- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Отчет Suzuki за второй квартал бюджетного года 2012-2013
На этой неделе компания Suzuki отличилась парой негативных новостей: банкротство американского автомобильного филиала и закрытие мотоциклетной фабрики в Хихоне. Теперь японцы опубликовали отчет за второй квартал 2012-2013 бюджетного года, что привнесло немного ясности.
В целом, за первый и второй квартал (1 апреля — 30 сентября 2012) Suzuki получили прибыль в размере 41.9 миллиардов иен (527.5 миллионов долларов). Несмотря на все те новости, прибыль Suzuki увеличилась на 30.9% в сравнении с 32 миллиардами иен, полученными в первой половине предыдущего бюджетного года.
Конечно, в Северной Америке ситуация сложная. За первые два квартала в том регионе Suzuki продали техники на сумму 47.7 миллиардов иен (600.4 миллионов долларов) в сравнении с 49.6 миллиардами иен (624.3 миллионов долларов) за тот же период прошлого бюджетного года. Несмотря на снижение продаж, Suzuki удалось удержать положительный баланс и получить прибыль в размере 8.8 миллионов долларов, что намного лучше, чем потеря 4 миллионов долларов за тот же период прошлого года.
Во втором квартале Suzuki продали 606 000 мотоциклов, что на 7.3% меньше в сравнении 654 000 мотоциклов в Q2 2011. Для сравнения автомобилей Suzuki продали 601 000 ед., то есть примерно столько же.
- kim
- Ким
- 10 ноября 2012 в 16:54
- +8
посмотрим ещё раз на отчёт Сузуки немного под другим взглядом)
2011: 64.731 млрд 2012: 66.142 млрд, но хоть не упала, уже хорошо. Забегая вперёд, весь рост опять за счёт автомобильного сегмента.
(В йенах) 2011: +1.2 млрд, 2012: -2.3 млрд
Ещё из интересного:
Сегмент мотоциклов просто обвалился:
(В йенах) 2011: +0.7 млрд, 2012: -5.9 млрд!
Количественно продажи мотоциклов тоже падают: 2011: 739 тыс, 2012: 690 тыс (тут цифры за полгода, что не совпадает с цифрами выше, возможно здесь не учтены скутеры?)
Падают во всех основных регионах: Europe, North America, Asia. Немного выросло только в: «Other areas» :)
за первый и второй квартал (1 апреля — 30 сентября 2012) Suzuki получили прибыль в размере 41.9 миллиардов иен (527.5 миллионов долларов). Несмотря на все те новости, прибыль Suzuki увеличилась на 30.9% в сравнении с 32 миллиардами иен, полученными в первой половине предыдущего бюджетного года.действительно прибыль увеличилась, но за счёт чего? Практически всё увеличение произошло потому, что год назад в этот отчётный период Сузуки списали на «Provision for disaster» 17.532 млрд йен. «Provision for disaster» — это какое-то стихийное бедствие. Т.е. без него прибыль практически не изменилась, что подтверждает операционая прибыль:
2011: 64.731 млрд 2012: 66.142 млрд, но хоть не упала, уже хорошо. Забегая вперёд, весь рост опять за счёт автомобильного сегмента.
в Северной Америке ситуация сложная… Несмотря на снижение продаж, Suzuki удалось удержать положительный баланс и получить прибыль в размере 8.8 миллионов долларов, что намного лучше, чем потеря 4 миллионов долларов за тот же период прошлого года.(В йенах) 2011: -300 млн, 2012: +700 млн, зато сразу же получили потери в Европе:
(В йенах) 2011: +1.2 млрд, 2012: -2.3 млрд
Ещё из интересного:
Сегмент мотоциклов просто обвалился:
(В йенах) 2011: +0.7 млрд, 2012: -5.9 млрд!
Количественно продажи мотоциклов тоже падают: 2011: 739 тыс, 2012: 690 тыс (тут цифры за полгода, что не совпадает с цифрами выше, возможно здесь не учтены скутеры?)
Падают во всех основных регионах: Europe, North America, Asia. Немного выросло только в: «Other areas» :)
да не за что, самому интересно следить как у мотокомпаний складываются дела.
Пока (с начала кризиса) мото отделения Кавасаки и Сузуки убыточны. То что они будут менее прибыльны по сравнению с их «старшими братьями» Хонда и Ямаха понятно, т.к. выпускают значительно меньше мото техники. Где-то помнится читал, что для уменьшения затрат они даже часть деталей унифицировали, подробнее не помню правда.
Вобщем интересно как у них дальше дела сложатся, Сузуки в мото сегменте смотрится слабее Кавасаки тем, что у неё ещё и количественно производство мотоциклов падает + они единственные у кого прибыль от мото стала падать ещё до кризиса, максимум был аж в 2005 году.
Пока (с начала кризиса) мото отделения Кавасаки и Сузуки убыточны. То что они будут менее прибыльны по сравнению с их «старшими братьями» Хонда и Ямаха понятно, т.к. выпускают значительно меньше мото техники. Где-то помнится читал, что для уменьшения затрат они даже часть деталей унифицировали, подробнее не помню правда.
Вобщем интересно как у них дальше дела сложатся, Сузуки в мото сегменте смотрится слабее Кавасаки тем, что у неё ещё и количественно производство мотоциклов падает + они единственные у кого прибыль от мото стала падать ещё до кризиса, максимум был аж в 2005 году.
конкуренция со стороны «развивающихся стран» конечно есть, у индийской Bajaj, например, производство растёт. Ещё если проводить аналогии с авто, читал что к концу кризиса количество марок должно уменьшиться что-то штук до 8, т.е. должно происходить укрупнение компаний, ведь чем больше производство, тем оно дешевле. Если так, то Сузуки можно было бы, например, объединиться с Кавасаки :) Собственно пример выше про унификацию их запчастей уже рядом с этим.
Да много чего может произойти, подождём посмотрим что будет)
Да много чего может произойти, подождём посмотрим что будет)
Сузуки можно было бы, например, объединиться с Кавасаки :) Собственно пример выше про унификацию их запчастей уже рядом с этим.Уже обьяденялись, а про унификацию, для конечно пользователя это не соменно большой плюс. Только жлобская политика Хонды, эта деталь идет на этот год, на этот рынок и на эту раскраску. Даже в модельном ряду с разницей 1 год, т.е без изменений модели — запчасти могут быть разные по форм-фактору и качеству исполнения.
Suzuki Motor Corporation приняла решение временно приостановить свое участие в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP, начиная с 2012 года.
Это решение обусловлено неблагоприятными обстоятельствами, в основном связанным с затянувшейся рецессией в развивающихся странах, рекордным удорожанием японской йены и многочисленными природными катаклизмами в регионе.
Планируя вернуться в MotoGP в 2014 году, компания Suzuki направит все усилия на создание нового гоночного мотоцикла, способного создать конкуренцию другим мотоциклам данного класса.
Suzuki продолжит участвовать в соревнованиях по мотокроссу и будет поддерживать шоссейные мотогонки, где используются серийные модели мотоциклов, путем их омологации в соответствии с требованиями Международной мотоциклетной федерации (FIM) и в сотрудничестве с поставщиками запчастей для гоночных мотоциклов.
Это решение обусловлено неблагоприятными обстоятельствами, в основном связанным с затянувшейся рецессией в развивающихся странах, рекордным удорожанием японской йены и многочисленными природными катаклизмами в регионе.
Планируя вернуться в MotoGP в 2014 году, компания Suzuki направит все усилия на создание нового гоночного мотоцикла, способного создать конкуренцию другим мотоциклам данного класса.
Suzuki продолжит участвовать в соревнованиях по мотокроссу и будет поддерживать шоссейные мотогонки, где используются серийные модели мотоциклов, путем их омологации в соответствии с требованиями Международной мотоциклетной федерации (FIM) и в сотрудничестве с поставщиками запчастей для гоночных мотоциклов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть