Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XR650L 2005 → Приборная панель OptiVision LedEye

Продолжаем усовершенствовать не без того идеальный мот.
После фары решил поменять приборку, сначала искать готовые решения на али, но у этого мота нет ни темп датчиков, ни оборотов, ни указателя топлива. Поэтому собрал из всего подряд.



В описании к видео полный перечень запчастей.
Начал с вольтметра, спидометра и термометра.

Сделал железную основу. Снизу добавить держатели для прикуривателя, usb, часов, градусника.

Лампочки на среднем приборе показались маленькими, врезал 4 отдельных.

Получилась нехилая куча проводов.



Посередине установил замок зажигания.
Сварил поперечину для держателя телефона, так же к ней крепится стекло.
Сначала был здоровый держатель для здорового телефона.
В итоге поставил держатель с беспроводной зарядкой. Вместо навигатора купил бэу непромокаемый телефон.

В итоге имеем:
Оборометр, спидометр + одометр, термометр (датчик выносной прикрутил к цилиндру).
Прикуриватель, 2шт USB, часометр, вольметр + термометр воздуха окружающего.
На сколько хватит этой приборки и как будет везти себя под дождем узнаем только опытным путем.
Так же остались вопросы к работе оборометра (подключил к плюсу от катушки зажигания) скорее всего будет показывать неправильно.

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
wd-33
три(!) вольтметра :)
0
wd-33
поправка, четыре. и три разных показания :)
0
MadeinUSSR
Верхние первые 5 секунд напряжение показывают, далее основные показания.
Просто градусник без вольтметра не продают китайцы.
0
wd-33
да я догадываюсь, что у них вольтметр в каждый калькулятор добавлен. но смотрится забавно
0
motojog
Супер! Здоровый энтузиазм по дороботке мота.
+1
ministrell
Оставлю эстетичекую часть за скобками, но с практической точуи зрения это тихий ужас. Почему бы не поставить старый добрый Vapor + мелкий вольтметр, если уж он так нужен?
www.revzilla.com/dirt-bike/trail-tech-vapor-gauge-kit-honda-suzuki-yamaha?gclid=CjwKCAjwoIqhBhAGEiwArXT7K9pynnKvGkcvzdmHNDqV-xJnFf5CUwm5EbrHjuee5QpSuyUorPkAkhoCRpYQAvD_BwE&sku_id=1473942
Штука компактная, легкая и неубиваемая, проверенная
данное же решение напомнило старый добрый оппозит.ру где на урала как-то прикрутили копеечную панель целиком
+1
MadeinUSSR
Тут бюджет получился 8,5тр, Вапор+лампочки+доставка больше 20тр получается. В принципе и на али находил китайский вапор за 8тр. Но даже это показалось слишком простое решение. Захотелось что-то свое придумать.
+3
Terrano
А что значить «не без того идеальный мот»?
Про сабж… скупить весь алиэкспресс — не запретишь.
Смысл в чем? Хоть какой-то?
+3
Terrano
Я кстати не издеваюсь.
У меня есть Хрюшка 250.
Ей вообще не нужны никакие приборы, вот вообще никакие. Некогда на них пялиться и не значат они ничего в ее стихии.
Ее суть — катать где можно, и она это делает.
0
MadeinUSSR
Для его стихии идеальный, по полям и лесам.
+1
AlexSloth
Абсолютли. Не понимаю смысла уколхоживать мот алиэкспрессом. Одно дело прям переделать во что-то другое: скремблер, трекер. Где в принципе по внешке потом будет и не узнать, а другое дело как-то накупать с али все что попало. От этого потом мот смотрится ужасно. Да там состояние изначально не фонтан было, но я бы дважды подумал что выбрать: изнасилованный сток, или же переделанный под китайский мот из середины нулевых, где что было на складе то и вкорячивали, от чего они все однотипно выглядели.
0
MadeinUSSR
Вот и получится у меня не Мот, а выставка достижений алиэкспресс) и это вы ещё видели множество красных алюмишек CNC, которыми Мот увешал
0
wd-33
соглашусь с предыдущим оратором, «выставка достижений алиэкспресса» выглядит пёстро по цыгански. но, как говорится, лишь бы тебе нравилось.
эстетически оригинальный вид конечно выигрывал.
0
MadeinUSSR
Оригинальный вид уже поднадоел с дизайном из 80-ых. Цыганщина и колхоз изначально было целью переделки.
0
wd-33
самокритично :)
+1
AlexSloth
Да в общем-то каждый ***** как он хочет =) На самом деле все равно интересно посмотреть на что получится в итоге.
Кстати рекомендую опасаться ветровиков китайских, они сделаны из акрила, а акрил очень легко крошится на острые осколки, это я к тому что выезжать с ним на офроад надо очень осторожно.
0
wd-33
это возможно решается крепежом который или срезается или выскакивает от нагрузок.
алюм или пластиковые болты, болты вкрученные в резиновые бобышки.
у меня он сберёг пластик при падении.
-1
MadeinUSSR
Стекло полностью обклеил плёнкой, думаю этого достаточно
+1
AlexSloth
Пленка просто сомнется, а при сильном ударе там без разницы, в пленке оно или нет — все равно острая штука. Видел как чел в такой ветровик открытым визором прилетел, весьма неприятная травма была. Поэтому большинство стоковых ветровиков из поликарбоната, он просто гнется, но не ломается.
+1
MadeinUSSR
Кусок остался, под фару вырезал. Пойду в гараж молотком постучу, проверю)
+1
glareone
это настолько отвратительно что даже прекрасно!
уже минут 10 разглядываю…

На мой вкус не хватает альтиметра и тангажа.
И можно взлетать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XR650L 2005, Приборная панель OptiVision LedEye