Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Trubnik → МагаМегаДзень. Часть-2: Европа

Внимательный читатель возможно скажет: «Как же так? Писал про то, что едешь на Восток, а тут пост про Европу!» Все правильно. Граница Европы и Азии проходит по Уральскому хребту. Именно об европейском отрезке пути будет написано в этой части.

Читать дальше

Блог им. Trubnik → МагаМегаДзень. Часть-1: Нависая над картой мира или destination unknown

Назвать рассказ о путешествии весной-летом 2022 года просто поездкой в Магадан- язык бы не повернулся, потому что ехал не напрямую, а туда куда хотелось. Тот самый случай, когда процесс был важнее цели и состояние «дзень» испытывал от старта до завершения поездки. Поэтому это был не просто «дзень», а Мегадзень. Ну а поскольку конечная цель была обозначена как Магадан, то четыре буквы конечного пункта маршрута заслуженно занимают место в названии темы. Доеду ли я до него- на тот момент я этого точно не знал

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Фирма Бакарди. Пуэрто Рико.

Нахожусь в Пуэрто Рико. Посетил завод про производству алкогольных напитков. Показываю историю производства знаменитого рома Бакарди.

Путешествия → Познавательно-ненапряжный Русский Север. Часть 2.3. Колыбель русских первооткрывателей - Тотьма-2022

Из пятнадцати моих рассказов про Русский Север — пять касаются Вологодской области, крайне рационального направления для мотопутешествий, как летом, так и в межсезонье. Немного, но имею добавить обновленной информации 2022 года, как, например, летом закончили отсыпку до Нарьян-Мара, и, возможно, «Мотополярник-2023» опять сменит свое место проведения. Одобряю!
А сейчас более подробно расскажу о Тотьме, перспективной промежуточной точке в маршруте зрелого мотопутешественника


Читать дальше

Honda NC700X 2012 → Тюнинг. Доработки после покупки NC700X

Мотоцикл пришел из Японии хоть и в хорошем состояние, но практически без необходимых допов.
Кроме высокого ветрового стекла Givi, больше ничего. Не было даже центральной подножки.

Постов будет несколько. По мере поступления заказанного и установки, буду публиковать.


На данный момент установлено:
1. Центральная подножка (от Metalbox из Волгограда)


2. Крепление боковых кофров Kappa


3. Крепление центрального кофра Kappa


4. Площадка центрального кофра Kappa Monokey



Также смазал цепь, обработал резину чернением-кондиционером и покрыл силиконом металлические части (чтобы влага не задерживалась)
На всякий случай, т.к. мот в теплом паркинге.

И поставил ожидать следующих доработок =)



Также подкачал шины до 2.5 переднее и 2.9 заднее (кстати, очень удобным и компактным компрессором от Mi)

Блог им. Aleks_Biker → Пуэрто - Рико. Дорожный ресторанчик.

Показываю обычный пуэрто — риканский дорожный ресторанчик.

Kawasaki W650 1999 → Прощание с матёрым


I. Чтож, всему приходит конец вот и мне пришлось расстаться с мото после 4 лет эксплуатации.
За 4 года мотоцикл проехал 44 000 километров, я сменил три комплекта шин, купил мото со старыми шинами, и два раза сменил заднюю шину.
II. Ремонты:
Ремонт карбюратора. Т.е. мотоцикл уже был куплен с текущими карбюраторами. 1) прохудилась мембрана ускорительного насоса и бензин хлестал наружу. Заменил на спортстеровскую от карбюратора кейхин, говорят подходят и от китайских. 2) усохлись прокладки поплавковых камер, карбюраторы потеряли герметичность, заказал на алиэкспрессе от Вулкана, подошли идеально и за 4 года не растворились.
Ремонт сцепления. 1) первый сезон — сцепление начало

Читать дальше

Блог им. favi → Братская Польша



предыдущая часть

«Путешествия на мотоцикле — это 99% дискомфорта, и 1% удовольствия, который не заменит ничего» — фраза моего друга который отзывался в целом, про езду на мотоцикле.

Польша встречает сразу перекопанными дорогами, и перекрытым автобаном. С одной стороны — это и хорошо, т.к. проехать Польшу по автобану — это не увидеть почти ничего. С другой стороны — поездка от Клайпеды до Варшавы становится бесконечным квестом, и занимает целый день. Это тот случай, когда, кажется, что пункт назначения не приближается ни на километр, когда навигатор показывает что осталось еще 400 км, но когда ты проезжаешь 50 км до очередного поворота, выясняется что движение перекрыто, и надо ехать по другой дороге, и навигатор добавляет еще 100км. Прямо как у Кэрролла — чем ближе вы пытаетесь подъехать к Варшаве, тем дальше она становится от вас. Позже мне сказали что Польша — она всегда такая, всегда перекопанная и всегда выматывает полностью.


Читать дальше

Блог им. Busy → Мотопрогулки ,израильский мотоклуб BMW (3)

Пока посты на Байкпосте начинают плавно переходить в «гаражную тему»,«конец сезона» и ппроч. решил напомнить, что есть страны где мотосезон 365 дней в году, а погода как раз в этот период времени очень комфортна для покатушек.
Утром немного прохладно, после ночи -а днем, на солнце немного жарковато, но вполне комфортно.Утром примерно 12-14С, днем 23-25С
В субботнее утро израильский мотоклуб БМВ организовал мотопрогулку по теме, назову так «Ветрогенератор для получения электрической энергии-проблемы и решения ».
Как всегда у меня-просто фотографии с краткими комментариями.
Кому интересно, заходите-поедем, прокатаемся.




Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Пуэрто - Рико. Водопады

Был в горах. Напомнило мне Большой Каньон в Крыму. Но здесь побольше.

Блог им. Black_Helmet → MV Agusta представила серийный Lucky Explorer 9.5

Ностальгически белый цвет облицовок, красно-чёрные линии, двойная передняя оптика, аура покорителя пустынь. Вы же понимаете, какая эмблема должна быть на бензобаке? Естественно, со слоном! Логотип ныне спящей марки Cagiva, основанной братьями Джанфранко и Клаудио Кастильони. Марки с богатой историей и длинным списком достижений. Это же она побеждала дважды на «Дакаре». Это же ей в своё время принадлежала куча итальянских брендов, включая Ducati, Moto Morini, Husqvarna и, само собой, MV Agusta. И когда Джованни Кастильони продавал остатки наследия своего отца, то вместе с «Агустой» он должен был передать новым собственникам заодно и права на «Кадживу». Однако что-то пошло не так. Поэтому встречайте первый серийный туристический вседорожник MV Agusta!





Читать дальше

Путешествия → Одиночное мотопутешествие: "Наедине с собой". Путешествие без маршрута.

Одиночное мотопутешествие уникально своей атмосферой. Здесь всё зависит только от тебя. Поехать на Джилы-Су стало для меня волевым решением. Попадаю в самый настоящий шторм в горах, борьба со стихией делает меня сильнее. Живу в палатке наедине с собой, занимаюсь ремонтом в полевых условиях, пытаюсь не сдохнуть от голода. Путешествие заиграло новыми красками…




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна