Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Рельсы - полет нормальный

Видимо, мой ангел-хранитель задолбался за мной летать в объезд пробок по тротуарам, между машин, по лесам и решил мне напомнить о себе. Т.к. с утра на мосту перед Набережной-Луговой обычно длинненькая пробка, то я решила поехать на работу в объезд через Электриков.

Люблю очень эту улицу с ее поворотами и хорошим асфальтом. К рельсам на ней отношусь нейтрально — они мне не мешают, даже после дождя… но с оговоркой — если их проезжать быстро. Но пришлось ехать в небольшой тянучке, которая обусловлена ремонтными работами, и собственно проехать по этим, мать его так, рельсам. А так как ехала медленно, да еще и под острым углом наехала скользкую поверхность, то я только успела вслух сказать «Твою ж мать!» — улетело переднее колесо и я следом челюстью и козырьком в асфальт, еще и пальцы как-то выставила. Сзади остановилась машина, за рулем была женщина, она не сигналила, что я тут разложилась и задержала весь поток. Я невозмутимо подняла мот, завелась и поехала дальше.

Повреждений особо нет, кроме моего многострадального правого зеркала, которое постоянно приходится то прикручивать, то заново регулировать на руле, потерла штаны — первый раз за все мои падения я подпортила экип. Из телесных повреждений — болели ногти и пальцы на руках. Потом, как оказалось, один палец выбит, другой сильно ушиблен, на ноге тоже выбит. Переживала, что эта вся радость мне минимум на 2 недели. Однако, увидев днем новость об очередном ДТП с участим мотоцикла — Hyosung GT650R, где водителя и пассажира отправили в БСМП, я переживать о своих пальцах перестала. Они у меня есть, они целые, и я жива!

Всем хочу пожелать безаварийного закрытия сезона и какой бы не был стаж, не задирать нос! Подобная гадость может случиться с каждым!
  • sini4kasini4ka
  • Татьяна
  • 23 октября 2013 в 15:32
  • оценка: +26

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kagi
  • Kagi
  • 23 октября 2013 в 15:34
Чего то сегодня день рельс. Посты один за другим.
Поправляйся и будь аккуратнее.
0
sini4ka
Да уж) Попарвлюсь)
0
Martyn60
Листопад, влажность.А как трамваи юзят.Надо стараться под более прямым углом проезжать.Не спешите.
0
ZERZIA
Как экип отработал?
0
sini4ka
да ему тут особо не было работы. Ехала то 3 пирожка в час :D
0
ZERZIA
Не буду оригинален — главное, что цела. Удачи! :)
0
sini4ka
спасибо
+1
SoloVesna
Жаль, что у зеркал, которые на руле крепятся нет возможности быть складывающимися… Ручки газа и сцепления такими делают, а зеркала — нет.

Кааак жеж завидую вашей возможности взять и поднять мот. :) а…
Очень желаю, чтобы не приходилось ей пользоваться… по крайней мере, на дорогах. Здоровья! И удачи!
0
sini4ka
а чего завидовать? можно и голду самой поднять) надо только знать как) Я научилась поднимать мот спиной. Это очень помогает, даже если он не 111 кг, как у меня, а 211 )

И тебе удачи)
0
mari
  • mari
  • 23 октября 2013 в 17:15
Пальцы-это и в правду мелочи, у меня друг в такой же ситуации умудрился оч хитро ногу сломать-три месяца гипса, реабилитаций и потом хромоты. Лечите пальцы)
+1
sini4ka
Сами заживут)
0
mari
Тоже верно)
+1
georgekiev
Да, на электриков они какие-то непонятные, эти рельсы:(
Я однажды ехал около 60 кмч в дождик, как раз на повороте понял, что мое переднее колесо немножко проскользило, а потом снова зацепилось за асфальт. Такая себе переставка получилась. С тех пор, даже когда сухо, стараюсь проезжать их ровно.

А сейчас дорогу там располовинили, вообще не интересно стало:(
0
sini4ka
А сейчас дорогу там располовинили
Это временно ;)
Как бы то ни было, даже при наличии только по 1 полосе в обе стороны, там толкаешься намного быстрее, чем на мосту
0
georgekiev
Согласен. и пейзажи неплохие))) такой себе индастриал.
Ну главное, что отделалась ушибами. А падения — всегда опыт.

Если встречу на дороге — буду усиленно приветствовать))))))
0
Halfofwolf
что вы хотите от такой погоды и шерповской резины…
0
sini4ka
вот не надо на резину! А погода была вообще сухая.
+1
Turbo_KITT
Ну, пальцы… Газ откручиваешь, сцепление выжимаешь — значит, все в порядке )
А вообще, когда заднее заносит, ещё ничего, но если уходит переднее, это очень неприятно. Два раза на мокрых листьях занесло, один раз заднее (ехал через лес, асфальта никакого нет, деревья в метре от руля, еду с пассажиром и ещё газу добавляю), еле выкрутился — в паре сантиметров от дерева боком остановился; второй раз поймал снос переднего, свалился, но ничего не ушиб, и даже мопедку не поцарапал.
Выздоровления!
+1
sini4ka
Заднее я сама училась заносить, а вот с передним — сложнее, раз сносит, то все… Я вот еще думаю, что все таки, надо было ногу выставить, подъезжая к рельсе, чтоб мот успеть словить. Вот так вот научилась медленно ездить, теперь ноги в тянучки не выставляю, только если останавливаюсь. Теперь будет повод страховаться.
+1
karataev
Береги себя! Я тоже проверил своего ангела-хранителя в понедельник, но чуть больше повреждений… )
0
Kyryll
фух я думал че серьезней, а ногти маникюр сделаешь болеть перестанут) и ты там смотри береги себя, а то как в след раз будем пиво пить с сломанными ногтями?) Тань ты давай аккуратней там!
+1
sini4ka
Я очень стараюсь аккуратно ездить!)))

А вот если помнишь, то я говорила, что прежде чем зайти к вам в ресторан я успела феерично упасть перед самым входом :D:D:D — заехала на ступеньку, у меня врубилась нейтралка вместо первой, левой ногой я до асфальта не достала и завалилась :D
0
Kyryll
ну завалиться это одно, а навернуться в потоке куда опасней… хотя знаю человека сел посидеть на мотоцикл (токо купил) и тупо упал возле гаража, так сложный перелом локтевого сустава был, да такой что мото пришлось продать… правда он без защиты решил сесть посидеть…
+1
Turbo_KITT
Хорошо, если купил, а если — нет…
0
Kyryll
значит будет новый мото)
0
and000
Ох уж эти коварные рельсы…

В дополнение хочу напомнить про мокрые скользкие листья. На узких улочках актуально.
Плюс вечером иногда уже прохладно, поэтому при закладывании на влажном асфальте может быть лед и прочая бяка.
0
Bavitli
Больше так не делай!!! )
+1
sini4ka
Не буду)))
0
ssslon
Скорейшего выздоровления!
"… Не спровоцированные падения — важная составляющая статистики мотоциклетных аварий. Как правило, их причина в состоянии дорожного полотна. В промышленной зоне часто попадаются переезды, а рельсы всегда очень скользкие. Кроме того, на переезде могут быть такие неровности, что они просто вырвут руль у вас из рук.
Пересекайте переезд под углом как минимум 45 градусов. Мотоцикл не должен быть в наклоне..."
«Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.»
(Дэвид Л. Хафф)
0
sini4ka
Знакомый учебник, читала) И не лень же тебе было найти этот раздел)

Вот вся сольв том, что на рельсы я наехала в прямом положении. А 45 градусов — маловато, надо чтобы угол был близким к прямому — 90 градусов.
0
Tarhun
Ну как же так, Татьяна! :(
Залечивай скорее коготки — тебе ещё всю зиму по веткам прыгать :)
0
sini4ka
:D я что, белка по-твоему? :D
0
Tarhun
я что, белка по-твоему?
Не, ты сеничко! :):):)
+1
Tarhun

Во какие коготуцы! 0_0
+1
sini4ka
Ну тогда согласна))
0
mirock
Подобная гадость может случиться с каждым!
Я знаю волшебное слово: iddqd
пока не подводит.
0
sini4ka
а сколько времени у тебя занимает, чтобы это слово выговорить? )))
+1
mirock
А я его мысленно набираю.

это олдскульный чит
0
Chveps
В день 5 раз пересекаю трамвайные пути на Лепсе-Василенко. Жутко напрягают ибо все время на поворотах. Переползаю по-черепашьи.
Синица, ты береги себя! ) Поправляй пальцы)
+1
sini4ka
вот из-за рельс я терпеть не могу ездить по Подолу %) Тоже ползти приходится, хоть они в попутном направлении, но наезжать тоже приходится.

Все само заживет)
0
Chveps
Само-то само, но если холить и лелеять — в разы быстрее! ))
здесь был ататат

0
sini4ka
ага, плюс палец не до конца сгибается, при этом видно явное расширение пальца в области сустава между первой и второй фалангой (в моем случае)
здесь был ататат

0
sini4ka
ботинок не супер-пупер, у меня же нет металических наконечников на носках, как на космоботах Юлика. Вот и выбила. В другой обуви было бы намного хуже!

Сегодня 3й день уже после падения, но перерыв не из-за пальца, а из-за погоды. А палец уже не так болит, по крайней мере я его могу безболезненно согнуть)
0
Mutab0r
кстати а как лучше рельсы проезжать? понятно что под прямым углом, но на какой скорости лучше? А если рельсы вдоль пути следования лежат? то как быть тут?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001, Рельсы - полет нормальный