Yamaha TDM850 1998 → Обзор мотоцикла Yamaha TDM 850-2 или дураки ездят на красный.
Видео от режиссера "Мотоциклист дал пощечину автомобилисту / Biker VS driver of car "
Видео с обзором моего мота, про то сколько ест и так далее. Записывал пока катался по делам, так что не ругайте если я что-то забыл.
Расскажу про мот, про сигнализацию, про контрруление и о многом другом.
Видео с обзором моего мота, про то сколько ест и так далее. Записывал пока катался по делам, так что не ругайте если я что-то забыл.
Расскажу про мот, про сигнализацию, про контрруление и о многом другом.
- Aptems
- Артем
- 15 мая 2013 в 11:27
- 1
- +20
- Odinokij_Kot
- 15 мая 2013 в 15:36
- ↑
- ↓
не надо грязи про пандору =) пользуюсь второй сезон. Аккум как и у всех 9 А\ч. Пандора настроена на снятие по ручке сцепления и режим экономии GSM отключен. Хватает на 2 недели стояния в гараже без проблем. Хоть напряжение на аккуме и падает до 11,4В, о чём жалуется сигналка в смс-ках, но мотик без проблем заводится.
- Odinokij_Kot
- 15 мая 2013 в 15:38
- ↑
- ↓
А вот с метками всё-таки морока. Когда езжу один — кладу метку в карман со стороны установки сигналки, а когда со вторым номером — приходится метку отдавать ей, иначе метка теряется и антиограбление мотик глушит.
- Andrew-6676
- 15 мая 2013 в 13:05
- ↓
Выбрал TDM из-за его «универсальности» и прямой посадки — для езды по городу и куда-нибудь далеко. Очень доволен!
От себя добавлю, что есть ещё одна модификация TDM-850-2 — последняя — 1999 года (как у меня), слегка отличается от предыдущей (твоей), а именно: сцепление (мощнее), коробка (немножко другие передаточные), карбюраторы (вроде как лишены недостатков предыдущих), топливный насос (стал электрический, а не вакуумный), зеркала, приборка (электронный спидометр, цифровое табло, уровень топлива), вроде как немного помощнее двигатель (около +3 л.с.).
Про расход (для сравнения) — мой ест 6-7 при довольно активной езде (в основном только первые 3 передачи по городу, а то и 2)
Про бордюры — один раз не рассчитал высоту и оторвал нижнюю банку (глушитель не родной)
Про вилли и мало 80 лошадей — ничего подобного! Виллит только так! но бывает, что и буксует просто из-за тяжёлого передка.
Про ветровик — раз поездил без него, ой как было некомфортно без его, хоть и маленького — по мне, так он довольно эффективный. От большего стекла, говорят, шума на много больше.
И какой-то TDM редкий мот… я до сих пор не встречал там, где бываю, ещё одного :(
От себя добавлю, что есть ещё одна модификация TDM-850-2 — последняя — 1999 года (как у меня), слегка отличается от предыдущей (твоей), а именно: сцепление (мощнее), коробка (немножко другие передаточные), карбюраторы (вроде как лишены недостатков предыдущих), топливный насос (стал электрический, а не вакуумный), зеркала, приборка (электронный спидометр, цифровое табло, уровень топлива), вроде как немного помощнее двигатель (около +3 л.с.).
Про расход (для сравнения) — мой ест 6-7 при довольно активной езде (в основном только первые 3 передачи по городу, а то и 2)
Про бордюры — один раз не рассчитал высоту и оторвал нижнюю банку (глушитель не родной)
Про вилли и мало 80 лошадей — ничего подобного! Виллит только так! но бывает, что и буксует просто из-за тяжёлого передка.
Про ветровик — раз поездил без него, ой как было некомфортно без его, хоть и маленького — по мне, так он довольно эффективный. От большего стекла, говорят, шума на много больше.
И какой-то TDM редкий мот… я до сих пор не встречал там, где бываю, ещё одного :(
Заметил то же, что и автор. Езжу 5+ лет. Заметил, что в последнее время все стали ездить на красный, причем после того как светофор переключился на запрещающий сигнал, стало в норме вещей не останавливаться. Это стал замечать только в этом году. Что такое с людьми случилось, или это мода такая? Оборзометр зашкаливает?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть