Suzuki VZ800 Intruder 2006 → Suzuki Boulevard M50 "Апрель" - по чем опиум для мотобрата
15 апреля я открыл сезон на Апреле (простите за тафталогию) и вот во что мне это вылилось.
Мотоцикл был куплен 1 апреля (пошутил сам над собою). Отсюда и кличка мотоцикла — Апрель.
Было холодно, мокро, снег — так что повез из магазина на эвакуаторе. Обошлось в 1500 руб.
Бензин
Славо богу M50 жрет мало, потому как кататься люблю и за месяц наколесил 2000 км.
Бензина за это время было залито на 4,276 руб. Заправляюсь только на BP. Другие заправки тупо не нравятся.
Лью 95-й, хотя могу и 92-й ибо мануал говорит что нужно не ниже 91-го, но решил что пусть будет 95-й.
Расход получается примерно 5 литров на 100 км.
Резина Pirelli Night Dragon — перед и зад — 12000 руб.
На колесах экономить нельзя. Их всего два и они должны уверенно держать дорогу. А так как дороги у нас говно — то вопрос резины очень важен.
Поспрашивав опытных байкеров да и просто профессионалов своего дела — решено было купить Pirelli Night Dragon.
И резиной очень доволен. Прекрасный контакт с дорогой, как мокрой так и сухой. Несколько раз приходилось экстренно тормозить передним тормозом (камаз через три полосы на лево и девятка резко на заправку на право — классика). Колесо блокировалось, визжало но уверенно тормозило.
Резина дорогая, очень. 12000 за оба балона — самое дешевое что я смог найти.
Дуги — 8200 руб.
Изначально на нем стояли миниатюрные дуги (одно название) с подножками для дальнобоя. Было очевидно что они не спасут мой мотоцикл и мою ногу от повреждений. Решил поставить нормальные, широкие дуги. И я не прогадал — один раз завалил мотоцикл на бок практически на нулевой скорости (не удержал равновесие), второй раз съехав на обочину не заметил грязь и мотоцикл моментально завалился на бок, потеряв контакт с дорогой.
Трубы TWIN SLASH STAGGERED BLACK: Vance & Hines — 21,502 руб.
Сейчас на мотоцикле стоят STRAIGHTSHOTS ORIGINAL Vance & Hines (изначально стояли при покупке) и звук у них замечательный. Меня слышно в пробках, ну а люди обращают внимание. Но на месте мне не сидится и хочется чуть-чуть погромче и матовые. Если бы не горячо любимая почта России — уже бы стояли новые.
Ну и конечно куда же без черной ткани — тоже в пути. Фирменная от Vance & Hines — 2000 руб.
Сервис — 5450 руб.
В сервис я заезжал один раз. Поменять баллоны, поставить армированный шланг, прокачать тормоза, заменить масло в редукторе.
Аксессуары Kuryakyn — 6000 руб.
Родные ручки не удобные, не красивые, не эргономичные.
Было заказано:
GLOSS BLACK ISO-GRIPS + Throttle Bosses
Эта черная педалька на ручке газа должна здорово облегчить мне управление мотоциклом, по крайней мере надеюсь на это. При долгой поезде рука устает держать ручку.
Грузики руля GLOSS BLACK GRIP END WEIGHT
Ну и для красоты — хромированные рычаги WIDE STYLE LEVERS. Вроде как пишут что они шире и удобнее.
Седло Saddlemen Explorer Special Seat For Suzuki Boulevard M50 — 11 000 руб.
Второй номер часто жалуется на неудобную сидушку, да и я признаться не в восторге от ощущений при длительных поездках.
Было решено заказать вот такое седло. Тоже еще в пути — спасибо почта России!
По размерам — задняя часть для второго номера в два раза больше чем стоковая сидушка. 30 см комфорта для пассажира!
Ну и конечно такая мелочь как полировочная паста — Blue Job — 600 руб.
Судя по отзывам и видеороликам — чистит хром и трубы на ура.
Как только все это добро приедет — поставлю, сфотографирую, расскажу.
Мотоцикл был куплен 1 апреля (пошутил сам над собою). Отсюда и кличка мотоцикла — Апрель.
Было холодно, мокро, снег — так что повез из магазина на эвакуаторе. Обошлось в 1500 руб.
Бензин
Славо богу M50 жрет мало, потому как кататься люблю и за месяц наколесил 2000 км.
Бензина за это время было залито на 4,276 руб. Заправляюсь только на BP. Другие заправки тупо не нравятся.
Лью 95-й, хотя могу и 92-й ибо мануал говорит что нужно не ниже 91-го, но решил что пусть будет 95-й.
Расход получается примерно 5 литров на 100 км.
Резина Pirelli Night Dragon — перед и зад — 12000 руб.
На колесах экономить нельзя. Их всего два и они должны уверенно держать дорогу. А так как дороги у нас говно — то вопрос резины очень важен.
Поспрашивав опытных байкеров да и просто профессионалов своего дела — решено было купить Pirelli Night Dragon.
И резиной очень доволен. Прекрасный контакт с дорогой, как мокрой так и сухой. Несколько раз приходилось экстренно тормозить передним тормозом (камаз через три полосы на лево и девятка резко на заправку на право — классика). Колесо блокировалось, визжало но уверенно тормозило.
Резина дорогая, очень. 12000 за оба балона — самое дешевое что я смог найти.
Дуги — 8200 руб.
Изначально на нем стояли миниатюрные дуги (одно название) с подножками для дальнобоя. Было очевидно что они не спасут мой мотоцикл и мою ногу от повреждений. Решил поставить нормальные, широкие дуги. И я не прогадал — один раз завалил мотоцикл на бок практически на нулевой скорости (не удержал равновесие), второй раз съехав на обочину не заметил грязь и мотоцикл моментально завалился на бок, потеряв контакт с дорогой.
Трубы TWIN SLASH STAGGERED BLACK: Vance & Hines — 21,502 руб.
Сейчас на мотоцикле стоят STRAIGHTSHOTS ORIGINAL Vance & Hines (изначально стояли при покупке) и звук у них замечательный. Меня слышно в пробках, ну а люди обращают внимание. Но на месте мне не сидится и хочется чуть-чуть погромче и матовые. Если бы не горячо любимая почта России — уже бы стояли новые.
Ну и конечно куда же без черной ткани — тоже в пути. Фирменная от Vance & Hines — 2000 руб.
Сервис — 5450 руб.
В сервис я заезжал один раз. Поменять баллоны, поставить армированный шланг, прокачать тормоза, заменить масло в редукторе.
Аксессуары Kuryakyn — 6000 руб.
Родные ручки не удобные, не красивые, не эргономичные.
Было заказано:
GLOSS BLACK ISO-GRIPS + Throttle Bosses
Эта черная педалька на ручке газа должна здорово облегчить мне управление мотоциклом, по крайней мере надеюсь на это. При долгой поезде рука устает держать ручку.
Грузики руля GLOSS BLACK GRIP END WEIGHT
Ну и для красоты — хромированные рычаги WIDE STYLE LEVERS. Вроде как пишут что они шире и удобнее.
Седло Saddlemen Explorer Special Seat For Suzuki Boulevard M50 — 11 000 руб.
Второй номер часто жалуется на неудобную сидушку, да и я признаться не в восторге от ощущений при длительных поездках.
Было решено заказать вот такое седло. Тоже еще в пути — спасибо почта России!
По размерам — задняя часть для второго номера в два раза больше чем стоковая сидушка. 30 см комфорта для пассажира!
Ну и конечно такая мелочь как полировочная паста — Blue Job — 600 руб.
Судя по отзывам и видеороликам — чистит хром и трубы на ура.
Как только все это добро приедет — поставлю, сфотографирую, расскажу.
- dollar
- Вячеслав Рыжов
- 15 мая 2013 в 12:33
- 7
- +32
Красивый аппарат, НО: есть ли смысл вкладываться (особенно в выхлоп) для не-топ-кубатурного круизера? все равно в обозримом будущем захочешь его сменить, ИМХО.
А насчет резины, о Пирелли для круизеров пока ничего не слышал. Откатаешь, скажешь насколько ее хватило. Пока что «стандарт де-факто» в этой категории — Metzeller Marathon ME880, насколько мне известно. Правда изнашивается она быстрее, чем того хотелось бы от круизерной покрышки, но держак 100%.
А насчет резины, о Пирелли для круизеров пока ничего не слышал. Откатаешь, скажешь насколько ее хватило. Пока что «стандарт де-факто» в этой категории — Metzeller Marathon ME880, насколько мне известно. Правда изнашивается она быстрее, чем того хотелось бы от круизерной покрышки, но держак 100%.
XV1700 Warrior?Не могу посоветовать этот аппарат. Т.к. найти запчасти на не самого популярного японца с годами будет все сложнее. С афтермаркетом тоже, это не Харлей, и его больше не выпускают.
Что ты имеешь ввиду пот термином Топ-Кубуратура? 1300 мало на твой взгляд?Топ-кубатура для круизеров — это под 2 литра. Лично не сравнивал, но по словам человека, отъездившего на VTX1300 и потом пересевшего на VTX1800: «если раньше мне было интересно погоняться со светофора с 4-колесными, т.к. там надо было точно выбирать момент переключения и т.п., то на 1800 это уже неинтересно. ручку открутил и оставил весь поток сзади».
Объективные плюсы больших круизеров перед средними:
1. Как правило, лучшие тормоза — почти все, особенно японцы, ставят на большие модели 2 тормозных диска спереди. У Страйкера он один.
2. Более веселый движок. Он нужен не столько для максималки, 200км/ч ты все равно вряд ли выжмешь, а для быстрых обгонов по 2-полосным дорогам. У нас широких трасс не так много, так что динамика полезна, все-таки круизер не спорт и не может быть на голову выше потока.
3. Массы «среднего» и «большого» круизера мало отличаются, в остальном см. п.1 и п.2.
Хороший отчёт! Если не лень, отпиши в двух словах почему взял именно этот мот (модель)? Сам присматриваюсь к такой вот технике. Хочу кататься по МСК и пригороду в свободные дни и иметь возможность сгонять куданть подальше, километров так под 1000 в день в сторону европ. Склоняюсь к Драге-1100, но ищу альтернативы, чтобы смотреть на вещи ширше. :)
Если не брать в счет далекий, глупый, молодой и полный юношеского максимализма 2007 год (у меня была CB400, не было прав и покатался я на ней от силы неделю) — то это мой первый осознанный мотоцикл.
Вообще изначально очень тяжело было определиться чего же я хочу. В марках разбирался плохо, знал только что хочу чоппер. Швейные машинки в пластике меня не возбуждали. Начиная с осени 2012 года я начал изучать мото-рынок. Что по чем, какие марки бывают, кто сколько жрет и прет. Бюджет для себя я выделил — максимум 300 000 руб. Естественно глаз сперва упал на Drag Star. Мотоцикл популярный, симпотный, на слуху. Но как то не легла у меня душа к нему.
Гуляя по одному очень известному мотосалону на ВДНХ — глаз упал на М50 Boulevard. И тут можно сказать — любовь с первого взгляда. И цена, и кубуратура, и внешний вид — понравилось все.
Стоил кстати 270 000 руб.
Я в восторге от выбора до сих пор. По Москве езжу каждый день. Динамика превосходная. Управляемость отличная. Со светофора рвет. На МКАДе разгонял до 150 — был еще запас но быстрее не хотелось, да и ветер мешает — все таки не спорт.
Часто катаю пассажира — так вообще не замечаю что он есть.
Максимальная продолжительность в седле — 4 часа. Особой усталости не ощутил.
Видел где то здесь пост — байкер в Европу на таком поехал. И остался доволен.
Вообще изначально очень тяжело было определиться чего же я хочу. В марках разбирался плохо, знал только что хочу чоппер. Швейные машинки в пластике меня не возбуждали. Начиная с осени 2012 года я начал изучать мото-рынок. Что по чем, какие марки бывают, кто сколько жрет и прет. Бюджет для себя я выделил — максимум 300 000 руб. Естественно глаз сперва упал на Drag Star. Мотоцикл популярный, симпотный, на слуху. Но как то не легла у меня душа к нему.
Гуляя по одному очень известному мотосалону на ВДНХ — глаз упал на М50 Boulevard. И тут можно сказать — любовь с первого взгляда. И цена, и кубуратура, и внешний вид — понравилось все.
Стоил кстати 270 000 руб.
Я в восторге от выбора до сих пор. По Москве езжу каждый день. Динамика превосходная. Управляемость отличная. Со светофора рвет. На МКАДе разгонял до 150 — был еще запас но быстрее не хотелось, да и ветер мешает — все таки не спорт.
Часто катаю пассажира — так вообще не замечаю что он есть.
Максимальная продолжительность в седле — 4 часа. Особой усталости не ощутил.
Видел где то здесь пост — байкер в Европу на таком поехал. И остался доволен.
Сам присматриваюсь к такой вот технике. Хочу кататься по МСК и пригороду в свободные дни и иметь возможность сгонять куданть подальше, километров так под 1000 в день в сторону европ. Склоняюсь к Драге-1100, но ищу альтернативы, чтобы смотреть на вещи ширше. :)А какой бюджет и какие предпочтения?
У меня, допустим, было категорическое желание взять «не-пенсионерский» круизер. Т.е. аппарат, на котором заклепки по коже и бахрома по кругу ну никак бы не смотрелись. Это заметно сузило выбор, но выбором своим доволен.
Спортстер уж совсем маленький, девчачий мотоцикл.Ну… «Диких кабанов» насмотрелся? :)
Мужику совсем не стыдно ездить на Шпроте, тем более 1200-кубовом.
А по бюджету это возможно за не очень дорого попробовать, что есть Харлей.
Кстати своим первым мог бы взять и его, но на момент покупки в Москве не было (или не удавалось договориться о просмотре) аппаратов в наличии. Брать кота в мешке под заказ из штатов вообще не хотелось.
A не был вариантом? Он конечно не совсем «крузер».Новый VMAX? Нет, он вариантом не был, я аппаратом обзавелся в конце 2010-го, тогда они только недавно появились и стояли космических денег. Да и табун 200л.с. мне девать некуда.
Я бы взял именно его, тяга, мощность, удобно сидеть, 200 л.с. :)
Кстати, кину еще кирпич в сторону инженеров Ямахи — вот нафига было ставить на 200-сильный ВМакс 5-ступку, а?
Даже когда бюджет будет позволять задуматься про этот аппарат, все равно очень вряд ли им обзаведусь. Чем-то он мне не нравится, и всё тут :)
- KAPITALIST
- 15 мая 2013 в 16:15
- ↓
Отличный аппарат! И приблуды к нему прикупил достойные.
На ходу не жесковат? Что позвоночник «говорит»?
На ходу не жесковат? Что позвоночник «говорит»?
- Godfather_79
- 28 ноября 2018 в 9:55
- ↓
Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста Ваш рост и вес? Тоже заглядываюсь на М50, но боюсь не будет ли он маловат для 183 сантиметрового пилота весом 90 кг…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть