Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XL650V Transalp 2001 → ПВД. Держа.

Немного запоздалый отчёт о поездке на реку Держа, в Тверскую область, где я умудрился сломать Трансальп во время стоянки…

В этот раз получилось собраться большой компанией и уехать от дома гораздо дальше — вышло около 200 км в одну сторону. Так как я не привязан к рабочему месту, решил выехать в пятницу утром, что бы избежать пробок и занять хорошее место. Это был отличный повод проверить комфортную крейсерскую скорость. Получилось 110-120 км/ч, при движении по автомагистрали. Быстрее можно, но не хочется. Расход бензина при этом получается в районе 6,1 литров 92-го на 100 км. Таким образом, запас хода на одном баке — чуть больше 300 км.



Съехав с асфальта сразу направился к поляне, которую мы выбрали в качестве основного варианта. Здешние места довольно популярные среди любителей отдыха на природе, а прелесть этой поляны в том, что к ней ведёт относительно сложная дорога — значит, меньше вероятность встретить там людей.



По фото не понятно, но на самом деле, дорога имеет довольно крутой уклон вниз. Кроме того, есть канава, в которой машины ловят диагональное вывешивание. Вот это же место с другой стороны:



Несколько лет назад позировал здесь же на Ниве:




На мотоцикле, в виду отсутствия лишних колёс, диагоналку поймать невозможно, так что для меня спуск (да и подъём) оказался беспроблемным. Тактика с ранним выездом сработала — нужная поляна оказалась свободной и была в моём полном распоряжении. Друзья должны были приехать ближе к ночи, так что остаток дня занимался обустройством лагеря, гулял по окрестностям и наслаждался тишиной…








В какой-то момент сел на мотоцикл, что бы прикинуть, есть ли смысл изменить наклон руля… И в момент выжима сцепления обратил внимание на какой-то хруст. Тогда я подумал, что это попал песок и надо просто попшикать вэдэшкой… Тем временем вечерело, стало холодать. Я разжёг костёр и грелся возле него в ожидании друзей. Первый экипаж подъехал после одиннадцати — Серёга с супругой на ТагАЗ Road Partner. Андрей на ТагАЗ Tager с друзьями приехал уже ближе к часу ночи.

Не смотря на холодную ночь (температура опускалась до +4˚C), утро выдалось солнечным, тёплым и многообещающим. Некоторые уже проснулись (или не ложились вовсе?), горел костёр, на газовой горелке грелся чайник. Наш лагерь потихоньку начинал оживать.



Вспомнив о хрусте сцепления, я попросил у Андрея вэдэшку, обильно облил ей рычаг и нажал. От звука оборвавшегося тросика повисла неловкая тишина. Запасной трос, само собой, я с собой не брал. До дома 200 км воскресных пробок… Делать нечего, пришлось разбирать и думать, как выкручиваться из этой ситуации.

К моему счастью, тросик оборвался близко к краю:



Тут инициативу взял Андрей: сказал мне всё разбирать, вытаскивать тросик и вставлять его обратной стороной, что бы оборванный конец оказался со стороны двигателя. У него явно была какая-то тактика…



Порывшись в закромах своего Тагера, он вытащил зажим для троса. С его помощью удалось срастить куски троса внахлёст, потеряв в общей длине около двух сантиметров.




На первый взгляд получилось надёжно. Собрав всё в кучу, прокатился по нашей поляне. Зажим держит. Потом проехался Андрей и высказал экспертное мнение, что до дома мне хватит.



Потом проверил Серёга (правда, стоя на месте) и так же подтвердил вердикт Андрея :)



На этом ремонт был признан успешным и уже со спокойной душой продолжили наш отдых…






Были планы доехать до Ржева — сделать фото на фоне мемориала, но решил не рисковать. Домой уехал рано утром, когда все ещё спали, что бы миновать пробки. Как и обещал Андрей, отремонтированный тросик дорогу домой выдержал. Но из-за сильного натяжении, при резком открытии газа сцепление начинало пробуксовывать, так что всю ехал плавно и не спеша.

P.S. — Тросик успешно был заменён на новый, оригинальный. Ремкомплект заказан. Очередной бесценный опты получен. Продолжение следует...

  • m771mkm771mk
  • Дмитрий
  • 31 мая 2022 в 17:31
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
ushakov_ivan
Красота!
+1
Busy
хорошие фото-радуют глаз
+1
Russianrider
Что бы такого не было надо просто брать с собой ремкомплект тросиков. Стоит копейки. Весит-нет ни чего. Уместится в кармане. Продаётся практически везде. Да на том же Али их вагоны.
0
m771mk
Полностью согласен, потому и заказал себе такой ремкомплект сразу, как только вернулся домой :)
+1
4ekmarev
Красивые фото :]
Ох уж эти тросики, надо с собой всегда возить…
+1
rory
  • rory
  • 1 июня 2022 в 19:04
Крастоень! Теперь ясно какой у него крейсер и расход… Кстати, я езжу на 95-м бензе в виду того что 92-го у нас нигде не продают – вроде бы хорошо едет :)
0
krakozubr
Вот что что, а тросик у меня за 80 тыс. км. так и не порвался. Ты вероятно диски сцепления неплохо подпалил, если оно у тебя всю дорогу буксовало.
0
m771mk
Не, оно пробуксовывало только при большой нагрузке. После первой же пробуксовки ехал крайне аккуратно, без резких ускорений. Сейчас всё отлично. Но в любом случае, запасное сцепление лежит в запасе :)
+1
IgorLebedev
Да вы, батенька, рома-а-а-а-нтик! )))
На позитивчике с красивыми фото. Оборваный трос чинится в комплекте с улыбкой (мне так показалось)))
Удивляет то, что Трансальп по сути гряземес, а чистый, будто полиролью натирал перед съемкой )
Ждем-с вторую часть эпоса
+1
0
m771mk
Спасибо!))
Грязь была в предыдущей части — мне пока хватило :)
Если всё пойдёт по плану, то следующая часть будет из Калужской области…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL650V Transalp 2001, ПВД. Держа.