Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Рельсы - полет нормальный
Видимо, мой ангел-хранитель задолбался за мной летать в объезд пробок по тротуарам, между машин, по лесам и решил мне напомнить о себе. Т.к. с утра на мосту перед Набережной-Луговой обычно длинненькая пробка, то я решила поехать на работу в объезд через Электриков.
Люблю очень эту улицу с ее поворотами и хорошим асфальтом. К рельсам на ней отношусь нейтрально — они мне не мешают, даже после дождя… но с оговоркой — если их проезжать быстро. Но пришлось ехать в небольшой тянучке, которая обусловлена ремонтными работами, и собственно проехать по этим, мать его так, рельсам. А так как ехала медленно, да еще и под острым углом наехала скользкую поверхность, то я только успела вслух сказать «Твою ж мать!» — улетело переднее колесо и я следом челюстью и козырьком в асфальт, еще и пальцы как-то выставила. Сзади остановилась машина, за рулем была женщина, она не сигналила, что я тут разложилась и задержала весь поток. Я невозмутимо подняла мот, завелась и поехала дальше.
Повреждений особо нет, кроме моего многострадального правого зеркала, которое постоянно приходится то прикручивать, то заново регулировать на руле, потерла штаны — первый раз за все мои падения я подпортила экип. Из телесных повреждений — болели ногти и пальцы на руках. Потом, как оказалось, один палец выбит, другой сильно ушиблен, на ноге тоже выбит. Переживала, что эта вся радость мне минимум на 2 недели. Однако, увидев днем новость об очередном ДТП с участим мотоцикла — Hyosung GT650R, где водителя и пассажира отправили в БСМП, я переживать о своих пальцах перестала. Они у меня есть, они целые, и я жива!
Всем хочу пожелать безаварийного закрытия сезона и какой бы не был стаж, не задирать нос! Подобная гадость может случиться с каждым!
Люблю очень эту улицу с ее поворотами и хорошим асфальтом. К рельсам на ней отношусь нейтрально — они мне не мешают, даже после дождя… но с оговоркой — если их проезжать быстро. Но пришлось ехать в небольшой тянучке, которая обусловлена ремонтными работами, и собственно проехать по этим, мать его так, рельсам. А так как ехала медленно, да еще и под острым углом наехала скользкую поверхность, то я только успела вслух сказать «Твою ж мать!» — улетело переднее колесо и я следом челюстью и козырьком в асфальт, еще и пальцы как-то выставила. Сзади остановилась машина, за рулем была женщина, она не сигналила, что я тут разложилась и задержала весь поток. Я невозмутимо подняла мот, завелась и поехала дальше.
Повреждений особо нет, кроме моего многострадального правого зеркала, которое постоянно приходится то прикручивать, то заново регулировать на руле, потерла штаны — первый раз за все мои падения я подпортила экип. Из телесных повреждений — болели ногти и пальцы на руках. Потом, как оказалось, один палец выбит, другой сильно ушиблен, на ноге тоже выбит. Переживала, что эта вся радость мне минимум на 2 недели. Однако, увидев днем новость об очередном ДТП с участим мотоцикла — Hyosung GT650R, где водителя и пассажира отправили в БСМП, я переживать о своих пальцах перестала. Они у меня есть, они целые, и я жива!
Всем хочу пожелать безаварийного закрытия сезона и какой бы не был стаж, не задирать нос! Подобная гадость может случиться с каждым!
- sini4ka
- Татьяна
- 23 октября 2013 в 15:32
- +26
- georgekiev
- 23 октября 2013 в 17:22
- ↓
Да, на электриков они какие-то непонятные, эти рельсы:(
Я однажды ехал около 60 кмч в дождик, как раз на повороте понял, что мое переднее колесо немножко проскользило, а потом снова зацепилось за асфальт. Такая себе переставка получилась. С тех пор, даже когда сухо, стараюсь проезжать их ровно.
А сейчас дорогу там располовинили, вообще не интересно стало:(
Я однажды ехал около 60 кмч в дождик, как раз на повороте понял, что мое переднее колесо немножко проскользило, а потом снова зацепилось за асфальт. Такая себе переставка получилась. С тех пор, даже когда сухо, стараюсь проезжать их ровно.
А сейчас дорогу там располовинили, вообще не интересно стало:(
- georgekiev
- 23 октября 2013 в 17:29
- ↑
- ↓
Согласен. и пейзажи неплохие))) такой себе индастриал.
Ну главное, что отделалась ушибами. А падения — всегда опыт.
Если встречу на дороге — буду усиленно приветствовать))))))
Ну главное, что отделалась ушибами. А падения — всегда опыт.
Если встречу на дороге — буду усиленно приветствовать))))))
- Turbo_KITT
- 23 октября 2013 в 17:31
- ↓
Ну, пальцы… Газ откручиваешь, сцепление выжимаешь — значит, все в порядке )
А вообще, когда заднее заносит, ещё ничего, но если уходит переднее, это очень неприятно. Два раза на мокрых листьях занесло, один раз заднее (ехал через лес, асфальта никакого нет, деревья в метре от руля, еду с пассажиром и ещё газу добавляю), еле выкрутился — в паре сантиметров от дерева боком остановился; второй раз поймал снос переднего, свалился, но ничего не ушиб, и даже мопедку не поцарапал.
Выздоровления!
А вообще, когда заднее заносит, ещё ничего, но если уходит переднее, это очень неприятно. Два раза на мокрых листьях занесло, один раз заднее (ехал через лес, асфальта никакого нет, деревья в метре от руля, еду с пассажиром и ещё газу добавляю), еле выкрутился — в паре сантиметров от дерева боком остановился; второй раз поймал снос переднего, свалился, но ничего не ушиб, и даже мопедку не поцарапал.
Выздоровления!
Заднее я сама училась заносить, а вот с передним — сложнее, раз сносит, то все… Я вот еще думаю, что все таки, надо было ногу выставить, подъезжая к рельсе, чтоб мот успеть словить. Вот так вот научилась медленно ездить, теперь ноги в тянучки не выставляю, только если останавливаюсь. Теперь будет повод страховаться.
Скорейшего выздоровления!
"… Не спровоцированные падения — важная составляющая статистики мотоциклетных аварий. Как правило, их причина в состоянии дорожного полотна. В промышленной зоне часто попадаются переезды, а рельсы всегда очень скользкие. Кроме того, на переезде могут быть такие неровности, что они просто вырвут руль у вас из рук.
Пересекайте переезд под углом как минимум 45 градусов. Мотоцикл не должен быть в наклоне..."
— «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.»
(Дэвид Л. Хафф)
"… Не спровоцированные падения — важная составляющая статистики мотоциклетных аварий. Как правило, их причина в состоянии дорожного полотна. В промышленной зоне часто попадаются переезды, а рельсы всегда очень скользкие. Кроме того, на переезде могут быть такие неровности, что они просто вырвут руль у вас из рук.
Пересекайте переезд под углом как минимум 45 градусов. Мотоцикл не должен быть в наклоне..."
— «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.»
(Дэвид Л. Хафф)
здесь был ататат
здесь был ататат
ботинок не супер-пупер, у меня же нет металических наконечников на носках, как на космоботах Юлика. Вот и выбила. В другой обуви было бы намного хуже!
Сегодня 3й день уже после падения, но перерыв не из-за пальца, а из-за погоды. А палец уже не так болит, по крайней мере я его могу безболезненно согнуть)
Сегодня 3й день уже после падения, но перерыв не из-за пальца, а из-за погоды. А палец уже не так болит, по крайней мере я его могу безболезненно согнуть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть