- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Кроссовый байк Honda CRF450R 2014
Новый кроссбайк Honda CRF250R 2014 подвергся существенным модернизациям, включая новую раму и парный выхлоп, впервые появившиеся на прошлогодней модели Honda CRF450R 2013. Казалось бы, модель CRF450R не нуждается в улучшения, но все же инженеры Honda нашли возможности для улучшения мотоцикла.
Для начала небольшим корректировкам подвергся силовой агрегат: изменены впускные и выпускные отверстия, новые настройки инжектора. По словам Honda, эти изменения позволили повысить крутящий момент и улучшить отклик дроссельной заслонки.
48-миллиметровая пневматическая вилка KYB, которая впервые появилась на прошлогодней модели CRF450R 2013, тоже подверглась небольшим модернизациям, в результате чего удалось достигнуть более качественного демпфирования, хотя опции настройки вилки не изменились. К тому же замена некоторых внутренних деталей вилки позволили снизить ее массу на 25 грамм. Конечно, совсем крохи, но в спортивном мотоцикле каждый грамм на счету! Задняя подвеска, где установлен амортизатор KYB, осталась без изменений.
Также Honda использовали новые пружины сцепления, которые должны служить дольше пружин на моделях 2013 года. В принципе, на этом список улучшений заканчивается.
- kim
- Ким
- 15 мая 2013 в 12:46
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть