Блог им. ArcSin3 → У мотобата рейд
Приветствую друзья. (первый пост, не судите строго)
Рассказ о сегодняшнем утре, и пост предупреждение.
Утра. Как обычно пришел в гараж, чтобы сесть на коня и поехать на работу. Проехав пару перекрестков и на приборке загорелась лампочка бензина. Выехав на шоссе энтузиастов решил заехать на ближайшую заправку, заправился и двинулся в путь. К слову говоря, пробка на шоссе сегодня была еще хлеще чем обычно. Ну да ладно междурядье, и разделительная помогла ее объехать. Все хорошо, поднимаюсь на мост перед авиамоторной и тут стоят голубчики (два мотобата, один на гусе, другой на хонде 400). И тормозят практически каждого мотоциклиста. Ну и я не стал исключением. Все как обычно, права, (т.к. мот снят с учета) птс, страховка. И решил мне мотобат выписать штраф за просроченные транзиты. Начинаем оформлять протокол, и тут моему взору открывается картина, второй инспектор выбегает на середину дороги и яростно машет палкой (тормози) мотобрату на Kawasaki, но парень сделав вид, что не заметил инспектора, а просто его объехал и рванул в даль. Инспектор оформляющий на меня протокол (он и был вадителем гуся), тут же все бросает все прыгает и мчится за парнем. А я в шоке, что делать, где права, птс, да и времени его ждать нет (работа). Но второй поспешил меня успокоить, сказал скоро будет. И проходит 5-7 минут, я задаю вопрос, где инспектор, а в ответ (а ты что торопишься куда?). Я в шоке! В общем созвонились мы с «гонщиком», и оказалось, что они прямо перед въездом на трешку стоят (поймал беглеца). И было принято решение под конвоем отвезти меня к нему, чтобы до оформить протокол. Честно сказать, это была самая приятная минута в нашем общении с ними, мы под пищалку проехали всю пробку, и прибыли на место.
В общем закончилось все потерей моего времени, и 300 рублевым штрафом.
Пока стояли инспектор проговорился, и рассказал, что сейчас проходит рейд и поэтому они останавливают всех.
Будьте осторожны и внимательны, друзья!
Рассказ о сегодняшнем утре, и пост предупреждение.
Утра. Как обычно пришел в гараж, чтобы сесть на коня и поехать на работу. Проехав пару перекрестков и на приборке загорелась лампочка бензина. Выехав на шоссе энтузиастов решил заехать на ближайшую заправку, заправился и двинулся в путь. К слову говоря, пробка на шоссе сегодня была еще хлеще чем обычно. Ну да ладно междурядье, и разделительная помогла ее объехать. Все хорошо, поднимаюсь на мост перед авиамоторной и тут стоят голубчики (два мотобата, один на гусе, другой на хонде 400). И тормозят практически каждого мотоциклиста. Ну и я не стал исключением. Все как обычно, права, (т.к. мот снят с учета) птс, страховка. И решил мне мотобат выписать штраф за просроченные транзиты. Начинаем оформлять протокол, и тут моему взору открывается картина, второй инспектор выбегает на середину дороги и яростно машет палкой (тормози) мотобрату на Kawasaki, но парень сделав вид, что не заметил инспектора, а просто его объехал и рванул в даль. Инспектор оформляющий на меня протокол (он и был вадителем гуся), тут же все бросает все прыгает и мчится за парнем. А я в шоке, что делать, где права, птс, да и времени его ждать нет (работа). Но второй поспешил меня успокоить, сказал скоро будет. И проходит 5-7 минут, я задаю вопрос, где инспектор, а в ответ (а ты что торопишься куда?). Я в шоке! В общем созвонились мы с «гонщиком», и оказалось, что они прямо перед въездом на трешку стоят (поймал беглеца). И было принято решение под конвоем отвезти меня к нему, чтобы до оформить протокол. Честно сказать, это была самая приятная минута в нашем общении с ними, мы под пищалку проехали всю пробку, и прибыли на место.
В общем закончилось все потерей моего времени, и 300 рублевым штрафом.
Пока стояли инспектор проговорился, и рассказал, что сейчас проходит рейд и поэтому они останавливают всех.
Будьте осторожны и внимательны, друзья!
ArcSin3
- Максим
- 16 июля 2013 в 18:16
- 131 комментарий
- 1
- +35
MotoGP → Фотографии Гран При Заксенринга

108 фотографий с Гран При Германии, прошедшего на трассе Заксенринг, которая является самой маленькой в календаре MotoGP 2013. На фотографиях все главные действующие лица: Марк Маркес, Кэл Кратчлоу, Валентино Росси, Штефан Брадлья и другие. В подборку так же попали Дани Педроса и Хорхе Лоренцо, которые не участвовали в гонке из-за травм.
Читать дальше
kim
- Ким
- 16 июля 2013 в 18:02
- 1 комментарий
- +11
Мотокросс → Без границ - Shift MX

Производитель мотокроссовой одежды и экипировки Shift опубликовал классный видеоролик «Without Boundaries» (Без Границ), в котором показаны запредельные моменты мотокросса и мотофристайла: высочайший профессионализм гонщиков, классные кадры, красивая музыка и т.д.
Читать дальше
kim
- Ким
- 16 июля 2013 в 17:39
- 6 комментариев
- 3
- +33
Гараж → Удивительный насос

Знакомьтесь, котаны — это насос. Накачивает шину мотоцикла за одну минуту. Весит граммов сто, наверное. Стоит $27. Но как?
А вот так — эта фиговина вкручивается вместо свечи в двигатель. Заводим аппарат — и всё, процесс пошёл. Я обезоружен. Инженерная мысль в лучшем своём проявлении!
zmej
- 16 июля 2013 в 16:58
- 99 комментариев
- 15
- +25
Блог им. Katerina_N → Начало...
Старые Хозяева бывают разные… быть доверчивым покупателем-оч плохо(((Будьте бдительны!
Читать дальше

Читать дальше
Katerina_N
- Катерина
- 16 июля 2013 в 16:32
- 97 комментариев
- 2
- +54
WSBK → Лоренцо Савадори заменит травмированного Александра Лундха

На предстоящем этапе WSBK в Москве мотогонщик Лоренцо Савадори, выступающий за команду Pedercini Kawasaki в суперстоке, дебютирует в чемпионате мира по супербайку. Команда Pedercini Kawasaki пригласила его на замену травмированному Александру Лундху.
Читать дальше
kim
- Ким
- 16 июля 2013 в 15:35
- комментировать
- +4
Блог им. Vorpal → Предостережения пост
Вчера было приключение. Еду по улице Башиловской, в правом ряду. Вдоль припаркованных машин. Не быстро еду, ибо дождь и скользко. Вдруг из левого ряда очень резко, без поворотника выскакивает Деу Нексия. Оттормозился, поравнялся. Там сидят два россиянина с явно очень северного Кавказа. Показываю жестами (приличными, чесслово!!) — мол, ну смотреть же надо и поворотники неплохо бы включать! За это едва не получаю удар бортом машины. Дальше начинается натуральный Мэд Макс. Сперва попытались прижать к бордюру, еле ушел от столкновения, оттормозился, объезжаю слева, меня пытаются таранить левым бортом, ухожу на встречку, через 2 сплошных. Зверь туда не лезет. Хотя встречка пустая, поэтому делаю попытку прояснить ситуацию. Спрашиваю в открытое окно, что он такое творит. В ответ «э, ты чота сказать хател уасся? Давай остановись э пагаварим!». Я это к чему. По ходу, вой об охоте нерусских на байкеров в свете недавних событий — нифига не выдумки. Будьте осторожнее.
Vorpal
- Егор
- 16 июля 2013 в 15:20
- 131 комментарий
- 2
- +47
Концепт мото → Концепт трайка Bombardier Trailtrike

Чарльз Бомбардье (Charles Bombardier) — создатель противоречивого трицикла Can-Am Spyder и внук легендарного человека, который изобрел снегоход. Чарльз продолжает думать о развитии трайков и разработал концепцию Bombardier Trailtrike, которfz, по сути, представляет собой эндуро-версию трайка Can-Am Spyder.
Читать дальше
kim
- Ким
- 16 июля 2013 в 15:19
- 4 комментария
- +6
Мото аварии → Невнимательный дедушка.
Увы. Пословицу: «не ты — так в тебя» никто не отменял.
Собрал после прошлогодней аварии свой зизер. Привёл в идеальное состояние.
Но немного не свезло :)
Читать дальше
Собрал после прошлогодней аварии свой зизер. Привёл в идеальное состояние.
Но немного не свезло :)
Читать дальше
hellrizerjrs
- Сергей
- 16 июля 2013 в 15:08
- 38 комментариев
- 4
- +18
KTM → KTM рассматривают варианты участия в чемпионатах мира Moto2 и WSBK

Штефан Пьерер (Stefan Pierer — генеральный директор KTM) дал интервью корпоративному блогу и рассказал о текущем положении дел в международных чемпионатах мира, а также возможностях участия KTM в чемпионатах MotoGP, WSBK и более низших категориях.
Читать дальше
kim
- Ким
- 16 июля 2013 в 14:42
- 2 комментария
- +7
Блог им. kkk → Первые шаги, часть третья: волшебный мотоцикл
Под катом — третья часть рассказа о том, с чем я сталкиваюсь, потихоньку вливаясь в мототему и учась ездить.
Читать дальше
Читать дальше
kkk
- костик
- 16 июля 2013 в 14:09
- 7 комментариев
- +25
Блог им. milovanovVFR → Развитие мотокультуры в маленьком городе Тайшет
Ну во-первых привет всем мотобратьям и сестренкам)) Напишу я про то как развивается мотто движение в таком не большом городе как Тайшет Иркутской области. Находится он между Красноярском и Иркутском. Многие живут из нас в таких городках с малым количеством людей которые обожают мототехнику.
Начинал я конечно с отечественной техники, но это было давно сейчас у меня HONDA VFR400R но не об этом. И так изначально нас было всего двое это было в 2012г. я и мой друг Дима. Катались часто видели и других мотоциклистов но как то не получалось, наладит какие либо контакты с ними. Вот так и двигались вдвоем вечерами занимались моторами, чинили, что-то придумывали и переделывали с запчастями у нас вообще тяжко не редко выручают только мозги и руки.
И как то получилось, что в этом сезоне начали появляться новые мотоциклы в городе и мы решили каким либо образом всех собрать. Сначала к нам присоединился Обладатель единственного чепера в городе Денчик и нас стали замечать другие мотоциклисты т.к. уже не один едет а трое) В итоге Сейчас нас уже 10 чел и мы почти каждый вечер собираемся в месте и классно проводим время) В ближайшие дни собираемся толпой на водопады это будет наш первый так можно сказать дальняк в соседний городок Нижнеудинск но об этом уже расскажу как сгоняем. Спасибо за внимание.
Разобрался с фото) Эт мы с парнями i47.fastpic.ru/big/2013/0716/87/00d9d3e1cb98dc691448aedd44e77687.jpg
Начинал я конечно с отечественной техники, но это было давно сейчас у меня HONDA VFR400R но не об этом. И так изначально нас было всего двое это было в 2012г. я и мой друг Дима. Катались часто видели и других мотоциклистов но как то не получалось, наладит какие либо контакты с ними. Вот так и двигались вдвоем вечерами занимались моторами, чинили, что-то придумывали и переделывали с запчастями у нас вообще тяжко не редко выручают только мозги и руки.
И как то получилось, что в этом сезоне начали появляться новые мотоциклы в городе и мы решили каким либо образом всех собрать. Сначала к нам присоединился Обладатель единственного чепера в городе Денчик и нас стали замечать другие мотоциклисты т.к. уже не один едет а трое) В итоге Сейчас нас уже 10 чел и мы почти каждый вечер собираемся в месте и классно проводим время) В ближайшие дни собираемся толпой на водопады это будет наш первый так можно сказать дальняк в соседний городок Нижнеудинск но об этом уже расскажу как сгоняем. Спасибо за внимание.
Разобрался с фото) Эт мы с парнями i47.fastpic.ru/big/2013/0716/87/00d9d3e1cb98dc691448aedd44e77687.jpg
milovanovVFR
- Руслан
- 16 июля 2013 в 13:32
- 12 комментариев
- +13
SYM MaxSym 2012 → Москва - Европа - Алтай часть 3(9 июля)
Читать предыдущие.
часть 1
часть 2
9 июля

День отправки из Варшавы, далее в Берлин, по дороге заезд в Познань.
Читать дальше
часть 1
часть 2
9 июля

День отправки из Варшавы, далее в Берлин, по дороге заезд в Познань.
Читать дальше
imanhatep
- Сергей
- 16 июля 2013 в 13:28
- комментировать
- 1
- +17
Видеоролики → Андреа Довизиозо испытал Lamborghini Aventador Roadster

Андреа Довизиозо посетил автодром «Энцо и Дино Феррари» в Имола, чтобы испытать суперкар Lamborghini Aventador. На итальянский трек мотогонщик Ducati приехал на супербайке Ducati 1199 Panigale R.
Читать дальше
kim
- Ким
- 16 июля 2013 в 13:19
- 2 комментария
- +5
Кастомайзинг → Кастом Sportster 48 - проект Rampant и Ellaspede
Австралийский мастер Уорик Лион (Warwick Lyon) из мастерской «Rampant Motorcycles» занялся переделкой мотоцикла Harley-Davidson Sportster 48. Он прекрасно разбирается в механике, но имеет некоторые проблемы с дизайном. Лион хотел переделать американский мотоцикл в кафе рейсер с элементами стритфайтера, поэтому обратился к коллегам из мастерской «Ellaspede», которая тоже располагается в городе Брисбен, Австралия.
Читать дальше
kim
- Ким
- 16 июля 2013 в 12:45
- 7 комментариев
- 4
- +13
Блог им. vovan-biker → Друзья, поведаю я вам о своем мотоцикле Kawasaki Z1000

Доброго времени суток. В продолжение к моему прошлому посту, хотел бы добавить еще немного текста и написать о моем втором мотоцикле!))
Итак, начну с того, что кататься по молодости научился, можно сказать, на совкоциклах по даче, ну и на скутере там же гонял. Потом купил машину и как то о мотоцикле не сильно задумывался. Потом пришла мысль купить мотоцикл. Я съездил в салон чтоб в живую сравнить несколько моделей, выбирал между сибихой и хондой стид) ну и мой выбор пал на Honda Steed. Больше понравилась посадка и смотрелся он хорошо, весь в хроме) про мощность я в тот момент не особо думал. И вот я пошарился на этом сайте и нашел недалеко от своего дома стид за 99 тыс р. Поехал посмотрел, понравился, купил) глаза тогда загорелись и я думаю что мне бы что угодно понравилось...) вообщем купил я и откатал на нем сезон, мотоцикл понравился. Никаких проблем он мне не доставлял, кроме сгоревшего реле регулятора, в остальном все ок. Продал я его в начале следующего сезона, и после зимы, кстати, завелся он нормально и поехал) И это мотоцикл 92 года. Но был и минус стида, это мощность, по началу казалось что достаточно, по городу для новичка, хватало… Но поездки по трассе это не для стида( на нем можно ехать 100 км/ч ну и при обгонах 120 где-то… С ума сойдешь( в итоге конечно мощи в нем мне стало мало. Еще это разочарование было усилено тем, что после того как мой друг купил Honda CB400… Я прокатившись на ней, понял что мой стид не едет вообще, особенно по трассе( Захотелось мотоцикл помощнее!
Прошу прощения за данное отступление, теперь о моем Kawasaki…
Читать дальше
vovan-biker
- Владимир
- 16 июля 2013 в 12:37
- 13 комментариев
- 1
- +19