- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Sportster 48 - проект Rampant и Ellaspede
Австралийский мастер Уорик Лион (Warwick Lyon) из мастерской «Rampant Motorcycles» занялся переделкой мотоцикла Harley-Davidson Sportster 48. Он прекрасно разбирается в механике, но имеет некоторые проблемы с дизайном. Лион хотел переделать американский мотоцикл в кафе рейсер с элементами стритфайтера, поэтому обратился к коллегам из мастерской «Ellaspede», которая тоже располагается в городе Брисбен, Австралия.
Предварительно Уорик поработал с двигателем Sportster 48, установив комплект «Stage 1». Так же Лион установил воздухозаборник Screaming Eagle, выхлоп Vance & Hines, перенастроил блок управления двигателем. В результате мощность увеличилась до 75 л.с., а крутящий момент — 115 Нм. В серийной комплектации 1200-кубовый двигатель Evolution V2 производит мощность 67 л.с. и крутящий момент 107 Нм.
В свою очередь специалисты Ellaspede поработали с обвесом мотоцикла. Они убрали заднее крыло и седло, установив самодельную хвостовую часть. Кроме того, Лион установил новые амортизаторы Progressive Suspension, чтобы немного поднять заднюю часть мотоцикла. Стоковый топливный бак ребята решили убрать, а на его место установили более практичный 12.5-литровый топливный бак Harley-Davidson.
В конечном счете, получился действительно классный мотоцикл, в который австралийские специалисты вложили немало труда, особенно это касается хвостовой части со светодиодными задними фонарями, крепления номерного знака и многих других мелочей (клипоны, подножки и т.д.)
- kim
- Ким
- 16 июля 2013 в 12:45
- 4
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть