- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Officine RossoPuro Lvpvs Alpha
Филиппо Барбакане из «Officine RossoPuro» решил заглянуть в будущее, в то время как многие кастомайзеры до сих пор цепляются за прошлое. В результате был построен классный кастом «Lvpvs Alpha» на базе мотоцикла Moto Guzzi California. Филиппо использовал современные материалы для изготовления некоторых компонентов. К примеру, тормозные суппорты сделаны из прочного сплава Инколой 800 (хром, никель), который используется в ядерных реакторах. Кроме того, Филиппо использовал хромованадиевую сталь, алюминиевый сплав 7075.
Проект зародился, когда Филиппо Барбакане сотрудничал с итальянской компанией «WALTER TOSTO SPA», которая специализируется на компонентах для нефтяных заводов. Уолтер Тосто как раз искал мастера, который мог бы создать выставочный экспонат для продвижения производственных возможностей компании.
Детали проекта «Lvpvs Alpha» (Альфа-волк):
— донор Moto Guzzi California 1400
— оригинальный двигатель, без модернизаций
— параллелограммная вилка с амортизатором Öhlins
— Филиппо спроектировал все детали, после чего специалисты «Walter Tosto SpA» проанализировали их, используя лучшее программное обеспечение
— кастомная конструкция задней подвески, которая работает на расширение, а не сжатие; амортизатор Bitubo
— 18-дюймовое заднее колесо
— топливный бак из титанового сплава, внутри установлена электросистема
— кастомные колеса из прочного алюминия
— 415-мм тормозные диски, 6-поршневые суппорты
— другие детали: алюминиевый радиатор, кожаное седло и многое другое
- kim
- Ким
- 18 июля 2015 в 14:46
- 4
- +19
- erygrthu-gh
- 18 июля 2015 в 15:17
- ↓
Да это же «Первый Русский Мотоцикл»! «ночные волки» делают. Этот барбакане- плагиаторщик! Россия- вперёд! Урааа!
Ну так-то в группе по РМ пишут что они заказали дизайн у итальянцев(типа это быстрее, качественнее и дешевле, чем если искать наших умельцев). И это похоже на правду, ибо скетч был от 2 апреля этого года.
vk.com/russkiy_motozikl?z=photo-70353173_358699867%2Falbum-70353173_00%2Frev
И маятник этот светился vk.com/russkiy_motozikl?z=photo-70353173_363865778%2Falbum-70353173_00%2Frev
vk.com/russkiy_motozikl?z=photo-70353173_358699867%2Falbum-70353173_00%2Frev
И маятник этот светился vk.com/russkiy_motozikl?z=photo-70353173_363865778%2Falbum-70353173_00%2Frev
- erygrthu-gh
- 19 июля 2015 в 12:52
- ↑
- ↓
Вот и я говорю, что итальянцы- теже русские, только итальянцы. У своих, считай, заказали. А наш украинский друг с китайской фамилией, в спешке не разобрался в национальном вопросе, приписав творение какой-то иностранной вражине.
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 20:03
- ↓
о, и тут он уже есть. очередной шедевр от маэстро Барбакане уже поселился в обойной папке. очень нравятся колеса и глушители.
здесь был ататат
- Wicked_Garry
- 19 июля 2015 в 16:16
- ↓
Можно лишь предположить что кто то от Кувалды устал и решил таким способом себе мот махнуть:)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть