Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aray → ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 3)

ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 1)
ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 2)

День 6 (240км)
трек день6 (первая часть)
трек день6 (вторая часть)

Выспаться мне не удалось, под утро начали заедать мельчайшие мошки, которые пробрались через сетку и кусали за голову. В итоге в 5 утра я вынужден был выбираться из палатки. Посмотрев на погоду, я понял, что дождя до обеда не будет как минимум, поэтому нечего откладывать выезд, собравшись около 7 поехал в горы.
Погода супер, но вдалеке уже начинали сгущаться облака.













В этот раз в планы не входило посещение г.Петрос, в том году там был, поэтому поехал в сторону перемычки между Говерлой и Петросом.



Перед развилкой на Говерлу меня обилетели лесники за 20грн, как пешехода. Я начал уточнять про слухи, якобы надо разрешение от экологов, чтобы заехать на Поп Иван Черногорский. Они толком ничего не сказали, но на всякий за еще 20грн дописали мне в билет и мотоцикл. Спросили не хочу ли я заехать на Говерлу, но вроде как туда запрещен заезд? Они говорят, да вчера вон ребята (с Хуста как я понял) заезжали туда, ясно что не до самого верха, но все же. В принципе я решил тоже попробовать. Но поехав дальше по треку уже через пару км понял, что надо было возле лесников брать левее, чтобы попасть на Говерлу. Решил уже не возвращаться, а ехать дальше в сторону с.Говерла. А поскольку есть пропуск на Поп Иван (а он как бы был в этом году конечной точкой моего тура), то надо было бросить все силы для его покорения.
Погода к тому времени начала немного портиться. По ранее изъезженным дорогам, без особых блуканий добрался до г.Щавник (1378м), дальше г.Выход (1471м) и дальше в сторону обсерватории на г. Поп Иван.



А глаза добрые, добрые, но что-то без присмотра оставлять эту собачку не хотелось ))



Самая верхняя точка на горе, это и есть обсерватория.



Дальше начали облака закрывать верхушку горы. В скором времени понял, что вроде как гора и рядом, но еду я вдоль нее. Через какое-то время дорога просто кончилась. Развернулся в поисках дороги на верх.



Дорога нашлась, даже не основная, как я потом понял, но все же по ней я поднялся и вышел снова на трек. Дальше дорога стала превращаться в тропинку, в какой-то момент в высокой траве она пропала, пока я торговал лицом направо и налево мотоцикл встрял в болото. Пришлось вытаскивать вбок.



Обозначение тропы на гору было довольно часто на деревьях, тропинка пошла резко вгору, это меня не остановило. Навстречу кучка туристов показалась с рюкзаками, когда мог, махал им рукой. Далее широкая тропинка превратилась во что-то наподобие Крымских пешеходных троп, с невысокой растительностью по бокам, уклон стал еще больше.
Местами появились ступеньки, но у меня в голове все не переставала крутиться картинка с трансальпом на г.Поп Иван, поэтому я не мог сейчас взять и развернуться, если слон смог сюдой заехать, то и я смогу!!!





С такими мыслями я увидел табличку г.Васкул (1736м). о_О. Начал вспоминать по памяти описаный на форуме путь Толстяка, там явно этой горы небыло в перечне… Но дорога пока была проходима, медленно двигался вверх.















Упершись в камни, наконец-то осознал, я пытался заехать на гору не стой стороны!!! Погуглив, действительно убедился в этом, путь был таков: «Вихід — Шибене — Чорна Гора — Шибене — Роге — Міка-Маре — Піп Іван». Никакого Васкула…. Отдохнув, смирился с этой мыслью, сделал несколько фото и в режиме спайдеррайдера спустился с горы. Хорошо что не было ветра и дождь пока терпел, только пугал туманом.









Глянув карту, решил срезать угол и поехать не вдоль границы а через г.Регеска Большая (1502м). В принципе все прошло хорошо, но этой дорогой редко пользуются и был один спуск очень стремный, повезло что без поваленных деревьев. Затем проехав по дороге со сплошными лужами добрался до Шибене, где и начинался нормальный въезд на г.Поп Иван.



Пару слов о подъеме на гору. Все остальные горы и подъемы на них как правило сделаны в виде серпантинов, что позволяет иметь не такие крутые перепады высот, здесь же дорога просто идет вверх, с небольшими искривлениями в обе стороны, причем подъемы глинястые, что следует учитывать при мокрой погоде. Нижнюю часть подъема мне повезло проехать по сухому и дождь уже начал ляпать возле озера Маричейка.



Дальше в целом подъем не очень тяжелый, главное не спеша и аккуратно.



В самой обсерватории ютилось человек 30-40 туристов, немного прогулялся по самому зданию, все валиться, потолки падают, печально. Фото на память и поехал вниз.



Заехал на полоныну попробовать горного сыра. Конечно условия в которых его делают еще те ))). Овечьего не было, купил полкило коровьего, в принципе, под сгущенку пошел хорошо ))).



На спуске глина уже размокла, зад вообще не тормозил, расставленные при остановке ноги, также скользили, вся надежда была на передний тормоз, дабы не пустить в юз, аккуратно съехал по последней горке.



Прошел пограничников и не спеша потулил в Верховину. Там сытно пообедал и решил ехать через Сарату на Памир и там искать место для ночлега.
Эта дорога так же особо ничем не примечательна, ну разве что, в одном месте разобрали мост, то ли его смыло, и рядом был брод, не зная его глубину остановился, пока менял батарейку в гопре бродом проехал лесовоз, что и позволило оценить глубину.



Проехав Сарату и попетляв в поисках пропавшей дороги к Памиру, заехал к подножию куполов. Т.к. погода была унылая, а хотелось красивую фотку возле куполов, то решил ночевать, а утром заехать на фотосессию. В поисках места ночевка поехал по дороге на Селятин и уперся в перегороженную джипом и малокубатурными мотами дорогу. Причем номера у мотов были киевские, подумал что тоже туристы. Слово за слово оказалось что местным лесникам выдали Honda XR150L а регистрация киевская. В общем как я не пытался отказаться, но был приглашен на маленький пикник на обочине, и принял 50грамм. Около часа беседовали, говорили про жизнь, потом насильно отвезли меня на Памир и поселили в домике бывшей казармы. Кроватей много, никто не мешает. В ту ночь я отлично выспался. Хорошая, душевная компания, спасибо Вам за все!









День 7 (483км)
трек день7

Утром туман никуда не пропал. Позавтракав как ежик в тумане снял сидушку и сделал тюнинг.







Поблагодарив хозяев дома (они жили во второй половине казармы, деньги брать отказались напрочь) и сделав пару фото куполов поехал в сторону перевала Шурдын.



Фото на перевале.


Помыслив, пришел к выводу, что наверно на этот раз хватит эндурить, все поставленные цели достигнуты и пора ехать в сторону дома, тем более нужно появиться на работе в начале неделе. Поменяв на заправке переднюю звезду и смазав цепь поехал в сторону Немирова и заночевал в том же кемпинге.



День 8 (530км)
Еще 530 и я дома. Спасибо горам за заряд бодрости на весь год!!!
Итоги: потрачено 2600грн-бензин, 575грн-еда и прочее.
Резина: передок за 3000км стер с 10мм до 7-7,5мм (Mitas C-23) 2 года назад, при таком же пробеге, С-17 улетело по приезду в мусор.
Зад стер с 18мм до 13мм (Mitas C-02)





Так же спасибо всем причастным к разработке трека (Yoshi, Толстяк, Krom, Jazzed_up) пусть даже может быть некоторые из Вас и не знали об этом.
Спасибо всем кто дочитал до конца за внимание и усидчивость.
  • ArayAray
  • Ярослав
  • 17 июля 2015 в 17:32
  • 5
  • оценка: +36

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
djafar737
супер отчет! плюс! сыра хочется ))))
+1
vaguethumb
в избранное! ) красоты нереальные
0
narian
Посмотрел ваши фото, вспомнил фотографии Тараса Цибуха и в очередной раз захотелось посетить Украину.

Подскажите пожалуйста чем делали фото и как обеспечивали сохранность фототехники в пути — маршрут ведь был сложный, пришлось и попадать и помокнуть.
0
Aray
фото делалось на телефон, защита от влаги банальна, такого плана bikepost.ru/blog/moto-gadgets/11145/arkon-sm032-чехол-для-крепления-gps.html Во время дождя правда чехол воду не пропускает вроде как, но изнутри начинает запотевать, приходится протирать изредка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aray, ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 3)