Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aggregator → CanyonChasers | Как правильно выравнивать и натягивать цепь мотоцикла | Перевод RuMotoAggregator



Дейв из CanyonChasers расскажет, как он регулирует натяжение цепи мотоцикла, как обеспечивает ее правильное выравнивание, что такое провисание цепи и как его измерять. Ход конем с принудительным натяжением цепи для выбора люфтов лично меня прямо очень порадовал. Очень элегантное решение.

CanyonChasers — крайне популярный канал на YouTube, на котором его авторы подготовили чрезвычайно большое количество полезной информации для мотоциклистов, в частности

Читать дальше

Блог им. Dust → Записал тест-драйвы на BMW R18B и Harley-Davidson Electra Glide Limited 114




Первый раз на бэгере и сразу на BMW R18b, который относительно недавно появился на рынке.
Когда монтировал видео, заметил что приборка выглядит как морда гоблина, с большим квадратным ртом, носом, глазами и ушам xD
Приятного просмотра!

Ну и после бмв, удалось протестировать электричку со 114 М8 мотором.
Это второе видео из серии тестов бэгеров)

Приятного

Читать дальше

BMW R1200GS 2005 → Всякое техническое за 2021 год и начало 2022 - ч.2

Продолжаем наши гаражные бдения

6. Амортизаторы.
Слишком жесткие, плюс заниженные. На призыв обменяться заниженными вилберсами на стандартные аморты — никто не откликнулся.
Заказал у питерских ребят спектрум_суспеншн. Отвез свои, они сняли с них показания, записали мои пожелания по настройкам и размерам (передний чуть удлинил) и через 3 недели выдали новые.
Списывался после этого с ребятами из фд_металворк, которые обслуживают любые аморты — они сказали, что спектрумы крутые. Надеюсь не ошибаются.



Читать дальше

Блог им. Dirty_James → Лёжа управлять обоими колесами! Уникальная самоделка.


В сегодняшнем сюжете будет показана уникальная самоделка, на которой ездить нужно лежа и реализована возможность управления обоими колесами. Что это дает — узнаете, посмотрев ролик. Всем отличного настроения и приятного просмотра!

Блог им. nechtoDobroe → Установка доп. оборудования на tiger 800

Цель — установить эти мелкие допы.
Кинуть провода под клеммы аккума и всего-то делов. Расходимся.



При изготовлении чего-либо, придерживаюсь принципа модульности. Если вы Итальянец — пропускайте до следующего абзаца. Всегда должна быть возможность удобно разобрать изделие. Снять тот или иной его элемент. Даже то что устанавливается «навсегда». Хоть раз да придется снять. Пока будите делать, придется снимать и ставить, вновь и вновь. Эта установка не исключение. Данный подход сильно увеличивает время изготовления, но результат того стоит.

Читать дальше

Совкоциклы → Урал - всё?!


Сборка новых мотоциклов на заводе в Ирбите приостановлена на неопределенной срок, в Казахстане приобретена площадка под сборочное производство куда и производится релокация предприятия, судьба сотрудников неизвестна…

Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Заброшка - эндуро полигон в с. Веселое. Крым 2022г.

Всем привет!
Расскажу про одну из заброшек в Крыму (с. Веселое) на которой можно никому особо не мешая потренироваться на турэндуре или эндурике. И да… для меня эти упражнения даются не просто и точно добавляют уверенности и важных навыков. Так что сильно не пинайте. За любое мнение спасибо, и за участие в жизни канала (по взможности). Хорошего сезона!

Блог им. Oktavist → Байкальская кругосветка, или путешествие на Bajaj Dominar 400. Заключительная часть. Долгий путь домой.

Эта глава будет максимально краткая.
На байкале я плавал, ну как плавал, на 10 секунд в воду залез и пулей вылетел оттуда, но залез 4 раз! Осматривал интересные места и пытался безуспешно загореть. Мне там очень понравилось. И вот пришло время ехать обратно, на горизонте маячили тучи, сверкали молнии. Я ехал к паромной переправе. По пути чуть не навернулся на песке. Текста не много но ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО! ТРАФИК!


Читать дальше

Honda CB400SF 2007 → Бортовая камера - нарезка острых моментов сезона 2020



Короткая компиляция ситуаций, выбивавшихся из размеренного ритма городских покатушек сезона 2020 года.

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Национальный исторический парк "Битва при Пало Алто". Часть 2

В первой части я рассказал про эту битву и показал музей. Во второй части выхожу в поле и на местности показываю положение войск и рассказываю про боевые действия

Блог им. Black_Helmet → Музей MV Agusta в Кашина-Косте (Италия)



Мотоциклы MV Agusta выиграли 37 титулов чемпионов мира. Однако их харизма не только в этом. Они же ещё и невероятно красивы! Причём настолько, что историческая коллекция в городке Кашина-Коста напоминает скорее галерею, чем классический музей.



Читать дальше

Husqvarna TE 310 2015 → ТО, запись в борт журнал. Замена сальника вала вед. звезды.

Продолжаю вести журнал истории данного мотоцикла.
271 мото час, апрель.
1. Мотоцикл переехал Крым, на новом месте было несколько выездов. Грунт там очень жесткий, малейшие падения отражаются на пластике. Поэтому красивый, новый пластик-это ненадолго. С другой стороны, на данном моте пластик — это расходник.

Голубая бухта Севастополь


Читать дальше

Блог им. Zukkerro → МОТО Life. Забираем Honda CBF1000 - "Добрый литр". Девочка взяла себе литр!!!

Моя очень хорошая подруга Кристина (мотоциклистка) в 2021 году зимой купила мотоцикл Honda CBF 1000. Это мотоцикл очень редкий на рынке и очень классный.
Кристина откатала 3 сезона на Yamaha FZS600 Fazer (Фазер) и осенью 2021 году решила поменять его. Она посетила много мотосалонов в поисках мотоцикл своей мечты. В одном из мотосалонов увидела Honda CBF 1000 и поняла — вот он. Этот мотоцикл подошел по всем параметрам!!! Потом долгие поиски по объявлениям и вот наконец-то появился достойный

Читать дальше

Путешествия → Байкальская кругосветка, или путешествие на Bajaj Dominar 400. ЧАСТЬ 3.

В этой главе я проеду от Кемерово до Байкала.
Утро в Кемерово встретило меня прекрасной погодой. Я встегнул кофры в мотоцикл и выехал в сторону Красноярска. Красивые леса, извилистые дороги, где можно закладывать мотоцикл и отводить душу, и почти полное отсутствие попутного и встречного транспорта. Дорога идет по холмистой местности, вверх-вниз, вверх-вниз. И очень и очень много мест, где делают ремонт, кладут асфальт и т.д. Забегая наперед скажу, обратно я ехал уже по полностью новому асфальту. Где-то за 100 км от Ачинска появились тучи, начали срываться первые капли дождя. А кому интересно — добро пожаловать под кат. МНОГО ТЕКСТА И ФОТО! ТРАФИК!


Читать дальше

Benelli TRK 502 X 2021 → Эксперименты с какбы-не-китаем продолжаются: купил Benelli TRK502x

Если коротко — увидел, купил, обкатил :)
Все просто: зашел к дилеру (KTM, Husqvarna и в догонку Benelli), купил, уже проехал первую тысячу. Ощущения ниже.

IMG-1112
image storage


Читать дальше

Блог им. solidsnake → Стекло и дефлекторы Nation Cycle - установка и оценка результата

В прошлом году в конце сезона купил HD Softail Heritage 2014 года, до этого год откатал год на таком же, только 2009 года. На старом стояло обычное ветровое стекло с боковыми металлическими дефлекторами, я ездил и горя не знал, нигде ничего не дуло, было весьма комфортно со стоковым ветровиком. На вновь приобретённом мотоцикле вскрылась проблема — при достижении скорости 90 км\ч в лобешник через стекло начинал быть поток набегающего воздуха. Покурил форумы, люди пишут что такой эффект на стоковых стеклах присутствует, боковые дефлекторы мол очень даже хорошо поток воздуха срезают и в этом их фишка. Позвонил новому владельцу моего старого мота — он все навесное с него снял — увы, дефлекторы у него оторвали с руками, он их продал можно сказать влет. Начался поиск дефлекторов — друзья с алишки такое на Херитагу не делают, а Амеры просят за такое лютых денег. Тут на счастье в отечественном магазине стартовала распродажа и я заказал дефлекторы фирмы National Cycle и крепеж под быстросъемное стекло, парт номер N76606 и KIT-Q342. Пришли дефлекторы, выглядят очень хорошо, но вот беда, крепеж не подходит под быстросъемное стекло. Учитывая стоимость крепежа (6000 рублей), пришлось купить и стекло National Cycle, купил самое большое, учитывая скидку получилось не очень дорого.
Внешне стекло выглядит очень большим, прям царь-стекло. Но на трассе с дефлекторами ветра нет вообще, можно ехать и курить. В общем всем совет — внимательно читать спецификации, чтобы не попадать на доп. расходы.
Еще нюанс — при максимальном повороте руля дефлекторы задевают за дуги, видимо и дуги надо ставить Nayional Cycle ))) Замотал изолентой, чтобы не царапались, надо думать как эту проблему решить красиво.
Купил бы сейчас? Наверное нет, черт меня дернул заморочиться с этими дефлекторами )))
Фотки под катом


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна