- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Результаты Гран При Австралии
Гран При Австралии — самый драматичный этап текущего сезона, прошедший по очень интересному формату. Организаторы решили ввести обязательные пит-стопы, которые сыграли ключевую роль! Внесение изменений в формат гонки было вызвано проблемами с резиной, которая слишком сильно нагревается в контакте с новеньким асфальтом, положенным на трассе Филипп-Айленд.
Хорхе Лоренцо стартовал с поул-позиции, и после первого поворота он занимал первое место, в то время как дуэт гонщиков команды Honda Repsol оказался позади него. Первые 10 кругов 19-круговой гонки проходили по традиционному сценарию. Хорхе Лоренцо вёл гонку, а Маркес пытался атаковать его, сдерживая Педросу на третьем месте. В то же время Валентино Росси боролся с Альваро Баутистой и Кэлом Кратчлоу.
Самое интересное началось, когда пришла пора пит-стопов, причем лидеры сменили мотоциклы на разных кругах. Первым на пит-стоп уехал Дани Педроса, а кругом позже Лоренцо. В это время Марк Маркес оставался на треке, сделав пит-стоп последним. Пока лидер чемпионата был на пит-лейне, Хорхе Лоренцо гнал на всех порах вместе с Дани Педросой, который, кстати, получил штраф (-1 позиция) за превышение скорости при въезде на пит-лейн.
Ключевым моментом гонки стал эпизод, когда Марк выезжал с пит-лейна, а Хорхе входил в первый поворот. Маркес попытался выехать максимально быстро и блокировать траекторию Лоренцо, но в результате лишь создал аварийно-опасную ситуацию и подставился под Хорхе. К счастью, никто не упал, но Марка дисквалифицировали, что вызвало бурю положительных эмоций в гараже Yamaha и негодование Накомото.
Марк Маркес мог бы стать чемпионом на Гран При Австралии, но вместо этого потерял большую часть своего преимущества. Теперь Хорхе Лоренцо проигрывает ему всего 18 очков (а не 43). Конечно, это много, но теоретические шансы пилота Yamaha стали намного выше, поскольку до гонки в Австралии все были на 99% уверены, что Маркес будет чемпионом.
Результаты Гран При Австралии:
1. 25 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 174.1 29'07.155
2. 20 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 173.4 +6.936
3. 16 46 Valentino ROSSI ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 172.9 +12.344
4. 13 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 172.9 +12.460
5. 11 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 172.8 +12.513
6. 10 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 171.3 +28.263
7. 9 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 170.9 +32.953
8. 8 29 Andrea IANNONE ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 170.7 +35.062
9. 7 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 170.7 +35.104
10. 6 14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 170.4 +37.426
11. 5 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 169.6 +46.099
12. 4 5 Colin EDWARDS USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 169.4 +48.149
13. 3 68 Yonny HERNANDEZ COL Ignite Pramac Racing Ducati 169.2 +49.911
14. 2 8 Hector BARBERA SPA Avintia Blusens FTR 169.2 +49.998
15. 1 9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 168.4 +58.718
16. 23 Luca SCASSA ITA Cardion AB Motoracing ART 168.4 +58.791
17. 71 Claudio CORTI ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 167.6 +1'08.105
18. 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport ART 165.8 +1'27.230
19. 52 Lukas PESEK CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 165.5 +1'31.093
20. 7 Hiroshi AOYAMA JPN Avintia Blusens FTR 162.5 1 Lap
21. 50 Damian CUDLIN AUS Paul Bird Motorsport PBM 146.9 2 Laps
Дисквалификация:
— 67 Bryan STARING AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 0 Lap
— 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 0 Lap
Общий зачет:
1. Marc MARQUEZ, Honda, SPA — 298
2. Jorge LORENZO, Yamaha, SPA — 280
3. Dani PEDROSA, Honda, SPA — 264
- kim
- Ким
- 20 октября 2013 в 10:17
- +11
- SeRGiE_023
- 20 октября 2013 в 10:43
- ↓
Марка дисквалифицировали не из-за момента с Лоренсо, а из-за того что он не сделал пит стоп во время, по формату было не позднее 10-го круга, Педроса на 9-том ушёл, Лор на 10-том, А марк поехал дальше + тоже нарушил на вьезде + опасный момент, но именно обоснование гоночной дирекции не попадание в допустимое окно пит-стопа, кстати не его одного дисквалифицировали, ещё Старинга по той же причине и ещё кого то
Раз ты смотрел гонку тогда ты видел и разницу в скоростях лора и маркеса, маркес ехал раза в два медленнее, и более чем логично было ему выбрать более широкую траекторию, тогда и скорость не надо было быснижать что бы пропустить лора, и касания бы не было
Однако он решил выбрать перекрывающую траекторию что бы остаться впереди и вынудить лора тормозить
Однако он решил выбрать перекрывающую траекторию что бы остаться впереди и вынудить лора тормозить
Во первых не недо ты-кать, вы меня не знаете.
во вторых о каких скоростях идет речь? на протяжении всей гонки? тогда Маркес был быстрее. если про первый поворот в момент выезда Марка, то Вам необходимо изучить немного английский и посмотреть интервью с Йорге. Там он ясно говорить что в первый поворот он не попадал потому что провафлил точку торможения. Думаю объяснять не стоит что это значит.
во вторых о каких скоростях идет речь? на протяжении всей гонки? тогда Маркес был быстрее. если про первый поворот в момент выезда Марка, то Вам необходимо изучить немного английский и посмотреть интервью с Йорге. Там он ясно говорить что в первый поворот он не попадал потому что провафлил точку торможения. Думаю объяснять не стоит что это значит.
Мне кажется логичным складывать все факты воедино и то что вижу и то что слышу из разных источников.
Скорость в повороте должна быть примерно одинаковой и все треки проектируются таким образом что бы при выезде из питлейна выезжающие максимально незаметно вливались в основной поток. Это залог безопасности. Другое дело что Лор оттормаживался а Марк открывался и если бы Йорге не пролетел точку торможения то возможно их траектории не пересеклись бы и в апексе их скорости были бы равны.
Скорость в повороте должна быть примерно одинаковой и все треки проектируются таким образом что бы при выезде из питлейна выезжающие максимально незаметно вливались в основной поток. Это залог безопасности. Другое дело что Лор оттормаживался а Марк открывался и если бы Йорге не пролетел точку торможения то возможно их траектории не пересеклись бы и в апексе их скорости были бы равны.
- karibskaya
- 20 октября 2013 в 16:30
- ↓
Так и осталось невнятным, получил Педроса свой штраф или нет???
хм… оказывается это тактическая ошибка команы Хонда!!! чувак который определил на каком круге надо заезжать в бокс протупил по поводу лимита окна. Вот так вот.
Хотя, повторюсь, за то как Марк выехал с бокса можно было бы и второй черный флаг показать. Грубо говоря он выезжал на более низкой скорости с второстепенной на главную, и видя Хорхе влез на его траекторию. блин мудак какой-то…
Хотя, повторюсь, за то как Марк выехал с бокса можно было бы и второй черный флаг показать. Грубо говоря он выезжал на более низкой скорости с второстепенной на главную, и видя Хорхе влез на его траекторию. блин мудак какой-то…
Товарищ magspb, нахрена скажи Лоренцо что либо выцеливать, если у человека единственная цель — приехать первым. А любой контакт ставит, так или иначе, под угрозу достижение цели.
Что ты несешь? это же смешно читать)))
Любой пилот выезжающий после пит-стопа на трек обязан, в целях безопасности, уступить дорогу и не перекрывать траектории пилотов находящихся на треке. Почитай регламент.
Что ты несешь? это же смешно читать)))
Любой пилот выезжающий после пит-стопа на трек обязан, в целях безопасности, уступить дорогу и не перекрывать траектории пилотов находящихся на треке. Почитай регламент.
- Night-hunter
- 21 октября 2013 в 21:22
- ↓
В ходе трансляции четко было видно, что Маркес видит приближающихся Лорензо и Педросу и намеренно выезжает скрещивая траекторию. Самое интересное, мог и без руки в этом эпизоде остаться и гонки для него в сезоне закончились бы. Лично мне было неприятно смотреть на этот эпизод, сразу вспомнил лоусайд Педросы после столкновения с Маркесом. Надо этому чуваку больше проявлять уважения на трассе.
- Ruslan_7000
- 22 октября 2013 в 1:36
- ↓
Я хоть и не болею за Маркеса но как то жалко его стало, но выезжая с питлэйна он обернулся зафиксировал приблежение Хорхе и тупо открыл гашетку намеренно скрешещивая траекторию, за что и получил лаваша от Хорхе.
Это даже лучше, последние две гонки будет интереснее смотреть.
Это даже лучше, последние две гонки будет интереснее смотреть.
Рус я за Маркеса тоже не болеею, я болею за справедливость. Марк безусловно молодой и горячий и дерзкий, но в этом эпизоде ошибка была не только его.
Никто почему то не гонит на молодого Росси который ещё больше создавал моментов за сезон или на покойного Симончели который просто рубил, или тот же Бау который выносит всех за собой (в этом сезоне Росси вынес, так что того на носилках уносили)
Никто почему то не гонит на молодого Росси который ещё больше создавал моментов за сезон или на покойного Симончели который просто рубил, или тот же Бау который выносит всех за собой (в этом сезоне Росси вынес, так что того на носилках уносили)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть