- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 205 | Постов: 124
А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (203)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine SirNik Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Sanya198311 Snegov Sheva motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn shauok aleXoid ddd CrSys DenGraf ARES Psix882 seter dneprogresor KOTT pavlun Dogg Fry Srad Samano312 bozon_higgsa jitic fat69 Anadir sander Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW axel_zlo Kimba Ruroal _EHOTuk_ Fimm okatavr80 ArtfulВсе читатели
Велоциклы → Ретро велоцикл Werner Course 1903
Братья Юджин и Мишель Вернье из Де Диона начали экспериментировать с бензиновыми двигателями в 1896 году. В 1987 году они решили, что их машины достаточно практичны для выхода на рынок. Таким образом, они выпустили байк под названием «Motocyclette» — слово, которым вскоре во Франции начали называть все «Мотоцикл». Байк оснащался 216-кубовым двигателем, постепенно совершенствовался и становился всё популярней. Известно, что в период с 1898 по 1901 год было продано 3 600 байков Werner.
В конце 1901 года появился новый тип мотоциклов, которые стали настоящей сенсацией. Модели 1902 года имени двигатели 225 см3 (64 x 70) мощностью 1.75 л.с. Сами машины весили около 40 кг. В 1903 году выпускалось уже три модели, одинаковые внешне, но разные технически: модель «Touriste» с двигателем 261 см3 (2 л.с.) и «Course» (344 см3).
- kim
- Ким
- 14 июля 2011 в 17:08
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть