Блог им. Katerina_N → Начало...
Старые Хозяева бывают разные… быть доверчивым покупателем-оч плохо(((Будьте бдительны!
По прошествии месяца с момента покупки решила описать все нровомучения которые пришлось пережить мне, буквально за пару недель, с моим новым приобретением-Kawasaki ZZR400(2003г)…
Поскольку в рядах мотоциклисток я новичек, то конечно при покупке мота я решила обратиться к своему знакомому который уже 15 лет в рядах мотоциклистов, и весьма хорошо в них разбирается(за что ему ОГРОМНОЕ спасибо), но и это не спасло меня от некоторых неприятностей!(
Бывший хозяин моего зизика конечно был безумно приветлив, рассказывал как он засыпал и просыпался с мыслями о его коне, целыми днями следил за его благополучным состоянием, тщательно ухаживал за ним и т.д. и т.п.в общем как и все мотолюбители)))но все таки КОВАРНО скрыл от меня много, не мало важных, деталей состояния, теперь уже моего, зизика…
Перед покупкой был конечно изучен не один вариант мотоконей, но остановились мы все таки на этом варианте.Надеюсь что не зря)Время покажет…
Конечно по сравнению с тем что бывает(как рассказывает народ)отделалась я очень хорошо…
Началось все с того, что необходимо было заменить сальник который подтекал(что мы заметили при осмотре мота)и не придали этому огромного значения(конечно спросили у хозяина, но получили обычный ответ-это же расходник, надо просто заменить), при разборе в мотосервисе оказалось что правое перо вилки было погнуто(как мы предположили, при хорошеньком таком ударе о что то тверденькое)) и каким то чудом очень хорошо сделано, что уберегло меня от замены пера, теперь приходится осторожничать и постоянно следить за этим делом(кстати, забыла, там еще был отломан ограничитель с одной стороны, на что хозяин сказал что его мот уранили неудачно, что тоже было последствием того удара… починили)… дальше стало веселее… Через пару дней перестал работать спидометр(что не катастрофично, но пробег знать охото)полезли разбирать морду, а он оказывается на скотче то только и держится, совсем не удивительно что от тряски по нашим дорогам он решил отвалится, ладно, сделали… Дальше, по словам хозяина им была установлена сигнализация(просто «ЧУДО» сигнализация)и доп сигнал, ну конечно все это перестало работать через неделю, потому что было собрано на добром слове и держалось МЯГКО сказать на воздухе… конечно тут и мы виноваты что обострили свое внимание на движке и на коробке, а остальные полезные «мелочи» моего мота не проверили должным образом… Ну а после всех этих «ОЧЕНЬ»приятных моментов, при очередной поездке я заметила подозрительную трещинку на пластике, которая с каждым днем решила увеличиваться в размерах, в общем сняла я весь задний пластик а он бедный по кусочкам собранный, причем опять же держится не известно на чем… удивительно что покрашен был нормально...(ну этому я как раз мало удивилась, все таки он далеко не новый, и народ берет его в основном что бы научится, так же как и я)… в Итоге решила сделать все на совесть, отремонтировала весь пластик(благо есть много хороших людей которые с удовольствием помогают в этом не легком деле, всем им ОГРОМНОЕ спасибо!), необходимые детали, не пережившие реанимацию пришлось конечно заменить, ну и заодно, раз уж пришлось делать такой капитальный ремонт, решила перекрасить его, пусть будет поярче)Единственный и огромный плюс, это то что и вправду основные части, движок и коробка в хорошем состоянии, движок работает четко и ровно, передачи переключаются отлично, да и в мотосервисе ребята все прверили и сказали что больше проблем быть не должно… надеюсь что дальше неприятных моментов больше не будет…
Теперь мы выглядим так)
По прошествии месяца с момента покупки решила описать все нровомучения которые пришлось пережить мне, буквально за пару недель, с моим новым приобретением-Kawasaki ZZR400(2003г)…
Поскольку в рядах мотоциклисток я новичек, то конечно при покупке мота я решила обратиться к своему знакомому который уже 15 лет в рядах мотоциклистов, и весьма хорошо в них разбирается(за что ему ОГРОМНОЕ спасибо), но и это не спасло меня от некоторых неприятностей!(
Бывший хозяин моего зизика конечно был безумно приветлив, рассказывал как он засыпал и просыпался с мыслями о его коне, целыми днями следил за его благополучным состоянием, тщательно ухаживал за ним и т.д. и т.п.в общем как и все мотолюбители)))но все таки КОВАРНО скрыл от меня много, не мало важных, деталей состояния, теперь уже моего, зизика…
Перед покупкой был конечно изучен не один вариант мотоконей, но остановились мы все таки на этом варианте.Надеюсь что не зря)Время покажет…
Конечно по сравнению с тем что бывает(как рассказывает народ)отделалась я очень хорошо…
Началось все с того, что необходимо было заменить сальник который подтекал(что мы заметили при осмотре мота)и не придали этому огромного значения(конечно спросили у хозяина, но получили обычный ответ-это же расходник, надо просто заменить), при разборе в мотосервисе оказалось что правое перо вилки было погнуто(как мы предположили, при хорошеньком таком ударе о что то тверденькое)) и каким то чудом очень хорошо сделано, что уберегло меня от замены пера, теперь приходится осторожничать и постоянно следить за этим делом(кстати, забыла, там еще был отломан ограничитель с одной стороны, на что хозяин сказал что его мот уранили неудачно, что тоже было последствием того удара… починили)… дальше стало веселее… Через пару дней перестал работать спидометр(что не катастрофично, но пробег знать охото)полезли разбирать морду, а он оказывается на скотче то только и держится, совсем не удивительно что от тряски по нашим дорогам он решил отвалится, ладно, сделали… Дальше, по словам хозяина им была установлена сигнализация(просто «ЧУДО» сигнализация)и доп сигнал, ну конечно все это перестало работать через неделю, потому что было собрано на добром слове и держалось МЯГКО сказать на воздухе… конечно тут и мы виноваты что обострили свое внимание на движке и на коробке, а остальные полезные «мелочи» моего мота не проверили должным образом… Ну а после всех этих «ОЧЕНЬ»приятных моментов, при очередной поездке я заметила подозрительную трещинку на пластике, которая с каждым днем решила увеличиваться в размерах, в общем сняла я весь задний пластик а он бедный по кусочкам собранный, причем опять же держится не известно на чем… удивительно что покрашен был нормально...(ну этому я как раз мало удивилась, все таки он далеко не новый, и народ берет его в основном что бы научится, так же как и я)… в Итоге решила сделать все на совесть, отремонтировала весь пластик(благо есть много хороших людей которые с удовольствием помогают в этом не легком деле, всем им ОГРОМНОЕ спасибо!), необходимые детали, не пережившие реанимацию пришлось конечно заменить, ну и заодно, раз уж пришлось делать такой капитальный ремонт, решила перекрасить его, пусть будет поярче)Единственный и огромный плюс, это то что и вправду основные части, движок и коробка в хорошем состоянии, движок работает четко и ровно, передачи переключаются отлично, да и в мотосервисе ребята все прверили и сказали что больше проблем быть не должно… надеюсь что дальше неприятных моментов больше не будет…
Теперь мы выглядим так)
- Katerina_N
- Катерина
- 16 июля 2013 в 16:32
- 2
- +54
Катерина, поправь первое фото и поставь тег кат
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Sweetman320
- 16 июля 2013 в 16:43
- ↓
Надо не жмотиться и брать с новья ))))))) Мы не на столько богаты, чтоб покупать плохие вещи.
дешевые*
новое не всегда значит лучшее. Просто тут так сложилось. Б\У техника все равно загадка. А тут еще и аппарат для учебы… В любом случае основные агрегаты в хорошем состоянии и это главное, а уж косметичка это каждому на свое усмотрение.
Видел многих, которые берут подбитый, катают и продают. И ничего, главное тормоза тормозят))))
новое не всегда значит лучшее. Просто тут так сложилось. Б\У техника все равно загадка. А тут еще и аппарат для учебы… В любом случае основные агрегаты в хорошем состоянии и это главное, а уж косметичка это каждому на свое усмотрение.
Видел многих, которые берут подбитый, катают и продают. И ничего, главное тормоза тормозят))))
неа, это ни разу не мини-турында. не говоря уже о том, что это инжекторная водянка (что для меня не совсем гут), у него бак маленький, седло узкое, свет плохой. и жрет он 95 бензин. +говорят, что главная засада большинства эндурок кавасчьих — большая требовательность к частому и квалифицированному обслуживанию.
- wasserfall
- 16 июля 2013 в 22:34
- ↑
- ↓
Да не, нормальный мопед. Я ток на карбовом катался, правда. Водянка — это да, не очень удобно, но страх пробить радиатор преувеличен. Обслугу требует, это да. Вилка хорошая. Инжекторный вроде слабее заметно, но в остальном неплох.
А насчёт тур/нетур — надо закрыть глаза, сказать себе, что ты самурай и тебя ничто не остановит. Открыть, садиться на то, что есть, и ехать, ехать…
А насчёт тур/нетур — надо закрыть глаза, сказать себе, что ты самурай и тебя ничто не остановит. Открыть, садиться на то, что есть, и ехать, ехать…
- wasserfall
- 17 июля 2013 в 16:31
- ↑
- ↓
Если едешь в место, где нет заправок на протяжении ста с лишним километров, то стоит применить особый хинт — взять пятилитровую канистру.
- wasserfall
- 17 июля 2013 в 16:40
- ↑
- ↓
Надо вообще глянуть, к каким мопедам афтермаркетовые баки увеличенного объёма есть. Что занятно, на ебре с полным баком вообще больше пятисот при желании можно проехать.
приколхозить такой бак можно чуть ли не на любой эндурик, даже на ТТР. но я не уверена, нужно ли, ведь увеличивается вес. уж лучше канистру брать, когда планируешь ехать в задницу мира.
да Ёбр вообще мировой мот!*_____*
да Ёбр вообще мировой мот!*_____*
- wasserfall
- 17 июля 2013 в 17:01
- ↑
- ↓
Надо смотреть как раз под модель, чтобы без колхоза и с рассчётом развесовки был. Это как укроп и нонейм системы выхлопа — одни по уму, вторые не факт. Канистра-то точно развесовку попортит на самом деле. А тур в любом случае надо дорабатывать под себя, так что можно озаботиться и баком. Можно сделать резервный отдельный, как у БМП в задних дверях.))
- Katerina_N
- 16 июля 2013 в 16:49
- ↑
- ↓
Спасибо за коменты!)Если бы была возможность, без раздумья взяла бы новый… но, даже такой ремонт вышел не оч затратно(благодаря умелым рукам моих знакомых), быстрее не много утомительно...)
У меня тоже первый был ZZR-400, 95г. Всегда понятно, что когда берешь б\у, то надо ждать сюрпризов. У меня сюрприз оказался в электрике. Умельцы влезли подключить сигналку и подстветку мягко говоря через жоп. одно место. В итоге намаялся я с ней. Но благополучно продал мот. (при продаже рассказал о всех косяках, что были. ибо нефиг) =)
- Katerina_N
- 16 июля 2013 в 20:24
- ↑
- ↓
Пока еще не поменяла, в ближайшее время собираюсь… а по поводу досадных мелочей, это да, я писала что достаточно легко отделалась.)
- Katerina_N
- 16 июля 2013 в 19:59
- ↑
- ↓
Я выбрала зизер только потому что, лет 10назад ездила на нем некоторое время как второй пассажир и от него остались оч приятные воспоминания)
- wasserfall
- 16 июля 2013 в 20:29
- ↑
- ↓
250-ый бандит — это не мотоцикл, а уникальный квест «найди запчасть».
ну как тебе сказать… динамичен, это когда руки с руля срывает… если для тебя 250 кубов валит, то для меня он не едет, впрочем, как и 400, когда покатаешься на 600ке или чём то повыше, то тот же юбр будет велосипедом казаться, как по динамике, так и по массе, я сужу всё это исходя из собственных ощущений, а не по брашуркам.Не обижайся, но ты у меня вызываешь ассоциацию из мультика турбо, где у улиток драг рейсинг, скорость бешенная «тонель» в глазах это всё они так видят, а со стороны еле ползут =))))))))
ну человек удивляется от чего первый мот не 125 кубов или 250… у всех разные запросы, мотоцикл это удовольствие и для кого то это просто ветер в лицо и тошниловка 80 км/ч, лично мне этого мало, я люблю хорошее ускорение и тягу ровную + запас по мощности всегда пригодиться, разница между тяжёлым зизером и 250й, в том что у зизера больше лошадей и если до 80км/ч они более менее будут ровно набирать скорость, то уже после 100 зизер начнёт отрываться существенно, это нужно при обгонах например, на 600ке это ещё более явно выражается и т.д
и сразу говорю всё дело в подготовке, если до этого был велик и мотошкола аля лишь бы сдать на категорию, до тогда наверно да, лучше юбр, если за плечами контраварийная подготовка на 600ке, например, как у меня было, то зачем первый мотоцикл 125 или 250? мой первый вообще 600, я ни капли не жалею об этом, именно то, что хотел, не сильно злой спорт турист 600ка 80 л.с 55Н.м
- Katerina_N
- 19 июля 2013 в 9:56
- ↑
- ↓
По поводу всего вышесказанного полностью согласна)Сама училась на 400 сибишке, и пока вполне довольна своим выбором, хоть зизер и потяжелее, но мне вполне нормально… единственный минус, когда со вторым номером едешь(а это у меня каждый день случается)), то зизику очень тяжко приходится… а вот для одной меня 400 пока что, за глаза)
- Katerina_N
- 16 июля 2013 в 20:02
- ↑
- ↓
Зачем? мне кажется что на много лучше смотрится так… каждый выбирает по своим предпочтениям)
Я свой зизер тоже брал со слов хозяина как практически идеальный. 2001 год, весь ровный красивый. Был)После чп с собакой надо тоже перекрасить что ли)) Косяки какие-то есть, сальник сопливит, трос спидометра, наверное прикажет долго жить скоро, стрелка иногда прыгает. Но это все мелочи, глупо ждать от 10 и более летней техники чтоб она как новая была абсолютно и при этом стоила минимально. Зизер отличный мот. Мифы о ненадежности рождены 25-летними уваленными вариантами по цене телефона.
P.S. На фото отлично смотритесь!:)
P.S. На фото отлично смотритесь!:)
Мифы, конечно, имеют место быть. Но в сравнении с то-же хондой, тех-же лет, прорехи инженеров кавы налицо.
У ZZR 400 хватает слабых звеньев, удивительно то, что цена на них как правило не малая. В данном, конкретном случае, 145тыр — это прям заоблачно.
Поздравляю владелицу! Первый мот не должен быть идеальным, как говорят музыканты -«научись сначала играть на бревне»…
У ZZR 400 хватает слабых звеньев, удивительно то, что цена на них как правило не малая. В данном, конкретном случае, 145тыр — это прям заоблачно.
Поздравляю владелицу! Первый мот не должен быть идеальным, как говорят музыканты -«научись сначала играть на бревне»…
У моего друга и по совместительству соседа по гаражу был ZZR400 — 2 1995г.в. эдо был первый японец на котором я ездил. У меня, исходя из нашего общего опыта, позже появился выфер 1992г.в. видавший россию. Так вот у меня за два года владения выфером проблемы были только с карбами. А у свежеввезенного зизера проблемы с коробкой начались в конце первого сезона. Замену помпы в расчет не беру. Друг мой отнюдь не вандал, технику любит — то есть намеренно его не ушатывал. Покатавшись на моей хонде тоже загорелся выфером. Как-то так. Я не сужу о технике из статей журналов, а смотрю на вещи объективно…
- Katerina_N
- 17 июля 2013 в 19:37
- ↑
- ↓
Если посмотреть внимательно(ну и в живую конечно на много лучше видно)то до банального синего ему оч далеко…
- wasserfall
- 17 июля 2013 в 20:33
- ↑
- ↓
Надо ещё деколи наклеить, без мелких деталек и надписей он смотрится незавершённым.
- wasserfall
- 17 июля 2013 в 20:29
- ↓
Кстати, а ты с этим руководством перед покупкой не ознакомилась? bikepost.ru/blog/34629/Vybor-mototsikla-na-vtorichnom-rynke-statja-dlja-tekh-kto-delaet-eto-vpervye-CHast-1.html
- Katerina_N
- 18 июля 2013 в 10:13
- ↑
- ↓
Жалко что раньше это не прочитала… очень полезная статья, спасибо за инфу…
вообщем ничего удивительного в таком состоянии такого мотоцикла нет. а то что он не сказал так не дивно иначе бы торговаться начали… а в наше время мотоциклисты такие пошли «мне бы цепь по дешевле поставить и акум какой нить китайский, а то я мотик продаю». Так что вы отделались еще маленькими проблемами и пусть вас больше в мотике ничего не расстраивает!!! удачи вам и многокилометрового сезона=)
- Katerina_N
- 19 июля 2013 в 9:52
- ↑
- ↓
Вот кстати, пытались поторговаться с этим товарищем(хозяином)по поводу сальника который подтекал, так не в какую, говорит что это идеальный мот и что это мелоч, и т.д. и т.п, сколько не пытались все впустую… Зато появился отличный опыт общения с продавцами…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (97)
RSS свернуть / развернуть