- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт трайка Bombardier Trailtrike
Чарльз Бомбардье (Charles Bombardier) — создатель противоречивого трицикла Can-Am Spyder и внук легендарного человека, который изобрел снегоход. Чарльз продолжает думать о развитии трайков и разработал концепцию Bombardier Trailtrike, которfz, по сути, представляет собой эндуро-версию трайка Can-Am Spyder.
В интервью с журналом «Популярная Наука» (Popular Science) талантливый Чарльз Бомбардье подчеркнул, что главная особенность Trailtrike заключается в возможности его использования и на ДОПах, и на бездорожье. Однако, судя по картинкам, установленная на Trailtrike резина едва ли подойдет для езды по асфальту. С другой стороны, посадка чем-то напоминает посадку спортбайка: низкий руль, расположение подножек.
Седло, отмеченное на эскизах как «carving seat» имеет чрезвычайно необычную функцию, которая обеспечивается дополнительным электромотором. Суть заключается в том, чтобы седло двигалось, когда машина наклоняется в поворотах. Седло в качестве динамического элемента — это что-то новенькое, но насколько такая идея удачная, ответить сложно.
По словам Чарльза Бомбардье, трайк Trailtrike можно оснастить умной электроникой на подобии той, что используется на многих современных мотоциклах. Например, блок управления, дающий возможность настройки тормозной системы, трэкшн-контроля, мощности и выбора режимов под различные дорожные условия: асфальт, снег, песок и т.д.
Что касается силового агрегата, то Чарльз решил использовать 165-сильный инжекторный двухтактник. Конструкция подвески остается загадкой, то есть не совсем понятно, как она работает: наклоняется (как на Piaggio MP3) или более устойчивая (как на Can-Am Spyder).
В любом случае, Bombardier Trailtrike — лишь идея или концепция, которой до производственного прототипа очень далеко.
- kim
- Ким
- 16 июля 2013 в 15:19
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть