Блог им. ArSoron → CB400 - отзыв новичка
Уже примерно 2 месяца я являюсь счастливым обладателем Honda CB400. И чувствуется, скоро меня начнут на Байкпосте убивать, если я таки не поделюсь впечатлениями.
Итак, мотоцикл мне достался с покоцаным и облупленным обтекателем и установленной системой 2.1 (две колонки на обтекателе, сабвуфер в кофре).
Поскольку я не фанат демонстрировать окружающим то, какую музыку я слушаю, аудиосистему я снял (и использую стационарно), снял и обтекатель. При этом я обнаружил неприятный сюрприз — оказалось, что обтекатель скрывал разбитый корпус приборки. Новую приборную панель я заказал в Китае (и до сих пор жду, об этом будет отдельный пост), а стаканы временно закрыл донышками от двухлитровых пластиковых бутылок, примотанными изолентой (колхоз-тюнинх форевер!).
Сделанные работы — потраченные деньги (в рублях):
1) Комплект новых свечей — 1440
2) Аккумулятор — 1900
3) Замена аккумулятора и свечей, полностью пересмотрена проводка — 0
4) Новые выпуклые зеркала — 2000
5) Передние тормозные колодки — 2400 (1200 комплект на 1 диск)
6) Замена передних тормозных колодок — 0
7) Диагностика незаводящегося мотоцикла/завод в сервисе — 2500 + эвакуатор 1500
0) Топливо суммарно за все время использования — 2800. Пройдено где-то 1500 километров.
Итого 14540
В ближайших планах замена резины.
В кофре постоянно ездит пассажирский шлем, цепь и чехол — те вещи, которые мне нужны только на мотоцикле. Когда нужно загрузить много вещей, шлем уезжает на пассажира, чехол и цепь — в бардачок, а кофр полностью отводится под вещи.
В сумке на бак ездят документы, ключи, мелочевка плана зарядника к телефону и контейнеры с обедом на работу. Бонус этой сумки в скорости крепления и снятия. Приехал — взял за ручку и ушел. Пришел за мотоциклом — кинул на бак, завелся, поехал. Штука действительно незаменимая. Без нее на мотоцикле не езжу.
Первое время ездил с рюкзаком на спине. По сравнению с сумкой на баке — жутко неудобно + создает кучу проблем при перевозке пассажира.
Ну, довольно о скучных вещах, поговорим о самом байке.
Тормозными свойствами я не впечатлен, но тут проблема скорее в дубовой резине, чем в собственно тормозах.
Свет — отстой. Штатная фара ни в ближнем, ни в дальнем режиме совершенно не высвечивает дорогу.
Задняя подвеска ужасна. Когда я еду один (60кг), заднюю подвеску пробивает на каждом втором стыке асфальта. Когда мы едем вдвоем с девушкой (60+60) и с загруженным кофром (+15) — подвеску пробивает на каждом стыке и на малейшей ямке.
Полное отсутствие обтекателя не радует совершенно — до сотни еще нормально, но после 110 начинает отрывать от руля.
Кроме того, сибиха короткая =( Мне совершенно некуда девать на ней свои довольно длинные руки и ноги.
Еще Сибихе, на мой взгляд, был бы очень в тему кик-стартер. Я бы чувствовал с ним себя гораздо спокойнее.
Получилось как-то очень много негатива. На самом деле, все это мелочи. Порой досадные, но все равно мелочи. Байк радует, байк надежен, от звука двигателя поет сердце.
Итого, CB — отличный городской байк… Который мне не слишком подходит ) Отсюда,
На этот сезон у меня в планах поставить приборку и обтекатель, сменить резину и спокойно докататься, набирая опыт.
На следующий сезон очень хочется попробовать сменить байк на более подходящий мне по характеру и эргономике. Существенным требованием к байку является способность перемещать двух человек с багажом на существенные расстояния с большой скоростью, что оставляет в рассмотрении лишь один класс — спорт-турист. К сожалению, этот класс, как мне кажется, довольно малочисленнен, так что пока что я приглядываюсь к распространенным VFR750-VFR800, либо к существенно более редким RF600-RF900, которые мне к тому же очень нравятся эстетически.
P.S. Кстати, если кто в Питере сможет дать посидеть-оценить удобство посадки на одном из этих байков, буду очень рад встретиться!
P.P.S. Если хозяин красного RF400, который по будням иногда паркуется на углу Кантемировской и Красногвардейского есть на Байкпосте, тоже буду очень рад познакомиться!
Естественно, на любые вопросы буду рад ответить!
Часть 1. Вводная
Надо сказать, хотя я давно поставил себе целью именно CB400, колебался я долго. Выбор по большому счету стоял между ZZR400, CB400 и Ninja 250. Размышления на тему этого выбора будут где-то ближе к концу.Итак, мотоцикл мне достался с покоцаным и облупленным обтекателем и установленной системой 2.1 (две колонки на обтекателе, сабвуфер в кофре).
Поскольку я не фанат демонстрировать окружающим то, какую музыку я слушаю, аудиосистему я снял (и использую стационарно), снял и обтекатель. При этом я обнаружил неприятный сюрприз — оказалось, что обтекатель скрывал разбитый корпус приборки. Новую приборную панель я заказал в Китае (и до сих пор жду, об этом будет отдельный пост), а стаканы временно закрыл донышками от двухлитровых пластиковых бутылок, примотанными изолентой (колхоз-тюнинх форевер!).
Часть 2. Финансовая
Сделанные работы — потраченные деньги (в рублях):
1) Комплект новых свечей — 1440
2) Аккумулятор — 1900
3) Замена аккумулятора и свечей, полностью пересмотрена проводка — 0
4) Новые выпуклые зеркала — 2000
5) Передние тормозные колодки — 2400 (1200 комплект на 1 диск)
6) Замена передних тормозных колодок — 0
7) Диагностика незаводящегося мотоцикла/завод в сервисе — 2500 + эвакуатор 1500
0) Топливо суммарно за все время использования — 2800. Пройдено где-то 1500 километров.
Итого 14540
В ближайших планах замена резины.
Часть 3. Багажная
От предыдущего владельца мне достался в подарок кофр Givi литров на 35-40 и магнитная сумка на бак. За прошедшие два месяца я убедился, что эта комбинация идеально отвечает моим багажным потребностям (не считая дальних поездок) и сейчас расскажу, почему.В кофре постоянно ездит пассажирский шлем, цепь и чехол — те вещи, которые мне нужны только на мотоцикле. Когда нужно загрузить много вещей, шлем уезжает на пассажира, чехол и цепь — в бардачок, а кофр полностью отводится под вещи.
В сумке на бак ездят документы, ключи, мелочевка плана зарядника к телефону и контейнеры с обедом на работу. Бонус этой сумки в скорости крепления и снятия. Приехал — взял за ручку и ушел. Пришел за мотоциклом — кинул на бак, завелся, поехал. Штука действительно незаменимая. Без нее на мотоцикле не езжу.
Первое время ездил с рюкзаком на спине. По сравнению с сумкой на баке — жутко неудобно + создает кучу проблем при перевозке пассажира.
Ну, довольно о скучных вещах, поговорим о самом байке.
Часть 4. Лирическая
Динамика довольно на мой взгляд вялая, но, естественно, гораздо лучше чем у любой четырехколесной чахотки, кроме турбированных монстров в 10 раз мощнее CB.Тормозными свойствами я не впечатлен, но тут проблема скорее в дубовой резине, чем в собственно тормозах.
Свет — отстой. Штатная фара ни в ближнем, ни в дальнем режиме совершенно не высвечивает дорогу.
Задняя подвеска ужасна. Когда я еду один (60кг), заднюю подвеску пробивает на каждом втором стыке асфальта. Когда мы едем вдвоем с девушкой (60+60) и с загруженным кофром (+15) — подвеску пробивает на каждом стыке и на малейшей ямке.
Полное отсутствие обтекателя не радует совершенно — до сотни еще нормально, но после 110 начинает отрывать от руля.
Кроме того, сибиха короткая =( Мне совершенно некуда девать на ней свои довольно длинные руки и ноги.
Еще Сибихе, на мой взгляд, был бы очень в тему кик-стартер. Я бы чувствовал с ним себя гораздо спокойнее.
Получилось как-то очень много негатива. На самом деле, все это мелочи. Порой досадные, но все равно мелочи. Байк радует, байк надежен, от звука двигателя поет сердце.
Итого, CB — отличный городской байк… Который мне не слишком подходит ) Отсюда,
Часть 5. Мечтательная
На этот сезон у меня в планах поставить приборку и обтекатель, сменить резину и спокойно докататься, набирая опыт.
На следующий сезон очень хочется попробовать сменить байк на более подходящий мне по характеру и эргономике. Существенным требованием к байку является способность перемещать двух человек с багажом на существенные расстояния с большой скоростью, что оставляет в рассмотрении лишь один класс — спорт-турист. К сожалению, этот класс, как мне кажется, довольно малочисленнен, так что пока что я приглядываюсь к распространенным VFR750-VFR800, либо к существенно более редким RF600-RF900, которые мне к тому же очень нравятся эстетически.
P.S. Кстати, если кто в Питере сможет дать посидеть-оценить удобство посадки на одном из этих байков, буду очень рад встретиться!
P.P.S. Если хозяин красного RF400, который по будням иногда паркуется на углу Кантемировской и Красногвардейского есть на Байкпосте, тоже буду очень рад познакомиться!
Естественно, на любые вопросы буду рад ответить!
- ArSoron
- ArSoron
- 12 июля 2011 в 13:43
- 2
- +30
Мне сейчас уже трудно вспомнить, все-таки два сезона с тех пор на другом мотоцикле, но насколько я помню, подвески СиБихи катастрофически не хватало на езду с пассажиром. На одного пилота нормально, а вот с пассажиром проехать полицая без пробоя задней подвески удавалось не всегда. Вполне допускаю, что проблемы были в убитых амортизаторах конкретного экземпляра.
Старенькая сибиха тебе досталась… Аморты скорей всего устали твои. Ибо как факт по дороге к моему гаражу есть оч ребристый участок и штатные аморты Шова выдерживали в общей сложности 160 кило сидаков отлично. Насчет фары. Возможно отражатель у тебя потрескался или даже зыпылился) разбери, помой, посмотри есть ли че ненужное на его поверхности. Тормоза на них да, мягковатые. Но стоит попробовать прокачать их как следует. Когда тормозную меняли на нем известно? если нет, то лучш заморочиться. Один из способов прокачки в этой статье. www.moto-arsenal.ru/blog/4/
- streeturchin
- 12 июля 2011 в 20:36
- ↓
+1!
стаканы угарные, серебрянкой покрась или в черно матовый :)
год какой, чего за аморты? как так 60 кг и пробивает? мож и вправду хана им уже.
когда продавать будешь маякни :)
стаканы угарные, серебрянкой покрась или в черно матовый :)
год какой, чего за аморты? как так 60 кг и пробивает? мож и вправду хана им уже.
когда продавать будешь маякни :)
както странно ведет себя СиБиха.
У меня первая тоже была такаяже только чуть поновее, но я до сих пор не жалуюсь не на динаму н на ходовые свойства, в прошлом году откатал на ней более 7000 км, половину из которых с женой
то что сдувает после 110 то понятно, и ничего с этом не сделаешь
а сейчас имею красавца ВыФера
когда купил VFR, СиБиху не продал, осталась в семье, сейчас с огромным удовольствием катаюсь на ней, единственное что бы я исправил это конечно тормоза.
У меня первая тоже была такаяже только чуть поновее, но я до сих пор не жалуюсь не на динаму н на ходовые свойства, в прошлом году откатал на ней более 7000 км, половину из которых с женой
то что сдувает после 110 то понятно, и ничего с этом не сделаешь
а сейчас имею красавца ВыФера
когда купил VFR, СиБиху не продал, осталась в семье, сейчас с огромным удовольствием катаюсь на ней, единственное что бы я исправил это конечно тормоза.
В прошлом году, купил себе СВ400 97г. Мои друзья сказали, что сами меня покалечат, если я куплю первым другой мот, ибо дорог я им видите ли))) Рос 187, вес 100… умещаюсь свободно, единственное… мне достался немного тюнинговый мот, клипоны, вместо обычного руля, увеличенная звезда и хороший выхлоп. Посадка полуспортивная, сначала болела спина, у руки затекали, но через две недели все пришло норму. Свобода полета. Очень хороший мот для города… Да и до Казани 200 км, без проблем. Ветровичок короткий, но если прилечь, то 130 крейсерская скорость самое то. Но поздравляю с покупкой. Действительно самое то, чтобы определиться куда дальше идти…
Наконец не стали писать какой классный и удобный мот СиБиха, а написали реально что мот фигня.
Разгон-вялый
Тормоза-хрень( и дело не в резине)
Свет отстой
Задний аммо — пробивает
ветрозащита — никакая
посадка- для невысоких.
Что хорошего ????????????? что просто едет ?????
Радует не мот, а возможность ездить на 2 колесах, возможности.
Но большинство новичков продолжит фапать на него, есть 2 иконы: СиБи400 и Ябрик :) Типа самое то :)
Разгон-вялый
Тормоза-хрень( и дело не в резине)
Свет отстой
Задний аммо — пробивает
ветрозащита — никакая
посадка- для невысоких.
Что хорошего ????????????? что просто едет ?????
Радует не мот, а возможность ездить на 2 колесах, возможности.
Но большинство новичков продолжит фапать на него, есть 2 иконы: СиБи400 и Ябрик :) Типа самое то :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть