Блог им. Aray → ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 2)
ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 1)
День 4 (295км)
трек день 4 (первая часть)
трек день 4 (вторая часть)
Подъем в 6 утра. В принципе уже на третий день все мышцы, которые могли болеть, болели или ныли. Утром особенно чувствуется крепатура. Но вылез с палатки, чуть размялся, погода отличная, настроение ехать дальше появляется само собой.
Позавтракал, начал паковаться, пока привязывал баул, мот чуть завалился направо, ничего экстренного, поднял, но что-то пошло не так. Лишние запчасти отваливались по ходу…
Сначала хотел искать ближайшего сварщика, а потом как-то привык к подпорке в виде палки, так домой и доехал, единственное было стремно на заправках, мот все время хотел завалиться.
Дальше пошла дорога хребтом, и километры побежали и пейзажи и фото.
Проехав этот хребет уперся в автотрассу Межгорье-Долина. Дальше одним из мест, которые хотел посетить в этот раз была г.Стой и путь к ней от г.Гимба, поэтому воспользовавшись треком Такара 2015 (спасибо Yoshi) Трек Такар 2015 сделал срезку и поехал в сторону Пилипца.
Подъем на г.Гимба также особо ничем не примечателен, целый автобан, все самое интересное началось дальше.
На всех ранее пересмотренных видео про дорогу по хребту на г.Стой меня всегда манила эта дорожка, справа яма и слева яма и ты едешь по тропинке! Не спорю если порывы ветра, то это очень опасная затея, но с погодой мне везло, был полный штиль.
Далее был довольно крутой спуск, преодолевал его в режиме спайдеррайдера. Пообещал себе больше в одиночку не лезть в такие места.
Дальше спустился в Сваляву, где заправился и навернул круг асфальтом, очень уж хотелось попасть снова на участок трека от автотрассы Межгорье-Долина через перевал и в Синевирскую Поляну. Все для того, чтобы на собственной шкуре оценить где придавались коллективному труду участники Такара на трансальпах и прочих тяжелых эндурах. Вот такая у меня сформировалась эротическая мечта, участники Такара, Вы уж меня простите )).
Участок дороги от Свалявы до Межгорья это полная ОПА! Реально горными дорогами приятней ездить.
Синевирский перевал понравился. На все про все на него вместе с фотками ушло минут 30. Често признаюсь, раз на спуске с большими камнями приложил, в остальном одно удовольствие, подъемы все на ура проходятся. Респект тяжам, я бы раньше, на своем трансальпе не полез туда в одиночку.
Дальше путь на Колочаву и хребтом на Усть-Черную.
В Колочаве не с первого раза попал в нужный поворот, не сразу понял, что надо ехать по руслу реки, благо местные подсказали.
Вид на Колочаву.
Подъем на гору.
Было пару подъемов, перед которыми я останавливался и думал, выедет ли мот, но в итоге, без спешки, аккуратно, на грани отрыва переднего колеса все получалось, хорошо что было сухо.
Жаль но ни угол спуска, не подъема фото не передает.
В принципе можно было и заночевать перед подъемом, но мало ли какая погода будет утром, поэтому решил преодолеть перевал, а там уже искать место ночевки.
Найти ровное и плоское место под палатку проблематично, поэтому искал максимально идеальное, и всю ночь имитировал гусеницу, ползя в спальнике вверх.
Только открыл консерву, сразу нарисовались друзья. Остатки консервы самый смелый из них проглотил, потом я их поразвлекал бубликами, хватали на лету.
День 5 (128км)
трек день5 (первая часть)
трек день5 (вторая часть)
Утро отличное, завтрак, смазка цепи. Вот последнее действо стало без подножки совсем тяжело делать.
Еду дальше по хребту.
Спуск в Усть-Черную был не тяжелым, но каким-то бесконечным. Навстречу пролетел жигуль, причем явно быстрее чем я вниз. Как у них это получается?!
Если кому пригодится, то с Усть-Чорной на Лопушное недалеко от поворота есть советских времен заправка. Вроде как работает, и по отзывам бензин нормальный. Далее качество дороги хорошее, без больших колей и камней, можно даже на чопере проехать. Этот день был самым продуктивным на панорамы. И дорога, в отличии от предыдущих дней шла все время через горы и по хребту, очень красиво!
Практически уже доехал до озера Догяска как заметил, что потерял 2 бутылки с запасами воды. Время было, желания покупать новые не было, поэтому вернулся в их поиске. На это ушло минут 10 и 2-3 км. Нашел обе. Пока менял батарею на камере и привязывал бутылки сзади услышал рев кроссачей. Ребята выехав с утра пораньше, своим ходом добрались с Хуста до Колочавы, а дальше уже аналогичной дорогой ехали за мной. Уболтал их, что привал на обед здесь не интересно делать, поехали я Вас на озеро отведу, на том и порешили.
Т.к. обедать мне пока не хотелось, то распрощавшись с ними поехал дальше.
Была попытка заехать на г.Стог со стороны озера. Пока издалека видел подъем, было все замечательно, но подъехав к нему вплотную, понял, лучше не рисковать, с баулом я тут не поднимусь, там под бешенным углом колеи от гусеничной техники, разгон взять негде. Поэтому умерив пыл, поехал в сторону подъемников Драгобрата.
В этом месте начались порывы ураганного ветра, я даже начал сомневаться в целесообразности подъема на г. Жандарм. Пока стоял и обдумывал начал заводить двигатель, хрен, не хочет. Раза с пятого удалось, причиной стал полный отрыв троса газа и соответственно он поменял холостые, поэтому заводить надо было чуть приоткрыв газ. Вручную настроив холостые, так дальше и ездил, то убавляя их, то добавляя винтом хх.
Решил все же попробовать подняться на Жандарм (1763м), и с ветром угадал, эти порывы были только вдоль ущелья внизу, наверху все было спокойно. Поэтому без проблем поднялся на Второй Жандарм (1785м) и на Близницу (1881м). Хотя на последнюю в мокрую погоду можно и не выехать, очень крутой подъем. К этому времени я уже овладел искусством подъема на крутые горки, и дозировал газ и сцепление без ущерба для себя и для техники, да и передняя тяговая звезда сделала это дело более безопасным.
На горе обнаружил группу детишек из Харькова, которые устроили фотосессию с моим мотоциклом и даже со мной.
Подъем на г.Близница
Далее трек рисовал следовать прямо на г.Близница (1872м). Но я не был уверен, что с нее есть спуск в нужном мне дальше направлении, поэтому решил вернуться вниз и объехать с другой стороны. Кстати, спуск там есть, можно смело срезать этот угол.
Но даже сделав небольшой крюк, я не пожалел об этом, дорога здесь была так же очень интересная. За очередным поворотом встретил группу джиперов из Чехии.
В самой нижней точке этой дороги увидев горный ручей решил отдохнуть, помыться толком и простирать немного вещи, а то надоело уже привлекать насекомых ))).
Вот результат встречи стопы с бревном, пару дней назад.
Дальше туристы, пейзажи, красоты!
Так неспешно я спустился в Рахов. Брущатка на спуске это нечто, она вывела меня из себя очень, какая-то просто бесконечная!
Пообедал в кафе в Рахове супчиком, также познакомился с Мишей. Слово за слово оказалось, что он работает у Гены Толстяка (которому отдельное спасибо, т.к. пользуясь его подсказками строил этот трек).
Поскольку время шло к вечеру, решил сегодня заночевать в проверенном кемпинге в с.Кевелов. Кемпинг называется «Петрос», на трассе есть указатели. Он находится перед шлагбаумом дороги на г.Петрос. Здесь уже раза 4 останавливался, есть поляна, душ, туалет, можно заказать ужин, если плохая погода, то на сеновале заночевать.
Настроение было слегка подпорчено прогнозами дождя и грозы на следующий день, а у меня в планах было ехать дальше. Были даже мысли денек отдохнуть здесь. Выпив пива жизнь стала красивее, с этими мыслями и отошел ко сну.
ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 3)
День 4 (295км)
трек день 4 (первая часть)
трек день 4 (вторая часть)
Подъем в 6 утра. В принципе уже на третий день все мышцы, которые могли болеть, болели или ныли. Утром особенно чувствуется крепатура. Но вылез с палатки, чуть размялся, погода отличная, настроение ехать дальше появляется само собой.
Позавтракал, начал паковаться, пока привязывал баул, мот чуть завалился направо, ничего экстренного, поднял, но что-то пошло не так. Лишние запчасти отваливались по ходу…
Сначала хотел искать ближайшего сварщика, а потом как-то привык к подпорке в виде палки, так домой и доехал, единственное было стремно на заправках, мот все время хотел завалиться.
Дальше пошла дорога хребтом, и километры побежали и пейзажи и фото.
Проехав этот хребет уперся в автотрассу Межгорье-Долина. Дальше одним из мест, которые хотел посетить в этот раз была г.Стой и путь к ней от г.Гимба, поэтому воспользовавшись треком Такара 2015 (спасибо Yoshi) Трек Такар 2015 сделал срезку и поехал в сторону Пилипца.
Подъем на г.Гимба также особо ничем не примечателен, целый автобан, все самое интересное началось дальше.
На всех ранее пересмотренных видео про дорогу по хребту на г.Стой меня всегда манила эта дорожка, справа яма и слева яма и ты едешь по тропинке! Не спорю если порывы ветра, то это очень опасная затея, но с погодой мне везло, был полный штиль.
Далее был довольно крутой спуск, преодолевал его в режиме спайдеррайдера. Пообещал себе больше в одиночку не лезть в такие места.
Дальше спустился в Сваляву, где заправился и навернул круг асфальтом, очень уж хотелось попасть снова на участок трека от автотрассы Межгорье-Долина через перевал и в Синевирскую Поляну. Все для того, чтобы на собственной шкуре оценить где придавались коллективному труду участники Такара на трансальпах и прочих тяжелых эндурах. Вот такая у меня сформировалась эротическая мечта, участники Такара, Вы уж меня простите )).
Участок дороги от Свалявы до Межгорья это полная ОПА! Реально горными дорогами приятней ездить.
Синевирский перевал понравился. На все про все на него вместе с фотками ушло минут 30. Често признаюсь, раз на спуске с большими камнями приложил, в остальном одно удовольствие, подъемы все на ура проходятся. Респект тяжам, я бы раньше, на своем трансальпе не полез туда в одиночку.
Дальше путь на Колочаву и хребтом на Усть-Черную.
В Колочаве не с первого раза попал в нужный поворот, не сразу понял, что надо ехать по руслу реки, благо местные подсказали.
Вид на Колочаву.
Подъем на гору.
Было пару подъемов, перед которыми я останавливался и думал, выедет ли мот, но в итоге, без спешки, аккуратно, на грани отрыва переднего колеса все получалось, хорошо что было сухо.
Жаль но ни угол спуска, не подъема фото не передает.
В принципе можно было и заночевать перед подъемом, но мало ли какая погода будет утром, поэтому решил преодолеть перевал, а там уже искать место ночевки.
Найти ровное и плоское место под палатку проблематично, поэтому искал максимально идеальное, и всю ночь имитировал гусеницу, ползя в спальнике вверх.
Только открыл консерву, сразу нарисовались друзья. Остатки консервы самый смелый из них проглотил, потом я их поразвлекал бубликами, хватали на лету.
День 5 (128км)
трек день5 (первая часть)
трек день5 (вторая часть)
Утро отличное, завтрак, смазка цепи. Вот последнее действо стало без подножки совсем тяжело делать.
Еду дальше по хребту.
Спуск в Усть-Черную был не тяжелым, но каким-то бесконечным. Навстречу пролетел жигуль, причем явно быстрее чем я вниз. Как у них это получается?!
Если кому пригодится, то с Усть-Чорной на Лопушное недалеко от поворота есть советских времен заправка. Вроде как работает, и по отзывам бензин нормальный. Далее качество дороги хорошее, без больших колей и камней, можно даже на чопере проехать. Этот день был самым продуктивным на панорамы. И дорога, в отличии от предыдущих дней шла все время через горы и по хребту, очень красиво!
Практически уже доехал до озера Догяска как заметил, что потерял 2 бутылки с запасами воды. Время было, желания покупать новые не было, поэтому вернулся в их поиске. На это ушло минут 10 и 2-3 км. Нашел обе. Пока менял батарею на камере и привязывал бутылки сзади услышал рев кроссачей. Ребята выехав с утра пораньше, своим ходом добрались с Хуста до Колочавы, а дальше уже аналогичной дорогой ехали за мной. Уболтал их, что привал на обед здесь не интересно делать, поехали я Вас на озеро отведу, на том и порешили.
Т.к. обедать мне пока не хотелось, то распрощавшись с ними поехал дальше.
Была попытка заехать на г.Стог со стороны озера. Пока издалека видел подъем, было все замечательно, но подъехав к нему вплотную, понял, лучше не рисковать, с баулом я тут не поднимусь, там под бешенным углом колеи от гусеничной техники, разгон взять негде. Поэтому умерив пыл, поехал в сторону подъемников Драгобрата.
В этом месте начались порывы ураганного ветра, я даже начал сомневаться в целесообразности подъема на г. Жандарм. Пока стоял и обдумывал начал заводить двигатель, хрен, не хочет. Раза с пятого удалось, причиной стал полный отрыв троса газа и соответственно он поменял холостые, поэтому заводить надо было чуть приоткрыв газ. Вручную настроив холостые, так дальше и ездил, то убавляя их, то добавляя винтом хх.
Решил все же попробовать подняться на Жандарм (1763м), и с ветром угадал, эти порывы были только вдоль ущелья внизу, наверху все было спокойно. Поэтому без проблем поднялся на Второй Жандарм (1785м) и на Близницу (1881м). Хотя на последнюю в мокрую погоду можно и не выехать, очень крутой подъем. К этому времени я уже овладел искусством подъема на крутые горки, и дозировал газ и сцепление без ущерба для себя и для техники, да и передняя тяговая звезда сделала это дело более безопасным.
На горе обнаружил группу детишек из Харькова, которые устроили фотосессию с моим мотоциклом и даже со мной.
Подъем на г.Близница
Далее трек рисовал следовать прямо на г.Близница (1872м). Но я не был уверен, что с нее есть спуск в нужном мне дальше направлении, поэтому решил вернуться вниз и объехать с другой стороны. Кстати, спуск там есть, можно смело срезать этот угол.
Но даже сделав небольшой крюк, я не пожалел об этом, дорога здесь была так же очень интересная. За очередным поворотом встретил группу джиперов из Чехии.
В самой нижней точке этой дороги увидев горный ручей решил отдохнуть, помыться толком и простирать немного вещи, а то надоело уже привлекать насекомых ))).
Вот результат встречи стопы с бревном, пару дней назад.
Дальше туристы, пейзажи, красоты!
Так неспешно я спустился в Рахов. Брущатка на спуске это нечто, она вывела меня из себя очень, какая-то просто бесконечная!
Пообедал в кафе в Рахове супчиком, также познакомился с Мишей. Слово за слово оказалось, что он работает у Гены Толстяка (которому отдельное спасибо, т.к. пользуясь его подсказками строил этот трек).
Поскольку время шло к вечеру, решил сегодня заночевать в проверенном кемпинге в с.Кевелов. Кемпинг называется «Петрос», на трассе есть указатели. Он находится перед шлагбаумом дороги на г.Петрос. Здесь уже раза 4 останавливался, есть поляна, душ, туалет, можно заказать ужин, если плохая погода, то на сеновале заночевать.
Настроение было слегка подпорчено прогнозами дождя и грозы на следующий день, а у меня в планах было ехать дальше. Были даже мысли денек отдохнуть здесь. Выпив пива жизнь стала красивее, с этими мыслями и отошел ко сну.
ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 3)
- Aray
- Ярослав
- 17 июля 2015 в 17:31
- 4
- +26
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть