Stels 600 Benelli 2013 → Летний дождь, история одного вечера.
Какой-то странный вечер был сегодня. Почти сумасшедший. Куча внезапно навалившихся забот и мотоцикл, который должен был помочь в их разрешении. Москва, вечер, пробки. А тут ещё эта забавная майская погода, причуды которой мне сегодня удалось испытать на себе в полной мере. В общем, эмоций пост об этом странном летнем вечере.
В силу определённых обстоятельств поднялся я сегодня очень рано и рванул из своего ЮВАО в СЗАО, удивляясь тому, откуда пробки в Москве в шесть утра. Перед выездом посмотрел на небо, затянутое плотными серыми облаками. Мотоцикл брать сегодня совсем не хотелось, но дела, дела… Асфальт был сухой, но его зачем-то поливали моющие машины. Зачем? И так было понятно, что скоро начнётся дождь. В гарнитуре играла любимая песня для такой погоды — Ломо — Океан. Послушайте, нет ничего лучше для фона в такой серый день.
С погодой так и вышло — как только добрался до Кунцево — начался дождь, но мне повезло, со своими проблемами я разобрался пока он шёл, и рванул на работу с минимальными потерями сухости и комфорта. Работаю я сейчас под славным городом Домодедово, посему за время в пути удалось мне вкусить всю прелесть утренних столичных пробок. Но тут снова повезло — пока я ехал, с неба не упало ни единой капли.
Не зря сегодня мотоцикл взял! — подумал Штирлиц, паркуясь возле склада
Рабочая среда тянулась медленно. Во-первых, очень хотелось спать. Во-вторых, эта гадская погода тоже очень сильно влияла на бодрость духа. Где-то часа в два дня на улице зарядил хорошенький ливень. Тонкий троллинг коллег касательно моего увлекательного возвращения домой вдребезги разбивался о мою непоколебимую уверенность в том, что дождь таки скоро кончится. И снова повезло — к моменту моего выезда сквозь плотные облака начало понемногу проглядывать солнце.
Посмотрел пробки — семь баллов, а ведь время ещё только 17.00. Это меня печалило, так как мне нужно было как можно скорее добраться до центра города. Отпросился у начальства пораньше (пообещав, что сильно валить не буду) и выехал. Привычные 150 по М4 пришлось заменить на 190, пригнувшись к баку. Машин до Москвы немного, обстановка позволяла. До МКАДа домчал за 8 минут. До Новой Басманной (учитывая пробки, общение с навигатором и мою врождённую неторопливость) — ещё около получаса. Но тут я пропускаю поворот и понеслось…
Встаю в мёртвую пробку в Орликовом переулке — междурядья почти нет, кое-как пролезаю между машин. В очередной раз убеждаюсь в адекватности наших водителей. Я не рычу, не сигналю (эх, прям обидно!), не пытаюсь лезть наперерез, мешая кому-нибудь. Только лишь еду с дальним, но это пассивная безопасность, да и у меня не жгучий ксенон, так что всё хорошо. Как результат — уступают почти все: от гостей с ближнего зарубежья на тонированных жигулях до серьезных дяденек на Астонах и Ягуарах и, внимание (!), даже двое мотобатовцев сегодня пропустили меня («Подвинься, пускай Бенелли проедет» — цит.) в глухой пробке на Петровском Бульваре.
В общем, тщательно вспотев (одел с утра тёплый свитер, холодно было) в заторах, я таки добрался до цели. Пока делал дела погода на улице изменилась далеко не в лучшую сторону — небо затянуло тёмными тучами, природа явно предупреждала меня, что за билетами в кино лучше сегодня не ездить. Но я не сдался :) Петляю по центру, то и дело вставая то там, то тут. Наконец, паркуюсь у «Европейского». С неба начинает потихоньку капать. Блокирую руль мота, привычным жестом цепляю замок на задний тормозной диск и тут…
Чувствую, как на голове прибавляется седых волос. Замок мой (с сигнализацией, смотрите предыдущий пост) защёлкивается простым нажатием на кнопку/замочную скважину. Чтобы его открыть, нужно вставить в скважину ключ, повернуть его, тогда кнопка «отпрыгивает» в исходное положение и замок открывается. Всё бы хорошо, да я умудрился элегантно защёлкнуть замок замочной скважиной не наружу, а внутрь! То есть замочная скважина у меня теперь упирается в обод колеса и голос Капитана Очевидности в голове начинает описывать дальнейшие варианты развития событий. А перспективы, прямо скажем, безрадостные…
Замок, в который я тщетно пытаюсь всунуть ключ (под углом оно не входит) мерзко вопит своей сигнализацией на всю улицу. Народу вокруг тьма, прохожие обращают внимание, но не подходят. Видимо, в фулл-экипе с шлемом и всем остальным я не очень-то похож на угонщика. Хотя нет, просто всем пофиг, это же Москва :) Мотобратьев поблизости не видно, просить помощи не у кого. Думаю, что делать. Снимать заднее колесо? Неудобно, да и без подката — очень трудно. Вызывать эвакуатор? Затратно. Искать поблизости инструменты? Таксисты местные доверия не внушают, а остальной окружающий контингент — золотая молодёжь, у которой в машине из инструментов только крепёж для Айфона, скорее всего.
Мои мытарства с мотоциклом и озадаченное лицо замечает дама, припарковавшая по соседству свой паректник. С интересом наблюдает из машины, но не выходит. Будто ждёт, чтоб я сам что-то у неё спросил.Телефон надо было спросить, блеать. Но тут меня посещает гениальная идея и всё прочее отходит на второй план. У ключа из металла сделана лишь та часть, что входит в замок. «Ушко», за которое ключ прикрепляется к остальной связке сделано из пластмассы. Что ж, теперь лишь надо его чем-то откусить…
Ливень, центр Москвы, возле мотоцикла стоит мокрый и озлобленный байкер, яростно грызущий зубами (в комплектном наборе запчастей ничего подходящего не нашёл) ключ от замка… Отгрыз! Подхожу к Венику, понимая, что вот он — момент истины. Аллилуя! под определённым углом я смог повернуть ключ и отщёлкнуть замок. Весело, вприпрыжку скачу к «Европейскому» — билеты в кино-то взять надо!
Дело сделано, возвращаюсь к выходу — дождь всё ещё льёт, но я уже солидно промок, так что решаю одевать дождевик и валить домой прямо сейчас. Звонит подруга, рассказывает, какую замечательную радугу она сейчас фотографирует. Ага, актуально… (кстати, спасибо за фото к посту и извини, что не спросил разрешения :) Народ, стоящий возле ТЦ с интересом наблюдает, как я облачаюсь в свои доспехи и походкой храброго воина, рассекая мощные потоки воды, шагаю к своему мопеду. Движок заведён, седлаем коня и вперёд, поднимая по обе стороны от себя огромные фонтаны воды.
Выезжаю на ТТК — дождь прекращается. Но мне уже пофиг, я всё равно промокнуть успел. Вижу потрясающую картину (как же не хватает GoPro) — над Лужниками и всей северо-восточной частью города висит огромная чёрная туча, которая только что поливала столицу, а через реку — ясное небо и заходящее майское солнце. Радуга! Двойная ярчайшая радуга! Хочется остановится и сфотографировать её прямо на трёхе, но понимаю, что это небезопасно, да и единственная камера (и та на телефоне) сейчас под дождевиком и курткой. Наслаждаюсь картиной и потоками воды, которыми меня любезно окатывают проезжающие машины. А яркое солнце старательно пытается меня ослепить, пользуясь моими же зеркалами…
Съезжаю на Люблинскую и вижу по левую сторону парк. Из пруда бьют фонтаны, всё залито яркими закатными лучами. Потрясающе :) Сейчас бы поставить мотоцикл и гулять сюда… но я сегодня как-то слишком промок.
В общем, мораль: друзья, вокруг дьявольски много простой природной красоты. Она прямо сейчас здесь — за окном, за дверью, через улицу от нас. Она повсюду, главное — научиться её замечать. Москвичи, наслаждайтесь! Сезон — замечательная пора. И не только для мотоциклистов ;)
В силу определённых обстоятельств поднялся я сегодня очень рано и рванул из своего ЮВАО в СЗАО, удивляясь тому, откуда пробки в Москве в шесть утра. Перед выездом посмотрел на небо, затянутое плотными серыми облаками. Мотоцикл брать сегодня совсем не хотелось, но дела, дела… Асфальт был сухой, но его зачем-то поливали моющие машины. Зачем? И так было понятно, что скоро начнётся дождь. В гарнитуре играла любимая песня для такой погоды — Ломо — Океан. Послушайте, нет ничего лучше для фона в такой серый день.
С погодой так и вышло — как только добрался до Кунцево — начался дождь, но мне повезло, со своими проблемами я разобрался пока он шёл, и рванул на работу с минимальными потерями сухости и комфорта. Работаю я сейчас под славным городом Домодедово, посему за время в пути удалось мне вкусить всю прелесть утренних столичных пробок. Но тут снова повезло — пока я ехал, с неба не упало ни единой капли.
Не зря сегодня мотоцикл взял! — подумал Штирлиц, паркуясь возле склада
Рабочая среда тянулась медленно. Во-первых, очень хотелось спать. Во-вторых, эта гадская погода тоже очень сильно влияла на бодрость духа. Где-то часа в два дня на улице зарядил хорошенький ливень. Тонкий троллинг коллег касательно моего увлекательного возвращения домой вдребезги разбивался о мою непоколебимую уверенность в том, что дождь таки скоро кончится. И снова повезло — к моменту моего выезда сквозь плотные облака начало понемногу проглядывать солнце.
Посмотрел пробки — семь баллов, а ведь время ещё только 17.00. Это меня печалило, так как мне нужно было как можно скорее добраться до центра города. Отпросился у начальства пораньше (пообещав, что сильно валить не буду) и выехал. Привычные 150 по М4 пришлось заменить на 190, пригнувшись к баку. Машин до Москвы немного, обстановка позволяла. До МКАДа домчал за 8 минут. До Новой Басманной (учитывая пробки, общение с навигатором и мою врождённую неторопливость) — ещё около получаса. Но тут я пропускаю поворот и понеслось…
Встаю в мёртвую пробку в Орликовом переулке — междурядья почти нет, кое-как пролезаю между машин. В очередной раз убеждаюсь в адекватности наших водителей. Я не рычу, не сигналю (эх, прям обидно!), не пытаюсь лезть наперерез, мешая кому-нибудь. Только лишь еду с дальним, но это пассивная безопасность, да и у меня не жгучий ксенон, так что всё хорошо. Как результат — уступают почти все: от гостей с ближнего зарубежья на тонированных жигулях до серьезных дяденек на Астонах и Ягуарах и, внимание (!), даже двое мотобатовцев сегодня пропустили меня («Подвинься, пускай Бенелли проедет» — цит.) в глухой пробке на Петровском Бульваре.
В общем, тщательно вспотев (одел с утра тёплый свитер, холодно было) в заторах, я таки добрался до цели. Пока делал дела погода на улице изменилась далеко не в лучшую сторону — небо затянуло тёмными тучами, природа явно предупреждала меня, что за билетами в кино лучше сегодня не ездить. Но я не сдался :) Петляю по центру, то и дело вставая то там, то тут. Наконец, паркуюсь у «Европейского». С неба начинает потихоньку капать. Блокирую руль мота, привычным жестом цепляю замок на задний тормозной диск и тут…
Чувствую, как на голове прибавляется седых волос. Замок мой (с сигнализацией, смотрите предыдущий пост) защёлкивается простым нажатием на кнопку/замочную скважину. Чтобы его открыть, нужно вставить в скважину ключ, повернуть его, тогда кнопка «отпрыгивает» в исходное положение и замок открывается. Всё бы хорошо, да я умудрился элегантно защёлкнуть замок замочной скважиной не наружу, а внутрь! То есть замочная скважина у меня теперь упирается в обод колеса и голос Капитана Очевидности в голове начинает описывать дальнейшие варианты развития событий. А перспективы, прямо скажем, безрадостные…
Замок, в который я тщетно пытаюсь всунуть ключ (под углом оно не входит) мерзко вопит своей сигнализацией на всю улицу. Народу вокруг тьма, прохожие обращают внимание, но не подходят. Видимо, в фулл-экипе с шлемом и всем остальным я не очень-то похож на угонщика. Хотя нет, просто всем пофиг, это же Москва :) Мотобратьев поблизости не видно, просить помощи не у кого. Думаю, что делать. Снимать заднее колесо? Неудобно, да и без подката — очень трудно. Вызывать эвакуатор? Затратно. Искать поблизости инструменты? Таксисты местные доверия не внушают, а остальной окружающий контингент — золотая молодёжь, у которой в машине из инструментов только крепёж для Айфона, скорее всего.
Мои мытарства с мотоциклом и озадаченное лицо замечает дама, припарковавшая по соседству свой паректник. С интересом наблюдает из машины, но не выходит. Будто ждёт, чтоб я сам что-то у неё спросил.
Ливень, центр Москвы, возле мотоцикла стоит мокрый и озлобленный байкер, яростно грызущий зубами (в комплектном наборе запчастей ничего подходящего не нашёл) ключ от замка… Отгрыз! Подхожу к Венику, понимая, что вот он — момент истины. Аллилуя! под определённым углом я смог повернуть ключ и отщёлкнуть замок. Весело, вприпрыжку скачу к «Европейскому» — билеты в кино-то взять надо!
Дело сделано, возвращаюсь к выходу — дождь всё ещё льёт, но я уже солидно промок, так что решаю одевать дождевик и валить домой прямо сейчас. Звонит подруга, рассказывает, какую замечательную радугу она сейчас фотографирует. Ага, актуально… (кстати, спасибо за фото к посту и извини, что не спросил разрешения :) Народ, стоящий возле ТЦ с интересом наблюдает, как я облачаюсь в свои доспехи и походкой храброго воина, рассекая мощные потоки воды, шагаю к своему мопеду. Движок заведён, седлаем коня и вперёд, поднимая по обе стороны от себя огромные фонтаны воды.
Выезжаю на ТТК — дождь прекращается. Но мне уже пофиг, я всё равно промокнуть успел. Вижу потрясающую картину (как же не хватает GoPro) — над Лужниками и всей северо-восточной частью города висит огромная чёрная туча, которая только что поливала столицу, а через реку — ясное небо и заходящее майское солнце. Радуга! Двойная ярчайшая радуга! Хочется остановится и сфотографировать её прямо на трёхе, но понимаю, что это небезопасно, да и единственная камера (и та на телефоне) сейчас под дождевиком и курткой. Наслаждаюсь картиной и потоками воды, которыми меня любезно окатывают проезжающие машины. А яркое солнце старательно пытается меня ослепить, пользуясь моими же зеркалами…
Съезжаю на Люблинскую и вижу по левую сторону парк. Из пруда бьют фонтаны, всё залито яркими закатными лучами. Потрясающе :) Сейчас бы поставить мотоцикл и гулять сюда… но я сегодня как-то слишком промок.
В общем, мораль: друзья, вокруг дьявольски много простой природной красоты. Она прямо сейчас здесь — за окном, за дверью, через улицу от нас. Она повсюду, главное — научиться её замечать. Москвичи, наслаждайтесь! Сезон — замечательная пора. И не только для мотоциклистов ;)
- Vampir4ik
- Андрей
- 23 мая 2013 в 0:43
- +38
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть