- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 Limited Edition 2013
На ежегодной 70-ой мотовыставке EICMA 2012 в Милане компания Honda представила специальную версию мотоцикла Crosstourer 1200 — Honda Crosstourer 1200 Limited Edition 2013.
Новый мотоцикл Honda Crosstourer 1200 Limited Edition 2013 отличается тёмно-черной покраской со специфической аэрографией по бокам. В черный цвет покрашено практически всё: вилка, кузов, кофры, колёса, зеркала, — и только выхлоп, дисковый тормоз и боковая крышка мотора выделяются на общем фоне. Мотоцикл комплектуется сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), алюминиевыми кофрами, дугами и более высоким ветровым стеклом.
- kim
- Ким
- 18 ноября 2012 в 15:04
- +16
Лично мне очень по душе эта модель. Как владелец «Африки» скажу, что печалиться по поводу каждого йОбса — это вопрос отношения к происходящему. Мотоцикл — это вещь, которая ездит, поэтому для этой конкретной комплектации я бы заморочился только дополнительной защитой картера (дай бог появятся в ассортименте до тех пор, как я такой себе куплю) и вперед, в пампасы!
- kawasakoff
- 18 ноября 2012 в 20:19
- ↓
стоить будет наверное вообще космос, если обычный пустой без сумок с автоматом стоит 700 т.р.,+ 100 т.р. доплатить за все кофры,+ его модная раскрасска = 850?
Вот мне интересно — чем именно «гусь» лучше этой хонды? И для чего лучше? Лично мне (опять же, все дальше на правах ИМХО) Crosstourer интереснее мотором и коробкой, мне нравится его мощная рама (а не хиленькие трубочки, способные лопнуть посреди пути), мне нравится, как работает его вилка и задний амортизатор в прямом сравнении с «гусем» (где-то видел видео на французском, вот так сразу не найду), мне нравится, что этот байк — не GS и не является его клоном. Мне нравится выбирать то, что по душе, а не покупаться на маркетинг BMW, который начался с бесплатных байков для МакГрегора и Бурмана. По большому счёту, именно эта модель (применительно к сегменту вседорожников) — единственная ложка мёда в бочке говна, из которой давно пора выбраться Honda. А вместо этого руководству сосут хер маркетологи и в результате нам празднично презентуют семь чудесных новых моделей: слонопотама-недолголду, три вариации анемичных двухстволок в разной обёртке и старую шестисотку в новом супердизайне, от которого слеза наворачивается. На фоне этого сборища унылого говна Crosstourer для меня как свет в оконце и я буду рад за него проголосовать кошельком :)
кросстурер тяжелей гуся. 265 сухой вес это ололо.
нет регулировки подвески «на ходу» (во всяком случае в описаниии не нашел)
нет датчика давления в шинах (в описании не нашел)
остальное все в принципе ничего так себе, но даже сами создатели позиционируют его как паркетник. я бы сравнил его со своим версисом литровым и с сутенером 1200.
гусь легче, навороченней, по поводу рамы — пустое, я вас умоляю, где ее там «рвало эти тонкие трубочки»
хотя если стоит вопрос «взять что угодно, но только не гуся» — тогда, конечно, отличный выбор.
нет регулировки подвески «на ходу» (во всяком случае в описаниии не нашел)
нет датчика давления в шинах (в описании не нашел)
остальное все в принципе ничего так себе, но даже сами создатели позиционируют его как паркетник. я бы сравнил его со своим версисом литровым и с сутенером 1200.
гусь легче, навороченней, по поводу рамы — пустое, я вас умоляю, где ее там «рвало эти тонкие трубочки»
хотя если стоит вопрос «взять что угодно, но только не гуся» — тогда, конечно, отличный выбор.
здесь был ататат
Согласен, что «гусь» в некоторых моментах более продвинут. Вот только я прошу вас задуматься: действительно ли отсутствие такой мегаважной функции как датчик давления в шинах или регулировка подвески на ходу сразу же делает мотоцикл «негодным туристом»? Как по мне, намного важнее присутствие уникальной коробки, которая (опять же для лично меня) ставит его на голову выше GS.
Вес — штука важная, однако все мотоциклы, тяжелее 200 кг, на бездорожье превращаются в неповоротливых кабанов. С их весом приходится бороться как подвеске, так и водителю. Так что GS априори непригоден для серьезного оффроуда, а те, кто на нем лезет в эндуро-рейды, либо мазохист, либо пижон :) Другое дело, что когда путешествуешь, на пути может возникнуть преграда в виде очень разбитой колеи, глубокого песка или каменистого брода. Такую преграду будет непросто преодолевать на любой тяжелой технике и поможет тут только правильная подготовка, нивелирующая ваше «265 сухой вес это ололо».
Что касается сравнения с литровым Versys, то считаю его некорректным. Versys — типичный продукт маркетологов: «а давайте возьмем готовый двигатель, поставим руль повыше и кофры навесим — вуаля, у нас в модельном ряду появился асфальтовый турист».
И не трогайте «Африку»: я езжу на ней только потому, что сейчас такая ситуация в жизни. Этот мотоцикл потихоньку готовится для путешествий, где на первый план выходит надёжность, простота, ремонтопригодность, доступность запчастей и, как ни странно, неброскость. А также возможность купить задешево carnet de passage en douane. Я мог бы делать все то же с GS, Crosstourer, Super Tenere или чем-то еще, но бюджет был бы совсем другим, а у меня пока что другие приоритеты в жизни — например, неделю назад родился сын :)
Вес — штука важная, однако все мотоциклы, тяжелее 200 кг, на бездорожье превращаются в неповоротливых кабанов. С их весом приходится бороться как подвеске, так и водителю. Так что GS априори непригоден для серьезного оффроуда, а те, кто на нем лезет в эндуро-рейды, либо мазохист, либо пижон :) Другое дело, что когда путешествуешь, на пути может возникнуть преграда в виде очень разбитой колеи, глубокого песка или каменистого брода. Такую преграду будет непросто преодолевать на любой тяжелой технике и поможет тут только правильная подготовка, нивелирующая ваше «265 сухой вес это ололо».
Что касается сравнения с литровым Versys, то считаю его некорректным. Versys — типичный продукт маркетологов: «а давайте возьмем готовый двигатель, поставим руль повыше и кофры навесим — вуаля, у нас в модельном ряду появился асфальтовый турист».
И не трогайте «Африку»: я езжу на ней только потому, что сейчас такая ситуация в жизни. Этот мотоцикл потихоньку готовится для путешествий, где на первый план выходит надёжность, простота, ремонтопригодность, доступность запчастей и, как ни странно, неброскость. А также возможность купить задешево carnet de passage en douane. Я мог бы делать все то же с GS, Crosstourer, Super Tenere или чем-то еще, но бюджет был бы совсем другим, а у меня пока что другие приоритеты в жизни — например, неделю назад родился сын :)
Так вот Индия и часть Африки меня как раз и манят невероятно — это ж самое ОНО! Через пару лет планируем на полгода-год свалить в Индию пожить, а потом куда-то еще. Ессно, у меня мечта доехать туда своим ходом, но жена голосом разума утверждает, что лучше там взять на полгода что-то и кататься, но млин это ж не такое приключение :)
здесь был ататат
Полностью с тобой согласен: чем меньше вес — тем лучше. Уже писал, что для меня «Африка» — вариант вынужденный, причем я на ней я планирую ехать туда, где цивилизации — минимум, где бензин ужасного качества, и где дополнительные лошадиные силы в общем-то не так критичны. Так сказать, эконом-вариант :)
здесь был ататат
Впрочем, друзья, должен признаться честно: Crostourer — совсем не идеальный мотоцикл. В некотором смысле эта модель — тоже результат скрещивания, ведь мотор и трансмиссия здесь от VFR 1200. Именно это обстоятельство диктует дорожное расположение радиатора, а это уже серьезный минус — намного больше, чем отсутствие электронной регулировки подвески.
Однако если оценивать эту модель с оглядкой на текущий модельный ряд Honda, то безусловно сердце радуется. Могу только надеяться, что инженеры победят и в серию снова будут пускать что-то оригинальное, концептуально верное и харизматичное, а не УГ.
Однако если оценивать эту модель с оглядкой на текущий модельный ряд Honda, то безусловно сердце радуется. Могу только надеяться, что инженеры победят и в серию снова будут пускать что-то оригинальное, концептуально верное и харизматичное, а не УГ.
- SeRGiE_023
- 19 ноября 2012 в 15:14
- ↑
- ↓
Отец купил эдвенчер в этом году, и я его потестировал достаточно, так же ездил на тестах хонды в москве на кроссе, в смысле не на пустом месте могу сказать так: Гусь — лучший(ИМХО) и тому много причин:
Продвинутая подвеска, антиклевковый аморт спереди — торможит огонь, прям с k1300s нашим сравнить можно; ОПОЗИТ — в путешествиях по разным уголкам земли можно «впринципе» не париться по поводу топлива, ну и множество «фарша» которые уже описывали, а так же топливный бак, которого может и на 500 км хватить.
Кросс конечно абалденный аппарат, НО: Коробка хороша, НО врядли она будет ходить по 100-300 тыс. как на гусяках, известны случаи и поболее; Подвеска — тот же перед, не такой продвнутый, просто вилка потолще, настройка точнее; Бак не такой большой, а расход при этом не такой уж и умеренный учитывая «очень технологичный, моментный V4»; Суперские тормоза с комбинированной АБС, но опять же если сравнивать, то тормозить мне на гусе нравиться больше, гусь тормозит как локомотив, и кросс как спорт с охренительными тормозами (как то так).
Вообще я фанат хонда, и мне нравится и двигло и коробка и дизайн и ТОРМОЗА и многое другое, и я для себя решил что СРАВНИВАТЬ многие мотоциклы не стоит, просто каждому своё, у всех фломастеры разные, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы, и каждый владелец будет хвастаться преимуществами своего родного коня перед другим. Так что лично я уже давно перестал сравнивать какие либо мотоциклы.
Продвинутая подвеска, антиклевковый аморт спереди — торможит огонь, прям с k1300s нашим сравнить можно; ОПОЗИТ — в путешествиях по разным уголкам земли можно «впринципе» не париться по поводу топлива, ну и множество «фарша» которые уже описывали, а так же топливный бак, которого может и на 500 км хватить.
Кросс конечно абалденный аппарат, НО: Коробка хороша, НО врядли она будет ходить по 100-300 тыс. как на гусяках, известны случаи и поболее; Подвеска — тот же перед, не такой продвнутый, просто вилка потолще, настройка точнее; Бак не такой большой, а расход при этом не такой уж и умеренный учитывая «очень технологичный, моментный V4»; Суперские тормоза с комбинированной АБС, но опять же если сравнивать, то тормозить мне на гусе нравиться больше, гусь тормозит как локомотив, и кросс как спорт с охренительными тормозами (как то так).
Вообще я фанат хонда, и мне нравится и двигло и коробка и дизайн и ТОРМОЗА и многое другое, и я для себя решил что СРАВНИВАТЬ многие мотоциклы не стоит, просто каждому своё, у всех фломастеры разные, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы, и каждый владелец будет хвастаться преимуществами своего родного коня перед другим. Так что лично я уже давно перестал сравнивать какие либо мотоциклы.
- SeRGiE_023
- 19 ноября 2012 в 15:23
- ↑
- ↓
И опять же если вспомнить про нового гуся, который вообще космос, а турер супер аппарат, но по европейскому хайвэю ровному как струна — красота
Кстати, я давно хотел покататься день или два на «гусе», чтобы прочувствовать этот мотоцикл. Спасибо за такой подробный отзыв, основанный на реальном опыте — его как раз у меня и не хватает с этой моделью. Единственное, что судя по отзывам дальнобоев коробка на «гусяках» не такая уж неубиваемая, как многие считают. Слабые места — это сальники первичного вала и кардана, электроника бензонасоса, сцепление, кое-что по коробке.
Еще повторюсь: здорово, когда есть выбор и возможность ездить на том, что действительно нравится. У каждой модели свой характер, а когда он совпадает с характером хозяина, то это — настоящее счастье :)
Еще повторюсь: здорово, когда есть выбор и возможность ездить на том, что действительно нравится. У каждой модели свой характер, а когда он совпадает с характером хозяина, то это — настоящее счастье :)
- SeRGiE_023
- 19 ноября 2012 в 16:33
- ↑
- ↓
ну на гусе на приборке 28000, брали с нуля, проблем пока никаких, ну и думаю мы не наездим столько чтоб появились первые))
- SeRGiE_023
- 19 ноября 2012 в 16:45
- ↑
- ↓
А и ещё, на протяжении всего пробега мнение об этом аппарате менялось!!! Сначало брали на тест драйв на день, неособо порадовал, этакий лэнд крузер прадо 120, только мотоцикл, особенно после кс'ки, потом, т.к. отец много начал путешествовать решил что лучше (гусей) крузаков на дальняк быть не может, по приезду после первых 5000 слез и его не оторвать было от кс'ки, накатался и очередное путешествие и потом история повторялась, под конец сезона вывод следущий он тащиться от него в поездках на дальняк, очень нравиться посадка, фундаментальность-размер, расход, грязе защита КОЛОСАЛЬНАЯ — в дождь не очень интенсивный полностью сухой, даже офигели сначала ну и т.п. А вот как на работу в пробках очень широкий руль неудобный, непролезешь ка обычно, щас сразу люди напишут что и на голде в пробках можно ездить — да можно, но в n-раз медленее и неудобнее это, ну и пожалуй это единственный минус в повседневной езде по городу, так что можно легко совмещать, но у отца есть возможность и для глухих пробок и динамичных прохватов на работу есть «кс», друзья говорят идеальный набор, в целях экономии хотел продать кс'ку сто раз наверное за сезон, но каждый раз прокатившись молча улыбался))
Достойный аппарат взамен Африки!!! Гусь изначально позиционировался как мажорный аппарат!!! Лично мне гусь ваапще ни как… уж тогда лучше «Сутенера 1200» А Африка в моих руках йобснулась не один раз!!! Каждый раз поднимая и про себя себя же матеря, типа как ты мог любимый мот на мокром асфальте груженный по самые помидоры опрокинуть на бок :(. И каждый раз она ЗАВОДИЛАСЬ ЗАВОДИЛАСЬ И ЗАВОДИЛАСЬ!!! Я предстовляю аппазитный мотор с расколотой крышкой и вытекающим маслом на асфальте. Лично я это видел и хозяин псевдомотоциклист не смог его даже поднять!!! Гусь был 2011 года весь в фарше…
Замечательный мот! Юзал кростурер на всех режимах, оч нравится, крайний мот сейчас всё-же большой Гусь. Проблемы с позвоночником определили выбор с БМВ. Ежедневный трафик город-деревня, асфальт-грунтовка около 200км. Спине комфортно, мне в кайф. Да пофиг, какая марка мото, если будет этот мот лучше R1200GS и я пойму это, то куплю. Пока по заявленным характеристикам чёто стрёмненько в соотношении с водяным новым Гусём, пошшупаю и определюсь.
нужен паркетник — покупайте паневропы\бмв рт-лт, нахрен кому нужны эти лощеные паркетосы на которые в лес съехать — уже проблема.
нужен асфальто турист — покупаем гранд туристы, нужна эндура — покупаем эндуру.
а все вот эти профанации на тему пежонства в стиле «какмакгреор» мне кажеться полная фигня
нужен асфальто турист — покупаем гранд туристы, нужна эндура — покупаем эндуру.
а все вот эти профанации на тему пежонства в стиле «какмакгреор» мне кажеться полная фигня
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть