Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. buerak → мопедка - VIP транспорт

ДПСник перекрыл движение, но тут заметил чоткого посона :)

Блог им. Mizzick → Ладакх: 1500км моторазгильдяйства


Кашмир летом поражает своей зеленостью, солнцем, ясной погодой и доброжелательностью местного населения. Без снега здесь всё мирно и приветливо, санки сменяются пони, серые зимние фараны на кашмирцах — яркими костюмами в стиле 90-ых, и даже женщинам разрешено выходить на улицу…
“Даже женщинам” =) великолепный шовинистский коммент. Впрочем, по моим наблюдениям мужчины-мусульмане не особо отличаются от прочих. Тем забавней было ощущать себя странной белой туристкой среди деревенских жителей северной Индии.
**Здесь и далее курсивом комментарии моего №2.


Читать дальше

Блог им. iggy → Парад в Днепропетровске

Всем доброго времени суток!

Сегодня, гуляя по городу, наткнулся на парад мотоциклистов.
Деталей не знаю :) Но есть видео, кто себя узнает — отмечайтесь.

Возможно, связано с мероприятием «The Best City.UA-2013»

Блог им. Calder → "Потерял гос.номер - что делать?"

Всем доброго времени суток;) Многих однажды посещает сабжевый вопрос и, поскольку на разных форумах много флуда по этой теме, спешу поделиться опытом, пока «свежо воспоминание».

Читать дальше

Блог им. kkk → Первые шаги в мотоциклизме: впечатления и мысли неофита в реальном времени.

Здравствуйте!

Так сложилось, что неделю назад я начал обучаться езде на мотоцикле, и к сегодняшнему дню у меня сформировалось желание описать и систематизировать те процессы, которые происходят у меня в голове.

Возможно, этого делать не нужно на данном ресурсе, возможно, меня не хватит надолго. Но попытка — не пытка.



Читать дальше

Блог им. Rodzher → Разложился на посту ДПС или День собак!

Съезд с внутренней стороны МКАД в г.Реутов (Ивановский мост и пост). Крутой правый поворот, скорость заранее сбросил, въезжаю аккуратно, справа за отбойником вижу здоровенную псину, которая бежит по траве, параллельно моту, потом делает красивый длинный прыжок через отбойник аккурат под мое переднее колесо.



Читать дальше

MotoGP → Гран При Заксенринга: итоги FP2


Первый день Гран При Германии в Заксенринге получился богатым на события. В конечном счете, местный любимчик Штефан Брадль, выступающий на сателлите Honda LCR, возглавил зачет второй сессии практики, опередив фабричных пилотов Дани Педросу и Марка Маркеса.

Читать дальше

Видеоролики → «Ring A Ding Ding» - хор двухтактных мотоциклов

«Ring A Ding Ding» - хор двухтактных мотоциклов

6-го июля ребята из «Deus Ex Machina» организовали «концерт» двухтактных мотоциклов, в результате чего получилась композиция «Ring A Ding Ding». В общей, сложности собрали более 50 двухтактных мотоциклов, трещащий звук которых нельзя спутать ни с чем.

Читать дальше

Блог им. Orange_tail → Экип — дело тонкое.

Рано или поздно, перед каждым начинающим или не очень мотоциклистом встает остро вопрос экипировки.
Собственно у меня он встал за долго до того, как я купила мотоцикл, при том, что нажопником я в то время еще не была. Удивительное рядом =)
В общем, как только моя моська сунулась в компанию мотоциклистов, я переодически просматривала интернеты на предмет покупки одного из самых важных элементов моей мотожизни. И вот настал тот момент, когда я посмотрела в кошелек, посмотрела на календарь и поняла:

время покупать экип!

Cafe Racer → Кафе рейсер Yamaha SR500

Кафе рейсер Yamaha SR500

Кафе рейсер Yamaha SR500 построили специалисты Chappell Customs, придерживаясь максимального минимализма и стиля. Предистория переделки довольно интересная. Как обычно, к мастерам «СС» пришел заказчик, но, на сей раз, непростой. Парень хромал, будучи немного не в форме после ДТП, которое, кстати, не отбило у него охоты ездить на мотоциклах, а наоборот заставило наконец-то сделать шаг и заиметь кафе рейсер мечты. Так случилось, что в гараже «Chappell Customs» стоял Yamaha SR500. Когда заказчик увидел этот байк, то выбор донора оказался очевидным.

Читать дальше

Suzuki → Фотографии прототипа Suzuki V-Strom 1000 2014

Фотографии прототипа Suzuki V-Strom 1000 2014

Специалисты компании Suzuki ведут активную работу по разработке и развитию нового мотоцикла Suzuki V-Strom 1000 2014, концепт которого впервые был представлен на выставке Intermot в Кёльне. Японский производитель открыл сайт, посвященный новому мотоциклу, и занимается испытанием различных версий прототипов.

Читать дальше

Блог им. nick113 → Немного фото и видео.

На днях выступил в роли фото-видео оператора. Друзья попросили поснимать немного их покатушки. Вот что получилось. Не судите строго! ))


Читать дальше

Блог им. Frankie → "Разведка боем". Внимание: длинный пост, много текста! Часть-3.

Часть третья и завершающая, рассказа о не совсем удавшейся поездке.
Часть первая
Часть вторая

Читать дальше

Блог им. SteeLHeaD → Блог начинающего. Сегодняшние впечатления.

Сначала пару слов о себе.
я — начинающий байкер, сейчас — мой третий сезон и второй мотоцикл.
В начале сезона я воспрял духом и очень хотел отъездить 100 дней — все дни хорошей погоды.
К этому и буду стремиться. А чтобы было интересно — буду время от времени писать что нибудь здесь.
Есть, правда, одна загвоздка. Сейчас трудно посчитать, сколько дней я уже отьездил.
Но так как есть примерная картина погоды, выписки по кредиткам за бензин и т.п. косвенные вещи — то я постараюсь поточнее это посчитать. Когда нибудь.

Итак, сегодня:
День…
Проехал: 142 км.
Впечатления.
Только я выехал и успел порадоваться свободному мкаду — давно такого не видел! как километров через 15 счастье кончилось. я как совсем начинающий честно ехал в самом правом ряду, так что справа в 30-40 сантиметрах — отбойник. Мучался я ужасно, потому что впервые с начала сезона надел задубевшие перчатки.
После очередного неловкого поворота газа я остановился, сунул перчатки за пазуху и поехал дальше как и раньше — без них. Нужны или свеженькие и мягоникие, либо вообще перчатки без пальцев — на лето.
Потом началась круть! я стал учиться ездить в самом левом ряду, левее потока машин. Оказалось довольно несложно, самое главное — не дергаться, ехать ровно и не забывать пропускать старших товарищей, которые ездят пока что раза в два быстрее меня. Ну и по возможности приветствовать тех, кто проносится навстречу за бетонным отбойником — в самом левом ряду по своей полосе :-) Кстати, много народа на мотиках.
С ума сойти! Уже в 11:30 утра на мкаде в районе Гольяново стоят девушки не очень тяжелого поведения. я насчитал четырех, и это при том что я отличаю школьницу, собравшуюся потусить с подругами, от професионалки.
Сегодня к концу моих 142 км я почувствовал, что количество перешло таки в качество. Просто вчера было 230 км по Москве, часть — в пробках, и сегодня еще — круг по мкаду, заезд в парикмахерскую около дома и путь на работу. И на конечной стадии я уже почувствовал, что проявляется то же, что и на автомобиле: я еду и думаю о своем. То есть сама езда стала в бОльшей степени автоматической. Когда я это заметил — подумал, что есть обратная сторона медали, что я стал менее внимателен и что могу поплатиться.
Что немедленно и случилось: при повороте с третьего Крутицкого переулка на улицу Симоновский вал есть
стандартные трамвайные пути, покрытые резиной. Я чуть чуть толкнул мотик газом, он заскользил как по льду и я его уронил! Впервые с очень давнего времени.
Кстати, пока я пытался поднять мотик — выяснилось, что с ходу я не могу этого сделать — остановились
ребята на грузовой газели, выскочили и помогли мне мотик поднять. Большое им спасибо я сказал, а тут
могу сказать что номер газели был с цифрами 837 и еще раз поблагодарить! Газель с 837 — не подрезайте!
:-)

PS. Господа, этой мой первый пост, я очень рад такому доброму приему меня на этом форуме.
Спасибо Вам за советы, я уже хожу в спортзал, и старый мотик для тренировки ест :-). Буду тренироваться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна