг) я проехал по дороге домой очень немного. При этом мелькала шальная мысль в субботу во второй половине дня заехать под Витебск на слет клуба.
Поэтому я ехал и ехал по автобанам Австрии. Вот и Филлах. Встречаются указатели на музей мотоциклов. Ради интереса прокатился через город. Ничего особо интересного нет. Почему-то Австрия меня особо не интересует. Может дикая валькирия Марта из Инсбрука отбила весь интерес?
Плотный обед на заправке и опять автобан стелется под колесами. Еду уже в темноте. В Австрии и в Германии очень удобно то, что на автобанах заправка представляет собой комплекс с магазином, рестораном и гостиницей. В такой гостинице я и заночевал где-то по дороге в город Грац. Правда я его все Грязью обзывал.
Честно говоря, свой точный маршрут по Доломитам я не помню. Было что-то примерно такое.
Утром дорога на Вену. Периодически встречаются полицеи, которые чпокают нарушителей. Я аккуратно еду с небольшим превышением. На подъезде к Вене что-то меня дернуло и я сбрасываю скорость со 120 в зоне действия знака 80 и буквально через 500 метров стоит мотобат с радарами.
В этот раз мне не пришлось проезжать через Вену, а навигатор аккуратно провел меня по объездной. Дорога пустынная, на заправках только работники.
Вот и Чехия. Дальше Брно и дорога на Остраву. Я надеялся, что за год поляки и чехи должны были достроить автобан между Остравой и Катовице. Хрен там.
Опять автобан перекрыт. Хорошо что я уже знаю дорогу на Рыбник и проезжаю этот кусок до польского автобана достаточно быстро. Только поляки умудрились и весь Рыбник перекопать так, что я на гусе с трудом пробирался.
В голове и на навигаторе маршрут на Краков и дальше на Киельце и Варшаву.
Только я выезжаю на автобан после Рыбника, вижу огромную новую развязку с указателем на Лодзь. Времени на принятие решения нет и я опять поверил польским указателям.
У меня была робкая надежда, что автобан доведет меня до Лодзь, где я попаду на трассу Берлин – Варшава.
И первое время дорога не подвела. Три полосы в каждую сторону, машин мало, все едут под 150-180. Я еду 130. Счастье продлилось около 30 км и вывело нас на трассу Катовице – Лодзь с активным трафиком. Причем постоянно пробки и заторы. Аккуратно пробираюсь между машинами ругая польские указатели. Особо не наглею, хрен его знает как поляки относятся к междурядью.
Тут меня догоняют два поляка. Один на Yamaha 1300FJR, второй на максискутере. Они так бодро чесали через пробку, распугивая всех сигналами и рычанием двигателя, что я сразу же пристроился третьим.
На Фуджике был опытный мотоциклист, он нам и прокладывал дорогу. Протащил меня около 70 км на своем хвосте. Но когда он полез справа между отбойником и фурой я испугался и за ним не полез. У максискутера закончилось топливо и они свернули на заправку. У меня топлива еще на 150 км, так что мне дальше. Помахали друг другу руками.
Дорога скучная, плотный поток фур дальнобойщиков. Ближе к Лодзь стали появляться шлюхи вдоль дороги. Много. Я могу ошибаться, но мне показалось что я даже негритянку там видел.
В Лодзь я долго не мог найти съезд на новый автобан. Покрутившись по городу я все-таки туда выехал. Еду на Варшаву. Одна полоса закрыта для движения. Для меня постоянно становится открытием что в Польше зеленым обозначают обычные дороги, а синим — автобаны. Во всех европейских странах (и в России) это наоборот. Забываю.
Какой-то придурок за мной едет накатом. Начинает отставать, дальше добавляет резко газу и упирается мне в заднее колесо, сильно оттормаживается и опять начинает отставать. Нервирует. Обогнал несколько машин по обочине и уехал от урода.
Проехал Варшаву. Примерно через 50 км начал искать заправку. Причем состояние вполне нормальное, рассчитывал сегодня как минимум доехать до границы. Останавливаюсь на заправке, слезаю с мотоцикла и понимаю что меня шатает. Я иду к кассе, а меня шатает.
Ехать до границы в таком состоянии идея не самая лучшая. Надо срочно искать ночевку. За плечами примерно 1100 км. В первой попавшейся приличной гостинице заночевал за 1100 р.
Утром встал пораньше по местному времени, но так как я еду на восток, то я потеряю сразу 2 часа. До дома 1250 км.
Градусник показывает 11 градусов. Одел подстежку аиршелла и поехал. До границы 100 км. Холодно, а одевать дождевик лень. К границе подъехал замерзнув. Быстро проскочил погранцов и вперед, на Москву. На Каменном мосту пробка, объехал половину по встречке. Дальше встал и думаю лезть внаглую мимо всех к шлагбауму или нет. Пограничник начал махать мне рукой, а я в этот момент отвлекся, ковыряясь в сумке. Так что вместо меня к шлагбауму по встречке подъехал автобус.
Пропустив его, пограничник начал опять мне махать. Теперь уже для тормознутых он показывал как рукой открывается газ и при этом рычал.
Среди белорусских пограничники работает много симпатичных девушек. Все такие серьезные. Делом занимаются. Я не выдержал и одной показал язык. А то она очень смешно хмурила брови. Смутилась.
Мне же подумалось, что когда человек путешествует на мотоцикле, ему гораздо проще творить что-то нестандартное. В глазах окружающих он уже находится где-то в области «Больной на всю голову, которого надо пожалеть. Жизнь и так его обидела».
Сообразил, что как раз 5 лет назад я впервые вылетел за пределы России. По туру в Турцию в отель «all inclusive». Где просидел ровно один день. А дальше начал мотаться по самым разным городкам на автобусах. Украину и Белоруссию я не считаю. С тех пор побывал на трех континентах и в 26 странах. Из них в 11 был на мотоцикле. В мире же 196 стран (вообще-то около 250). Есть над чем работать.
Умудрился заблудиться на трассе Брест-Москва и заехал в Минск. Причем чтобы выехать пришлось доставать навигатор и по нему ориентироваться.
Проезжая указатель на Витебск я понял, что сил заезжать на слет нет. Устал и хочется домой.
Перед поворотом на Смоленск есть неплохое кафе, где я всегда кушаю. Прямо за заправкой Роснефти. Так и называется «Смоленск».
Но уже в марте 2013 году мне там не понравилось. Испортилась кухня.
Стартую от кафе в правом ряду и прямо передо мной выскакивает фура. Водитель меня проигнорировал или не заметил.
«Это твоя родина, сынок»: — подумалось мне.
В Московской области начался дождь, постепенно переходящий в ливень. Уже темно, на трассе в районе Одинцово адова пробка. В ней меня пробовали пару раз сбить. Настроение крайне паршивое. Хочется быстро доехать домой, а не получается. Ругаюсь матом и ору на окружающих. Ливень уже стеной. Я не успеваю стирать капли с визора.
И вдруг у меня в наушниках начинает играть «It's a wonderful world». В айфончеге около 1400 композиций, плеер работает в случайном режиме!!! От этого я непроизвольно начал улыбаться и орать в небо, что хрен меня достанешь таким дождичком!
Въезжаю в Москву и решаю ехать через Кутузовский проспект. Асфальт сожран, в жуткий ливень по проспекту в субботу вечером в один сплошной ряд идет 7 поливальных машин, мимо которых я на мотоцикле не могу проехать. Зачем? Это выше моего понимания.
Благополучно доехал до дома. За плечами около 8950 км. Вот и закончилось очередное Приключение. Но будут и другие.
Предыдущие части:
Европа 2012. Соло. Часть 4.
Утром я думал что распрощался с Швейцарией. И теперь буду кататься только по Италии. Но выезжая из Комо, проехал вдоль берега озера через несколько мелких городов типа Лекко. Сделал несколько фотографий.
Вообще у меня сложилось представление как о пенсионерском курорте.
Приехал в городок Чиавенна.
Мимо меня проносятся дикие группы немецких мотоциклистов. Причем их было очень много. Я понял, что где-то тут есть что-то интересное, и мне туда обязательно надо. Попробовал проследить за одной группой, но они оторвались от меня на светофоре и я их потерял.
Оказалось, что все сюда приезжают на перевал Шплюген. Проехал его и я. Узкий, со сложными поворотами. Причем часть серпантина идет в туннелях. Машины в туннелях разъехаться не могут.
Постоянно под колесами хрустит пластик и стекла, оставшиеся после аварий. Поднялся наверх, а там в несколько селений и как-то непонятно куда ехать дальше. Развернулся и поехал обратно в Чиавенну. Спускаться было еще тяжелее.
Хотелось проехаться через Санкт-Мориц и уже оттуда на перевал Стельвио.
Дорога в Санкт-Мориц ведет через перевал Маложо (Maloja Pass). В одном из левых поворотов чирканул мыском мотобота. Напрягся.
Несколько фотографий с перевала.
Наверху ряд потрясающей красоты озер. Вода в них невероятного цвета, нежно-аквамариновая.
На одном озере куча кайтеров и серфингистов. И это на высоте 2км!
К сожалению, не смог остановиться и сфотографировать.
Вот что вы думаете про трайки? Я всегда думал, что это непонятно-ненужная хрень, которая может пригодиться только в том возрасте, когда сидеть на обычном мотоцикле ты уже не можешь. Ну или если ты президент 1/7 части суши.
Но именно в Санкт-Морице я понял что трайк в хозяйстве просто жизненно необходим. Навстречу мне ехал, сверкая хромом и черным металликом какой-то трайк от Харлей-Девидсон. За рулем сидел загорелый мужик лет 30-35 в модных очках, кожаной коричневой курточке, шлеме «арбузная корка» и с белым шарфиком на шее. Музыка опять же. Пафосом сбивало с ног. Но это все фигня. Самое главное для чего нужен трайк – сзади можно сразу возить ДВУХ длинноногих грудастых девиц. Парочка таких у него как раз и была. Но скажу честно, по моему мнению, девицам было очень скучно.
Но эта троица ни в какую не сравнится с другой картиной, которую я наблюдал на узких горных итальянских дорожках. Полицейский остановил мелкокубатурный мотоцикл, за рулем которого сидел дедок лет 60-65. Худющий, весь седой, на голове старый шлем. Борода топорщится вперед, глаза сверкают бесом, улыбка до ушей. А за ним сидит тетка лет 35 с маечкой на голое тело. Веселится, улыбается, грудью прижимает плотно, ногами обнимает крепко.
Нашел, указатель на Бормио и неторопливо поехал. По пути увидел какой-то ледник.
Кстати, бензин в Италии самый дорогой. Заправка гуся на 33 евро, в Германии 25, во Франции 27,5.
Так как было уже 6 вечера, на перевале никого не было. Я включил камеру и ломанулся.
Всех обгонял и наслаждался серпантином.
Поднялся наверх, сделал несколько фотографий. Сравните 2011 год и 2012 год.
Думал пообедать, тем более в одном ресторанчике год назад я ел умопомрачительный наваристый гуляш. Но времени уже 18-30, до Бользано ехать два часа и будет уже темно. И так меня заломало, что решил остановиться наверху. Кстати, очень дешево. 40 евро за номер.
В отеле работают хозяева и их дочка. Дочка олигофрен, но выделить номер и зарегистрировать меня смогла. Увидев мой российский паспорт, долго смеялась над безумным мотоциклистом. Мотоцикл поставил в гараж хозяина.
На ужин заказал себе гуляш и какое-то дорогое пиво (что-то около 18 евро за 0,75), которое варится в небольшом аббатстве с 14 в. Именно это я понял из итальянского меню. Когда мне вынесли вот такую бутылку, то с ужасом подумал что заказал по ошибке игристое вино.
Пиво очень вкусное! Рекомендую попробовать.
Сделал несколько фотографий перевала без байкеров.
Вообще в 7-8 вечера наверху перевала наступает такая тишина. Заходящее солнце подсвечивает горы, вообще нет людей и тишина.
Сел на улице почитать книжку, но долго не выдержал. Очень холодно.
В сувенирных лавках удивило отсутствие наклеек с гусем. Точнее одна была, но такого паршивого качества, что пришлось купить наклейку без мотоцикла.
Раздражает количество проводов и зарядок, которые приходится возить с собой – зарядка от телефона, зарядка от айфончега, зарядка от айпада, зарядка от навигатора, зарядка от камеры гоупро, зарядка фотоаппарата. Даже при условии того что я все провода стараюсь скручивать аккуратно, получается вот такой комок. И в отелях обычно не хватает розеток для всего этого. При этом нет гарнитуры. Ужас. Надо как-то все это оптимизировать.
Маршрут за сегодня.
Утром проснулся похмельным. Пошатавшись по номеру, я собрался и поехал вниз по перевалу к Бользано. Никого еще нет, поэтому я еду очень борзо. Только в одном месте мне стал махать припарковавшийся мотоциклист. Я вхожу перед ним в левый поворот и чиркаю подножкой за асфальт. От испуга поднимаю мотоцикл и еду прямо в бордюрный камень, через силу еще сильнее закладываю мотоцикл и прохожу этот поворот.
Скажу сразу, если на перевале Стельвио вы чиркаете подножкой, то похмелье исчезает моментально!
А вот правые повороты у меня так и не выходят.
Сфотографировал мотоцикл на том же месте, где фотографировал гусенка год назад. Только поленился поставить его в таком же положении. Теперь уже жалею.
Доехал до Бользано, где прикупил подарков и позавтракал на центральной площади.
Как-то дорого и не душевно. Как и рассчитывал, дорога от перевала Стельвио до Бользано занимает около двух часов. Плотный трафик не дает ехать быстрее.
Сегодня у меня последний свободный день. Дальше будет дорога домой. По подаренному мне атласу мотомаршрутов решил что мне надо съездить в Кортино Д? Ампеццо. Раз уж у меня вся поездка выходит по знаменитым альпийским горным курортам, то не посетить Доломитовы Альпы будет неправильно.
Я катался по серпантинам, перевалам, любовался природой и красотой этих невероятных мест.
Остановившись на вьюпоинте и посмотрев пейзажи я понял, что пришло время ехать домой.
Попробовал заставить навигатор построить маршрут от того места где я нахожусь до дома. Он подумав минут 5 завис. Попробовал упростить маршрут, опять через 5 минут подвис. До дома примерно 2,5 тыс. км.
Плюнул на нафигатор и поехал сам по указателям. Тут на меня накатила такая грусть, что все закончилось и опять подступают серые будни, что чуть не взвыл. Уже не радовали дорожки в лесу и повороты, а было глухое раздражение и желание встать на автобан.
И вдруг я выезжаю вот сюда. Это фото у меня стоит на заставке рабочего стола.
И проезжаю перевал Гиау.
И выезжаю на точку, откуда открывается вид на потрясающую долину. К сожалению, найти ее название я так и не смог.
Эту панораму я распечатал в размере 103*33 и повесил у себя в гостиной.
Понял простую вещь, то что если что-то закончилось, то значит что-то началось новое!
Прекрасный день. Если вы у меня спросите, что в этой поездке мне запомнилось больше всего, я вам прямо отвечу: — «Доломиты!»
Правда я понял еще что от гор я устал. Если бы у меня было еще несколько дней, то я бы поехал куда-то к морю. Привыкаешь к умопомрачительным видам и перестаешь их замечать. Замыливается глаз. А ведь мы едем в мотопутешествия именно за сменой картинки.
Въехал в Австрию и сразу же на заправке купил себе виньетку. В прошлом году я забил на нее и мог попасть на приличный штраф.
Проезжая городок Лиенц вспомнил, что давно не проверял уровень масла. Именно в этот момент у меня загорелась лампочка низкого уровня масла. Поругавшись на прожорливого гуся заехал на парковку салона Шкода и залил почти литр масла. Остатков может не хватить до дома. И это плохо. Где я буду в Белоруссии искать нужное мне масло БМВ или Кастрол?
Стало темнеть, но за сегодня (четверг) я проехал по дороге домой очень немного. При этом мелькала шальная мысль в субботу во второй половине дня заехать под Витебск на слет клуба.
Поэтому я ехал и ехал по автобанам Австрии. Вот и Филлах. Встречаются указатели на музей мотоциклов. Ради интереса прокатился через город. Ничего особо интересного нет. Почему-то Австрия меня особо не интересует. Может дикая валькирия Марта из Инсбрука отбила весь интерес?
Плотный обед на заправке и опять автобан стелется под колесами. Еду уже в темноте. В Австрии и в Германии очень удобно то, что на автобанах заправка представляет собой комплекс с магазином, рестораном и гостиницей. В такой гостинице я и заночевал где-то по дороге в город Грац. Правда я его все Грязью обзывал.
Честно говоря, свой точный маршрут по Доломитам я не помню. Было что-то примерно такое.
Утром дорога на Вену. Периодически встречаются полицеи, которые чпокают нарушителей. Я аккуратно еду с небольшим превышением. На подъезде к Вене что-то меня дернуло и я сбрасываю скорость со 120 в зоне действия знака 80 и буквально через 500 метров стоит мотобат с радарами.
В этот раз мне не пришлось проезжать через Вену, а навигатор аккуратно провел меня по объездной. Дорога пустынная, на заправках только работники.
Вот и Чехия. Дальше Брно и дорога на Остраву. Я надеялся, что за год поляки и чехи должны были достроить автобан между Остравой и Катовице. Хрен там.
Опять автобан перекрыт. Хорошо что я уже знаю дорогу на Рыбник и проезжаю этот кусок до польского автобана достаточно быстро. Только поляки умудрились и весь Рыбник перекопать так, что я на гусе с трудом пробирался.
В голове и на навигаторе маршрут на Краков и дальше на Киельце и Варшаву.
Только я выезжаю на автобан после Рыбника, вижу огромную новую развязку с указателем на Лодзь. Времени на принятие решения нет и я опять поверил польским указателям.
У меня была робкая надежда, что автобан доведет меня до Лодзь, где я попаду на трассу Берлин – Варшава.
И первое время дорога не подвела. Три полосы в каждую сторону, машин мало, все едут под 150-180. Я еду 130. Счастье продлилось около 30 км и вывело нас на трассу Катовице – Лодзь с активным трафиком. Причем постоянно пробки и заторы. Аккуратно пробираюсь между машинами ругая польские указатели. Особо не наглею, хрен его знает как поляки относятся к междурядью.
Тут меня догоняют два поляка. Один на Yamaha 1300FJR, второй на максискутере. Они так бодро чесали через пробку, распугивая всех сигналами и рычанием двигателя, что я сразу же пристроился третьим.
На Фуджике был опытный мотоциклист, он нам и прокладывал дорогу. Протащил меня около 70 км на своем хвосте. Но когда он полез справа между отбойником и фурой я испугался и за ним не полез. У максискутера закончилось топливо и они свернули на заправку. У меня топлива еще на 150 км, так что мне дальше. Помахали друг другу руками.
Дорога скучная, плотный поток фур дальнобойщиков. Ближе к Лодзь стали появляться шлюхи вдоль дороги. Много. Я могу ошибаться, но мне показалось что я даже негритянку там видел.
В Лодзь я долго не мог найти съезд на новый автобан. Покрутившись по городу я все-таки туда выехал. Еду на Варшаву. Одна полоса закрыта для движения. Для меня постоянно становится открытием что в Польше зеленым обозначают обычные дороги, а синим — автобаны. Во всех европейских странах (и в России) это наоборот. Забываю.
Какой-то придурок за мной едет накатом. Начинает отставать, дальше добавляет резко газу и упирается мне в заднее колесо, сильно оттормаживается и опять начинает отставать. Нервирует. Обогнал несколько машин по обочине и уехал от урода.
Проехал Варшаву. Примерно через 50 км начал искать заправку. Причем состояние вполне нормальное, рассчитывал сегодня как минимум доехать до границы. Останавливаюсь на заправке, слезаю с мотоцикла и понимаю что меня шатает. Я иду к кассе, а меня шатает.
Ехать до границы в таком состоянии идея не самая лучшая. Надо срочно искать ночевку. За плечами примерно 1100 км. В первой попавшейся приличной гостинице заночевал за 1100 р.
Утром встал пораньше по местному времени, но так как я еду на восток, то я потеряю сразу 2 часа. До дома 1250 км.
Градусник показывает 11 градусов. Одел подстежку аиршелла и поехал. До границы 100 км. Холодно, а одевать дождевик лень. К границе подъехал замерзнув. Быстро проскочил погранцов и вперед, на Москву. На Каменном мосту пробка, объехал половину по встречке. Дальше встал и думаю лезть внаглую мимо всех к шлагбауму или нет. Пограничник начал махать мне рукой, а я в этот момент отвлекся, ковыряясь в сумке. Так что вместо меня к шлагбауму по встречке подъехал автобус.
Пропустив его, пограничник начал опять мне махать. Теперь уже для тормознутых он показывал как рукой открывается газ и при этом рычал.
Среди белорусских пограничники работает много симпатичных девушек. Все такие серьезные. Делом занимаются. Я не выдержал и одной показал язык. А то она очень смешно хмурила брови. Смутилась.
Мне же подумалось, что когда человек путешествует на мотоцикле, ему гораздо проще творить что-то нестандартное. В глазах окружающих он уже находится где-то в области «Больной на всю голову, которого надо пожалеть. Жизнь и так его обидела».
Сообразил, что как раз 5 лет назад я впервые вылетел за пределы России. По туру в Турцию в отель «all inclusive». Где просидел ровно один день. А дальше начал мотаться по самым разным городкам на автобусах. Украину и Белоруссию я не считаю. С тех пор побывал на трех континентах и в 26 странах. Из них в 11 был на мотоцикле. В мире же 196 стран (вообще-то около 250). Есть над чем работать.
Умудрился заблудиться на трассе Брест-Москва и заехал в Минск. Причем чтобы выехать пришлось доставать навигатор и по нему ориентироваться.
Проезжая указатель на Витебск я понял, что сил заезжать на слет нет. Устал и хочется домой.
Перед поворотом на Смоленск есть неплохое кафе, где я всегда кушаю. Прямо за заправкой Роснефти. Так и называется «Смоленск».
Но уже в марте 2013 году мне там не понравилось. Испортилась кухня.
Стартую от кафе в правом ряду и прямо передо мной выскакивает фура. Водитель меня проигнорировал или не заметил.
«Это твоя родина, сынок»: — подумалось мне.
В Московской области начался дождь, постепенно переходящий в ливень. Уже темно, на трассе в районе Одинцово адова пробка. В ней меня пробовали пару раз сбить. Настроение крайне паршивое. Хочется быстро доехать домой, а не получается. Ругаюсь матом и ору на окружающих. Ливень уже стеной. Я не успеваю стирать капли с визора.
И вдруг у меня в наушниках начинает играть «It's a wonderful world». В айфончеге около 1400 композиций, плеер работает в случайном режиме!!! От этого я непроизвольно начал улыбаться и орать в небо, что хрен меня достанешь таким дождичком!
Въезжаю в Москву и решаю ехать через Кутузовский проспект. Асфальт сожран, в жуткий ливень по проспекту в субботу вечером в один сплошной ряд идет 7 поливальных машин, мимо которых я на мотоцикле не могу проехать. Зачем? Это выше моего понимания.
Благополучно доехал до дома. За плечами около 8950 км. Вот и закончилось очередное Приключение. Но будут и другие.
- Vir1
- 24 апреля 2014 в 17:47
- 4
- +34
Въехал в Австрию и сразу же на заправке купил себе виньетку. В прошлом году я забил на нее и мог попасть на приличный штраф.А можно подробнее? Т.е. наличие наклейки с буквами страны пребывания обязательно? Просто я всегда считал, что на транспорте должна быть виньетка только той страны, где он стоит на учёте. Если не прав, поправьте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть