Блог им. Superteftel → самоубийца, отморозок, хрустик...
кажется так нас называют?
пост про умение водятлить…
последние 2 моих топика админы поудаляли — но я не унываю, и попробую ещё
название поста не совсем отражает его суть, но более броская тема даст больше просмотров — а это ведь именно то, к чему стремиться каждый! ;-))) и может из минуса мыня выведет…
бмвэшка вчерашняя (BMW F650GS DAKAR) – это вообще прикол. Подьезжает к Быклэнду этот перец. Я смотрю – красава! Дакаром обклеен, сетка на жопе, сам весть такой в дайнезовской черепахе, мотоштанах, мотоботах… кароче – полный экип.
А потом начался цирк! Сначала он не смог заехать на поребрик…!!! БЛИН!!, не смог заехать на поребрик на крутой эндуре высота которого (поребрика) составляет от силы 20 см. Ну это ещё ладно – он быстро сделал вид – что ему туда не очень-то и надо. А вот потом начался ад. Я стою, и не вдупляю что происходит – он оглянулся на меня раз, другой, а потом перестал крутиться и замер. Посидел. Видимо понял – что уходить от такого шоу я не собираюсь. И НАЧАЛ СЛЕЗАТЬ С МОТОЦИКЛА. То есть он не взял и слез, он именно начал этот долгий и изнурительный процесс. сначала поелозил задом вправо (зачем?) влево… раз 5. Потом начал долгие поиски подножки, которые все же увенчались успехом. Далее последовало миллиметрическое сползание в сторону наклона мотоцикла ( наклон мото образовался так как после того, как он выставил подногу – ногами за асфальт он держаться перестал). И правую ногу он в итоге не перекинул, а подпрыгивая на левой ноге вытащил её с мотоцикла методом сволакивания. (напомню, сзади была сеточка, а не установленный на месте нажопницы АХРЕНЕННЫЙ кофр, через который хренНогуПерекинешь!!!)
После всего увиденного я не смог не лыбиться в полную зубов пасть. Проходя мимо меня и увидев моё прекрасное расположение духа, данный крутан напустил на себя ТАКОГО пафоса, что я обзавидовался и уелся собственной ничтожностью… Хотелось сказать ему спасибо за отличное настроение, но осознание собственной несостоятельности как Гомосапиенса не позволило мне к нему обратиться…
к чему я это все написал. ну во первых что бы поржать!!!
А во вторых — мне страшно с такими людьми в одном городе ездить. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МОТОШКОЛАХ!!! И покупайте технику согласно не только возможностям и потребностям, но и попробуйте воспользоваться благоразумием. Ну я понимаю что красиво, что «лялечка», что хочется… но если рост не позволяет — ну нахрена тогда брать высокий мотоцикл? Или если вес 50 кг — нахрена брать литр? с таким весом и на скутере взлететь можно, я уж молчу про 600ку…
и ещё одно — нужно быть очень смелым человеком, что бы признаться самому себе в том что это «не моё». Но временами это надо сделать. Отходил в мотошколу, купил моц, езжу уже пол сезона, а все так же не могу закатиться на поребрик (не касательно этого перца, а так, как пример в общем)… ну так может быть просто не дано? Не все умеют петь, но все признают тот факт, что можно учиться, и извлекать из себя похожие на песню звуки, но если голоса нет, то певцом не станешь… то же и с мотом — не всем дано… ИМХО
пост про умение водятлить…
последние 2 моих топика админы поудаляли — но я не унываю, и попробую ещё
название поста не совсем отражает его суть, но более броская тема даст больше просмотров — а это ведь именно то, к чему стремиться каждый! ;-))) и может из минуса мыня выведет…
бмвэшка вчерашняя (BMW F650GS DAKAR) – это вообще прикол. Подьезжает к Быклэнду этот перец. Я смотрю – красава! Дакаром обклеен, сетка на жопе, сам весть такой в дайнезовской черепахе, мотоштанах, мотоботах… кароче – полный экип.
А потом начался цирк! Сначала он не смог заехать на поребрик…!!! БЛИН!!, не смог заехать на поребрик на крутой эндуре высота которого (поребрика) составляет от силы 20 см. Ну это ещё ладно – он быстро сделал вид – что ему туда не очень-то и надо. А вот потом начался ад. Я стою, и не вдупляю что происходит – он оглянулся на меня раз, другой, а потом перестал крутиться и замер. Посидел. Видимо понял – что уходить от такого шоу я не собираюсь. И НАЧАЛ СЛЕЗАТЬ С МОТОЦИКЛА. То есть он не взял и слез, он именно начал этот долгий и изнурительный процесс. сначала поелозил задом вправо (зачем?) влево… раз 5. Потом начал долгие поиски подножки, которые все же увенчались успехом. Далее последовало миллиметрическое сползание в сторону наклона мотоцикла ( наклон мото образовался так как после того, как он выставил подногу – ногами за асфальт он держаться перестал). И правую ногу он в итоге не перекинул, а подпрыгивая на левой ноге вытащил её с мотоцикла методом сволакивания. (напомню, сзади была сеточка, а не установленный на месте нажопницы АХРЕНЕННЫЙ кофр, через который хренНогуПерекинешь!!!)
После всего увиденного я не смог не лыбиться в полную зубов пасть. Проходя мимо меня и увидев моё прекрасное расположение духа, данный крутан напустил на себя ТАКОГО пафоса, что я обзавидовался и уелся собственной ничтожностью… Хотелось сказать ему спасибо за отличное настроение, но осознание собственной несостоятельности как Гомосапиенса не позволило мне к нему обратиться…
к чему я это все написал. ну во первых что бы поржать!!!
А во вторых — мне страшно с такими людьми в одном городе ездить. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МОТОШКОЛАХ!!! И покупайте технику согласно не только возможностям и потребностям, но и попробуйте воспользоваться благоразумием. Ну я понимаю что красиво, что «лялечка», что хочется… но если рост не позволяет — ну нахрена тогда брать высокий мотоцикл? Или если вес 50 кг — нахрена брать литр? с таким весом и на скутере взлететь можно, я уж молчу про 600ку…
и ещё одно — нужно быть очень смелым человеком, что бы признаться самому себе в том что это «не моё». Но временами это надо сделать. Отходил в мотошколу, купил моц, езжу уже пол сезона, а все так же не могу закатиться на поребрик (не касательно этого перца, а так, как пример в общем)… ну так может быть просто не дано? Не все умеют петь, но все признают тот факт, что можно учиться, и извлекать из себя похожие на песню звуки, но если голоса нет, то певцом не станешь… то же и с мотом — не всем дано… ИМХО
- Superteftel
- Ярослав
- 14 июля 2011 в 11:46
- 3
- +8
- Superteftel
- 14 июля 2011 в 11:54
- ↑
- ↓
а где там нецензурщина?!? вроде в этот раз не матерился и никого особо не обижал — я сегодня вообще на позитиве…
здесь был ататат
- Superteftel
- 14 июля 2011 в 12:01
- ↑
- ↓
единственный раз проскачило)))) даже не заметил (я вообще письмо изначально своему дружбану писал, а на работе админы за матом в почте следят — поэтому и не выражался) щас поправлю и попробую в 4й раз.
просто я тему затронул как по мне — так интересную (дано — не дано). понятно, что общественность меня облает, «нельзя смеятся над зелёными» и скажет что я дятел, что сам такой был и вообще урод. Но тут народ на байкпосте адекватный есть, и если бы хоть пару комментов именно по сабжу оставили — было бы интересно
просто я тему затронул как по мне — так интересную (дано — не дано). понятно, что общественность меня облает, «нельзя смеятся над зелёными» и скажет что я дятел, что сам такой был и вообще урод. Но тут народ на байкпосте адекватный есть, и если бы хоть пару комментов именно по сабжу оставили — было бы интересно
- Superteftel
- 14 июля 2011 в 12:03
- ↑
- ↓
во я тупанул — я думал мы в личке переписываемся)) ладно, пофиг, пусть народ видит — мне скрывать нечего О:-)
Богданыч, я понял. Это было на самом деле английское слово bleat, что означает мычание или блеяние.
Т.ч. никакой нецензурщины, просто кругозор у Ярослава широкий. )
А так по теме топика — терпимее над быть к новичкам.
Думаю найдется много людей у которых умения Ярослава вызовут снисходительную улыбку и они тоже начнут мычать. )))
Т.ч. никакой нецензурщины, просто кругозор у Ярослава широкий. )
А так по теме топика — терпимее над быть к новичкам.
Думаю найдется много людей у которых умения Ярослава вызовут снисходительную улыбку и они тоже начнут мычать. )))
- Superteftel
- 14 июля 2011 в 12:14
- ↑
- ↓
не секунды в этом не сомневаюсь!!! и, к большому сожалению, всегда и во всем есть кто-то, кто лучше тебя в чем-то конкретном :((
Тоже часто меня улыбают такие умельцы!))) НО — нельзя так критично относится к людям! Все с чего то начинали, никто не родился с умением на пятерку ездить на моте — все набирались опыта со временем! Всегда в таких ситуациях полезно и на себя со стороны глянуть прежде чем кого-либо осуждать! Ну, а мнение на счет «включить благоразумие»- оно, конечно, правильное, но рост, вес и другие параметры вовсе не показатель — очень часто встречаются, так сказать, исключения из правил!
- Superteftel
- 14 июля 2011 в 13:15
- ↑
- ↓
вот это и называется ханжество! давайте будем все таки честными до конца — если мы улыбаемся сидя в шлеме, когда никто не видит, то почему же мы все порицаем ТУ ЖЕ САМУЮ улыбку, но вынесенную на всеобщее обозрение? А то обсудить с другом и поржать над чемто — это мы можем, а как на форуме так все сразу мегаправильные и суперсраведливые…
KOSHKA — это не касательно тебя, это так, мысли вслух по теме вцелом…
KOSHKA — это не касательно тебя, это так, мысли вслух по теме вцелом…
- Superteftel
- 14 июля 2011 в 13:19
- ↑
- ↓
прошу прощения но я не в «мототусовке». мне нравится сам процесс езды и он у меня не сопряжён с братьями по двухколесности, так что я не в теме… что такое Лидер? Это видимо трэк в Москве?
- Superteftel
- 14 июля 2011 в 13:27
- ↑
- ↓
на нашем местном треке нет нормальных вылетов. В деревне Санкт Петербург трек ещё не достроен. А гнать по треку в пол силы, с запасом «что бы точно не вылететь» (а то вылетишь в кучу камней земли глины и арматуры) — не вижу смысла. так что я все жду — когда его доделают, и я смогу выжать все из своего Метцелера м3… и на тачке тоже охота там замчать.
А гнать по треку в пол силы, с запасом «что бы точно не вылететь» (а то вылетишь в кучу камней земли глины и арматуры) — не вижу смысла. так что я все жду — когда его доделают, и я смогу выжать все из своего Метцелера м3… и на тачке тоже охота там замчать.
Написано прям Рукой Валентино Росии )))) Посмотри как ездят Чемпионы. Узнавая новый трек какраз едут в пол силы чтобы не вылететь, и набираясь уверености и знаний того или иного трека показывают Результат. А сказать те кто осторожничают нихрена не умеют, вот будет трек я выстрелю, повидали уже таких, особо далеко дело не шло. Не воспринимай как личное, но уж больно себялюбиво написал
Написано прям Рукой Валентино Росии )))) Посмотри как ездят Чемпионы. Узнавая новый трек какраз едут в пол силы чтобы не вылететь, и набираясь уверености и знаний того или иного трека показывают Результат. А сказать те кто осторожничают нихрена не умеют, вот будет трек я выстрелю, повидали уже таких, особо далеко дело не шло. Не воспринимай как личное, но уж больно себялюбиво написал
- Superteftel
- 14 июля 2011 в 14:44
- ↑
- ↓
ну ты ещё не забывай про аспект бабла. 9 раз кататься по треку разминаясь, ради того что бы на 10 от души прокатиться — не вариант. За разминочку жаба задушит… так что, как я это себе вижу (ещё раз повторю, что не пробовал) — приезжаешь на трэк, три-четыре круга для ознакомления с трассой, а потом уже постепенно наращивать темп. в идеале покатать (я думаю) пол часика. потом валить домой и радоваться что всё цело и здорово как у тебя, так и у байка. после, переспать с ощущением посещённого трэка. и желательно на след день или через день вновь его посетить уже зная карту и потратив меньше времени на разминку… как то так это у меня в голове сложено. так сказать теоретический план. а как на практике получится — х.з. но планы для того и есть, что бы их корректировать…
и вообще на трек надо ИМХО идти с четким осознанием того, что тебе надо от этого посещения. у меня 2 цели:
1. коленочный поворот. и не надо мне говорить что на фазере это не получится, что этот мотоцикл не для того — уже получалось, но как-то неуверенно (страшно — а вдруг камаз/песочек/яма за поворотом, там где не видно).
2. и второе, самое интересное — дрифт в повороте (для этого мне и нужны вылеты:)
хотя на счет второго я пока не уверен, так как это МЕГАКРУТО, и я не уверен что у меня хватит толщины кишки для данного трюка
и вообще на трек надо ИМХО идти с четким осознанием того, что тебе надо от этого посещения. у меня 2 цели:
1. коленочный поворот. и не надо мне говорить что на фазере это не получится, что этот мотоцикл не для того — уже получалось, но как-то неуверенно (страшно — а вдруг камаз/песочек/яма за поворотом, там где не видно).
2. и второе, самое интересное — дрифт в повороте (для этого мне и нужны вылеты:)
хотя на счет второго я пока не уверен, так как это МЕГАКРУТО, и я не уверен что у меня хватит толщины кишки для данного трюка
Ну план это уже неплохо. Просто был тут ролик про лаптя который на аршесть 5 раз заглох потом разогнался и в поле улетел. Как по мне лучше все наращивать потихоньку. Все приходит со временем, и поворот с коленкой и дрифт в повороте. И как по мне быстрее получится у того кто едет медленно осваивая прием а потом уже открывается. Помоему Кейт Код писал что любой самый сложный прием можно быстро освоить если ехать со скорость 70-75% от своей максимальной (как пилота, это какраз тек кто «А гнать по треку в пол силы, с запасом «что бы точно не вылететь» (а то вылетишь в кучу камней земли глины и арматуры) „)
- Superteftel
- 14 июля 2011 в 16:32
- ↑
- ↓
о! кстати — в эти вых попробую! че то мне и в голову не пришло… сначала на месте колечки покрутить, а потом и в поворотах побаловаться))) только вот в экипе жарковато будет педали крутить
авот фиг! ))) тот, кто реально хочет мотоцикл — просто осознает, что раз не может заехать на бордюр, и научится. А вот тот, кто купил мотоцикл, потому что «это круто и увеличивает МПХ» — его остановит только болезненное падение. А ни бордюры, ни сложности пакования на мот его не заставят задуматься о прекращении езды на моте)
- Superteftel
- 14 июля 2011 в 13:30
- ↑
- ↓
то еть ты считаешь что совершенно любой человек может нормально овладеть техникой езды на мотоцикле? (это впрос без подвоха. Я для этого и разместл топик — что бы собрать статистику мнений мотонарода)
- Superteftel
- 14 июля 2011 в 16:35
- ↑
- ↓
колеса квадратные через 4 штурма станут :((( а на кв. колёсах — только по лестницам гонять
- Superteftel
- 14 июля 2011 в 14:51
- ↑
- ↓
я так делаю:
как заехать. на скорости притормозить перед ним (поребриком) и прямо перед ним поддать газку и дернуть руль вверх. как только переднее колесо на тротуаре — встать на подножках. с места — накатом, а не упираясь в него и потом газуя.
ну а слетать с него подгазовывая, что бы не воткнуться передним колесом с ударом о полотно. + надо слезать на скорости, что бы не цепануть днищем (патрубками).
то есть в идеале придать моментальное ускорение байку такой силы, что бы во время отрыва переднего колеса от тротуара (ну когда оно поребрик уже проехало, а дороги ещё не каснулось) мотоцикл имел горизонтальное положение, а не клевал носом. и вообще супер если по итогу ты сначала коснёшся задней покрышкой дороги и тут же (но децл времени спустя) передней. просто при клевке может по рулю долбануть…
как заехать. на скорости притормозить перед ним (поребриком) и прямо перед ним поддать газку и дернуть руль вверх. как только переднее колесо на тротуаре — встать на подножках. с места — накатом, а не упираясь в него и потом газуя.
ну а слетать с него подгазовывая, что бы не воткнуться передним колесом с ударом о полотно. + надо слезать на скорости, что бы не цепануть днищем (патрубками).
то есть в идеале придать моментальное ускорение байку такой силы, что бы во время отрыва переднего колеса от тротуара (ну когда оно поребрик уже проехало, а дороги ещё не каснулось) мотоцикл имел горизонтальное положение, а не клевал носом. и вообще супер если по итогу ты сначала коснёшся задней покрышкой дороги и тут же (но децл времени спустя) передней. просто при клевке может по рулю долбануть…
Ну можно и просто стоя на подножках подъехать (крайне желательно перепендикулярно), перед заездом переднего колеса подать опу назад и чуть прибавить газу чтобы разгрузить переднюю подвеску. Когда колесо заехало, подать опу вперед и чуть закрыться. А вообще без нужды не стоит лазить на бордюры (для питерской интеллигенции — поребрики).
- Superteftel
- 14 июля 2011 в 15:17
- ↑
- ↓
вот я тут недавно к мотосу примотал вэйкборд, и с ним за 200 км от Питера поехал. расстояние-то недалекое совсем, но шевелить жопой в седле было вообще нельзя, ну т.е. ВООБЩЕ-ВООБЩЕ нельзя (иначе отвалицца конструкция) — вот это был КАМЕННЫЙ зад! по приезду из седла я просто выпал в позе раскоряки...))))
- Superteftel
- 14 июля 2011 в 15:19
- ↑
- ↓
смотри что бы Чак твоего коммента не запалил, а то ты ведь знаешь…
- Superteftel
- 14 июля 2011 в 15:20
- ↑
- ↓
да он молодец — он как раз все делал очень аккуратно и обстоятельно. за него переживать вообще не стоит, все у него получится
здесь был ататат
Тефтелю мочат смотрю, а я поддержу парня. Он искренен (насколько можно это понять в данном топике) и откровенен, тогда как многие предпочитают ловить себя на таких же мыслях, однако вслух произносить лишь высокопарные фразы.
И это при всем том, что меня может быть кто-то в нашем ретроскут сообществе воспринимает приблизительно также, как этого персонажа из темы, потому как езжу на Vespa, а под одеждой forcefield (ну разве виноват, что скутеристы, в большинстве своем, игнорируют защиту, а мне хочется жить)…
И это при всем том, что меня может быть кто-то в нашем ретроскут сообществе воспринимает приблизительно также, как этого персонажа из темы, потому как езжу на Vespa, а под одеждой forcefield (ну разве виноват, что скутеристы, в большинстве своем, игнорируют защиту, а мне хочется жить)…
- streeturchin
- 14 июля 2011 в 20:04
- ↓
по теме поста, надо было попросить чтоб поучил тя немного. вот это бы настроение точно подняло :) обоим. а если б обиделся — дурак, добрый стеб, его ж надо прочувствовать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть