- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Шесть интегралов провалили испытания безопасности агентства Altroconsumo
При выборе шлема мы часто руководствуемся рейтингом Sharp, но далеко не всегда требования одного стандарта могу удовлетворить требования другого. Всего существует три стандарта: DOT, Snell и ECE R22-05. Итальянское агентство «Altroconsumo», специализирующееся на защите прав потребителей, провело собственные испытания десяти интегралов. Семь из них провалили тест, в то время как шесть шлемов не соответствовали стандарту ECE R22-05.
Для тестов были взяты различные размеры шлемов в ценовом диапазоне 85-460 евро (рынок Италии). Тесты проводились в специальной лаборатории, чтобы проверить соответствие касок стандарту ECE. Дополнительный тест включал испытания, отличающиеся от стандарта ECE.
Полные спектр испытаний (включая дополнительный тест) прошло всего три модели, а лучшим оказался Shoei XR1100. В то же время тест провалили следующие шлемы: AGV Grid, Airoh Dragon, Arai Axces, Premier Style, Shark Vision R и Suomy Apex. Шлем Nolan X-Lite X602 прошел первый тест, но провалил дополнительные испытания.
Altroconsumo передали все данные в министерство транспорта Италии и попросили их немедленно протестировать все модели шлемов, продаваемых на территории Италии.
Тесты Altroconsumo
— видео на итальянском языке, но вполне доступное для каждого- kim
- Ким
- 29 февраля 2012 в 15:30
- 4
- +25
здесь был ататат
А у моего племянника валяется пара разбитых ШОИ в гараже, один треснул когда упал со стеллажа в гараже на цементный пол, а второй треснул пополам когда он упал на скутере. ( к сожалению модели не знаю)
Вот бы для нас в России кто так устраивал тесты шлемов, и писали об этом в журнале мото. Что то наше государство о нас не заботиться. Всю информацию черпаем из за рубежа.
Спасибо за информацию. Побольше такой нам надо.
плюсую.
Вот бы для нас в России кто так устраивал тесты шлемов, и писали об этом в журнале мото. Что то наше государство о нас не заботиться. Всю информацию черпаем из за рубежа.
Спасибо за информацию. Побольше такой нам надо.
плюсую.
попрыгал покатился как колобок, и ничего только краска покоцалась.Наверно из хорошей партии попался шлем.))))
Я помню когда покупал свой первый импортный шлем, АГВ на самой первой мото выставке в Москве. почти 20 лет назад. Красивый стенд красивых шлемов, глаза разбегаются, выбрал один который мне понравился, цена по тем временам заоблачная была, почти 600 долларов. Их можно было покупать прямо на выставке. Итальянец плохо говоривший по русски взял у меня денежки, поднял шлем над голов и как звезданёт им об бетонный пол со всей своей пролетарской любовью к своей продукции, шлем подскачил на высоту моего роста, у меня сердце в пятки от такого кощунства к дорогой и красивой вещи. Потом очень долго меня заставлял попрыгать на нём двумя ногами и послушать что после такого удара об пол шлем не скрепит, не гнётся и не лопается. Типа у них так принято проверять шлемы. Если он сейчас бы треснул и лопнул он готов был отдать мне деньги обратно и подарить любой другой шлем в подарок. Я тогда весил под 100кг. Встал я на этот шлем, попрыгал на нём, Нет не лопнул, не скрипнул, только чуток пружинил. Я с гордостью понёс такое сокровище домой, которое служило мне верой и правдой много лет. У него истлела и отвалилась внутренняя подкладка. В прошлом году я вынул от туда пенопластовый шлем, и попрыгал своим весом на том самом коконе. Поскрипывает, не много прогибается, но снова не трескается и не колется. За многие годы он падал вместе со мной защищая мою голову, много солнечных дней находился на солнце в жару, попадал под дождь, но всегда защищал мою голову. Желаю всем таких достойных прочных шлемов.)))
Удачи на дорогах в новом сезоне.
Вот тоже достаточно показательный тест.
Я отлично помню как мы в таких ездили и он нам казался верхом совершенства. Но тогда скорости у ребят были другими, и сейчас для них защита должна соответствовать их скорости. Наверно я один такой который тошнит почти 30 лет на скорости 100-120 и в 80-х годах и 2000годах и 2012 году буду.
А многим нужна скорость, именно этим они живут.
Вот для них экип нужен очень качественный.
Я отлично помню как мы в таких ездили и он нам казался верхом совершенства. Но тогда скорости у ребят были другими, и сейчас для них защита должна соответствовать их скорости. Наверно я один такой который тошнит почти 30 лет на скорости 100-120 и в 80-х годах и 2000годах и 2012 году буду.
А многим нужна скорость, именно этим они живут.
Вот для них экип нужен очень качественный.
Не пойму, по-вашему то что шлем треснул пополам — это плохо что ли, а то что ему всё нипочём — хорошо?
Скорлупа рассчитана на разовое поглощение и распределение удара. После аварии шлем надо выкинуть!
Если у вашего племянника шлем при падении со стеллажа треснул — значит либо он должен был треснуть, либо в нём уже были микротрещины от другого падения и повторный удар его добил.
А если ваша скорлупа не сломается как надо при аварии, значит что всю кинетическую энергию поглотит ваша голова и позвоночник.
Вот и задумайтесь, какие шлемы реально хорошие, а какие плохие.
Скорлупа рассчитана на разовое поглощение и распределение удара. После аварии шлем надо выкинуть!
Если у вашего племянника шлем при падении со стеллажа треснул — значит либо он должен был треснуть, либо в нём уже были микротрещины от другого падения и повторный удар его добил.
А если ваша скорлупа не сломается как надо при аварии, значит что всю кинетическую энергию поглотит ваша голова и позвоночник.
Вот и задумайтесь, какие шлемы реально хорошие, а какие плохие.
Знаешь, я человек старой школы, и уверен что если шлем после падения останется целым, значит целой останется моя голова в нём. А вот если он от падения расколется пополам, то всё моё лицо будет стёрто об асвальт или оставлено на гравии. Это не автомобиль и в нём не надо делать сминаемых зон. Там сминаться совершенно нечему кроме моего черепа. А вот это я как раз и не хочу. Может сейчас считается что шлем это скорлупа, а раньше считали что шлем это защита. А тот шлем был совершенно новый, купленный в магазине и ни разу не ездивший.
Я тоже так считаю. Не зря написал как на выставке итальянец звезданул шлем об пол со всей пролетарской силой, шлем отскочил на рост человека и ему ничего не стало. потом ещё меня заставил своим весом постоять на нём убедиться что ни трещин в нём не образовалось ни сколов в пластике. А для смягчения удара и его распределения как раз и существует специальная вставка в шлем, в виде вспененного силикона на дорогих шлемах или в виде многослойного пенополистирола как в моём старом шлеме.
Ну шлем здесь не раскололся, а только помялся, т.е. по сути сохранил целостность, а так же нигде не прозвучало что он должен трескаться или раскалываться, что свидетельствует о том, что нормальный шлем держит форму и лишь слегка деформируется, а если он расколется, то в след за ним расколется и голова, и смысла в таком шлеме почти нет.
Ок, пусть так, но в данном случае трещины концентрические, т.е. шлем со своей задачей справился(равномерно распределил нагрузку) хоть и упал на зубило. Сомневаюсь что такой шлем должен был бы треснуть пополам упав со стеллажа. По сути шлем должен быть максимально устойчивым к механическому воздействию(лишь незначительно деформироваться), и трещины — это край.
Ни кто не будет кричать в истерике что всё проплачено. Я наоборот за всевозможные тесты экипировки. пусть её бьют, рвут, трут об асвальт. Пусть даже проводят идиотские испытания как Топ Гире, мы сами уже потом разберёмся во всёх этих испытаниях. А что каждый из нас будет покупать зависит от разных причин. От денежных, от стиля езды, от возможности достать и от своего личного вкуса и своих пристрастий.
Про америкосов не знаю ничего.
Но тут был не давно пост в котором описывали что американцы свой Айкон ставят на одну строчку с Шои и Арай.
По мне Айкон делает фигню какую то. в прошлом году купил себе такой, разочаровался очень быстро. Мой 20-летний АГВ гораздо был лучше. В этом сезоне снова вернусь к АГВ, а красивый весь расписной Айкон останется только для красоты.
Но тут был не давно пост в котором описывали что американцы свой Айкон ставят на одну строчку с Шои и Арай.
По мне Айкон делает фигню какую то. в прошлом году купил себе такой, разочаровался очень быстро. Мой 20-летний АГВ гораздо был лучше. В этом сезоне снова вернусь к АГВ, а красивый весь расписной Айкон останется только для красоты.
для меня что Айкон что ПроБайкер и прочее — одного уровня, я никогда не отдаю предпочтение этим брендам. Но лучше уж они, чем ничего вообще. Одним нравятся всякие блестяшие-титановые и псевдо-карбоновые нашивки и вставки, это стильно круто и +10 к мастерству езды. Другие же пощупав материал, проверив строчку и фурнитуру, пытаются предвидеть срок дальнейшей жизни этой вещи =) не всегда прогнозы сбываются, но накопленный опыт ценен =)
Очень много читал и узачал инфу про айкон… Ни в одном тесте и в сравнительных тестах и в сертификационных компаниях ничего плохого не слышал… Я знаю 2 людей, которые на себе испытали айкон--все прошло идеально… Кстати тут Боря Rz 350 писал про их, что и падал и, кроме, айкона ничего и слышать не хочет… С чего вы взяли, что качество говно?????? Я вот держа в руках не вижу, что шои лучше сделан например… Но шои реально стремные шлема внешне… С ними надо что-то делать потом… А арай, который еще дороже шои вообще мне не понравился и сел не очень и тяжелый и качества я суперского не заметил… Просто не надотпокупать айкон за 100 баксов, также как и Агв… Есть модели айрфлэйм и карбоновая цепочка вполне ничего… У меня ща альянс, шлемак мне нравится, но размер немного не подходит… А так вентилируется отлично и визор особо в дождь не потеет
- gritsenich
- 29 февраля 2012 в 17:17
- ↓
Все просто. В адрес стандарта ECE R22-05 в последнее время слышится много критики о его несовершенстве. Вот итальянцы и решили кинуть еще один камушек.
Серёж, я вообще читал статью, что крупные производители даже не тестируют, просто покупают эти сертификаты (по сути производители платят за тестирование шлемов). К тому же ни ДОТ ни ЕСЕ 22.05 не соответствуют реалиям эксплуатации мотошлемов. Как я понял из статьи, только Snell Foundation проводит адекватные тесты шлемов, т.к. это независимая организация, которая производит тесты на собственные деньги по своей методике. Поэтому очень мало шлемов, которые прошли такую сертификацию.
Кому доверять в наше время — непонятно. Узнаваемые бренды подделывают, остальные делают шлемы различного качества, нет адекватной оценки. Единственное, что мне более-менее внушает доверие — тесты Sharp, но и им я не доверяю на 100%.
Кому доверять в наше время — непонятно. Узнаваемые бренды подделывают, остальные делают шлемы различного качества, нет адекватной оценки. Единственное, что мне более-менее внушает доверие — тесты Sharp, но и им я не доверяю на 100%.
- gritsenich
- 1 марта 2012 в 7:46
- ↑
- ↓
Тоже слышал такое.
Snell по крайней мере не скрываются — открытый каталог на все модели.
Ни DOT ни ECE каталог сертифицированных производителей и шлемов толком не найдешь. По DOT есть только PDF файлы до 2008 года и все.
В общем разброд и шатания, которые позволяют лепить китаезам на свои куриные скорлупки все, что угодно.
Snell по крайней мере не скрываются — открытый каталог на все модели.
Ни DOT ни ECE каталог сертифицированных производителей и шлемов толком не найдешь. По DOT есть только PDF файлы до 2008 года и все.
В общем разброд и шатания, которые позволяют лепить китаезам на свои куриные скорлупки все, что угодно.
У меня был Suomy Defender. Висел на руле, когда мот упал во время остановки (виноват в падении конечно я). Попал как раз между мотом и асфальтом. В итоге лопнул в двух местах пластик на губе и сломалось крепление визора, не считая мелких коцок. Клюнув на умопомрачительную скидку и убеждения продавца взамен опять купил Suomy, только Vandal. Кстати, Defender показался комфортнее и тише.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть