Проект продается, 60 000 USD [email protected]

WSBK → Лагуна Сека, этап 9: результаты FP2

Лагуна Сека, этап 9: результаты FP2

Чаз Дэвис возглавил вторую практику 9-го этапа супербайка, который в эти выходные проходит на американской трассе Лагуна Сека. В первой практике британец немного уступил Тому Сайксу и Джонатану Рею, но во второй сессии показал отличное время круга 1 минута 23.633 секунды.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Officine RossoPuro Lvpvs Alpha

Кастом Officine RossoPuro Lvpvs Alpha

Филиппо Барбакане из «Officine RossoPuro» решил заглянуть в будущее, в то время как многие кастомайзеры до сих пор цепляются за прошлое. В результате был построен классный кастом «Lvpvs Alpha» на базе мотоцикла Moto Guzzi California. Филиппо использовал современные материалы для изготовления некоторых компонентов. К примеру, тормозные суппорты сделаны из прочного сплава Инколой 800 (хром, никель), который используется в ядерных реакторах. Кроме того, Филиппо использовал хромованадиевую сталь, алюминиевый сплав 7075.

Читать дальше

Мотоновости → Наркобарон Хоакин Гусман Лоэра сбежал из тюрьмы, используя мотоцикл

Наркобарон Хоакин Гусман Лоэра сбежал из тюрьмы, используя мотоцикл

Многие, вероятно, уже читали в газетах или слышали в новостях о побеге известного наркобарона Хоакина Гусмана Лоэра, который успешно сбежал из мексиканской тюрьмы, причем уже во второй раз.

Читать дальше

Блог им. Motochemist → Щиток цепи производства колхоза им. 50 лет ВЛКСМ.

Так вышло, что стоковый щиток цепи, пройдя 7000 км. не выдержал 300 км. щебеночного грейдера и приказал долго жить. Держался он на двух креплениях. Заднее ушко вырвало в Вологодской области, окончательно же я его потерял в Тверской. К сожалению, столь нужной детальки в магазинах в наличии не было (а мне надоело ходить как тракторист весь в масле), было решено заколхозить сабж.

Читать дальше

Экипировка → Новый мотошлем Arai Corsair X


В течение долгого периода мотошлем Corsair V (RX-7 GP в Европе) был топовой моделью компании Arai, но время идет — всё меняется. Специалисты японской компании разработали нового флагмана Arai Corsair X, который должен быть комфортней, лучше и безопасней.

Читать дальше

Электроциклы → Воры украли гоночный электроцикл Victory

Воры украли гоночный электроцикл Victory

Неизвестные украли электрический мотоцикл Victory из главного офиса Brammo. Скорей всего, воры работали под заказ, поскольку рядовому человеку нет никакого дела до эксклюзивного электроцикла. Кто-то, вероятно, захотел пополнить коллекцию.

Читать дальше

Блог им. 5ow1ku5 → Дальняк в Альпы. Часть #2

Часть #1

Пока я вечером топтал баварскую землю своими мотоботами в поисках красивых пейзажей для фото, собрались тучки не на шутку. Резко стало темно. Я бегом в отель… и только я забежал под крышу, зарядил хороший такой дождь. И это было только начало…
Для любителей видео вот ролик первой половины второго дня моей поездки по Альпам в формате мотовлога.
Под катом буквы и фото.




Читать дальше

Viper V250cr 2014 → Viper V250CR. Купил, собрал, сел, поехал - как это было, и продолжилось.

Когда то давно (или не очень) многие из знакомых задавали мне вопрос «почему не повышаешь кубатуру» Несколько лет обождав когда многих это наконец перестало беспокоить я таки решился )))



Читать дальше

Блог им. RIKspb → По Норвегии на мотоциклах

Приятели ездили в Норвегию, а мне дали видеоматериал и я нарезал несколько видео. Четвертая серия

Блог им. Steel_Lynx → Драйв 2015. Стантрайдинг

Добрались у меня руки сваять фоторепортаж о мероприятии в родном городе Череповце. Предыдущий Драйв 2014 по размаху конечно был круче, но и на этом было что посмотреть, чем полюбоваться. Порядка 1200 кадров отснято и лучшее, с любовью отобранное, сразу под катом )



На самом деле там был немалый блок с дрифтом на четырехколесах, но оставил только то, что подходит под тематику Байкпоста )



Читать дальше

Honda CBR1100XX Super Blackbird 1997 → Немного впечатлений от Дрозда, лечение водобоязни

Привет, БайкПост!

С конца прошлого сезона я выбирал себе литро-спорто-туриста. Смотрел в сторону итальянцев, немцев, японцев… Но, в итоге, это он меня нашел, а не я его :) — карбюраторный Дрозд на 164 кобылы.



Читать дальше

Блог им. leonid8185 → Еду бабу выручать или Крымл трофи (как это было)

Пост мой первый так что не судите строго, ибо эпистолярий это не мое.
Все началось примерно в середине апреля и мне несказанно свезло познакомиться с одной гарной дивчиной из братских республик, время шло общение продолжалось, и как обычно случается наступило то время когда прозвучал вопрос «может это как нить увидимся?», разумеется вопрос прозвучал от меня.

Читать дальше

Racer Ranger 200 2015 → Racer Ranger RC200-GY8 Долгожданная покупка,сборка,регистрация,обкатка,проблемы,выводы

Начну с того что желание пересесть на более кубатурный мотоцикл возникло года 3 назад ибо стало не хватать моего ирбиса ттр 125.Выбор был долгим и мучительным так как средства были ограниченны, выбор пал естественно на китай, благо

Читать дальше

Блог им. Aray → ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 3)

ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 1)
ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 2)

День 6 (240км)
трек день6 (первая часть)
трек день6 (вторая часть)

Выспаться мне не удалось, под утро начали заедать мельчайшие мошки, которые пробрались через сетку и кусали за голову. В итоге в 5 утра я вынужден был выбираться из палатки. Посмотрев на погоду, я понял, что дождя до обеда не будет как минимум, поэтому нечего откладывать выезд, собравшись около 7 поехал в горы.
Погода супер, но вдалеке уже начинали сгущаться облака.

Читать дальше

Блог им. Aray → ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 2)

ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 1)

День 4 (295км)
трек день 4 (первая часть)
трек день 4 (вторая часть)

Подъем в 6 утра. В принципе уже на третий день все мышцы, которые могли болеть, болели или ныли. Утром особенно чувствуется крепатура. Но вылез с палатки, чуть размялся, погода отличная, настроение ехать дальше появляется само собой.

Читать дальше

Блог им. Aray → ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 1)

Традиционно отпуск пришел ко мне спонтанно, «либо иди с завтрашнего дня на 2 недели, либо потом не факт, что где-то в конце сентября пойдешь» — таков был девиз руководства. Ну да ладно еще если б эти 2 недели, а то все по той же производственной необходимости, надо было быть в следующий вторник уже на работе… В итоге имеем полноценных 7-9 дней на все."

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна