Блог им. tverye → На чем ездят братья-французы) +фото
Неделю назад вернулся из Парижа. Также на несколько дней останавливался в Марселе. бЫло интересно как и на чем там ездит там мотобратия.
Во-первых, как. у них на дорогах наблюдается что-то похожее на взаимное уважение с водителями машин, или взаимный пофигизм друг на друга, на дорогах нет войны, на которую у нас подбивает менталитет и средства массовой информации в лице Ситтель и прочих. Т.е. для байкеров всегда есть свободный проезд по левому междурядью, те же в свою очередь благодарят водителей машин включая либо аварийку либо один из поворотников. Водители машин знают зачем у их железных друзей предусмотрены зеркала. Приятно. Видимо по причине более безопасной обстановки на дороге люди ездят практически голые, шлем, перчатки. максимум черепаха. ЕСли бы я туда заявился в комбезе, как я в Москве езжу, на меня бы посмотрели как на больного))
Во-вторых, на чем. МОтотехники море. Преобладают владельцы скутеров и максиков. Много дорожников. Много Бэх, самая встречающаяся марка на дороге мне кажется. Много Дукати, монстер и 848. Много Триумфов, хоть посмотрел, как они вживую смотрятся))) Японцы встречаются реже, особенно злые спорты) видел несколько Джиксеров и Р1-Р6.
В общем после нашего трафика и ежедневного опасения быть подбитым там себя чувствуешь как в раю, в мото-раю. А теперь небольшая фото-мото-подборка, прошу строго не судить)
p.s. еще мне кавасаки z1000 2011-го года понравился))
Во-первых, как. у них на дорогах наблюдается что-то похожее на взаимное уважение с водителями машин, или взаимный пофигизм друг на друга, на дорогах нет войны, на которую у нас подбивает менталитет и средства массовой информации в лице Ситтель и прочих. Т.е. для байкеров всегда есть свободный проезд по левому междурядью, те же в свою очередь благодарят водителей машин включая либо аварийку либо один из поворотников. Водители машин знают зачем у их железных друзей предусмотрены зеркала. Приятно. Видимо по причине более безопасной обстановки на дороге люди ездят практически голые, шлем, перчатки. максимум черепаха. ЕСли бы я туда заявился в комбезе, как я в Москве езжу, на меня бы посмотрели как на больного))
Во-вторых, на чем. МОтотехники море. Преобладают владельцы скутеров и максиков. Много дорожников. Много Бэх, самая встречающаяся марка на дороге мне кажется. Много Дукати, монстер и 848. Много Триумфов, хоть посмотрел, как они вживую смотрятся))) Японцы встречаются реже, особенно злые спорты) видел несколько Джиксеров и Р1-Р6.
В общем после нашего трафика и ежедневного опасения быть подбитым там себя чувствуешь как в раю, в мото-раю. А теперь небольшая фото-мото-подборка, прошу строго не судить)
p.s. еще мне кавасаки z1000 2011-го года понравился))
- tverye
- Олег
- 14 июля 2011 в 15:37
- +16
- viktor1975
- 14 июля 2011 в 15:44
- ↓
У французов явно мото-рынок более развитый чем у нас.
Практически на всех фото мотоциклы 2008-2010 модельных рядов-новьё))))
Практически на всех фото мотоциклы 2008-2010 модельных рядов-новьё))))
- PyccoTypucTo
- 14 июля 2011 в 17:06
- ↓
Вопрос к автору: у меня друг опосля Парижа отметил, что двухколесные там ездят максимум 50 км/ч и (почему-то) выставив ноги в стороны, чуть не подошвами об асфальт во время езды трутся, но на подножки почти не ставят. Он, паршивец, врет или как? Не было такого замечено?
такая фишка присутствует на mp3\fuoko, там на светофорах «ноги» не нужны, ввиду своей конструкции он и так будет устойчив, а на паркинге достаточно просто заблокировать руль, опять же не выставляя ни боковую, ни центральную подножку.
очень прикольно смотрятся куски мятого асфальта от боковых подножек :)
очень прикольно смотрятся куски мятого асфальта от боковых подножек :)
они ногой иногда «говорят» спасибо, выставляя ее в сторону)Машины там правда царапанные — в основном бампера. особенно в марселе. да и в Париже тоже потому что они паркуются позвуку, а те кто звук не издает при парковке — виртуозы, несколько раз наблюдал за такими он БЕЗ парктроника сдавая задом останавливается в 1 см от машины и паркуется дальше
- PyccoTypucTo
- 14 июля 2011 в 23:26
- ↑
- ↓
Не, это другое. «Спасибо» одной ногой показывают. А он про постоянку говорил.
италия, германия. машины везде царапанные. Чуть кондрашка меня не схватила когда увидел поршак 911 с царапиной по всем бокам… Куда то скоблился видимо.
Другое отношение к жизни у них просто. Другое. Мото много, особенно на «лазурном», но тоже… не парятся там люди, все утилитарно. Нет культа. Поэтому и чопперов нет.
Другое отношение к жизни у них просто. Другое. Мото много, особенно на «лазурном», но тоже… не парятся там люди, все утилитарно. Нет культа. Поэтому и чопперов нет.
Огромное кол-во крупно-кубатурных скутеров лишь подтверждение тому, что в большом мегаполисе мотоцикл не нужен ни с практической, ни с теоретической, и даже не с экологической точки зрения. Пробыл в Париже неделю, был приятно удивлен большому кол-ву скутеров. Для них там это не просто табуретка для передвижения, а вот чувство стиля, внешнея эстетика играют тоже немаловажную роль.
За Триумфальной аркой (в продолжение полей) идет улица на которой собраны почти все известные мото-бренды, где-то на протяжении 1км, по обоим сторонам улицы можно найти все что душе угодно, однако ценник там конечно кусается. Но прийти поглазеть, можно и нужно. Никто и слова не скажет если ты запрыгнешь посидеть на новеньком триумфе или начнешь крутить ручки на gp800.
За Триумфальной аркой (в продолжение полей) идет улица на которой собраны почти все известные мото-бренды, где-то на протяжении 1км, по обоим сторонам улицы можно найти все что душе угодно, однако ценник там конечно кусается. Но прийти поглазеть, можно и нужно. Никто и слова не скажет если ты запрыгнешь посидеть на новеньком триумфе или начнешь крутить ручки на gp800.
848-ые были только на ходу, не такой я быстрый, пока курок взведу уже и след простыл) в поисковике их много)) Джиксер мне тож оч-оч-оч нравится, но не могу определиться, какой байк мне нра больше — дукати 848 в белом цвете, синий или медный (600-ки в такой красят?) джиксер или ямаха р6 ву бело-красной расцветке 2010-11 года
Кстати подобная ситуация наблюдается не только во Франции. Был в Каталонии (Барселона) — там мопедов-скутеров огромное количество. Возле университетов припарковаться проблема, ибо все парковочные места (отведенные специально под это и не только) заняты. При этом соотнешение скутеров к байкам наверное 10:1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть