Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Boss1w → Обзор орудий самообороны для мотоциклиста.

(Навеяло постом mixermsk)
Все перемещающиеся на двух колесах, безусловно, более уязвимы чем товарищи в автомобилях. Там где автомобилист может просто запереться в машине, байкеру приходится противостоять опасности лицом к лицу. И по большому счету не важно, откуда исходит угроза, агрессивные собаки, гопники на стоянке или заправке, или от второго участника ДТП — к подобному надо быть потенциально готовым. И желательно не только морально.



Читать дальше

Блог им. moloko → Начинать никогда не поздно… (часть 2)

Продолжение истории о моем начале мотожизни, в которой я пытаюсь описать свой опыт получения прав и навыков управления мотоциклом, а так же рассказываю о своем первом мотоцикле – литровом спорт-туристе BMW R1100RS.

Читать дальше

Zongshen ZS200GS 2007 → Покупка моего первого мотоцикла. Внимание китаец



Я точно не помню когда я загорелся желанием купить мотоцикл, вить как говорится нечего не предвещало беды. В детстве, а затем и в юности, я весьма холодно относился к двухколесной технике, и к технике в общем. У меня некогда было мопеда, а в старших классах когда у моих одноклассников начали появляется старенькие «Юпитеры» и «Планеты», а парень на «Яве» вообще считался полубогом. Я все также смотрел на это с равнодушием, они не вызывали у меня ни зависти, ни желания присоединится к ним. Может это потому что в гараже, по локти в масле, они проводил больше времени чем на своих железных конях. А может просто, уже тогда, у меня начинало формироваться мнение что езда по сельским дорогам, в шортах и тапочках(естественно без шлема и прав) это не то чего я хочу.


Читать дальше

Блог им. metalfiz → Немного лирики

Доброго времени суток, господа байкпостовцы!!! Давно думал, что нужно написать что-то для публики, но не совсем понимал что именно. Сегодня решил все-таки сделать это))) Мой первый пост. Прошу любить и жаловать. Из серии «немного лирики»)))

Наша встреча произошла весной. Я никогда не забуду тех чувств, которые я переживал тогда. Рядом с тобой я чувствовал себя мальчишкой. Помню как дрожали мои ноги, в голове путались мысли, а сердце бешено стучало при виде тебя. Да и вначале ты мне не отвечала взаимностью. Но, сейчас я понимаю, что это было правильно. Я должен был все сделать сам. Совладать с тобой и сделать так, чтобы вместе мы были самыми счастливыми. Помню нашу первую прогулку. Мы шли неспеша, было достаточно прохладно, но тогда я впервые почувствовал тепло. Тепло, которое шло от тебя и так приятно согревало меня.Труднее всего нам пришлось в первый месяц знакомства. Я даже не мог есть нормально, так как был мандраж перед каждой встречей с тобой. Но все равно я каждый день виделся с тобой. И с каждой новой встречей мы становились ближе, начинали лучше понимать друг друга… А потом было наше первое путешествие, на мою малую родину. Да, тебе оно далось не очень легко, но ты выдержала все трудности дороги. Зато какая награда ждала нас там. Я знаю, ты помнишь те дни и ночи, когда мы не расставались с тобой ни на минуту, когда я просыпался и засыпал вместе с тобой. Как было весело нам с тобой ставить на место местных мажоров и стритсракеров на их папиных корытах. Вместе мы стали понимать друг друга без слов. Нам просто достаточно было быть рядом, а все остальное происходило само собой.
Так прошло полгода. Мы с тобой стали одним целым, и это не пустые слова. Ты давала мне ни с чем не сравнимое чувство свободы и настоящего полета. Ты ждала меня каждый день с работы, и каким бы не был тяжелым день, ты всегда давала мне силы и приводила в чувство, достаточно было просто снова стать с тобой одним целым. Но всегда, даже у самой красивой истории, есть своя обратная сторона. И трагизм нашей истории был в том, что мы с тобой жили со знанием, что мы будем вынужденны расстаться. Я помню наши дни перед расставанием. Снова холод, дожди, но нам было все равно, нам было нужно только быть рядом, наслаждаться скоростью, свежим ветром и абсолютной свободой. Я буду ждать твоего возвращения и очень сильно скучать по тебе. До встречи весной, моя Honda CBR…

Jawa 350 typ 638 1990 → Небольшой обзор Явы от меня

Веду канал на ютубе по ремонту мотоциклов ява, попросили снять обзор, снял, дам и вам посмотреть.

MotoGP → Yamaha думают присоединиться к команде Honda Repsol на тестах в Техасе


Компания HRC (гоночный отдел Honda) договорился с владельцами «трассы Америк» на счет организации 12-14 марта частного теста для команды Honda Repsol: Марка Маркеса и Дани Педросы. Dorna Sports и IRTA попросили японскую команду сделать испытания открытыми для других команд MotoGP, которые захотят поучаствовать за свой счет, конечно же.

Читать дальше

Блог им. Sanek-imz → Мысли вслух. Мотоциклисты и автомобилисты. Нет войны..есть о чем просто подумать.

Прочитав статью «Байкеры и автомобилисты-война на дороге» понял, что давно пора дописать пост про свои наблюдения из жизни=) Это даже не пост, а мысли вслух.Так сказать свое мнение.Поехали.

Читать дальше

Мотокросс → Мечты в седле мотоцикла


Компания «Alpinestars» опубликовала интересное видео «MX13 — Corners & Corners: Когда мы мечтаем», которое заставляет задуматься на тему, что гонщик или просто мотоциклист представляет, когда гоняет или ездит на мотоцикле. В данном вопросе даже можно абстрагироваться от мотокросса, поскольку за рулём мотоцикла человек остаётся один на один со своими мыслями и может хорошо подумать, когда его ничто не отвлекает, а даже наоборот — дорога успокаивает, если речь о шоссе. Если же дело касается мотоспорта, то, конечно, пилот может представлять, как он гоняется где-то на соревнованиях на фоне Тауэрского моста, Египетских пирамид и т.д.

Читать дальше

Мотокросс → Старкросс Мантова 2013: Страйбос / Бобрышев / Леок / Паулин (видео)

Медиа Команда — Vurb Moto, в прошлые выходные 26 -27 Января, 1-ый раз в этом сезоне, посетили ежегодную, международную гонку, Старкросс (Starcross) 2013 года в Мантове, Италия (Mantova, Italy). В этом видео представляю Вам лучшие моменты этих выходных, которые включают победителя MX1 Кевина Страйбоса (Kevin Strijbos), Евгения Бобрышева (Evgeny Bobryshev) и победителя MX2 Гленна Колденхофф (Glenn Coldenhoff) и многих других…

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Norton ES2 1948

Старинный мотоцикл Norton ES2 1948

Мотоцикл Norton ES2 1948 производился в течение долгих десятилетий и считается одним из лучших представителей мотоциклетной классики. Впервые его представили общественности в 1927 году, и он сразу поразил многих критиков и мотоциклистов. Norton ES2 оснащался 490-кубовым одноцилиндровым двигателем OHV Pushrod, который был технологическим чудом своего времени.

Читать дальше

MotoGP → Презентация команды IodaRacing Project

Презентация команды IodaRacing Project

Джампьеро Сакки (Giampiero Sacchi) официально представил свою команду «IodaRacing Project» и объявил о продлении соглашения с титульным спонсором, компанией «Came» (лидер в отрасли производства автоматики и систем контроля доступа).

Читать дальше

Кастомайзинг → Boneyard Kustoms: кастом-байк Yamaha TD250

Boneyard Kustoms: кастом-байк Yamaha TD250

Хит Твигден (Heath «Twigz» Twigden) проживает в городе Аделаида, Южная Австралия. Он владеет мастерской "Boneyard Kustoms", которая занимается ремонтом и реставрацией мотоциклов, а также всякого металлического хлама. По словам Хита, он может восстановить всё что угодно, но больше всего любит работать с японскими мотоциклами 70-ых годов. Как и многие другие кастомайзеры, Хит начинал с простого, но спустя годы достиг определенно высокого уровня мастерства.

Читать дальше

Мотокросс → Бен Таунлей (Ben Townley)


Производитель мотокроссовой экипировки SHIFT подписал соглашение с командой Carlton Dry Honda Racing и Беном Таунлеем (Ben Townley), чемпионом мира по мотокроссу и чемпионом США по суперкроссу. Бен Таунлей — профессионал высочайшего, и видео ниже тому подтверждение.

Читать дальше

MotoGP → Восстановление запястья Хироши Аояма немного затянулось


Несколько недель назад Хироши Аояма сломал небольшую косточку в левом запястье. Причиной тому стал несчастный случай на тренировке по мотокроссу. По предварительным прогнозам японский гонщик мог бы успеть восстановиться к первым официальным тестам MotoGP 2013 в Сепанге, но, судя по всему, процесс лечения немного затянулся.

Читать дальше

Блог им. vitaljan73 → История моей байкерской жизни....

Родом я из Ульяновской области, теперь живу в Санкт-Петербурге.
Когда учился в школе в классе так пятом, моему брату купили мопед Карпаты, ну как водится, он катал меня на баке, давал порулить, я был на седьмом небе от счастья, мечтал поскорее уже сесть за руль самому. И вот это
время настало.

Читать дальше

Блог им. sergk83 → Мотожизнь- моя жизнь! ч.5. Мототоксикоз. сны. мечты. бред.

Ранним утром когда еще звезды не собирались меркнуть своим мягким светом перед слепительным диском солнца я выхожу во двор. Вдыхая свежий росяной воздух-густой, как кисель-эх как хочется жить и ехать!!!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна