Проект продается, 60 000 USD [email protected]

WSBK → Результаты второго дня тестов WSBK в Портимао

Результаты второго дня тестов WSBK в Портимао

Сегодня в Португалии холодная погода и идет дождь. Только не многие пилоты WSBK решились выехать на трек, и в итоге Карлос Чека (Carlos Checa) возглавил сегодняшние тесты фактически в бесполезной сессии. Первым, кто решился выехать на мокрый асфальт, был Юджин Лаверти (Eugene Laverty). Гонщик Yamaha намотал 20 кругов, в то время как другие «герои» всего по 7-15.

Читать дальше

Видеоролики → Новая игруля с мотоциклами в марте..



Для любителей размять пальцы и помечтать о предстоящем сезоне предоставится такая возможность в начале марта. Прикольный геймплей и отличный трейлер. Смотреть обязательно. Физика езды конечно не выдерживает критики, но геймплей затягивает.

Видеоролики → Road to 200 - суть проекта Mission 200 Роланда Сэндса


Мотоцикл Mission 200 — это не просто очередной мотоцикл Роланда Сэндса: «Большинству людей тяжело понять, что заставляет человека ехать быстрей 200 миль/час и быстрей. Что заставляет человека хотеть обуздать эту скорость. Человеческое тело не создано для таких нагрузок и скоростей. Но это история не о границах возможностей, это история о потребности достигнуть цели и победить страх. Это путешествие машины и человека, существующих в гармонии в самых драматичных и радикальных обстоятельствах. Нападение на законы физики и атмосферы, борьба за каждую миль/час, за тягу, аэродинамику, мощность и скорость».

Cafe Racer → Мотоцикл Kawasaki H1 Cafe

Мотоцикл Kawasaki H1 Cafe

Данный мотоцикл Kawasaki H1 Cafe принадлежит Дэвиду Эдвардсу. Сначала мотоцикл выступал в винтажных гонках, но после изменений в правилах пришлось его переделать во что-то другое, и Дэвид решил двигаться в сторону стиля Кафе. Мотоцикл уже имел цельный кузов из стекловолокна, анодированные золотистые колеса, амортизаторы Works Performance и подножки Raask. Мотоцикл был передан в Бриану Хильверту (эксперт по мотоциклам Kawasaki), который восстановил мотор и сделал мотоцикл таким, каким мы его видим на фото.

Читать дальше

Блог им. sirik → История покупки мотоцикла. 937 по цене 400.

Много буков. Сухие, личные, размышления. Красивые художественные обороты в тексте не применялись. В общем унылый рассказ.
Просто история выбора и покупки мотоцикла.



Читать дальше

Moto2 → Валентин Дебиз ищет спонсорской поддержки у своих поклонников

Валентин Дебиз ищет спонсорской поддержки у своих поклонников

Далеко не все так популярны, как Валентино Росси или даже Хорхе Лоренцо. Посмотрев немного ниже MotoGP, например, в серию Moto2, можно обнаружить, насколько некоторым гонщикам там тяжело живется.

Читать дальше

Ducati → Отзыв Ducati Multistrada 2003-2009



Ducati выпустили отзыв разных моделей Multistrada 2003-2009 годов выпуска, сюда входят все модели кубатурой 1100 см3, 1000 см3 и 640 см3. Проблема заключается в том, что фланец топливного насоса может пропускать топливо. Понятно, что ничего хорошего в горючем веществе за пределами топливной системы нет и есть риск воспламенения.

Проблема касается 3 911 мотоциклов, если быть точным то моделей Ducati MTS1000 2003-2004 и 2006, Ducati MTS1000S 2005, Ducati MTS620 2006 и Ducati MTS1100 2007-2009 (все американцы). Её решением является установка на топливном насосе новой резиновой прокладки.

Двигатели → Модель двигателя V-Twin Panhead



Рон Колонна (Ron Colonna) любитель сделать что-то своими руками, таким образом, он построил четырехтактный двигатель V-Twin Panhead размером 2:5 (40% от оригинала). Модель получилась полностью рабочая. Ход поршня — 33.3 мм, диаметр цилиндра — 38 мм.

Читать дальше

Блог им. deSAD → Beeline Scooters.

Билайн — это оказывается не только шапочки, шарфики и пчелы. Оказывается Билайн — это еще и скутера. Правда отношения к общеизвестной компании они не имеют и собираются далеко от действия сети на туманном альбионе. В общем немножко фото и немножко характеристик.
Знакомтесь — Beeline Veloce



Читать дальше

Блог им. MotoPiknik → Why We Ride / часть 3


Следующая часть фото-вдохновения от Frank'a перед приближающимся сезоном.
Там↓

Читать дальше

Блог им. Shkeeper → Yamaha R1

Сразу прошу прощения за качество фоток, ибо фоткаю на телефон, а это даже не откусанное яблоко))

Вообще представляю вашему вниманию японского коня, зовут его R1. Жил он у доброго дяденьки, пока тот его не обидел, не понятно как, обо что и зачем))

начали мы за ним ухаживать, пошел он медленно, но верно на поправку


Читать дальше

Блог им. Talabas → Эпоксидка

Предыдущий хозяин моего мотоцикла приклеил левую крышку движка (генератора) на эпоксидный клей. Хотелось бы узнать как теперь её снять от тех кто уже сталкивался с эпоксидкой.

Suzuki → Предельная скорость мотоцикла Suzuki GSX-R600 2011


Много уже говорили о новом мотоцикле Suzuki GSX-R600 2011 года. Японские чуть-чуть изменили его пропорции, облегчили на 9 кг, установили тормоза моноблоки Brembo, сделали новую раму, маятник, приборку, колеса и выхлоп. Парни из MCN взяли новый GSX-R600 на аэродром и проверили, на что он способен. В итоге на приборке показалась скорость 176 миль/час или 283 км/ч.

Читать дальше

Видеоролики → Видео «RIDING SEPTEMBER»



Мы хорошо знакомы с работами французских мастеров из "Blitz Motorcycles". Парни обожают мотоциклы, особенно в старинном стиле. Кастомайзинг для них является чем-то вроде хобби, поэтому они работают только с мотоциклами, которые им нравятся. Конечно, когда проект закончен, парни тестируют его. Собственно видео «RIDING SEPTEMBER» показывает как «Blitz Motorcycles» катаются на мотоциклах, построенных своими руками.

Читать дальше

MotoGP → Валентино Росси протестировал Ducati 1198 в Мизано

Валентино Росси протестировал Ducati 1198 в Мизано

Валентино Росси (Valentino Rossi) решил предварительно проверить свою физическую форму прежде, чем ехать в Сепанг для официальных тестов MotoGP, первых в этом сезоне. Сегодня «Доктор» на треке в Мизано испытал себя в седле Ducati 1198.

Читать дальше

Блог им. Zverobaser → Грустная история о "Маленькой кЕтайской Голде"... (часть 2. Бой продолжается)



Прошла неделя с того момента, как я отдал на ремонт мое китайское чудо. Звонок… Ваш скутер готов, приезжайте забирайте. Ок, поехал… Завел – работает, заглушил, снова завел – снова работает. Хорошо. Дай думаю докопаюсь до их ремонтника, механиком его язык назвать не поворачивается.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна