Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кастомайзинг → Новый кастом Thunderbike R-Odynamic

Новый кастом Thunderbike R-Odynamic

R-Odynamic — последнее творения немецких специалистов «Thunderbike». Мотоцикл оснащен великолепным двигателем Harley-Davidson Screamin´Eagle объемом 110 куб. дюймов (1 800 см3) и базируется на популярной раме «RS Dragster». Подвеска — уникальная и построена специально для кастома «R-Odynamic». Колеса — Thunderbike Vegas (порошковая покраска). Практически все компоненты мотоцикла взяты из каталога «Thunderbike», таким образом, кастом является своего рода «рекламным щитом» немецкой компании.

Читать дальше

Блог им. ex3mal → Снова мысли)

Всем доброго времени суток, друзья!!!
Вчера перед сном вспоминал свое обучение в автошколе на категорию «А» и вспомнил очень интересный факт, что инструктор, который проводил с нами занятия по вождению, сам не имел открытой категории. В связи с этим возникло пару вопросов!!!

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Ретро мотоцикл BSA S27 1927

Ретро мотоцикл BSA S27 1927

Во второй половине 20-ых годов в Великобритании моторынок развивался колоссальными темпами. Но конкуренция между фабриками была настолько высока, что итоговая прибыль получалась скромной.

Читать дальше

Экипировка → Новый комбинезон Dainese Aspide

Новый комбинезон  Dainese Aspide

Компания Dainese пополнила коллекцию 2012 года новым гоночным комбинезоном Dainese Aspide, который займет место между Laguna Seca Pro и Avro: по цене, техническим характеристикам и функциональности. С каждым новым комбинезоном Dainese всегда делают какие-то нововведения, и комбинезон Aspide не исключение. Один из цветов новинки разработан специально под S1000RR, другой — Kawasaki…

Читать дальше

Чоппер клуб → Чоппер LRS

Чоппер LRS

Чоппер LRS построили немецкие мастера из фирмы «Paradise Custom Bikes». Они использовали силовой агрегат RevTech и раму Фреда Кадлина, которую модернизировали на свой вкус. PCB изготовили или проработали практически все металлические детали шасси и дизайна. Топливный бак имеет весьма оригинальную форму, покраской мотоцикла занимались «Airworxx Attack».

Читать дальше

MotoGP → Валентино Росси продолжит гоняться


Практически все мы вчера видели отчаяние на лице Валентино Росси. У фанатов разные мысли по этому поводу, и некоторых из них я совершенно не понимаю. Как можно винить Росси во вчерашней трагедии или его действиях после неё. Некоторые фанаты по всему миру склонялись, что после такого Валентино может пропустить Гран При Валенсии или вообще завершить карьеру.

Читать дальше

Triumph → Анонс мотоцикла Triumph Speed Triple R 2012


Сегодня появились первые фотографии нескольких новых мотоциклов Triumph, включая фото очень ожидаемой модели Triumph Speed Triple R 2012 — улучшенная версия великолепного нейкеда британцев.

Читать дальше

MotoGP → Биография Марко Симончелли

Биография Марко Симончелли

После вчерашних печальных событий хочется, чтобы трагично погибший Марко Симончелли навсегда остался на страницах БайкПоста. Итальянского гонщика будут помнить не только за необычную прическу, но и подвиги, проявляемые на треке.

Читать дальше

Triumph → Спецвыпуск Triumph Bonneville T100 Steve McQueen Edition


Британская компания Triumph представила еще одну новинку 2012 года — специальный выпуск модели Bonneville, названную «Steve McQueen Edition».

Читать дальше

Cafe Racer → Мотоцикл Honda CB550 Super Sport 1976 от Steel Bent Customs

Мотоцикл Honda CB550 Super Sport 1976 от Steel Bent Customs

Данный мотоцикл Honda CB550 Super Sport 1976 года переделали мастера «Steel Bent Customs», добавив несколько незначительный, но стильных модификаций.

Читать дальше

Triumph → Анонс мотоцикла Triumph Tiger Explorer 2012

Анонс мотоцикла Triumph Tiger Explorer 2012

Компания Triumph представила первые официальные фотографии нового туристического эндуро Tiger Explorer. Новый мотоцикл ждали уже давно, а первые шпионские фотографии появились около года назад.

Читать дальше

MotoGP → Пресс-конференция дирекции гонки: Марко Симончели

На сайте motogp опубликовали статью прес-сконференции дирекции гонки. Позволю себе её перевести для русскоговорящей части населения нашей планеты.

Пол Балтер открыл пресс-конференцию словами: «Цель этой конференции известить вас об обстоятельствах трагической смерти Марко Симончели. Вы все знаете кто мы, дирекция гонки; Claude Danis — представитель FIM, Javier Alonso — представитель Dorna, Franco Uncini — представитель гонщиков, и я, Paul Butler, представитель IRTA и директор гонки. Michele Macchiagodena является нашим Медицинским директором и он расскажет вам обстоятельства, которые привели к смерти гонщика.»

Michele Macchiagodena сказал: «Мне очень грустно быть тут и сообщать вам о смерти Марко Симончели, друга. Из-за аварии на гонке, в которой он получил удар другими гонщиками, он перенес очень серьезную травму головы, шеи и груди. Когда наш медицинский персонал подошли к нем, он уже был без сознания. В скорой помощи, из-за остановки сердца, мед. персонал начал делать сердечно-легочную реанимацию. Сразу же в Медицинском центре, с помощью доктора » Clinica Mobile" и местных врачей, он был интубирован и появилась возможность извлечь немного крови из его грудной клетки. Сердечно-легочная реанимация продолжалась около 45 минут, потому что мы пытались помочь ему до тех пор, пока мы считали это было возможно. К сожалению, не было возможно помочь ему и в 16.56 мы должны были объявить, что он мертв."

Paul Butler ответил на вопрос о шлеме Марко Симончели, слетевший во время аварии: «Я думаю, если я могу ответить, что причину можно будет сказать в следующий раз. Совершенно очевидно, что последствия и обстоятельства происшествия будут тщательно исследованы.»

Отвечая на вопрос о состоянии Колина Эдвордса, кто был вовлечен в происшествие, Michele Macchiagodena сказал: «У него вывих плеча и помощью анестезией сейчас с плечо находится в правильном положении. Он в порядке.»

Paul Butler подитожил пресс-конференцию словами: «Наши соболезнования направлены к семье Марко и мы хотим показать всевозможное уважение Марку.»

В память погибшим → Памяти Марко Симончелли...

Вот уже второй день как ушел из жизни Марко Симончелли…





Многие уже слышали и были шокированы ужасной аварией которая произошла вчера во время гонки в Малайзии. Гонку, которую сразу же после столкновения Симончелли, Эдвардса и Росси сразу же отменили, так как Марко в тяжелом состоянии был отправлен в Медицинский центр, где около 45 минут врачи боролись за его жизнь.

В дальнейшем был красный флаг, тоесть гонка остановлена и через несколько минут была просто отменена. Под недовольные выкрики публики, команды неспеша стали собирать питбоксы и было видно что у всех на лицах волнение, так как все еще ничего не известно о состоянии пилота команды Гресини…

Читать дальше

Путешествия → EICMA


Ну вот и настал тот день когда я с уверенностью могу сказать. Я туда еду!


Читать дальше

Мото тюнинг → Тюнинг Victory Cross Country 2011 от Фреда Кадлина

Тюнинг Victory Cross Country 2011 от Фреда Кадлина

Без сомнения из года в год Victory завоевывают всё большую долю рынка больших круизеров и туристических мотоциклов. Вероятно, переломным моментом стала презентация нового мотоцикла Victory Vision в январе 2007 года. В связи с этим не удивительно, что европейский мастер Фред Кадлин последние три месяца работал над кастомом Victory с передним колесом 26 дюймов.

Читать дальше

Harley-Davidson → Harley-Davidson отзывают 250 757 мотоциклов


Компания Harley-Davidson отзывает модели Touring, CVO Touring и трайки 2009-2012. Отзыв касается мотоциклов, выпущенных между 6 июня 2008 года и 16 сентября 2011 года. Проблема не критичная и заключается в возможности некорректной работы заднего стопа. Harley-Davidson сообщают, что проблема касается 250 757 мотоциклов.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна