Мотоновости → В Париже могут запретить въезд в центр города на старых мотоциклах до 2002 г.в.

По мнению мэра Парижа нужно запретить въезд старых автомобилей и мотоциклов в центр столицы Франции, чтобы снизить уровень загрязнения.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 ноября 2012 в 12:32
- 10 комментариев
- +12
Блог им. austria → Stout 33

Я как-то в нете обозвал бордтрекер — великом с мотором от газонокосилки. В общем беру свои слова обратно. Именно этот XS, заставил меня изменить свои взгляды на этот тип мотиков.
Построили его 2ое парней из Chappell Customs. Интересно, что Роб и Крис, физически живут в разных странах. Роб в Канаде, а Крис и США. Ко всему прочему Роб больше тяготеет к каферейсерам, а Крис к чеперам. Как они умудряются строить для меня загадка.
Читать дальше
austria
- Саша
- 18 ноября 2012 в 7:33
- 3 комментария
- +9
Блог им. xLamoSx → Первый опыт покупки товаров за рубежом.
Решил купить себе шлем.
Shark Evoline Series 3 Hakka WKR

Выбор покупки пал на FC Moto.
Читать дальше
Shark Evoline Series 3 Hakka WKR

Выбор покупки пал на FC Moto.
Читать дальше
xLamoSx
- 18 ноября 2012 в 1:01
- 41 комментарий
- 4
- +12
Блог им. sasha →
Чип-тюнинг "инжекторных" движков - кто чем?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 170 человек. Воздержалось 92 человека.
Не секрет, что вытянуть пару лишних лошадок из движка - не хочет только ленивый (конечно же, я утрирую, есть и другие причины). Самый радикальный способ для современных байков - установка "прямотоков и нулевиков" и чип-тюнинг. Множество производилетей афтемаркет комплектующих имеют свои брендированные наборы, но существуют весьма существенные различия в этих устройствах.
Перечитав гору литературы, комментариев и обзоров, остановился на 1-м варианте. Хочется услышать еще, кто с чем имел дело.
sasha
- Иван
- 18 ноября 2012 в 0:44
-
29 комментариев
-
4
-
+12
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 170 человек. Воздержалось 92 человека.
Перечитав гору литературы, комментариев и обзоров, остановился на 1-м варианте. Хочется услышать еще, кто с чем имел дело.

Блог им. Rambo → Отрывки сезона. Видео.
Сентябрь. Потихоньку приближались к концу сезона. Отснял кучу материала на GoPro, вчера смонтировал. Вот что получилось:
Rambo
- Илья
- 18 ноября 2012 в 0:39
- 17 комментариев
- 1
- +22
Мото юмор → Борьба с фоторадарами по-рижски
Оформление видео выше всяких похвал)
aqualiker
- Анисимов Виталий
- 17 ноября 2012 в 20:40
- 51 комментарий
- 3
- +35
Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть двенадцатая и последняя. Кутна Гора - Вроцлав - Брест - Москва.
Несмотря на то, что прогулку в костнице я разместил как бы вчерашним днем, на самом деле она происходила сегодня, 3го августа, с утра, просто я решил не разрывать логическую цепь повествования и приклеил фотографии к нужной теме.
В общем, покинув гостеприимный пансион в Кутна Горе и посетив Костницу, мы выкатились на трассу, которая снова не особо радовала нас свободным пространством, но потом все нормализовалось. Во Вроцлав мы ехали какими-то странными дорогами, которые выглядели сильно похожими на поселковые, однако же навигатор за последние дни не давал причин в себе сомневаться, поэтому мы доверились ему. Расслабились и получали удовольствие ©. Тем не менее, большое количество мелких городков по пути изрядно замедляло наше и без того не особо быстрое продвижение, так что эти несчастные 230 километров мы плелись достаточно долго.
Читать дальше
В общем, покинув гостеприимный пансион в Кутна Горе и посетив Костницу, мы выкатились на трассу, которая снова не особо радовала нас свободным пространством, но потом все нормализовалось. Во Вроцлав мы ехали какими-то странными дорогами, которые выглядели сильно похожими на поселковые, однако же навигатор за последние дни не давал причин в себе сомневаться, поэтому мы доверились ему. Расслабились и получали удовольствие ©. Тем не менее, большое количество мелких городков по пути изрядно замедляло наше и без того не особо быстрое продвижение, так что эти несчастные 230 километров мы плелись достаточно долго.
Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 20:38
- 25 комментариев
- 1
- +18
Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть одиннадцатая. Линц - Чески Крумлов - Кутна Гора.
Утром, перед дорогой, скатались в местный Луис — я купил Ириске симпатичный бафф, а Миша пытался подобрать себе задний кофр. Увы, кофр-то нашелся, а вот креплений на дакар не оказалось…
Покинув симпатичный отель, выкатились из города и… влипли в какую-то эпическую пробку. Потупив, договорились с Мишей, что ему абсолютно незачем нас ждать (я с кофрами по бокам заметно неповоротливей), пусть идет вперед, что он с радостью и сделал.
По пути в Кутну Гору заскочили в Чески Крумлов. К сожалению, к моменту нашего приезда солнце уже стояло в зените, а переодеться было негде, поэтому мы ограничились краткой экскурсией по старому городу, не став подниматься в замок. А замок там, ребята — сказка. Огромный, красивый, прекрасно сохранившийся. Если будете кататься по Чехии, или просто окажетесь где-то неподалеку, обязательно заскочите туда. Кроме того, Чески Крумлов славится своими ювелирами и недорогими украшениями из граната и серебра. Городок достоин того, чтобы провести там целый день — сначала обойти исторический центр, а потом засесть в кабачке и откушать прекрасного чешского пива с коленом или там каким-нибудь ржизеком.
Конечная же цель нашего путешествия — Кутна Гора. По двум причинам. И вот — первая. Церковь святой Варвары. Огромная, красивейшая церковь, часть всемирного наследия Юнеско, второй по величине и значимости готический храм Чехии. Русская статья на википедии, как обычно — отстой, рекомендую — английскую.

Читать дальше
Покинув симпатичный отель, выкатились из города и… влипли в какую-то эпическую пробку. Потупив, договорились с Мишей, что ему абсолютно незачем нас ждать (я с кофрами по бокам заметно неповоротливей), пусть идет вперед, что он с радостью и сделал.
По пути в Кутну Гору заскочили в Чески Крумлов. К сожалению, к моменту нашего приезда солнце уже стояло в зените, а переодеться было негде, поэтому мы ограничились краткой экскурсией по старому городу, не став подниматься в замок. А замок там, ребята — сказка. Огромный, красивый, прекрасно сохранившийся. Если будете кататься по Чехии, или просто окажетесь где-то неподалеку, обязательно заскочите туда. Кроме того, Чески Крумлов славится своими ювелирами и недорогими украшениями из граната и серебра. Городок достоин того, чтобы провести там целый день — сначала обойти исторический центр, а потом засесть в кабачке и откушать прекрасного чешского пива с коленом или там каким-нибудь ржизеком.
Конечная же цель нашего путешествия — Кутна Гора. По двум причинам. И вот — первая. Церковь святой Варвары. Огромная, красивейшая церковь, часть всемирного наследия Юнеско, второй по величине и значимости готический храм Чехии. Русская статья на википедии, как обычно — отстой, рекомендую — английскую.

Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 20:36
- 3 комментария
- 1
- +13
Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть десятая. Зальцбург - соляные копи - Линц
Начинаются неспешные прогулочные дни — посещаем европейские городки и радуемся жизни
1 августа 2012 года
Так как прибыли мы достаточно поздно, прогулку по Зальцбургу мы, естественно, перенесли на утро, как я и планировал с самого начала. Проснулись, позавтракали (отличный, реально разнообразный завтрак, еще один плюс в копилочку отеля), сдали ключи от номеров, сложили вещи в шкафчики хранения и пошли гулять по городу.

Читать дальше
1 августа 2012 года
Так как прибыли мы достаточно поздно, прогулку по Зальцбургу мы, естественно, перенесли на утро, как я и планировал с самого начала. Проснулись, позавтракали (отличный, реально разнообразный завтрак, еще один плюс в копилочку отеля), сдали ключи от номеров, сложили вещи в шкафчики хранения и пошли гулять по городу.

Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 20:35
- 2 комментария
- 1
- +17
Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть девятая. Иннсбрук - Криммль - Гроссглокнер - Зальцбург
последний день когда мы ныряем в горы. увы, но с перевалами скоро пора будет прощаться. Финальные гастроли...
Сегодняшний день обещал быть насыщенным — водопад Криммль, «байкерская мекка» — Гроссглокнер, красивейший Зальцбург. Все надо было успеть.
В принципе, еще в первые дни своего путешествия по Австрии мы проезжали поворот на Гроссглокнер — какого труда стоило не свернуть туда! — но, вот — дождались! Пора! Но сначала — перевал Герлос и красивейший водопад Криммль, находящийся в огромном национальном парке «Высокий Тауэрн» (Хохетауэрн).

Читать дальше
Сегодняшний день обещал быть насыщенным — водопад Криммль, «байкерская мекка» — Гроссглокнер, красивейший Зальцбург. Все надо было успеть.
В принципе, еще в первые дни своего путешествия по Австрии мы проезжали поворот на Гроссглокнер — какого труда стоило не свернуть туда! — но, вот — дождались! Пора! Но сначала — перевал Герлос и красивейший водопад Криммль, находящийся в огромном национальном парке «Высокий Тауэрн» (Хохетауэрн).

Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 20:33
- комментировать
- 1
- +16
Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть восьмая. Тризенберг (Лихтенштейн) - Иннсбрук (Австрия).
30 июля 2012 года
На последние дни поездки я оставил австрийские городки, в которых постоянно хотел побывать (во время своего пребывания в Словакии — благо не так далеко) но все «рука не поднималась» — а тут они находились по пути домой, так что грех было не воспользоваться случаем. Тем не менее, чтобы не расслабляться, по маршруту в Иннсбрук надо было посетить еще пару перевалов, ведь мы ехали в тур по серпантинам и перевалам? Так вот они, пожалста, грех отказываться!
Итак, проснулись, позавтракали (вкуснееейший завтрак), собрались — двинулись. Миша ускакал раньше нас и попытался заехать в собственно замок Лихтенштейн, который, увы, оказался закрыт, немного подпортив оптимизм в начале дня. Однако, волшебным образом начала выправляться погода и мы (правда еще с некоторым подозрением) с удовольствием скинули с себя дождевики, из которых не вылазили уже, наверное, пару дней…
… и через полтора часа накинули их снова — перевал Сильвретта был накрыт плотнейшим туманом с мерзко накрапывающим дождиком. Перевал красивейший — хорошие макаронины (это мы так витки дороги называли), красивые виды на близлежащие горы, не говоря уже об озерах.

Читать дальше
На последние дни поездки я оставил австрийские городки, в которых постоянно хотел побывать (во время своего пребывания в Словакии — благо не так далеко) но все «рука не поднималась» — а тут они находились по пути домой, так что грех было не воспользоваться случаем. Тем не менее, чтобы не расслабляться, по маршруту в Иннсбрук надо было посетить еще пару перевалов, ведь мы ехали в тур по серпантинам и перевалам? Так вот они, пожалста, грех отказываться!
Итак, проснулись, позавтракали (вкуснееейший завтрак), собрались — двинулись. Миша ускакал раньше нас и попытался заехать в собственно замок Лихтенштейн, который, увы, оказался закрыт, немного подпортив оптимизм в начале дня. Однако, волшебным образом начала выправляться погода и мы (правда еще с некоторым подозрением) с удовольствием скинули с себя дождевики, из которых не вылазили уже, наверное, пару дней…
… и через полтора часа накинули их снова — перевал Сильвретта был накрыт плотнейшим туманом с мерзко накрапывающим дождиком. Перевал красивейший — хорошие макаронины (это мы так витки дороги называли), красивые виды на близлежащие горы, не говоря уже об озерах.

Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 20:31
- 4 комментария
- 3
- +20
Скутер клуб → EICMA 2012: Итальянские правоохранительные органы конфисковали шесть скутеров

Офицеры итальянских правоохранительных органов конфисковали шесть скутеров с выставки EICMA 2012 в Милане, Италия. Работники правопорядка получили жалобу на конкретные модели скутеров, которые посчитали подделками скутеров Vespa.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 ноября 2012 в 20:24
- 14 комментариев
- +16
Экипировка → Мотошлем Shoei GT-Air

Этой осенью компания Shoei выпустила новый премиальный интегральный шлем, рассчитанный на владельцев спортивно-туристических мотоциклов. В новом шлеме инженеры Shoei постарались объединить все последние наработки и технологии, чтобы сделать шлем практичным, удобным и тихим, а также они не забыли про современный спортивный дизайн.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 ноября 2012 в 19:50
- 27 комментариев
- 2
- +13
Блог им. KOz → Измерение компрессии CBR 1000F
За зиму хочется привести мопед в хорошее состояние. Сегодня решили измерить компрессию.
Читать дальше
Читать дальше
KOz
- 17 ноября 2012 в 19:48
- 3 комментария
- 1
- +4
Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть седьмая. Люцерн (Швейцария) - Тризенберг (Лихтенштейн)
29 июля 2012 года
Проснулись мы в достаточно гадком расположении духа — за окном всю ночь шумел дождь, одежда так и не просохла, в сапогах после Сустена до сих пор плескались лужи. Пошли завтракать и обнаружили что умные владельцы сделали два шведских стола — один, основной, на виду, а второй, со всякими «бонусами» типа сыра, яиц и мяса — чуть в стороне, в соседней комнате и тем кто остановился в отеле на один день о втором столе умалчивают — типа найдете — ок, не найдете — мвахахаха. Экономные блин.
Выезжали из Люцерна под дождем. Маршрут лежал мимо Цюриха, мимо Цюрихского озера в сторону Дойчланда — мне хотелось проехать по берегу Боденского озера (Bodensee) и заехать в расхваленый википедией Констанц. Не удалось. Точнее удалось, но там был дождь, поэтому гулять не пошли. И на берегу озер был дождь. И в Меерсбурге был дождь. И всюду куда мы хотели заехать — был дождь. Осмотра достопримечательностей не получилось. Как специально — выезжаешь на трассу, вроде более-менее погодка; подъезжаешь к населенному пункту — дождь. Плюнули, расстроились, поехали в конечную точку. Только перед самым Лихтенштейном погода пришла в себя и нам показалось что-то отдаленно похожее на солнце и чистое небо без свинцовых туч.
Тризенберг располагается на склоне горы, а отель, выбранный мной — почти на самом ее верху. Простите что кран портит всю композицию…

Читать дальше
Проснулись мы в достаточно гадком расположении духа — за окном всю ночь шумел дождь, одежда так и не просохла, в сапогах после Сустена до сих пор плескались лужи. Пошли завтракать и обнаружили что умные владельцы сделали два шведских стола — один, основной, на виду, а второй, со всякими «бонусами» типа сыра, яиц и мяса — чуть в стороне, в соседней комнате и тем кто остановился в отеле на один день о втором столе умалчивают — типа найдете — ок, не найдете — мвахахаха. Экономные блин.
Выезжали из Люцерна под дождем. Маршрут лежал мимо Цюриха, мимо Цюрихского озера в сторону Дойчланда — мне хотелось проехать по берегу Боденского озера (Bodensee) и заехать в расхваленый википедией Констанц. Не удалось. Точнее удалось, но там был дождь, поэтому гулять не пошли. И на берегу озер был дождь. И в Меерсбурге был дождь. И всюду куда мы хотели заехать — был дождь. Осмотра достопримечательностей не получилось. Как специально — выезжаешь на трассу, вроде более-менее погодка; подъезжаешь к населенному пункту — дождь. Плюнули, расстроились, поехали в конечную точку. Только перед самым Лихтенштейном погода пришла в себя и нам показалось что-то отдаленно похожее на солнце и чистое небо без свинцовых туч.
Тризенберг располагается на склоне горы, а отель, выбранный мной — почти на самом ее верху. Простите что кран портит всю композицию…

Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 17:46
- 16 комментариев
- 1
- +19
BMW → Как потратить миллион
Доброго дня! Хотел бы рассказать Вам о том, сколько может обойтись BMW R1200GS 2013 года.
Что изменилось: появились «фиксированные комплектации»: Комфорт, Туринг, Динамик, Актив. Каждая со своей ценой, каждая со своим набором опций. В некоторых случаях опции уникальны для конкретной комплектации (постараюсь объяснить что и как понял).

Если оно Вам нужно (вы заждались options list или так… пообщаться на тему нового гуся и БМВ вообще ) — добро пожаловать под CUT.
Читать дальше
Что изменилось: появились «фиксированные комплектации»: Комфорт, Туринг, Динамик, Актив. Каждая со своей ценой, каждая со своим набором опций. В некоторых случаях опции уникальны для конкретной комплектации (постараюсь объяснить что и как понял).

Если оно Вам нужно (вы заждались options list или так… пообщаться на тему нового гуся и БМВ вообще ) — добро пожаловать под CUT.
Читать дальше
guest
- Дмитрий
- 17 ноября 2012 в 17:42
- 10 комментариев
- +22