Блог им. Motochemist → Щиток цепи производства колхоза им. 50 лет ВЛКСМ.
Так вышло, что стоковый щиток цепи, пройдя 7000 км. не выдержал 300 км. щебеночного грейдера и приказал долго жить. Держался он на двух креплениях. Заднее ушко вырвало в Вологодской области, окончательно же я его потерял в Тверской. К сожалению, столь нужной детальки в магазинах в наличии не было (а мне надоело ходить как тракторист весь в масле), было решено заколхозить сабж.
Итак, нам понадобится алюминиевый уголок.
Делаем из него две половинки длиной примерно, какой требуется. Остаток уголка распускаем вдоль, и из полученных уже пластин вырезаем 4 соединительных пластинки (длиной примерно как ширина искомого щитка) и 2 пластинки подлиннее, на которых все сие творение будет держаться. Кроме того, понадобится заклепочник и другой нехитрый инструмент. Измерительным инструментом я не пользовался, у меня и так глаз пристрелявши.
Вырезав треугольник, уголки подгибаем где надо. Четырьмя пластинками, подогнав их размер под требуемый, склепываем два уголка чтобы получить швеллер.
Для усиления несущих способностей, длинные алюминиевые пластины я обернул листовым железом от торцевых профилей для гипсухи. Получился этакий композит – внутри алюминий, снаружи сталь. Длину пластин подгоняем по месту, приклепываем.
Красим битумным лаком, хотя можно и из балончика. Вот помню, когда еще пиво было крепче, советский кузбаслак был черного цвета, этот же мне попался цвета отработки. Ну да ладно, не критично.
Устанавливаем на место. Профит же!
Пробег с сим творением 50 км, полет нормальный.
Итак, нам понадобится алюминиевый уголок.
Делаем из него две половинки длиной примерно, какой требуется. Остаток уголка распускаем вдоль, и из полученных уже пластин вырезаем 4 соединительных пластинки (длиной примерно как ширина искомого щитка) и 2 пластинки подлиннее, на которых все сие творение будет держаться. Кроме того, понадобится заклепочник и другой нехитрый инструмент. Измерительным инструментом я не пользовался, у меня и так глаз пристрелявши.
Вырезав треугольник, уголки подгибаем где надо. Четырьмя пластинками, подогнав их размер под требуемый, склепываем два уголка чтобы получить швеллер.
Для усиления несущих способностей, длинные алюминиевые пластины я обернул листовым железом от торцевых профилей для гипсухи. Получился этакий композит – внутри алюминий, снаружи сталь. Длину пластин подгоняем по месту, приклепываем.
Красим битумным лаком, хотя можно и из балончика. Вот помню, когда еще пиво было крепче, советский кузбаслак был черного цвета, этот же мне попался цвета отработки. Ну да ладно, не критично.
Устанавливаем на место. Профит же!
Пробег с сим творением 50 км, полет нормальный.
- Motochemist
- Алексей
- 18 июля 2015 в 11:49
- +22
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть